Уроки 1-2 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Оценка 4.8

Уроки 1-2 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
ppt
русский язык
10 кл—11 кл
29.04.2018
Уроки 1-2 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Актуальность темы Модернизация образования в России требует поисков новых методов, технологий обучения, которые направлены на то, чтобы научить школьников не только получать знания, но и научить добывать знания самим. Каждый ученик должен понимать, что его жизненный успех определяется не объёмом знаний, а его мобильностью, умением самостоятельно получать новую информацию, умением переучиваться. И задача учителя – научить его учиться. Переход от традиционной формы экзаменов к ГИА и ЕГЭ, открытие профильных классов и школ, обусловлены именно этими задачами. В связи с этим необходимы новые образовательные технологии, способствующие развитию базовых и профильных компетенций. Кейс – технология Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов). Главное её предназначение – развивать способность разрабатывать проблемы и находить их решение, учиться работать с информацией. При этом акцент делается не на получение готовых знаний, а на их выработку, на сотворчество учителя и ученика! – это не повторение за учителем, не пересказ заученного, не ответ на вопрос учителя, это анализ конкретной ситуации, который заставляет применять полученные знания на практике. Таким образом, применение этой технологии повышает интерес учащихся к изучаемому предмету, развивает такие качества, как социальная активность, коммуникабельность умение слушать и излагать свои мысли. Их можно применять и при дистанционном обучении. Кейс содержит пакет учебных пособий, мультимедийные материалы, индивидуальный план работы.
Уроки 1-2.ppt

Уроки 1-2 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 1-2 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Электронное пособие для учащихся

Уроки 1-2 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 1-2 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
 Задание части С Формулируем проблему текста  Учимся комментировать  Позиция автора  Своя позиция и аргументы  Композиция сочинения  Обобщение

Уроки 1-2 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 1-2 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
3. Сформулируйте позицию 1. Напишите сочинение по 2. Сформулируйте и прочитанному тексту. прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения не менее 150 слов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018