Урок теоретического обучения по теме: «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности» Профессия: Мастер отделочных строительных работ Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе Номинация: Урок теоретического обучения Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна
Оценка 4.9

Урок теоретического обучения по теме: «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности» Профессия: Мастер отделочных строительных работ Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе Номинация: Урок теоретического обучения Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
обществознание
Взрослым
14.01.2018
Урок теоретического обучения по теме:  «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности»  Профессия:  Мастер отделочных строительных работ  Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе  Номинация: Урок теоретического обучения  Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна
Методическая разработка урока учебной дисциплины «Этика и психология общения» предназначена для проведения урока в группе обучающихся по профессии «Мастер отделочных строительных работ». Материал урока соответствует новым требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования в области освоения видов деятельности и формирования компетентностей. Урок «Темперамент, проявления типов темперамента в работе», входит в раздел «Личность". Тема урока является важной для формирования общих компетенций. Обучающиеся должны знать, что такое темперамент, его проявления в работе, поэтому на данном уроке использовалось сочетание различных типов урока: урок первичного усвоения знаний и урок совершенствования и закрепления знаний с использованием видеофильма, интерактивных средств обучения. Используемые приемы и методы обучения способствуют повышению учебной мотивации, в полной мере соответствуют требованиям современного урока. В области обобщения усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУ и УУД применяется инновационный метод «интеллект карты». Самостоятельная работа активизирует познавательную активность учащихся. На уроке предусмотрены такие виды деятельности учащихся, как работа с интерактивными средствами обучения, заданиями на развитие логики и мышления. Рациональное сочетание методов и приемов работы делает урок живым и нескучным, побуждая учащихся к активному обучению. Все задания интересны, посильны и соответствуют поставленным целям. Этап практической работы построен на групповой форме работы обучающихся, так как она наилучшим образом способствует развитию коммуникативных навыков учащихся. Урок интересен обучающимся с любым типом мышления.Методическая разработка урока учебной дисциплины «Этика и психология общения» предназначена для проведения урока в группе обучающихся по профессии «Мастер отделочных строительных работ». Материал урока соответствует новым требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования в области освоения видов деятельности и формирования компетентностей. Урок «Темперамент, проявления типов темперамента в работе», входит в раздел «Личность". Тема урока является важной для формирования общих компетенций. Обучающиеся должны знать, что такое темперамент, его проявления в работе, поэтому на данном уроке использовалось сочетание различных типов урока: урок первичного усвоения знаний и урок совершенствования и закрепления знаний с использованием видеофильма, интерактивных средств обучения. Используемые приемы и методы обучения способствуют повышению учебной мотивации, в полной мере соответствуют требованиям современного урока. В области обобщения усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУ и УУД применяется инновационный метод «интеллект карты». Самостоятельная работа активизирует познавательную активность учащихся. На уроке предусмотрены такие виды деятельности учащихся, как работа с интерактивными средствами обучения, заданиями на развитие логики и мышления. Рациональное сочетание методов и приемов работы делает урок живым и нескучным, побуждая учащихся к активному обучению. Все задания интересны, посильны и соответствуют поставленным целям. Этап практической работы построен на групповой форме работы обучающихся, так как она наилучшим образом способствует развитию коммуникативных навыков учащихся. Урок интересен обучающимся с любым типом мышления.
методическая разработка.doc
профессиональное образовательное учреждение «Кизеловский политехнический техникум» Государственное бюджетное Александровский филиал     Урок теоретического обучения по теме:  «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности» Профессия:  Мастер отделочных строительных работ Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе Номинация: Урок теоретического обучения Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна   1 2017 Оглавление: Введение…………………………………………………………….…3 Основная часть………………………………………………………..4 Приложения…………………………………………………………...8 Список использованной литературы………………………………..10 2 Введение. Методическая разработка урока учебной дисциплины «Этика и психология общения» предназначена для проведения урока в группе обучающихся по профессии «Мастер  отделочных  строительных  работ».  Материал   урока  соответствует   новым требованиям     Федерального   государственного   образовательного   стандарта начального профессионального образования в области освоения видов деятельности и формирования компетентностей. Урок   «Темперамент,   проявления   типов   темперамента   в   работе»,   входит   в раздел   «Личность".   Тема   урока   является   важной   для   формирования   общих компетенций. Обучающиеся должны знать,  что такое темперамент, его проявления в работе, поэтому на данном уроке использовалось сочетание различных типов  урока: урок первичного усвоения знаний и урок совершенствования и закрепления знаний с использованием видеофильма, интерактивных средств обучения. Используемые приемы и методы обучения способствуют повышению учебной мотивации,   в   полной   мере   соответствуют   требованиям   современного   урока.     В области  обобщения усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУ и УУД применяется инновационный метод  «интеллект карты». Самостоятельная  работа активизирует познавательную активность учащихся. На   уроке   предусмотрены   такие   виды   деятельности   учащихся,   как   работа   с интерактивными средствами обучения,   заданиями на развитие логики и мышления. Рациональное сочетание методов и приемов работы делает урок живым и нескучным, побуждая   учащихся   к   активному   обучению.   Все   задания   интересны,   посильны   и соответствуют   поставленным   целям.   Этап   практической   работы   построен   на групповой   форме   работы   обучающихся,   так   как   она   наилучшим   образом способствует   развитию   коммуникативных     навыков   учащихся.   Урок     интересен обучающимся с любым типом мышления. 3 Вре мя Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся. Ожидаемый  результат Критерии достижения ожидаемого результата. Основная часть Технологическая карта урока. 1. Организационный этап – направлен на подготовку обучающихся к работе. 1  мин Приветствует  обучающихся. Приветствуют  преподавателя. Готовность  обучающихся к  работе,  концентрация  внимания  обучающихся.  Необходим ое оборудовани е. Презентация  в программе  «Notebook». Слайд №1 2. Этап изучение нового материала – направлен постановку проблемы, вызов интереса к данной теме, мотивация 5 мин Подводит  обучающихся к  формированию темы и  цели урока. Осмысливают  и  отвечают на  проблемные вопросы. Работают с текстом. изучения материала. Называют тему и  цель урока.  Пишут  определение Познавательные УУД Общеучебные универсальные  учебные действия: • •  поиск и выделение  необходимой информации   проявление познавательной  инициативы Презентация  в программе  «Notebook». Слайд №2,3, Прил. № 1 3. Этап осмысления содержания – направлен на приобретение новых знаний о типах темперамента, проявлении в 4 Умение формулировать тему из  проблемных вопросов. Знание  определения темперамента. профессиональной деятельности.  Показ видеофильма 2 мин Осмысливают новый  материал , отвечают  на вопросы по  фильму. Узнают о типах  темперамента. Познавательные УУД Общеучебные универсальные  учебные действия: видеофиль м • • • • • знаково­символические  действия, где выделены  существенные  характеристики объекта  структурирование знаний   постижение речевого  высказывания в устной и  письменной форме  смысловое чтение  контроль и оценка процесса и результатов деятельности Логические универсальные  действия  • анализ объектов с целью  выделения признаков  (существенных,  несущественных)  выбор оснований и критериев  для сравнения,  классификации объектов • установление причинно­ • 5 следственных связей Усвоение информации о типах темперамента. Усвоение информации о  проявлениях типов темперамента в  профессиональной деятельности ­самооценива ние обучающихся в течение урока Приложени я №1,2,3,4 Интерактив ные  средства  программы  «Notebook» . Формируется ОК  3 ОК 4 ОК6 Узнают о  проявлениях  типов  темпераментов   в профессионально й деятельности 28 мин ­Организует  работу  обучающихся по  осмыслению и  закреплению  знаний Организует  деятельность  обучающихся по   выполнению  практической работы ­консультирует Наблюдает за  деятельностью  обучающихся ­осуществляет  контроль за  выполнением  практической работы Осуществляет  коррекцию Работают  самостоятельно  индивидуально и  группами по решению поставленной задачи  имеющимися  средствами, при этом проявляют свои  коммуникативные  компетенции учебной деятельности ­выполняют задания ­просматривают  слайды презентации ­ выступают  с результатами  проделанной работы формулируют  затруднения и  осуществляют  коррекцию  самостоятельно 4  ­ этап размышление – направлен на осознание обучающимися своих знаний, умение применять их в практической деятельности. 4 Подводит итог. Дают оценку  сформированы  Регулятивные УУД Приложение  6 мин Выставляет оценки. Дает домашнее  задание. деятельности по её  результатам  самооценивание Выбирают домашнее  задание знания  о  проявлениях  типов  темперамент в  профессионально й деятельности   Обучающиеся   осознают значение изученой темы  для их  профессионально й деятельности .    саморегуляция  оценка  –  выделение   и   осознание обучающимися   того,   что   уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание   качества   и   уровня усвоения;   оценка   результатов работы;  как     способность к мобилизации сил и энергии   к   волевому   усилию   и преодолению препятствий.  В рефлексивных высказываниях  доминирует позитивное отношение к изученному материалу, все  обучающиеся успешно освоили  учебный материал. № 1. смайлы  7 Текст урока П: Здравсвуйте, садитесь! Для урока нам необходимо разделиться на группы. (раздать номера 1,2,3,4)  Слайд : лебедь, рак и щука П: Что вы видите на картинке?  Как она связана с нашей группой? П:   Правильно,   все   мы   разные,   но   нам   необходимо   сообща   делать общее  дело., то есть уметь договариваться, общаться, знать психологию людей. Молодцы! Во  время работы на уроке заполняйте лист самооценки – приложение № 1 у вас на столе. Тот, кто отвечал на вопросы,   поставьте себе + в соответсвующей графе в течение урока. У каждого из нас есть мечты. Кто­то из вас мечтает в будущем стать руководителем.  Слайд с картинкой: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом» Поднимите, пожалуйста, руки, те, кто мечтает стать руководителем. Замечательно. Но те, кто не поднял руку наверное просто не уверенны в себе, а кто­то считает, что не справится с руководящей должностью, потому что   слишком     подвижен,   кто­то   наоборот   –   медлителен.   То   есть   все   мы разные, по  разному реагируем на то или иное событие, по разному выполняем одну и ту же работу.  Правильно  от   темперамента,   или   Не каждый человек сможет работать спасателем – почему?  Не каждый человек сможет работать на конвейере, выполняя каждый день одну и ту же  монотонную операцию ­ почему?   Как вы думаете, от чего это зависит? (беседа)      от   типов   темперамента. Следовательно,     что   мы   будем   сегодня   изучать?  Совершенно   верно,   тема урока: «Проявление  типов темперамента в профессиональной деятельности», цель   урока   –   «Изучить   типы   темперамента,   их   свойства   и   влияние   на достижения успеха в работе». Слайд:  Темперамент – свойство личности, данное человеку при   рождении. Темперамент почти  не меняется в течение жизни.   Помните   пословицу   «Плох   тот   солдат,   который   не   мечтает   стать генералом», так  вот   ­ каждый  из  вас  в  своей  профессии  должен  мечтать добиться успеха: например, стать руководителем ­ бригадиром, мастером и так далее. В помощь вам будет «шпаргалка руководителя» ­ найдите у себя на столе приложение № 2.  И запишите определение темперамента. Не забывайте в листе самооценки ставить +  за выполненную работу.  Сделали?  Слайд: Гиппократ В пятом веке до нашей эры в Греции жил великий ученый Гиппократ, в роду которого было 17 поколений врачей. Природная наблюдательность помогла ему выделить 4 типа темперамента. Посмотрите   внимательно   видео,   запомните,   скажите,   какие   типы темперамента существуют.   Видео 8 Каждый, наверное,  увидел себя в этом видео?    Так какие существуют типы темперамента, назовите. Психологи   считают,   что   в   “чистом”   виде   каждый   тип   темперамента встречается редко. Большинство людей соединяют в себе черты разных типов, но все же преобладает один. Изучать типы темперамента будем группами. Пожалуйста, выбирайте (вытягивают темпераменты). Возьмите,  приложение № 3, лежащее на столе. Прочитайте и запишите 4­5 особенностей большими буквами маркером прямо на листе, чтобы было видно   издалека.   Работаем   группами,   определите,   кто   у   вас   будет   писать свойства. Приступаем к работе. Кто готов? (забрать листы, повесить на доску) Запишите особенности темпераментов в «шпаргалку руководителя» ­   и не забудьте поставить за проделанную работу +. Закрепим   наши   знания   с   помощью   интерактивного   средства «сортировщик». Необходимо распределить свойства по типам темперамента. От каждой группы выходит один человек. Работаем по очереди. Молодцы! Справились с работой! Усвоили свойства темпераментов. Проявления   в   работе   каждого   из   типов   темперамента   нам   поможет изучить составление интеллект карты или карты ума. Интеллект карты ­ это наши мысли, изображенные в графическом виде.    Сегодня мы с вами создадим первый уровень интеллект карты. Итак, для её создания в центре  листа пишем или  рисуем главное слово, в нашем случае один  типов темперамента,  например «меланхолик». Ученые говорят нам о том, что   наш мозг состоит из извилин. Поэтому от   центрального   понятия,   рисуем   извилистую   линию   какого   ­   либо   цвета, например синего,  на которой пишем  в нашем случае «проявления в работе» ­ в конце приклеиваем или  рисуем любую фигуру, в которой пишем, как себя проявляет  в работе меланхолик, например «необходимы  частые перерывы в работе». Таким же образом рисуем столько линий, сколько вам необходимо. В помощь вам имеются инструкции (приложение № 4). Я подойду к каждой группе и проконсультирую. Сейчас применим полученные знания при решении практических ситуаций (работа в notebook).  Вспомните все, что мы с вами проходили, как поведет себя холерик если что­ то в работе не клеится, не получается (ответы). Молодцы! Теперь вы готовы стать, по крайней мере, бригадирами точно.  Я   предлагаю   вам   в   роли   руководителя   решить   практические   ситуации   в «шпаргалке руководителя» ( приложение №2). Озвучьте одну из задач, какие трудности возникли у вас  при решении? Смогли бы вы решить ситуации без знаний, полученных на уроке. Посчитайте, пожалуйста, свои плюсы в листе самооценки и поставьте себе соответствующую оценку.  Как вы чувствовали себя на уроке, найдите соответствующий смайлик.  9 Поставьте свою оценку с обратной стороны смайлика и покажите всем. Молодцы! Что вам понравилось на уроке? (ответы) Домашнее задание: предлагаю вам на выбор: 1. 2. 3. Какие есть вопросы по домашнему заданию? Пройти тест на определение типа темперамента Самому придумать домашнее задание по теме и выполнить его. Самостоятельно составить тест на определение типа темперамента. Приложения Приложение №   1 Лист самооценки: За работу на уроке в каждой из граф необходимо поставить +  Критерии оценки: За  плюсы в каждой графе ­ 5 баллов За  плюсы в четырех графах ­ 4 балла За  плюсы в трёх графах ­ 3 балла 1.Ответы на вопросы преподавателя 2.Запись определений в «Шпаргалку руководителя» 3.Работа с интерактивной доской 4.Участие в создании интеллект карты 5.Решение задач Итоговая оценка: Шпаргалка руководителя Приложение №      2 Темперамент _________________________________________________________________ Сангвиник_________________________________________________________ Холерик__________________________________________________________ _ Флегматик_______________________________________________________ _ Меланхолик____________________________________________________ 10 Практические ситуации: 1. Необходимо сформировать бригаду для ремонта частных квартир. Работника с каким типом темперамента вы назначите для общения с заказчиками? Почему? 2.Вашей   бригаде   необходимо   выполнить   большой   объем   однообразной, монотонной работы: покраску пола, площадью 150 м2. Работнику, какого типа темперамента вы  поручите это задание? Почему? 3.Вашей   бригаде   предложили   быстро   сделать   ремонт   в   спальне   нового детского   сада.   Работнику,   какого     типа   темперамента   вы   поручите   это задание? Почему? 4.Вашей бригаде сделали заказ на оформление игровой комнаты   детского сада по вашим   творческим задумкам. Работнику какого типа темперамента вы поручите это задание? Почему? Приложение № 3 Сангвиник_________________________________________________________ Холерик___________________________________________________________ Флегматик_________________________________________________________ Меланхолик________________________________________________________ Приложение №   4 Инструкция по созданию  «интеллект – карты»: 1.   Для   создания   карт   используются   только   цветные   карандаши   или маркеры. 2.   Главное   понятие(тип   темперамента)     располагается   в   центре, изображается при помощи фигуры или рисунка с надписью внутри. 3.Ветви должны быть изогнутыми. 4.Над каждой ветвью пишется   словосочетание «проявление в работе». 5.В конце линии рисуется или приклеивается фигура, в которой написаны «проявления в работе» Пример создания «интеллект – карты»: Тип  темперамент а меланхолик текс тт тт 11 Список 1.   Повышенна я  утомляемост использованной литературы Бутурлакина Т.Ю. Методическое пособие  по созданию современного урока по ФГОС (для преподавателей  ь гуманитарных дисциплин образовательных учреждений СПО и НПО) .­  Армавир,2013 г.60 с. 2. Полат .Е.С.Современные педагогические  и информационные технологии в  системе образования. Учебное пособие. – М.; Издательство «Академия»,  2007г. 368с. 3. Чернобай.С.В. Технология подготовки урока в современной  информационной образовательной среде (серия "Работаем по новым  стандартам") (ФГОС)/ М.: Просвещение, 2012 г. 4. Шеломова  Г.М.Деловая культура и психология общения: учебник  для  нач.проф. образования. М.; Издательство «Академия», 2013г., стр. 17­24. 12 13

Урок теоретического обучения по теме: «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности» Профессия: Мастер отделочных строительных работ Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе Номинация: Урок теоретического обучения Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме:  «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности»  Профессия:  Мастер отделочных строительных работ  Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе  Номинация: Урок теоретического обучения  Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме: «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности» Профессия: Мастер отделочных строительных работ Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе Номинация: Урок теоретического обучения Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме:  «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности»  Профессия:  Мастер отделочных строительных работ  Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе  Номинация: Урок теоретического обучения  Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме: «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности» Профессия: Мастер отделочных строительных работ Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе Номинация: Урок теоретического обучения Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме:  «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности»  Профессия:  Мастер отделочных строительных работ  Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе  Номинация: Урок теоретического обучения  Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме: «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности» Профессия: Мастер отделочных строительных работ Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе Номинация: Урок теоретического обучения Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме:  «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности»  Профессия:  Мастер отделочных строительных работ  Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе  Номинация: Урок теоретического обучения  Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме: «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности» Профессия: Мастер отделочных строительных работ Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе Номинация: Урок теоретического обучения Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме:  «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности»  Профессия:  Мастер отделочных строительных работ  Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе  Номинация: Урок теоретического обучения  Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме: «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности» Профессия: Мастер отделочных строительных работ Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе Номинация: Урок теоретического обучения Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме:  «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности»  Профессия:  Мастер отделочных строительных работ  Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе  Номинация: Урок теоретического обучения  Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме: «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности» Профессия: Мастер отделочных строительных работ Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе Номинация: Урок теоретического обучения Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме:  «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности»  Профессия:  Мастер отделочных строительных работ  Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе  Номинация: Урок теоретического обучения  Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме: «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности» Профессия: Мастер отделочных строительных работ Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе Номинация: Урок теоретического обучения Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме:  «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности»  Профессия:  Мастер отделочных строительных работ  Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе  Номинация: Урок теоретического обучения  Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме: «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности» Профессия: Мастер отделочных строительных работ Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе Номинация: Урок теоретического обучения Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме:  «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности»  Профессия:  Мастер отделочных строительных работ  Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе  Номинация: Урок теоретического обучения  Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме: «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности» Профессия: Мастер отделочных строительных работ Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе Номинация: Урок теоретического обучения Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме:  «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности»  Профессия:  Мастер отделочных строительных работ  Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе  Номинация: Урок теоретического обучения  Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме: «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности» Профессия: Мастер отделочных строительных работ Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе Номинация: Урок теоретического обучения Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме:  «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности»  Профессия:  Мастер отделочных строительных работ  Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе  Номинация: Урок теоретического обучения  Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме: «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности» Профессия: Мастер отделочных строительных работ Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе Номинация: Урок теоретического обучения Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме:  «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности»  Профессия:  Мастер отделочных строительных работ  Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе  Номинация: Урок теоретического обучения  Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме: «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности» Профессия: Мастер отделочных строительных работ Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе Номинация: Урок теоретического обучения Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна

Урок теоретического обучения по теме:  «Проявление типов темперамента в профессиональной деятельности»  Профессия:  Мастер отделочных строительных работ  Дисциплина: Этика и психология общения, на 2 курсе  Номинация: Урок теоретического обучения  Выполнила: преподаватель первой категории: Гачегова Елена Петровна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2018