Уровни развития учебно-познавательной компетентности у детей с нарушениями слуха
Оценка 4.6

Уровни развития учебно-познавательной компетентности у детей с нарушениями слуха

Оценка 4.6
doc
18.11.2021
Уровни развития учебно-познавательной компетентности у детей с нарушениями слуха
Уровни развития учебно.doc

 

Уровни развития учебно-познавательной компетентности у детей с нарушениями слуха

Общие учебно-познавательные

умения

Базовый уровень

Владения

Продвинутый уровень

владения

1.

Умение определять и формулировать познавательную проблему.

Формулирование противоречия между существующей и идеальной ситуацией, лежащей в основе познавательной проблемы.

Анализ причин существования познавательной проблемы, оценка проблемы как решаемой или не решаемой для себя, установление степени ее социальной актуальности и личностной значимости.

2.

Умение формулировать цели, направленные на разрешение установленной и сформулированной познавательной проблемы.

Определение целей полных по составу, позволяющих разрешить установленные причины существующей познавательной проблемы.

Определение веера возможных, подчас альтернативных, направлений разрешения установленной и сформулированной познавательной проблемы.

3.

Умение определять ресурсы (временные, материально-технические, информационные, финансовые и т.д.), необходимые и достаточные для выполнения намеченных целей по разрешению познавательной проблемы.

Определение ресурсов полных по составу, позволяющих выполнить цели по разрешению существующей познавательной проблемы.

Определение степени необходимости и достаточности, возможности процессуальной дискретности  (промежуточные результаты текущего контроля) привлечения ресурсов, обеспечивающих выполнение целей по разрешению существующей познавательной проблемы.

 

 

krit_mi4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие компетентности решения проблем

 

 

 

krit_mi4


Уровни развития учебно-познавательной компетентности у детей с нарушениями слуха №

Уровни развития учебно-познавательной компетентности у детей с нарушениями слуха №
Скачать файл