Уроки математики в 4 классе "Закрепление. Решение задач на встречу и в противоположном направлении".
Оценка 4.6

Уроки математики в 4 классе "Закрепление. Решение задач на встречу и в противоположном направлении".

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
19.02.2017
Уроки математики в 4 классе "Закрепление. Решение задач на встречу и в противоположном направлении".
Уроки из серии 3-х последовательных уроков с применением новых технологий в обучении. Тема 1 урока "Движение навстречу друг другу. Скорость сближения". Тема 2-го урока "Движение в противоположных направлениях. Скорость удаления". Тема 3-го урока "Закрепление. Решение задач на встречное движение и движение в противоположном направлении".
3 урок.docx
Предмет Класс Дата Учитель Тема урока Цели Результаты  обучения Ключевые идеи Источники Материалы и  оборудование Этапы проведения занятия I.  Организационны й момент. математика 4 17.02.2017 Назарова Г.С.., учитель первой квалификационной категории Закрепление. Задачи на встречное и противоположное движение. Скорость сближения и удаления. Учащиеся освоят понятия  о встречном движении и о движение в разных направлениях,  скорости сближения удаления через  решение задач и применении формул учащиеся будут:  уметь решать задачи на движение;  знать и различать скорость сближения и удаления;  могут оперировать формулами движения. Диалоговое обучение, обучение тому как учиться, критическое мышление, оценивание, ЗБР Математика 4 класс. Т.К.Оспанова, Б.М. Косанов, Ж.Т. Кайынбаев. Алматы «Атамұра» 2015 компьютер, мультимедийный проектор (интерактивная доска), доска, экран, технологическая карта урока для  каждой пары учащихся, электронная презентация, выполненная в программе PowerPoint, Время Модуль Действия преподавателя Действия учеников Ход занятия 1 мин Проверяет готовность класса к уроку. II. Актуализация  знаний. 5мин Новые подходы в преподавании  и обучении. Обучение  критическому мышлению. «Верите ли вы..» На столах лежат листочки, на которых начерчена  таблица.  Цифрами указан № вопросов.   Читает вопросы, которые начинаются со слов  "Верите ли Вы, ..."  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ­если  согласны с моим утверждением – ставят  плюс, Выполняют задание 1..  Индивидуальная работа. Заполняют таблицу. ­ не согласны – минус ­ если сомневаются или не знают правильного  ответа ставят вопрос. Вопросы:  Верите ли вы, что… 1.­ для того, чтобы найти пройденный путь, нужно  скорость умножить на время ? 2.­ … движение двух  объектов можно изобразить с  помощью чертежа? 3.­ … при движении двух  объектов навстречу друг  другу  не произойдёт встречи этих объектов. 4.­…чтобы найти скорость движущегося объекта   надо его пройденный  путь разделить на время. 5.­… при встречном движении расстояние между  объектами увеличивается? 6.­ … чтобы найти скорость удаления, нужно от  первой скорости отнять вторую скорость. 7..­… расстояние, на которое сближаются  движущиеся объекты за единицу времени, называют скоростью сближения? Давайте с вами проверим ваши таблички и  заполним мою таблицу на доске. ­ назовите номер вопроса, с ответом на который не  согласны. Почему? ­ назовите номер вопроса, ответа на который вы не  знаете или сомневаетесь. Сообщает тему урока. Вместе с обучающимися  определяет цели урока. III. Целеполага­ ние. 2 мин Новые подходы в преподавании  и обучении. Обучение  критическому мышлению. 15 мин. IV. Работа по теме  урока. 1. Обсуждение  чертежей  выполненны Новые подходы в преподавании  и обучении. Обучение  критическому мышлению. Использование ИКТ в  преподавании и обучении.  Организует выполнение задания и обсуждение  полученных результатов. Рассмотрим чертежи на слайде.  Какой вид задачи вы видите? О каком направлении  идёт речь? За каждый правильный ответ 1 балл Проверяют друг друга по образцу.  Выставляют баллы в лист  оценивания. Мах­ 7 баллов Высказывают свои предположения  по цели урока.   Выполняют задания 2, 3в паре.  Оценивают по эталону. За каждый  правильный ответ 4 баллов. Мах­ 8б Обобщают все решения делают  выводы. х на  прошлом  уроке. 2. Организация диалога по  теме урока. VI. Закрепление  изученного  материала. 15мин IX.Домашнее  задание. Стр 34 з 1, 2 VII. Итог урока.  «Незаконченное  предложение» 2мин 5мин Управление и лидерство в  обучении. Оценивание для  обучения и оценивание  обучения. Преподавание и  обучение в соответствии с  возрастными особенностями  учеников. Новые подходы в преподавании  и обучении. Обучение  критическому мышлению. Использование ИКТ в  преподавании и обучении.  Оценивание для обучения и  оценивание обучения.  Преподавание и обучение в  соответствии с возрастными  особенностями учеников.  Как перемещаются тела? Запишите решение и ответ к задаче Что такое скорость сближении? (удаления) Как находится скорость сближения? ( удаления) Организует выполнение заданий и их проверку. Эталон  на слайде. Вывод №1: Расстояние на  котором объекты сближаются за  одну единицу времени называется скорость сближения Вывод №2: Расстояние на  котором объекты удаляются за  одну единицу времени называется скорость удаления.. Выполняют задания по уровням в  группах. Оценивают работы друг друга. Мах 12б: 1ур­ 2балла 2 уровень­ 4 балла 3 уровень­ 6 баллов Комментирует домашнее задание. Записывают домашнее задание. Обучение критическому  мышлению. Оценивание для обучения и  оценивание обучения.  Преподавание и обучение в  соответствии с возрастными  особенностями учеников. Организует рефлексию. Оцените свою работу на уроке. Подсчитайте количество баллов, которое Вы набрали  при выполнении заданий 26­­ 27б­ «5» 21­ 25б­ «4» 14­20 б­ «3» 13 и меньше – «2» Определяют и заканчивают своё  предложение. На   сегодняшнем   уроке   я понял, я узнал, я разобрался… Я похвалил бы себя… Особенно   мне понравилось… После   захотелось… урока   мне Сегодня мне удалось… Я сумел… Фамилия ___________________________________ Имя___________________________________ Лист оценивания Задание 5 Мах 12 баллов 1ур.­ 2 балла 2ур. – 4 балла 3 ур.­ 6 баллов Задание 1 Мах 7  баллов (1 балл за каждый  правиль­ ный  ответ) Задание 2 Мax 8 баллов  Критериальное оценивание.  Критерий В баллы 1 2 2 2 1 дескрипторы Заполнить таблицу Выполнить чертёж Ход решения задачи Вычислительные  навыки Запись ответа Общее количество баллов Оценка за урок Оценка за урок     ________________ Критерии оценки Если Вы набрали: 26­27 баллов, то оценка за урок «5»;  21­25 баллов, то оценка за урок «4»;  14­20 баллов, то оценка за урок «3»; менее 13 баллов, то оценка за урок «2».  Не огорчайтесь, у Вас еще будет возможность исправить положение.

Уроки математики в 4 классе "Закрепление. Решение задач на встречу и в противоположном направлении".

Уроки математики в 4 классе "Закрепление. Решение задач на встречу и в противоположном направлении".

Уроки математики в 4 классе "Закрепление. Решение задач на встречу и в противоположном направлении".

Уроки математики в 4 классе "Закрепление. Решение задач на встречу и в противоположном направлении".

Уроки математики в 4 классе "Закрепление. Решение задач на встречу и в противоположном направлении".

Уроки математики в 4 классе "Закрепление. Решение задач на встречу и в противоположном направлении".

Уроки математики в 4 классе "Закрепление. Решение задач на встречу и в противоположном направлении".

Уроки математики в 4 классе "Закрепление. Решение задач на встречу и в противоположном направлении".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017