Устная (вербальная) коммуникация обучающихся с нарушениями слуха
Оценка 5

Устная (вербальная) коммуникация обучающихся с нарушениями слуха

Оценка 5
doc
18.11.2021
Устная (вербальная) коммуникация обучающихся с нарушениями слуха
Устная коммуникация.doc

Устная (вербальная) коммуникация обучающихся с нарушениями слуха

 

Обучающийся:

а) получает ин­формацию о предмете дискуссии, чтобы говорить то, что имеет к нему отно­шение; б) выражается ясно и адекватно ситуации; в) слушает, понимает речь участников и соотносит свои высказывания с ними.

 

Обучающийся

а) поддерживает  дискуссию относи­тельно простых предметов адекватно ее целям и ситуации, приводя аргументы, высказывая мнения и идеи; б) владеет, в том числе, и невербальными средствами коммуникации: манера, жесты, громкость голоса и др.; в) способствует  прогрессу дискуссии, например, подводя итог сказанного, фокусируя внима­ние участников на целях дискуссии и т.д.; г) демонстрирует, что он слы­шит и понимает участников, например, с помощью языка телодвижений, пока­зывая свой интерес; д) адекватно реагирует, например, путем тактично выска­занного комментария, вопроса и т.д. Нужно иметь в виду, что первые два уров­ня являются фундаментом, т.е. все, что достигнуто на предыдущих ступенях, на дальнейших уровнях сохраняется.

 

Обучающийся

поддерживает  дискуссию относи­тельно сложных предметов адекватно ее целям и ситуации, т.е. решает, когда и в какой мере участвует  в дискуссии для достижения ее цели (например, дать сложное объяснение или аргументацию, объяснить событие, высказать мне­ние в соответствии с актуальной ситуацией); б) при слушании других участни­ков и соотнесении своих высказываний с ними учитывает более тонкие их осо­бенности, например, культурную принадлежность, гендерные аспекты и т.д.; в) стимулирует окружающих к эффективному участию в дискуссии, создает возможность включения их в дискуссию.

 

 


Устная (вербальная) коммуникация обучающихся с нарушениями слуха

Устная (вербальная) коммуникация обучающихся с нарушениями слуха
Скачать файл