Урок "Встреча с первоклассниками"
Оценка 4.9

Урок "Встреча с первоклассниками"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад—1 кл
11.03.2017
Урок "Встреча с первоклассниками"
Цель: создать условия для адаптации детей в школе, формирование положительной мотивации к учебной деятельности. Задачи: Создать атмосферу праздника; Создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом; В игровой форме познакомить детей с правилами поведения в школе; Формировать учебную мотивации; Развивать внимание, любознательность, активность, инициативность.
Ход занятия встреча первоклассников.docx
Ход занятия 1.Организационный момент. Учитель:   Здравствуйте,   дорогие   ребята!   Давайте   познакомимся.   Меня   зовут Лилия Александровна. А с вами мы познакомимся в течение занятий.  Я рада видеть каждого из вас, И пусть ноябрь прохладой в окна дышит, Нам будет здесь уютно, Ведь наш класс Друг друга любит, чувствует и слышит! Какие вы сегодня красивые, счастливые, нарядные! Посмотрите на тех, кто сидит  справа, слева, позади вас, посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем.  ­Ребята, о  чем говорит улыбка? ­А еще улыбка говорит о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся,  чтобы каждый день в школе начинался с улыбки. 2.Игровой момент. ­ Вы знаете, ребята,  когда я шла в школу, меня встретил почтальон. Он передал для  вас космический конверт. Что же в нем? «Дорогие ребята, приглашаю вас в первое космическое путешествие в бескрайнюю  Галактику Знаний. Вы побываете на 4 планетах. Надеюсь, что ваше путешествие  будет интересным и полезным Королева Знаний» Учитель: ­Отправимся в путешествие? (Да) ­Я предлагаю вам отправиться в путешествие на ракете. Вот и наша ракета. ­Я сегодняшний ваш капитан. Все уселись поудобнее Руки в стороны  ­ в полет отправляем самолет Правое крыло вперед, левое крыло вперед 1, 2, 3, 4 полетел наш самолет. ПЛАНЕТА  «Отгадай­ка» ­Наша ракета  приземлилась на планету «Отгадай­ка» Здесь нас встречает  Незнайка.Он приготовил вопросы и задания. Вопрос 1. Стоит веселый, светлый дом Проворных очень много в нем Там пишут и считают Что это за волшебный дом? (школа) ­Сегодня вы переступили порог нашей школы. В каждой школе есть свои првила,  которые должен выполнять каждый ребенок. Хотите знать? ­Учитель спросит, надо встать,  Когда он сесть позволит­сядь. Ответить хочешь –не спеши, а только руку подними. Парта –это не кровать,  И на ней нельзя лежать Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. МОЛОДЦЫ. Первое испытание выдержали. Испытание второе, загадки. Вопрос 2. Новый дом несу в руке Двери дома на замке Тут жильзыбумажные Все ужасно важные       (портфель) Я знаю, всех учу Но сама всегда молчу Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться       (книга) То я в клетку, то в линейку Написать на мне сумей­ка, Можешь и нарисовать Что такое я        (тетрадь) Не похож на человека, но имеет он сердечко И работе круглый год он сердечко отдает Пишет он , когда диктуют, он и чертит и рисует А сегодня вечерком, он раскрасит мне альбом (карандаш) Я люблю прямоту и сама прямая Сделать ровную черту всем я помогаю      (линейка) Что за палочка в руке Быстро пишет на листе Все, что нужно написал    Положи ее в пенал     (ручка) Молодцы. Это испытание тоже выдержали. ­Приготовиться  к полету. ­Есть приготовиться к полету (ВСТАЮТ) ­Застегнуть ремни ­Есть…..                         (ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ) ­Ключ на старт (Вытягивают руки вперед и делают круговые движения кистями  ­ЕСТЬ… рук) ­Завести моторы ­Есть…                          (Движения круговые перед собой) ­Полетели. ­Готовы продолжить путешествие? ­Тогда летим на 2 планету   10,9,8,…. Старт ПЛАНЕТА  «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ» ­Жители планеты любят решать задачи и примеры. И хотя вы на этой планете  гости,вам тоже предлагают выполнить задания. ЗАДАНИЕ 1 Чтобы летчиком стать, чтобы в небо летать Надо многое знать, надо много уметь И при этом вы заметьте­ка, помогает летчикам арифметика. ­Провести самолет по намеченному пути, решив числовые примеры. ЗАДАНИЕ 2 В класс вошла Маринка, а за ней Каринка А потом вошел Игнат, сколько в класс вошло ребят? (3) 4 сороки пришли на урок, одна из сорок не знала урок Сколько прилежных трудилось сорок   (3) Задали детям в школе урок, прыгают в поле 10 сорок 9 взлетели и сели на ели, сколько осталось в поле сорок?(1) ЗАДАНИЕ 3 ­Из каких геометрических фигур состоит комический поросенок? ­Наш путь нелегок. И перед следующим полетом нужно отдохнуть. ­Кто любит шоколад?   (я) ­Кто любит груши?    ­А кто не моет уши?  (ГРЯЗНУЛИ) ­Кто любит апельсин? ­Кто любит мандарин? ­Кто пьет бензин ?   (МАШИНА) ПЛАНЕТА «ЧИТАЙ­КА»  ЗАДАНИЕ 1 МАМА, ПАПА, РОДИНА, МИР, ШКОЛА ­Кто может прочитать? ­Почему написаны именно эти слова? (Это самые важные слова для всех людей. Для каждого человека самые близкие,  дорогие ему люди­ это родители. Где бы человек не был, он скучает по Родине.  Нужно не обижать друг друга и жить в мире. Об этом, и еще многом другом вы  узнаете учась в школе и прочитав не одну книгу.) (ПЕСНЯ) ЗАДАНИЕ 2 ­Посмотрим, а знаете вы сказки и их героев Я желаю от души Вам здоровья, малыши, Чтоб прививок не боялись, Ежедневно закалялись, Чтоб не мучил вас бронхит. Добрый доктор…(Айболит) (Слайд 3).   Я желаю вам в подарок получить Огромный торт, шоколад и печенье, Мармелад и варенье. Становиться толще, выше. Жду от вас ответ на крыше (Карлсон) (Слайд 4).  Мои милые друзья! всё вы делайте, как я:   Деритесь и дразнитесь,   И на двоечки учитесь.   А не то я прилечу,   Всех в лягушек превращу.   Вас волшебным помелом   Превращу в металлолом (Баба Яга) (Слайд 5). Я хочу вам пожелать Лишь пятерки получать, Книжки добрые любить,  С математикой дружить. От лица Пьеро, Мальвины Ваш дружище …(Буратино) (Слайд 6). ФИЗМИНУТКА Буратино потянулся, 1 нагнулся, 2 нагнулся Руки в стороны развел, ключик что­то не нашел Чтобы ключик нам достать, надо на носочки встать. ПЛАНЕТА «ТВОРЧЕСТВА» Ребята, я знаю, вы все ребята творческие, любите петь, рассказывать стихи. Кто  желает выступить ? ( На столе лепестки, напишите кто умеет свое имя Это солнышко­ символ нашего  класса.) ОБОБЩЕНИЕ На память о нашей путешествии дарю вам открытку. Звенит звонок веселый, детей сзывая в класс Открыты двери школы, теперь всегда для вас ­Эти слова означают, что школа №4с сегодняшнего дня второй дом и вас всегда рады видеть в ней. ­А теперь улыбнемся друг другу и пусть это доброй традицией.

Урок "Встреча с первоклассниками"

Урок "Встреча с первоклассниками"

Урок "Встреча с первоклассниками"

Урок "Встреча с первоклассниками"

Урок "Встреча с первоклассниками"

Урок "Встреча с первоклассниками"

Урок "Встреча с первоклассниками"

Урок "Встреча с первоклассниками"

Урок "Встреча с первоклассниками"

Урок "Встреча с первоклассниками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017