"Уроки безопасности"
Оценка 4.6

"Уроки безопасности"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
10.05.2017
"Уроки безопасности"
В зал под музыку «Велосипед» муз.Макшанцевой входят дети. Вбегает Мальвина: Ребята, вы не видели случайно Буратино? Дети: Нет, не видели. Мальвина: Но где же он, я уже весь садик оббежала, а его нигде нет. Воспитатель: Подожди, Мальвина, что случилось? Мальвина: Дело в том, что папа Карло подарил сегодня Буратино велосипед. Буратино научился на нем ездить, но, правила которые должен соблюдать каждый водитель, в том числе и водитель велосипеда, он не знает. И мы договорились о том, что я познакомлю его с правилами езды на этом виде транспорта. Но пока мы с Артемоном учились читать, этот проказник уехал кататься, и мы его увидели на дороге!!! Пока мы пытались его догнать, он от нас скрылся. Пьеро видел, что Буратино переехал дорогу и заехал в ваш сад. Появляется Буратино, пятится задом.ЦЕЛЬ: -Уточнить представления детей о велосипеде как виде транспорта, повторить правила езды на нем, упражнять в фигурном вождении. -Расширить и закрепить знания детей о Правилах Дорожного Движения дорожных знаках. -Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге ,учить предвидеть и избегать их. -Воспитывать культуру поведения на улице.
Конспект развлечения.docx
Конспект развлечения «Уроки безопасности» ЦЕЛЬ: ­Уточнить представления детей о велосипеде как виде транспорта, повторить правила езды на нем, упражнять в фигурном вождении. ­Расширить и закрепить знания детей о ПДД ,дорожных знаках. ­Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге ,учить предвидеть и избегать их. ­Воспитывать культуру поведения на улице. Ход мероприятия: В зал под музыку «Велосипед» муз.Макшанцевой входят дети. Вбегает Мальвина: Ребята, вы не видели случайно Буратино? Дети: Нет, не видели. Мальвина: Но где же он, я уже весь садик оббежала, а его нигде нет. Воспитатель: Подожди, Мальвина, что случилось? Мальвина: Дело в том, что папа Карло подарил сегодня Буратино велосипед. Буратино научился на нем ездить, но, правила которые должен соблюдать каждый   водитель,  в   том   числе   и   водитель   велосипеда,  он   не   знает.  И   мы договорились о том, что я познакомлю его с правилами езды на этом виде транспорта. Но пока мы с Артемоном учились читать, этот проказник уехал кататься, и мы его увидели на дороге!!! Пока мы пытались его догнать, он от нас скрылся. Пьеро видел, что Буратино переехал дорогу и заехал в ваш сад. Появляется Буратино, пятится задом. Буратио: О, не догоните, не догоните! Наталкивается на Мальвину. Мальвина:   Вот   ты   где,   а   я   тебя   ищу   повсюду.   Почему   ты   поехал   на велосипеде, не зная правил езды на этом виде транспорта. Буратино: Надоела ты со своими правилами. Какие нужны правила чтобы ехать на велосипеде? Просто садись и езжай. Мальвина: Ребята, вы согласны с Буратино? Дети: нет. Мальвина: Буратино, ездить на велосипеде по дороге, можно или нельзя? Буратино: пожимает плечами. Мальвина: Ребята, а вы как считаете? Дети: нельзя. 1 ребёнок: В наше время невозможно Жить без азбуки дорожной, Чтоб дорогу перейти­ Во все стороны гляди. 2 ребёнок: Даже малый знак дорожный, Он стоит не просто так. Люди, будьте осторожны, Уважайте каждый знак. Мальвина:  Правильно,   ребята,   уважать   нужно   все   правила   дорожного движения, а еще Буратино существуют правила управления велосипедом: 1.Ездить на велосипеде по дороге разрешено только с 14 лет. 2.Детям запрещается перевозить пассажиров на велосипеде. 3.Велосипедисту запрещается двигаться, не держась за руль и (или) не ставя ноги на педали. 4.При движении на велосипеде в тёмное время суток, на велосипеде должны быть включены: спереди­фара белого цвета, сзади­ фонарь красного цвета. 5.Велосипедист должен одеть защитный шлем и световозвращающие элементы (жилет, браслеты, повязки и т.п.) Детям запрещается перевозить пассажиров на велосипеде. Буратино: А у кого из вас ребята есть велосипед? Предлагаю устроить соревнования. Для   начала   разделимся   на   2   команды:   команда   «Красных»   и   команда «Зелёных». У меня есть жетоны 2 цветов, каждый тянет жетон, и по цвету определяем участников каждой команды. Парад участников. Под музыку из к.ф. «Берегись автомобиля». Мальвина: За   каждое   правильно   и   быстро   выполненное   задание,   команда будет   получать   колесо   безопасности!   Чья   команда   наберет   наибольшее количество колес безопасности, та и победит! Мальвина: Первое задание: фигурное вождение велосипеда. Чья команда быстрее, а главное безопаснее придёт к финишу, та и победит! Буратино: Предлагаю этот этап соревнований провести на улице! Все участники одеваются и выходят на улицу. 1 этап — «Коридор» 2 этап — «Змейка» 3 этап — «Ворота» Мальвина: Молодцы   ребята,   хорошо   справились   с   первым   заданием, подведем итог: быстрее и безопаснее выполнила задание команда «Зеленых», и за это она получает — вот такое колесо безопасности! Мальвина: Впереди нас ждут новые задания, для этого нам нужно пройти в зал. Все участники раздеваются и проходят в зал. Буратино: Ребята, а вы знаете, я слышал, что все дорожные знаки делятся на большие 4 группы? Какая из команд назовет их? (предупреждающие, запрещающие, предписывающие и указательные) А для чего они служат? Мальвина: Молодцы   ребята,   хорошо   справились   со   вторым   заданием, подведем   итог:   быстрее   и   правильнее   команда   «Красных,  и   за   это   ребята получают колесо безопасности. Буратино: Ну, может быть уже поиграем? А то все учит и учит!!! Мальвина: Хорошо, будем учиться, играя… Мы с вами поиграем в лото. Но не обычное, а лото из дорожных знаков. Перед вами   таблица   с   изображениями   дорожных   знаков.   Я   буду   читать   стихи   и загадки о них, а вы внимательно слушайте и находите эти знаки в таблице и закрывайте их. Выигрывает та команда, которая первой правильно закроет все изображения, прозвучавшие в загадках или стихах. 1.Эй, водитель осторожно! Ехать быстро невозможно. Знают люди все на свете­ В этом месте ходят дети! (Знак «Дети») 2.Что же это за дорожка? Обгоняй Максим Сережку. Вам никто не помешает — Этот знак все дети знают. (Знак «Велосипедная дорожка») 3.У него два колеса и седло на раме Две педали есть внизу, крутят их ногами. В красном круге он стоит, О запрете говорит. (Знак «Велосипедное движение запрещено») 4.Я не мыл в дороге рук, Поел Фрукты, овощи. Заболел и вижу пункт Медицинской помощи. (Знак «Пункт первой медицинской помощи») 5.На асфальте есть полоски, И на знаке есть полоски, Только здесь при зелёном свете, Переходите улицу, дети! (Пешеходный переход) 6.В синем круге пешеход­ Не торопится, идёт! Дорожка безопасна, Здесь ему не страшно! (Пешеходная дорожка) 7.Никогда не подведет Нас подземный переход: Дорога пешеходная В нем всегда свободная. (Знак «Подземный переход») 8.Если видишь этот знак, Знай, что он не просто так. Чтобы не было проблем, Уступи дорогу всем (Знак «Уступи дорогу») 9.В дождь и в ясную погоду Здесь не ходят пешеходы. Говорит им знак одно: «Вам ходить запрещено!» (Знак «Движение пешеходов запрещено») 10.В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать. (Знак «Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси») 11.Если нужно вам лечиться, Знак подскажет, где больница. Сто серьезных докторов Там вам скажут: «Будь здоров!» (Знак «Больница») Буратино:   Вот   здорово,   оказывается   можно   учиться   играя!!!   Мальвина,   я считаю, что с этим заданием одинаково быстро и правильно справились обе команды, каждая получает колесо безопасности. Мальвина:   А   теперь,   ребята,   давайте   попробуем   придумать   и   нарисовать новый дорожный знак: «Осторожно, Буратино!» (дети придумывают и рисуют новый дорожный знак) Мальвина: Молодцы   ребята,   все   отлично   справились   с   этим   заданием, каждая команда получает — колесо безопасности. Буратино: Мальвина, может быть еще поучимся играя? Мальвина: предлагаю немножко отдохнуть и поиграть в интересную игру. Игра «К своим флажкам». Играющие   делятся   на   три   группы.   Каждая   группа   образует   свой   круг,   в центре   которого   находится   игрок   с   цветным   (красным,   желтым,   зеленым) флажком. По первому сигналу руководителя (хлопок в ладоши) все, кроме игроков  с флажками, разбегаются   по  площадке. По  второму  сигналу  дети останавливаются,   приседают   и   закрывают   глаза,   а   игроки   с   флажками переходят на другие места. По команде ведущего: «К своим флажкам!» дети открывают глаза и бегут к флажкам своего цвета, стараясь первыми встать в круг. Выигрывают те, кто первыми встали в ровный круг, взявшись за руки. Дети играют с Мальвиной и Буратино. Мальвина:   Продолжаем   наши   соревнования.   Сейчас   мы   с   вами посоревнуемся в умении переходить улицу на нужный сигнал светофора. Вы­ пешеходы. Пешеходы по очереди переходят перекресток. Перейти — значит на ходу бросить мяч в зеленый глазок светофора. Попал в красный — не пересек улицу — выбываешь из игры. Попал в желтый — получаешь право бросить мяч еще раз. Мальвина: Молодцы   ребята,   все   отлично   справились   с   этим   заданием, каждая команда получает — колесо безопасности. Буратино: Очень весело играли, и нисколько не устали!  Музыкальная игра: «Где мы были мы не скажем, на чем ехали покажем». Мальвина:   а   теперь   последнее   задание.   Самое   сложное.   Я   вам   буду проговаривать   ситуации,   которые   происходили   или   могут   произойти   на дороге,а вы должны будете дать ответ и объяснить, почему именно так вы считаете. 1.Мы с Буратино вчера ходили в театр. И нам надо было переходить дорогу. Буратино подошёл к пешеходному переходу и начал переходить дорогу на жёлтый сигнал светофора. Правильно ли поступил Буратино? ОТВЕТ:(нет, Буратино поступил неправильно, т.к. желтый сигнал светофора является предупредительным). 2.Какая из стоящих машин опаснее других? — показ легкового автомобиля, автобуса, грузовика. ОТВЕТ: (та, которая выше и длиннее: автобус, грузовик, автокран и т.д. — они   больше   всего   закрывают   обзор   и   мешают   заметить   приближающийся автомобиль). 3.Я   недавно   была   в   сказочной   стране   маленьких   человечков,   там   машины ездят   по   тротуарам,   а   пешеходы   ходят   по   дороге.   Как   вы   думаете,   это правильно? ОТВЕТ:(нет, пешеходы должны ходить по тротуарам, а машины ездить по дорогам). 4.Ты   потерял   перчатку   прямо   на   самой   середине   дороги.   Что   ты   будешь делать? ОТВЕТ:(нельзя сразу же наклоняться и поднимать предметы, надо сначала осмотреться по сторонам нет ли рядом приближающего транспорта). Буратино: Молодцы, ребята, очень грамотно и правильно отвечали на все вопросы. Мальвина:   Колесо   безопасности   получают   команда   «Зеленых»   и   команда «Красных». Мальвина: Подошли наши соревнования к концу. Давайте сосчитаем сколько колес безопасности у команды «Красных» и сколько у команды «Зеленых». Итак, победила ­ДРУЖБА! У обеих команд одинаковое количество колес безопасности.Каждая команда получает грамоту.  (Награждение победителей). Мальвина: Мы повторили все что знали о правилах  дорожного движения, узнали много нового. Всегда помните о том, что мы должны беречь себя и быть очень внимательными на дороге и на улице!!!! Мальвина: На прощанье дети даю вам наставление: Соблюдайте точно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулем водители. На улице будьте внимательны, дети! И твердо запомните правила эти! Дети исполняют песню: «Мы правила движенья не будем нарушать» муз. М.Крайниковой.

"Уроки безопасности"

"Уроки безопасности"

"Уроки безопасности"

"Уроки безопасности"

"Уроки безопасности"

"Уроки безопасности"

"Уроки безопасности"

"Уроки безопасности"

"Уроки безопасности"

"Уроки безопасности"

"Уроки безопасности"

"Уроки безопасности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017