Уроки проектной деятельности в начальной школе
Оценка 4.7

Уроки проектной деятельности в начальной школе

Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
воспитательная работа
2 кл
02.05.2017
Уроки проектной деятельности в начальной школе
Публикация является частью публикации:
Урокд проектной деятельности №2.doc
Урок №3  по проектной деятельности.    2 класс. Тема урока: Как задавать вопросы? Цель урока: познакомить  учащихся   с  вопросами различного вида,                       научить правильно их задавать,                      развивать навык логического мышления. Оборудование:  рабочая тетрадь «Я исследователь», диагностические  карточки    «классификация»                                                                                       Ход урока. 1.Орг. момент. Прозвенел звонок. Начинается урок. Сядем тихо, не спешим На учителя глядим. Выполняем все задания, Соблюдая указания. 2.Актуализация знаний. ­Как называется наш предмет? ­Что такое исследование? ­Трудно быть исследователем? ­А зачем каждому человеку необходимо исследование? ­ Кто дома родителям смог объяснить чем мы будем заниматься на этих  уроках? 3.Введение в новую тему. Учитель: Чтобы что­то узнать, что вы делаете?  ( Спрашиваем) ­Чтобы вам правильно смогли ответить на ваши вопросы, надо  научиться  правильно  спрашивать. ­Сегодня на уроке мы будем учиться правильно задавать вопросы. 4. Практическая работа. ­Какие слова мы обычно используем, задавая вопросы? ( На доске вывешиваем вопросы: что?, кто?, где?, когда?, почему?....) ­Давайте проверим, умеете ли вы задавать вопросы? Задание №1. ­Какие вопросы помогут узнать новое о предмете?  ( На стол кладём любую  игрушку, нужно задать к этому предмету как можно больше вопросов) Задание №2. Учитель загадывает слово, которое он держит в тайне. Учащиеся задают  вопрос, который предусматривает ответ «да»,  « нет». Цель: показать детям логическую связь, объединяющую все вопросы. Например: это животное? Оно живёт в доме? Оно любит молоко? Оно любит  мясо?.... С помощью этих вопросов    дети угадывают задуманное учителем слово –  кошка. (слова можно взять из разных областей) Задание №3. Игра «Угадай слово» (учитель шепчет на ухо ученику слово, а  все учащиеся задают вопросы, чтобы узнать какое слово сказал учитель  ученику) Какими  могут быть вопросы? Какой окрас имеет лиса? Почему сова охотится ночью? Почему весной разливаются реки? Почему осенью птицы улетают? Кто такой ученик? Что лежит в пенале? ………….           Задание №4. Вопросы домашних животных. ­Кто? ­Что я  умею делать? ­Где я живу? ­Когда я охочусь?? ­Как заботится обо мне хозяин? (картинок  может быть много) 5.Рефлексия. ­Чему мы сегодня научились? Выполнили мы задачи урока.? ­ Дома прочитать материал о диком животном (медведь, белка, лиса)

Уроки проектной деятельности в начальной школе

Уроки проектной деятельности в начальной школе

Уроки проектной деятельности в начальной школе

Уроки проектной деятельности в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017