ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок технологии во 2 классе по теме:"Проект "Убранство избы".Работа с пластичными материалами (пластилин).Лепка "Русская печь". УМК "Школа России"

Урок технологии во 2 классе по теме:"Проект "Убранство избы".Работа с пластичными материалами (пластилин).Лепка "Русская печь". УМК "Школа России"

  • Разработки уроков
  • Технология
  • 2 кл.
  • 17.01.2017

Цели деятельности педагога: познакомить учащихся с внутренним убранством избы и значением русской печи в быту, с приемами конструирования из пластичных материалов; закреплять приемы лепки, навыки самостоятельного составления композиции; воспитывать чувство уважения к истории, к народной культуре Основные понятия и термины: печник, истопник, убранство, шесток, лежанка, устье Наглядно-демонстрационный материал:образцы изделий; изображение печи; материалы и инструменты, необходимые для создания изделия Оборудование:учебник, рабочая тетрадь; глина, пластилин, стека, подкладной лист, основа-картон Планируемые образовательные результаты: Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; проявляют интерес к внутреннему убранству деревенского дома. Предметные: познакомятся с профессией печника; научатся выполнять композицию «Печь» из глины (пластилина), определять инструменты, необходимые для выполнения работы, использовать умения работать с пластилином. Метапредметные: · регулятивные – научатся самостоятельно составлять план выполнения работы; познавательные – овладеют способностью организовывать рабочее место, оформлять изделие по собственному замыслу, презентовать композицию по специальной схеме; · коммуникативные – научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя Организационная структура урока 1.Постановка учебной задачи 2.Освоение нового материала 3.Творческая практическая деятельность 4.Итоги урока. Рефлексия деятельности 5.Домашнее задание