Уроки проектной деятельности в начальной школе
Оценка 4.7

Уроки проектной деятельности в начальной школе

Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
воспитательная работа
2 кл
02.05.2017
Уроки проектной деятельности в начальной школе
Файл содержит план занятия по внеурочной деятельности в рамках программы "Проектная деятельность в начальной школе"
Публикация является частью публикации:
Урок проектной деятельности №1.doc
Шатунова Е.Г., учитель начальных классов МБОУСОШ №1 пгт.Тымовское План занятия по проектной деятельности. Тема Роль исследования в нашей жизни. Учимся видеть проблемы, выявлять причины и следствия. Цель:  определить сущность понятия «проблема»  в игровой форме показать как выявлять причину и следствие Оборудование :  учебник «Маленький исследователь»  дидактические карточки Методы и приёмы:  исследовательский  наглядности  беседа Ход урока. 1.Орг. момент Прозвенел звонок Начинается урок. 2. Актуализация опорных знаний. - Давайте вспомним, что такое исследование? - А что такое Проблема? 3. Введение в тему урока. Сегодня мы будем учиться видеть проблему. Задание №1. Посмотри на мир чужими глазами. -Утром небо покрылось чёрными тучами, и пошёл снег. Крупные снежные хлопья падали на дома, деревья , тротуары, дороги. Кругом грязь………. Надо продолжить рассказ при условии, что каждая группа придумает свой вариант окончания, представив себя:  водителем грузовика;  главой городского округа;  мамой Обсуждение придуманных текстов, заслушивание готовых вариантов. ВЫВОД: Одну и ту же возникшую проблему каждый видит по-своему. Задание №2. Выявление причин и следствий. Проверим, насколько вы наблюдательны, внимательны в реальной жизни. Слова в предлагаемом списке особым образом связаны между собой. Найдите и назовите, что является причиной, а что следствием. (Слова и словосочетания написаны на доске) o Мокрые деревья, мокрая трава, дождь, лужи. o Жёлтые листья, осень, серое небо, холодные дожди. o Утро, солнце, пение птиц, радость. o Пятёрка, отличный ответ, хорошее настроение. o Мороз, ангина, пропущенные уроки, холод. ВЫВОД. Без умения владеть понятиями «проблема», «причина», «следствие» не может быть абстрактного мышления. Задание №3 Индивидуальная работа с дидактически карточками ( учебник «Маленький исследователь» стр.2) - Найди закономерность в расположении фигур и нарисуй недостающую фигуру. ВЫВОД. Чтобы стать настоящим исследователем, надо быть очень внимательным. Задание №4 Коллективно- творческое дело. -Напиши слова, состоящие из наибольшего числа букв, отталкиваясь от заданного слова. Например: З О Н Т У Ч Е Н И К С А М О К А Т С А М О В А Р А Л О Р Р О В А Я В О К О С Т Т О Ь Р Задание выполняется по рядам. Выигрывает тот ряд, который напишет самое большое количество букв. 4.Рефлексия. - Чему сегодня мы попытались научиться? (Видеть проблему, выявлять причину и следствия этой причины)

Уроки проектной деятельности в начальной школе

Уроки проектной деятельности в начальной школе

Уроки проектной деятельности в начальной школе

Уроки проектной деятельности в начальной школе

Уроки проектной деятельности в начальной школе

Уроки проектной деятельности в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017