Уроки 13-14 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Оценка 5

Уроки 13-14 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Оценка 5
Презентации учебные +1
ppt
русский язык
10 кл—11 кл
29.04.2018
Уроки 13-14 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Актуальность темы Модернизация образования в России требует поисков новых методов, технологий обучения, которые направлены на то, чтобы научить школьников не только получать знания, но и научить добывать знания самим. Каждый ученик должен понимать, что его жизненный успех определяется не объёмом знаний, а его мобильностью, умением самостоятельно получать новую информацию, умением переучиваться. И задача учителя – научить его учиться. Переход от традиционной формы экзаменов к ГИА и ЕГЭ, открытие профильных классов и школ, обусловлены именно этими задачами. В связи с этим необходимы новые образовательные технологии, способствующие развитию базовых и профильных компетенций. Кейс – технология Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов). Главное её предназначение – развивать способность разрабатывать проблемы и находить их решение, учиться работать с информацией. При этом акцент делается не на получение готовых знаний, а на их выработку, на сотворчество учителя и ученика! – это не повторение за учителем, не пересказ заученного, не ответ на вопрос учителя, это анализ конкретной ситуации, который заставляет применять полученные знания на практике. Таким образом, применение этой технологии повышает интерес учащихся к изучаемому предмету, развивает такие качества, как социальная активность, коммуникабельность умение слушать и излагать свои мысли. Их можно применять и при дистанционном обучении. Кейс содержит пакет учебных пособий, мультимедийные материалы, индивидуальный план работы.
Уроки 13-14.ppt

Уроки 13-14 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 13-14 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Исходный текст • 1. О чем данный • 1. О чем данный текст? текст? • 2. Какие вопросы • 2. Какие вопросы рассматривает автор? рассматривает автор? ПОВТОРЯЕМ … Тема Тема Проблем Проблем а а • 3. Какой вопрос автора волнует больше всего? Основная проблема • 4. Как сам автор • 4. Как сам автор отвечает на отвечает на поставленные вопросы? поставленные вопросы? Позиция автора

Уроки 13-14 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 13-14 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Композиция Композиция сочинения сочинения

Уроки 13-14 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 13-14 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
С чего начать? С чего начать? Начало сочинения – это визитная карточка автора сочинения. По первым фразам можно сделать определённые выводы о богатстве словарного запаса пишущего, о его умении мыслить и Вступление строить текст. 1. Не должно быть очень большим. 2. Должно  быть органично связано с основным  текстом сочинения не только по содержанию,  но и по эмоциональному настрою,  использованию средств выразительности.  3. Основная цель вступления – подвести к  формулировке проблемы.

Уроки 13-14 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 13-14 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Чем закончить? Чем закончить? Основное требование к заключению: заключение должно быть таким, чтобы читатель понял, что самое главное уже сказано и говорить больше не о чем. Заключение 1. Должно быть коротким и ёмким. 2. Должно быть логически связано с  основной частью. 3. Как и вступление, должно быть  выдержано в той же эмоциональной  тональности, что и основная часть.

Уроки 13-14 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 13-14 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Основные этапы работы над сочинением 1.Внимательно прочитайте текст (обратить внимание на ключевые фразы и оценочные слова, чтобы выделить проблему и позицию автора). 2.Сформулируйте проблему и позицию автора. 3.Продумайте комментарий (следите, чтобы он логично связал формулировку проблемы и позицию автора. Подберите цитаты из текста, которые помогут подтвердить правильность вашего понимания авторского текста). 4.Определите своё отношение к позиции автора (согласие/несогласие). Подберите аргументы (они должны подтверждать или опровергать мнение автора).

Уроки 13-14 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 13-14 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
ОБОБЩАЕМ СКАЗАННОЕ ОБОБЩАЕМ СКАЗАННОЕ Основные этапы работы над сочинением 5. Продумайте композицию сочинения (определите, какой тип вступления и заключения будет использован) 6. Работая над черновиком, продумайте логические связки между частями. Проверьте, насколько логика вашего сочинения соотносится с рассуждениями автора. Проверьте правильность деления на абзацы 7. Переписывая сочинение в бланк ответа, будьте внимательны. Не допускайте ошибок при переписывании. 8. Перечитайте сочинение, чтобы исправить допущенные ошибки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018