Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"
Оценка 5

Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
1 кл
30.04.2017
Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"
Утренника «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики» воспитывает чувство дружбы, положительного отношения к школе: Первый класс! Первый класс! Просто первоклассный класс! На стене картинки, карты, В три ряда сверкают парты! Интересно, это тут Всем пятёрки раздают? Ведь всем без сомнения понятно, что самый трудный - это первый класс!
Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!.docx
МОУ «СОШ с. Ново – Захаркино Духовницкого района Саратовской области» " Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!" КАЗАКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА учитель начальных классов I квалификации МОУ «СОШ с. Ново – Захаркино Духовницкого района Саратовской области» Сценарий утренника «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики» Цель:  воспитание чувства дружбы, положительного отношения к школе;  развитие речи, памяти, внимания;  обучение выразительному чтению. Школьники под музыку входят в празднично оформленный класс. Ведущий:  Ребята! Вы проучились в 1 классе одну четверть и стали настоящими школьниками. 1 ученик:  Нас в школу приглашают  Задорные звонки. Мы были малышами, Теперь – ученики! 2 ученик:  Любим чистый, светлый класс – Это раз! 3 ученик:  Там читаем мы слова – Это два! 4 ученик:  Нет лентяев, посмотри, ­ Это три! 5 ученик:  Нет дружней нас в целом мире – Получается четыре! 6 ученик:  Любим петь и танцевать – Это пять! Ведущий:  А сейчас заглянем к первоклассникам в гости и послушаем их.                    Сценка «1 класс» Ученик:  Первый класс! Первый класс! Просто первоклассный класс! На стене картинки, карты, В три ряда сверкают парты! Интересно, это тут Всем пятёрки раздают? Звенит звонок. Учитель:  Здравствуйте, ребята! 1 ученица:  Ой, смотрите, учительница Вошла к нам в класс! Наверное, классной руководительницей Будет она у нас! 2 ученица:  Ой! Уже улыбнулась нам! До чего же улыбка мила! Наверное, она отличницей Все одиннадцать лет была! Учитель (обращается к ученицам):  Что на земле труднее всего? 1 ученица:  Труднее всего учиться в первом классе! Учитель (обращается к ученицам):  А в школе что труднее всего? 2 ученица:  Труднее всего писать «крючки» и «палочки»! Ученицы (вместе):  Ох, и трудное заданье – Чисто, правильно писать! Есть у школьника желанье Вам про это рассказать! Ученик:                 Первое задание Мы теперь ученики, Нам не до гулянья. На дом задали «крючки» ­ Первое заданье! Вот мы с мамой над столом Дружно распеваем: ­ Вниз ведём, ведём, ведём – Плавно закругляем! Но противные «крючки» С острыми носами У меня из – под руки Выползают сами! Телевизор не глядим, Сказки не читаем…. Три часа сидим, сидим. Плавно закругляем. Исписали мы подряд Много – много строчек, Чтобы только написать Маленький крючочек. Вечер. Поздно. Спать идём, Сразу засыпаем. И во сне ведём, ведём, Плавно закругляем! 1 ученик:  В школе нам совсем не лень Заниматься каждый день. Мы с доски не сводим глаз, А учитель учит нас. 2 ученик:  Дружит гласная с согласной, Составляют вместе слог. «Ма» и «ша», а вместе «Маша» К нам явились на урок! 3 ученик: 4 ученик:  Если слоги встанут в ряд, То они заговорят. Вот чудесные слова: «Мама», «Родина», «Москва»!  Мы знаем буквы, знаем слоги, Умеем мы уже писать. И постепенно, понемногу Мы научились все читать! Учитель:              Переменка  Что всего милее Девчонкам и мальчишкам? В хлебе – горбушка, В капусте – кочерыжка, В варенье – пенка. А в школе? Все вместе: Переменка! Учитель:  Ребята, ответьте на мой вопрос: чему же всё – таки учат в школе? Исполняется песня «Чему учат в школе?» (муз.В.Шаинского, сл.М.Пляцковского) Вбегает Буратино. Буратино:  Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки?  Сейчас проверим, хорошо ли вы знаете сказочных героев.  Человечек деревянный, Ищу ключик золотой На воде и под водой. Всюду нос сую я длинный, Называюсь …. /Буратино/  В шляпе синенькой мальчишка Из известной детской книжки. Он глупышка и зазнайка, А зовут его …. /Незнайка/  Всех он любит неизменно, Кто б к нему не приходил. Догадались? Это Гена, Это Гена …. /крокодил/  Для него прогулка – праздник И на мёд особый нюх. Это плюшевый проказник, Медвежонок … /Винни – Пух/ Буратино:  Молодцы! Правильно загадки отгадали, видно, много сказок прочитали! А сейчас  поиграем в игру, которая называется «Для кого?» Слушайте внимательно и, где  нужно, говорите слова «Для меня»:  Кто – то где – то сделал парту. Для кого?  Смастерили глобус, карту. Для кого?  И пришёл ты на рассвете В первый раз! Как и все другие дети В первый класс! Там звонок на перемене. Для кого?  И доска висит на стенке. Для кого?  Ручка, карандаш в пенале. Для кого?  А каникулы настали Для кого?  Значит, надо так учиться, Значит, надо так трудиться, Чтобы людям не стыдиться За кого? Ведущий:  А сейчас мы проведём игру – конкурс «Собери портфель».  А проверим мы содержимое портфелей с помощью загадок:  Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком, Разговаривает с нами Терпеливым языком. / Книга /  То я в клетку, то в линейку – Написать по ним сумей­ка! Можешь и нарисовать. Называюсь я …. / Тетрадь /  Я люблю прямоту, Я сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю. / Линейка /  Я жёлтый, чёрный, красный, синий, С начинкой твёрдой в середине. Я с острым ножиком дружу И что хочу, изображу. / Карандаш /  В моей узенькой коробке Ты найдёшь карандаши, Ручки, ластик, скрепки, кнопки, Что угодно для души. / Пенал /   Я такая дивная, Прозрачная, красивая. Оберну твои тетрадки, Помогу держать в порядке. / Обложка /  И с блокнотом, и с альбомом, И с тетрадкой я дружу, И везде, где прохожу, Я порядок навожу: Чище делаю страницу – Не даю тебе лениться. / Ластик /  Если сломан карандаш, Я помощник верный ваш. Я, как врач, его лечу: Быстро, остро заточу. / Точилка /  Лучше друга не найдёшь – Пишет так, что не сотрёшь. Замечательная штучка – Самопишущая …….. / Ручка /  Я в учебнике лежу Для особого порядка. Найти нужную страницу Помогла тебе ….. / Закладка / Ученик:  Это всё была игра. Поучиться нам пора! Звенит звонок                    Сценка «6 + 5» Учитель:  Ну – ка, тихо все садитесь, Отвечайте, не ленитесь! Сосчитайте мне сперва: Сколько будет 2 + 2? Разом пальцы растопыря. Не спуская с пальцев глаз, Отвечает хором класс: Ученики:  Четыре! Учитель:  Ну а кто бы мог сказать, Сколько будет 6 + 5? Долго школьники считают, Шепчут, пальцы загибают. Ученик:  Невозможно сосчитать, Сколько будет 6 да 5! Учитель:  Игорь руку поднимает, Игорь смело отвечает. Ученик:  Вы и девочек спросите, И любого мальчика: Чтобы это сосчитать, Не хватает пальчиков!                 Цифра 2 Нам сегодня показали, Как писать большую «А». Нам сегодня рассказали, Что такое цифра 2. Два поставят, так и знай, Это значит – ты лентяй. Только мы пока не знаем, Кто окажется лентяй. Мы сидим. Почти не дышим, Осторожно двойку пишем! Учитель:  А теперь послушайте, что случилось с одним первоклассником.  Мне так понравилось стоять! Сидел я шумно на уроке, И мне сказали: ­ Встань. Постой. Я встал. Увидел двор широкий… И он без нас такой пустой! Ещё увидел я деревья, Дома. И вдалеке завод. Потом, глазам своим не веря, Увидел близко вертолёт. И тут я, как назло, услышал: ­ Ну, хорошо, Алёша, сядь! Зачем я лучше стал и тише? Мне так понравилось стоять! Учитель:  Многие первоклассники посещают группу продлённого дня. Об этом – следующее  стихотворение.                Продлённый день (читают две девочки) 1.В нашей школе день продлили. Я люблю продленье дня – Запишите и меня! Записали. Тут же нас Повели в продлённый класс. Там в окне продлённое, Солнце удивлённое. 2.А потом – обед продлённый, Борщ сметаной забелённый. А потом, внимание, ­ Во дворе гуляние! Удивительно, но в срок Каждый выучил урок. Вместе: Только вечер очень – очень      Был как будто укорочен!              Сложение (читают два мальчика) 1.Чтобы правильно сложить, Надо правильно дружить. Если ссора иль сраженье – Не получится сложенья! 2.Сложим стих, прибавим смех, Выйдет песенка на всех: За тобою и за мной Запоёт весь шар земной! Исполняется песня «Улыбка» (муз.В.Шаинского, сл.М.Пляцковского). Ученикам вручаются медальки «Первоклассник»

Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017