Утренник "Последний звонок" в 4 классе
Оценка 4.9

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
13.05.2017
Утренник "Последний звонок" в 4 классе
Утренник "Последний звонок" для 4 классов.Последний звонок, последний урок, как быстро года пролетели. Ведь, кажется, только вчера, вчера лишь за парту сели. В сценарий включены стихи-поздравления с окончанием начальной школы, песенки, сценки о том как дети учились на протяжении 4-х лет.
УТРЕННИК ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК.docx
Разрешите начать наш концерт. Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые гости и родители! Вот и пришёл день  прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в эту школу, в  первый класс. Здесь мы все вместе поднимались трудными ступеньками по  школьной лестнице знаний. Учились читать, писать, считать, решать задачи,  учились дружить, быть вежливыми. Мы спешили на помощь друг другу,  делили радости пополам, не боялись говорить правду, если знали, что кто – то лжёт….И вот приходит момент расставания. Сегодня нам с вами и грустно, и  радостно. Грустно потому, что осенью я буду встречать новых учеников,  а вы встретитесь с новыми учителями. Радостно от того, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Сегодня вспомним, какими вы были тогда, четыре  года назад, полистаем наш школьный журнал. 1.Последний звонок! Последний урок! Как быстро года пролетели, Ведь, кажется, только вчера… Вчера лишь за парту мы сели. 2.Мы смешными малышами Прибежали в первый класс Мы букварь с карандашами Взяли в руки в первый раз. 3.сегодня день у нас такой: И грустный и веселый Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой. 4.Мы помним тот звонок веселый , Что прозвенел нам в первый раз, Кода вошли с цветами в школу, В свой лучший первый класс. 5.Как встретил у дверей учитель, Наш верный друг на много дней. И шумная семья большая Подружек новых и друзей. 6.садясь за парту осторожно , Чтоб школьной формы не измять Мы азбуки свои раскрыли, Раскрыли чистую тетрадь Песня Маленькая страна. 1.Мы называем нашу школу “Маленькая страна”, там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна. Там дружно дети веселятся Там зла и горя нет, Там не давали нам лениться,  И всем дарили свет! Припев: Маленькая страна, 2 раза Здесь хорошо учиться детям, Им второй дом она! Маленькая страна, 2 раза Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна! 2.Школу мы эту не забудем, И первый наш урок, всех, кто учил нас, помнить будем, Пусть много лет пройдёт! Если уроки не учили, то вы ругали нас, В школе мы знанья получали, Благодарим всех вас! Припев: Маленькая страна, 2 раза Здесь хорошо учиться детям, Им второй дом она! Маленькая страна, 2 раза Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна! 3. Мы покидаем начальную школу и полетят года! Но не забыть звонок наш первый, маленькая страна! Здесь мы дружили, здесь взрослели, учитель запомнит нас. Мы малышами когда­то были,  Но повзрослел наш класс. Припев: Маленькая страна, 2 раза Здесь хорошо учиться детям, Им второй дом она! Маленькая страна, 2 раза Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна! Учитель: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали. Хотя, скажу вам по секрету Грустно мне в минуту эту. Почему сегодня все вы Так нарядны и милы? Может, чувствуете дыханье, Приближения весны? Нет, весна давно настала, Она в марте нас встречала. А сегодня в майский день, Дома нам не усидеть, Потому что к нам весной Пришел праздник выпускной. С какими же результатами мы встречаем выпускной?  За 4 года вы подросли на 24 см.  Поправились на 13,5 кг. Какими вы были маленькими, когда пришли в школу! (Фотомонтаж разных  лет учёбы) Выучили около 60 правил по математике. Узнали произведения более 100 авторов. Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней. Научились шить, вышивать, рисовать, клеить. Научились озорничать на переменах и правильно вести себя на уроках. Узнали строение своего организма и как правильно заботиться о нем. Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу и учительнице. Не разучились задавать массу вопросов. Узнали о строении солнечной системы, о Земле и ее обитателях. Выучили наизусть около полусотни стихов. Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и  карандашей. Каждый побывал дежурным около 80 раз.  Мы крепко сдружились и полюбили школу. За 4 года вы услышали трели школьного звонка 6500 раз. Подводим итоги по номинациям. Самые творческие. Самые активные (олимпиады, общие дела строительство снеговиков). Самые спортивные. Скоро вы будете пятиклассниками. Давайте сегодня вспомним наши уроки. 1­я сценка. 1­й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую  главную страницу! Я сама видела. 2­й ученик: Вот бы на мою единицу! 3­й ученик: Вот бы на мою двойку! 4­й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 2­я сценка. Учитель: Болтаешь на уроках? Ученик: Нет. Учитель: Списываешь? Ученик: Да что вы! Учитель: Дерешься? Ученик: Никогда! Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие­нибудь недостатки? Ученик: Вру много. 3­я сценка. Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю  два. Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре? 4­я сценка. Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение  твоей сестры. Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. 5­я сценка. Учитель: Что такое дремучие леса? Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать. 6­я сценка. Учитель: Миша ответь, пожалуйста, какая продолжительность  жизни мыши? Ученик: Ну, Елена Михайловна, это целиком и полностью зависит от кошки. 7­я сценка. Учитель:   Петя, неси сюда дневник. Поставлю в него твою  вчерашнюю двойку. Ученик: У меня его нет. Учитель: А где же он? Ученик : А я его Диме отдал ­ родителей попугать! 8­я сценка. Учитель:   Гриша, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь  у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? Ученик: Десять рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Ученик: Нет, Елена Михайловна, это вы не знаете моего брата! 9­я сценка. Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125. Ученики принимаются за дело. Учитель: Коля! Ты почему списываешь у  Вовы? Ученик: Нет,  это он у меня списывает, а я просто проверяю ­ правильно ли он это сделал! 10­я сценка. Учитель: Валера, какого рода слово «яйцо»? Ученик: Никакого. Учитель: Почему же? Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица. 11­я сценка. Учитель: Артём, признайся честно, кто писал тебе домашнее  сочинение? Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать. 12­я сценка. Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Сегодня мы будем  писать диктант. Даша, я уверена, что не увижу тебя списывающей? Ученица: И я на это надеюсь! Задачи по математике «Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила его. Ряба снесла еще 3  яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но  бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы  приготовить яичницу дед и баба, если бы не разбаловали мышку.(9).» «Мама завела себе несколько кактусов. Когда 3­х летняя Маша папиной  бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось  еще 12.Сколько небритых кактусов завела себе мама?» Интересно,  какими хотят нас видеть окружающие? Учителя хотят видеть нас такими…(Руки сложили) ­ Мамы хотят видеть нас такими…(Подметают) ­ Папы хотят видеть нас такими…(Показывают мускулы) ­ Бабушки хотят видеть нас такими…(Надувают щеки и гладят живот) ­ Девочки­одноклассницы хотят видеть нас такими…(Опускаются на колено,  одна рука на сердце, а в другой – цветок ) ­ А мы такие, какие мы есть. Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс. Сегодня мы спасибо говорим Конечно и родителям своим. Забота ваша, и вниманье, и терпенье Так помогают нам всегда.   Но признаюсь я с сожаленьем: Бываем, глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрёкам.   А мы вас любим! Любим вас! Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом.   Благодарим родителей. Они нам помогали. И просьбы очень разные Охотно выполняли.  Сценка. Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле. Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги … Сядь­ка, папа, помоги! Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за урок) Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, папа, одолжение – по внимательнее будь! Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся как­нибудь. (Садится за урок) Павлик: А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи. Бабуся: Нет, стара ­ уж глаз не тот. (Павлик плачет) Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом) Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущая: Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной, Но не весело из школы Возвращался он домой. Мама: ­ Что принес? Павлик: ­ Смотри сама! Папа: ­ Нет, докладывай сперва! Павлик: ­ Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два. Инсценировка «Дело было вечером…» Дело было вечером Делать было нечего. Галка села на заборе, Кот забрался на чердак. Вдруг сказала мама Оля просто так:  ­ А у нас в тетради 5, а у вас? ­ А у нас трояк опять, а у вас? ­ А у нас вчера сыночек сочинение писал. Я придумала начало, дальше папа сочинял. ­ Ну а наш играет в фишки. И кричит всё: «У­Е­ФА!» От таких ужасных криков Разболелась голова. Мой сынок вчера подрался, Да по полу повалялся. Два часа штаны стирала, Да рубашку зашивала. Наш не любит вермишель – это раз. Убирать свою постель – это два. А в­четвёртых, попросила я сыночка пол помыть, Отвечает: «Не успею, надо правило учить». Мне пора, ведь надо дочке что­то там нарисовать. Ну а мне велел сыночек изложенье написать. Мне задачи 2 решить, Форму школьную зашить. Мамы очень нам нужны! Мамы каждому важны! Учитель: А теперь я обращаюсь к администрации нашей школы. – Надеюсь, что вы примите в свои надежные руки целое созвездие умных,  творческих, дружных, иногда непоседливых, но самых классных детей.  Позвольте вручить вам «Акт приема­ передачи». В классе 9 человек: 4 девочки, 5 мальчиков.  Средний рост ___ см.  За 4 года съедено 5 т хлебобулочных изделий (в том числе чипсов и  сухариков), выпито 1000 л воды.  Рук – 18, ног – 18, умных голов – 9.  За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если их выложить в линию, то получится расстояние, до Луны.  Глаз – 18, в том числе 6 – добрых, 6– любознательных, 6 – озорных, 0 –  безразличных. Особые приметы. Любят бегать, шутить и смеяться. Дружат, уважают старших, никого не  обижают, всем внимание уделяют и дни рождения справляют.  В течение 4 лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями  Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки, комиссии, показали открытые уроки, участвовали  во всех мероприятиях, прошли курс начальной школы и готовы изучать  предметы следующей ступени образования. – Все четыре года, переходя вместе с вами из класса в класс, радуясь вашим  победам и огорчаясь неудачам, рядом с вами были ваши родители. (Вручение «Благодарственных писем» родителям) – И, конечно, же, не обошлось без бабушек. Две бабушки на лавочке Сидели на пригорке, Рассказывали бабушки: «У нас одни пятёрки». Друг друга поздравляли, Друг другу жали руки, Хотя экзамен сдали  Не бабушки, а внуки. Сценка: « Бабушки делятся впечатлениями о своих внуках». 1 До чего нынче дети умные пошли! Я недавно спрашиваю своего внука:  ­ Скажи, внучек, по­научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?  А он мне отвечает:  ­ Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз!  2 А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:  ­ Сынок, ты написал «мелкопитающее». Чем же оно питается?  А внук ему отвечает:  ­ Мышками.  3 А мой внук тоже умный.  Говорю ему недавно:  ­ Внучек, скажи мне, для чего нужны меридианы и параллели?  А он отвечает:  ­ Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.  4 А мой внук пришел на днях грязный.  Отец увидел его и давай ругаться:  ­Ах, ты негодник, ты весь в грязи, как свин!  А ты знаешь, кто такой свин?  ­ Да, это сын кабана,­ отвечает внук.  5 А вот вчера со своим даже поругалась. Говорю ему:  ­ Подмети пол.  А он мне:  ­ Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся!  ­ Вот ковер и вытряси.  Ответное слово родителей: 1. Сегодня день у нас такой Приветливый, пригожий. Он – финиш, этот день простой.  Но ведь и старт, похоже. 2. И вы до ленты финишной  вели детишек наших. И так вели их долго,  что теперь они и ваши. 3. Вы помните, как началось: Пришли к вам неумехи. Они пролили море слёз, Но ждали их успехи. 4. Менялись дети на глазах, Умнели и взрослели. Того, чего добились вы, Без вас мы б не сумели. 5. За столько лет, и зим, и дней, И это неизменчиво– Вы стали очень значимой Для наших деток женщиной. 6. Вы часть души отдали им,  Дарили им участие. Мы вас за то благодарим! Дай бог вам море счастья! Песня «Родительские страдания» Ах вы, детушки, вы наши горемычные! Была до сих пор вся жизнь у вас отличная, А теперь мы вас куда отдали? С грустью мы о том поём. Состояние у всех истерическое, Наступил сейчас момент исторический. Перешли вы, наконец, в 5 класс! Очень рады мы за вас! Перед нами все ребята отличные,  Очень взрослые, совсем непривычные. Вы идите к ним с открытой душой– Отплатят они любовью большой. Ах вы, деточки вы наши горемычные, Были до сих пор оценки отличные. А какие будут в будущем году? Вас оценят по труду. – Внимание! К вручению дипломов приготовится. Наступает торжественный  момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. Клятва – Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей,  перед лицом родителей­мучеников, перед лицом учителей­ тружеников  клянусь: – У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного  вопроса, даже самого трудного и каверзного. – Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию. – Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при  передвижении по школьным коридорам. – Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные  знания и навыки. – Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой  глубины. – Быть достойными своих учителей. Песня на мотив «Наш сосед» Как же с вами не грустить нам, Ведь сегодня грустный день. Мы закончили, ребята, Школы первую ступень. Нас немножечко пугает Ожиданье новизны И, конечно то, что будем Без учительницы мы. Как же нам не веселится, Не смеяться и не петь? Дальше будем мы учиться! И на 10 долгих лет Будем мы одной семьёю – Дружной, доброй, озорной! Друг за друга мы горою, Хоть и ссоримся порой. Слова первой учительницы: Вот мы и пролистали свой школьный  журнал. Очень быстро! Мне так не хочется закрывать последнюю  страницу…Но жизнь движется вперёд и должны идти дальше, чтобы  продолжать открывать новые страницы новых журналов – журналов  жизни. – Наш праздник подходит к концу. Поздравляю вас с окончанием начальной  школы. Желаю всего доброго на вашем пути. Удачи, взлеты, блики счастья Пусть не покидают в жизни вас! Мой пик учительского счастья – Вот эти дети, этот класс! И к вам всем сердцем обращаюсь, На мысли я себя ловлю: Поверьте, я не притворяюсь– Я каждого из вас люблю. Летите, думайте, дерзайте, Но в уголке своей души, Частичку детства сохраняйте, А я всегда там буду жить. Стихотворения: 1. Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый первый лучший класс. Как встретил у дверей учитель, Нам верный друг на много дней,  И шумная семья большая Подружек новых и друзей.  2. Мы в классе нашем подружились, Ходить без мамы научились. И видим мы сейчас Веселый, дружный  Но невсегда послушный Четвертый, повзрослевший, класс.  3.Мы четвероклашки Переходим в пятый класс Гордым словом пятиклассник Называть все будут нас До свиданья класс четвертый Мы прощаемся с тобой Со своей любимой партой, И с окошком и с доской 4.мы в пятый шагаем ха знаньями дружно Все тайны познаем Нам это так нужно Наш первый учитель Пусть нами гордиться Когда в пятом классе мы будем учиться! 5.Мы одолели начало пути, Но самое главное все впереди Мы будем стараться, Мы будем учиться Чтоб школа могла Нами всеми гордиться. Окончена начальная школа, но ещё очень многое предстоит вам узнать, ребята,  обучаясь в средних и старших классах. Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы  подружились, стали взрослеть, умнеть. Вы с каждым годом будете становиться  старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет  светлым и чистым! Ученик 1: В кабинете становится тише, Слышно даже биенье сердец, До свиданья, начальная школа, Эта школа – дорога чудес. Ученик 2: Мы грустим, мы ревём, расставаясь, Вспоминая счастливые дни, Как пришли мы сюда малышами И какими от Вас мы ушли. Ученик 3: В этом классе Вы с нами мечтали И дорогою знаний вели, Здесь друзей мы своих повстречали, Здесь открытия делали мы. Ученик 4: Не грустите, учитель любимый! Прибежим мы к Вам и не раз, Пусть придут нам на смену другие, Мы такие одни лишь у Вас. Мы сейчас в четвертом классе, переходим в пятый класс, Гордым словом ,,Пятиклассник” называть все будут нас. До свидания, класс четвертый, мы прощаемся с тобой, Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской. Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас, Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс. А учительница наша снова в первый класс пойдет. Нам она сказала: ,,Круто! Пятиклашки, вам везет!” Ученик : (родителям) Время пришло – выросли дети, Бал выпускной сегодня у нас! Милые мамы, милые папы, Как хорошо, что вы рядом сейчас. За то, что вы самые лучшие на свете. Вам аплодисменты дарят ваши дети! ( Аплодисменты)

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе

Утренник "Последний звонок" в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017