Урок «Восхождение на пик знаний»
Оценка 4.8

Урок «Восхождение на пик знаний»

Оценка 4.8
Игры
doc
физика
7 кл—11 кл
29.01.2017
Урок «Восхождение на пик знаний»
Урок преследует цели: Образовательные – повторение элементов знаний – давление, сила давления. Развивающие – развитие мышления учащихся путем решения качественных задач, написания физического диктанта, расширение знаний учащихся о языке . Воспитательные – формирование у учащихся чувств коллективизма, ответственности, самооценки своей деятельности. Урок проходит в виде игры, что повышает у учащихся интерес к физике.Урок «Восхождение на пик знаний»
урок восхождение на пик знаний.doc
Урок «Восхождение на пик знаний» Учитель физики Л.А. Гаврилина МКОУ Синявская СОШ Цели урока: Образовательные –  повторение элементов знаний – давление, сила  давления. Развивающие – развитие мышления учащихся путем решения  качественных задач, написания физического диктанта,  расширение знаний учащихся о языке физики. Воспитательные –  формирование у учащихся чувств коллективизма,  ответственности, самооценки своей деятельности. Оборудование: карточки­задания, планшет  «Восхождение на пик знаний», сигнальные карточки,  вопросы­задания, тестовые задания, ребусы, реферат,  портрет ученого Архимеда. Ход урока 1. Вступительное слово учителя. 2. Дидактическая игра. 1 пункт – город «Умелец» Учащиеся пишут физический диктант по  теме «Давление твердых тел, жидкостей,  газов». 2 пункт – «Меткий стрелок» Учащиеся с помощью сигнальных карточек: красная – нет, зеленая – да отвечают на  утверждения учителя.        Утверждения: 1. Для увеличения давления при  постоянной силе давления площадь  опоры увеличивают. 2. Давление постоянной массы газа зависит  от его объема и температуры. 3. При сжатии газа его давление  увеличивается. 4. По всем направлениям газ оказывает  неодинаковое давление. 5. При увеличении объема газа его давление увеличивается. 6. При увеличении температуры газа его  давление увеличивается. 7. С глубиной гидростатическое давление  увеличивается. 8. Сжатые газы содержат в специальных  баллонах, потому что они находятся под  маленьким давлением. 3 пункт – Остров смекалистых. Учащиеся решают задания с выбором  ответа. 4 пункт – Физическая эстафета Задание: вписать в пропущенный квадратик физическую величину. 5 пункт – город физических задач. Учащиеся решают количественные задачи. 6 пункт – город Наблюдайкино. Проводится игра «Формулы», где учащиеся находят физические величины, единицы  измерения, составляют формулы. 7 пункт – Литературоград. Задания: 1. Мне ответ серьезный дайте Кто сейчас сказать готов  Почему следы в асфальте Лишь от женских каблучков? Отвечайте же скорее, Что девчата, тяжелее? 2. Как­то раз спросили розу Отчего, чаруя око, Ты колючими шипами Нас царапаешь жестоко? 3. Не всяк по глубокому снегу пройдет Задачу такую решит вездеход Он может пройти по болоту, В котором живут бегемоты Мощный Белаз по карьеру идет Он многотонную ношу везет Пыль и песок он сумеет пройти Что помогает Белазу пройти? 4. Оса всего – то с ноготок Легко вонзает хоботок Откуда взять такую силу Чтоб столько боли приносила?  8 пункт – город неразгаданных тайн. Учащиеся разгадывают ребусы. 9 пункт – календарь юного физика. Рассказ об ученом Архимеде. 10 пункт – пик Знаний. 3. Итог урока. 4. Подведение итогов.

Урок «Восхождение на пик знаний»

Урок «Восхождение на пик знаний»

Урок «Восхождение на пик знаний»

Урок «Восхождение на пик знаний»

Урок «Восхождение на пик знаний»

Урок «Восхождение на пик знаний»

Урок «Восхождение на пик знаний»

Урок «Восхождение на пик знаний»

Урок «Восхождение на пик знаний»

Урок «Восхождение на пик знаний»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017