ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок технологии во 2 классе по теме: "В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон "Домовой". УМК "Школа России"

Урок технологии во 2 классе по теме: "В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон "Домовой". УМК "Школа России"

Цели деятельности педагога: сформировать представление о традициях и культуре русского народа; познакомить со способом изготовления игрушки из помпона; учить выполнять разметку с помощью циркуля; совершенствовать умение работать по плану; развивать мышление, внимание, глазомер Основные понятия и термины: циркуль, готовальня, помпон Наглядно-демонстрационный материал: изображение домового; материалы и инструменты, необходимые для выполнения изделия, в том числе готовальня; помпон как элемент украшения, декора; образцы изделий Оборудование: учебник, рабочая тетрадь; нитки, игла, ножницы, циркуль, картон или цветная бумага, клей Планируемые образовательные результаты: Личностные: проявляют интерес к истории своего народа, национальным традициям; имеют представление о себе как гражданине России. Предметные: научатся использовать циркуль для выполнения разметки деталей изделия, соблюдать правила безопасной работы с циркулем, применять при изготовлении помпона умения работать с нитками (наматывать, завязывать, разрезать), оформлять изделия по собственному замыслу (цветовое решение, учет национальных традиций). Метапредметные: · регулятивные – овладеют способностью планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; познавательные – научатся осуществлять поиск информации из разных источников, участвовать в коллективном обсуждении; · коммуникативные – научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя, строить понятные для партнера высказывания Организационная структура урока 1.Подведение к цели урока 2.Освоение нового материала 3.Творческая практическая деятельность 4.Итоги урока. Рефлексия деятельности 5.Домашнее задание

  • Разработки уроков
  • Технология
  • 2 кл.