Уроки 9-10 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Оценка 4.9

Уроки 9-10 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
ppt
русский язык
10 кл—11 кл
29.04.2018
Уроки 9-10 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Актуальность темы Модернизация образования в России требует поисков новых методов, технологий обучения, которые направлены на то, чтобы научить школьников не только получать знания, но и научить добывать знания самим. Каждый ученик должен понимать, что его жизненный успех определяется не объёмом знаний, а его мобильностью, умением самостоятельно получать новую информацию, умением переучиваться. И задача учителя – научить его учиться. Переход от традиционной формы экзаменов к ГИА и ЕГЭ, открытие профильных классов и школ, обусловлены именно этими задачами. В связи с этим необходимы новые образовательные технологии, способствующие развитию базовых и профильных компетенций. Кейс – технология Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов). Главное её предназначение – развивать способность разрабатывать проблемы и находить их решение, учиться работать с информацией. При этом акцент делается не на получение готовых знаний, а на их выработку, на сотворчество учителя и ученика! – это не повторение за учителем, не пересказ заученного, не ответ на вопрос учителя, это анализ конкретной ситуации, который заставляет применять полученные знания на практике. Таким образом, применение этой технологии повышает интерес учащихся к изучаемому предмету, развивает такие качества, как социальная активность, коммуникабельность умение слушать и излагать свои мысли. Их можно применять и при дистанционном обучении. Кейс содержит пакет учебных пособий, мультимедийные материалы, индивидуальный план работы.
Уроки 9-10.ppt

Уроки 9-10 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 9-10 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Последовательность  действий 55. . Сформулировать свое отношение к Сформулировать свое отношение к проблеме, приведя аргументы проблеме, приведя аргументы (не менее 2-х) (не менее 2-х) (К-4)(К-4) При этом своя позиция может не При этом своя позиция может не совпадать с авторской («Трудно совпадать с авторской («Трудно согласиться с автором в том, что…») согласиться с автором в том, что…»)

Уроки 9-10 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 9-10 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Структура второй Структура второй части работы части работы

Уроки 9-10 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 9-10 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Тезис Тезис В сочинении ЕГЭ тезис – это позиция автора текста, которую вы стараетесь обосновать, доказать или опровергнуть. Тезис подчиняется следующим правилам: 1. Формулируется чётко и 2.Не изменяется в течение всего 3.Его истинность должна быть недвусмысленно. обоснования. доказана неопровержимо. из тезиса. 4.Доказательства не могут исходить

Уроки 9-10 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 9-10 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Конструкции для Конструкции для выражения своей выражения своей позиции позиции В большинстве текстов утверждаются Спор с автором требует от очевидные истины, которые вряд ли пишущего подчёркнутой целесообразно оспаривать. НЕ СТОИТ корректности, вежливости. СТРЕМИТЬСЯ К «СПОРУ РАДИ СПОРА»

Уроки 9-10 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 9-10 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Что такое Что такое аргументация? аргументация? Аргументация – это приведение доказательств, объяснений, примеров для обоснования какой-либо мысли перед слушателями (читателями) или Аргументация – это доказательства, приводимые в поддержку тезиса. собеседниками. От тезиса к аргументам можно поставить вопрос: «Почему?», а аргументы отвечают: «Потому Аргументы надо приводить в системе (рекомендуют располагать аргументы таким образом, чтобы их Последний аргумент фиксируется в памяти доказательная сила возрастала). что…» лучше!

Уроки 9-10 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 9-10 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Типы аргументов Типы аргументов Чаще всего используются следующие аргументы:  Факты и события  Ссылки на авторитетных людей, цитаты из их трудов и произведений  Пословицы и поговорки  Примеры из личной жизни и жизни  Примеры из художественной окружающих литературы

Уроки 9-10 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 9-10 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Типы аргументов Типы аргументов По характеру связи с тезисом различают С точки зрения содержания принято аргументы ПРОТИВ (чужого тезиса) аргументы ЗА (свой тезис) и различать аргументы естественн ые проти в Должны убедить в искусственн том, что доводы, ые приводимые в поддержку критикуемого вами тезиса, слабые, не выдерживают критику

Уроки 9-10 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 9-10 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Естественные Естественные аргументы аргументы Естественные аргументы – это показания свидетелей, документы, то есть всё то, что удостоверено людьми благодаря тому, что они видели или слышали. Существуют в «готовом виде».

Уроки 9-10 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Уроки 9-10 по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Искусственные Искусственные аргументы аргументы Искусственные аргументы так или иначе связаны с необходимостью рассуждать. Мы создаём их сами, обращаясь к разуму или чувствам убеждаемого.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018