Утренник "Прощай Букварь"
Оценка 4.6

Утренник "Прощай Букварь"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
29.01.2017
Утренник "Прощай Букварь"
Утренник посвящается первоклассникам.Вход детей происходит под песню Игоря Крутого "Первоклашки". На утреннике дети танцуют вальс,современный танец, мальчики танцуют танец "Джентельмены",узбекский танец,Танец "Буратино." Рассказывают стихи.Проводится игра со зрителями, с родителями .Утренник закончился под песню "Здравствуй мир,здравствуй друг".Дети получили подарки.Все были очень рады.Утренник
Прощание с букварём.docx
Прощание с букварём Ведущий:               ­ Добрый вечер, уважаемые родители, бабушки и дедушки, тёти и  дяди, братишки и сестрички! У каждого человека в жизни наступает важный и ответственный этап. И сегодня этот момент наступил в жизни вашего ребёнка. Сегодня у нас большой праздник  ­ мы прощаемся с Букварём. А ещё совсем  недавно, 1 сентября, ваши дети переступили порог школы и стали учениками.  За это время они научились считать, писать и читать.                ­ Встречайте! Ученики 1 «а» класса! Учитель. Почему не на уроках школьники с утра? Почему в парадной форме нынче детвора? Сняли с Букваря обложку, и закладок нет, Все взволнованы немножко … В чем секрет? Дочитали эту книгу школьники вчера. А сегодня нам прощаться с Букварем пора. Дети. 1.Мы в школе почти целый год отучились, Мы много успели и много узнали. Писать и читать мы уже научились . И первые книги свои прочитали. 2.А верным помощником в этом нам стала   Первая главная книжка. И первые буквы она показала Девчонкам своим и мальчишкам. 3.Буквы потом сложились в слова,   Слова в предложенья и фразы. Огромный и красочный мир тогда Открылся, ребята, нам сразу. 4.Я с этой книжкой в первый раз         Пришел в свой первый светлый класс. Я эту книжку полюбил, я в ней все буквы изучил. И как мне радостно сказать: «Умею я теперь читать!» 5.Мы прочитаем хороший книг немало, Пускай пройдут года и много, много дней. Нам книга первая хорошим другом стала. Мы этот праздник посвящаем ей!  6.Папы, мамы, гости дорогие, Вы пришли сюда не зря. Ведь у нас сегодня праздник, Праздник Букваря! Учитель:       Вот и 1 страничка букваря –        буквы и звуки. ­ Какие бывают буквы и звуки? ­ Чем отличаются друг от друга – вы знаете? Давайте послушаем     7.        Гласные тянутся в песенке звонкой           Могут заплакать и покричать         В тёмном лесу звать и аукать         И в колыбельке сестрёнку качать (1 уч. – читает, 2 – уч. изображ.)      8.        А согласные согласны Шелестеть, шептать, скрипеть, Даже фыркать и пыхтеть, Но не хочется им петь. Учитель: действительно звуки бывают разные гласные и согласные. Я предлагаю Вам поиграть в игру. Если слово будет начинаться с гласного  звука, то вы поднимаете руки вверх, если услышите в начале слова согласный, то приседайте. Утюг, стол, книга, апельсин, Окно, школа, лошадь, карандаш, Мост, урок, ириски, жук, Доска, карандаш, эхо, ослик. ­ А о каких буквах мы ещё не сказали?      Что это за буквы? (Ь,Ъ) (звука не обозначают) С этими буквами нужно быть очень внимательными, иначе что­то может  произойти.       9.        Мягкий знак, мягкий знак,­ Без него нельзя никак! Без него не написать 30, 20, 10, 5, Вместо «шесть» получим «шест», Вместо «есть» напишем «ест», Станут пенками «пеньки», Уголками – «угольки», «банька» в банку превратится Вот, что может получиться, Если будем забывать Мягкий знак в словах писать.        10.  Было «СЕЛИ»,    Стало «СЪЕЛИ»    Догадаться вы сумели,    Почему случилось так?    Кто виновник? ­  Твёрдый знак. Твёрдый знак нам нужен тоже, ­  Без него писать не сможем:    Съезд, съедобный, объясненье,    И подъезд, и объявленье.    Конкурс  «Выбирай­ка!».  Найдите лишнюю букву и объясните свой выбор. 1) А О Б Я 2) И Е Я Ю 1) В С Р Д 2) Ш П Н М     Конкурс  «Отгадай сказку» Молодцы, ребята! Вижу, звуки вы знаете хорошо, читать умеете, тогда  попробуйте отгадать сказку. 1.У отца был мальчик странный, Необычный, деревянный. Он имел предлинный нос. Что за сказка? Вот вопрос.(«Золотой ключик» ) 2.Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кем же были эти Маленькие дети?(«Семеро козлят» ) 3.Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет И в дороге слезы льет.( «Федорино горе») 4.А дорога­ далека, А дорога_ нелегка, Сесть бы на пенек, Съесть бы пирожок,( «Маша и медведь») 5.  Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё, Вы подскажите, как звали её?  (Красная Шапочка)   6. С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган. Попадает вместо школы В полотняный балаган. Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка?(Буратино) 7.Кто работать не хотел, а играл и песни пел? К братцу третьему потом прибежали в новый дом. От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись. Сказка известна любому ребёнку и называется…. («Три поросёнка») 8.Подарит новое корыто, и новый дом, и слуг в придачу. Но если уж она сердита, с ней вместе уплывёт удача! Исчезнет всё, и в море зыбком растает…. («Золотая рыбка») 9. Удивляется народ: едет печка, дым идёт, А Емеля на печи ест большие калачи! Чай сам наливается по его хотению, А сказка называется… («По щучьему велению»)   10.Их приглашают с другом Геной  На день рожденья непременно.  И любит каждую букашку Забавный добрый ….. (Чебурашка)       Конкурс    Игра­песня «Здравствуйте девчонки» Под музыку «пластилиновая ворона» ведущий проводит игру. I куплет: Здравствуйте, девчонки (ответ девочек «здравствуйте»). Здравствуйте, мальчишки (ответ мальчиков «здравствуйте»). А теперь все вместе (все вместе «здравствуйте»). Очень хорошо! II куплет: Топнем каблуками (топают), И мальчишки с нами (еще громче топают), А теперь все вместе (все топают). Очень хорошо! III куплет: Хлопнули в ладоши (хлопают), И девчонки тоже (еще громче хлопают), А теперь все вместе (все хлопают). Очень хорошо!     Конкурс  «Читай­ка!». Узнаем, насколько хорошо вы умеете читать и писать. Нужно прочитать текст и исправить ошибки, допущенные в словах под картинками.  Конкурс  «Для родителей». УЧИТЕЛЬ.  Дети пусть отдохнут, а для родителей следующее задание. Интересно, как  родители помнят сою школьную жизнь? Экспресс­опрос для родителей. 1. Самый главный праздник школьников? (1 сентября) 2. Чего ждут с большим нетерпением все школьники мира? (Каникул) 3. Самая любимая отметка учащихся? (5) 4.  Ответственный за порядок в классе? (Дежурный) 5.  Как называют ученика, имеющего по всем предметам «круг лые пятерки»?  (Отличником) 6.  Человек, любимым занятием которого является чтение книг? (Книголюб) 7.  По ней чертят в школе? (Линейка) 8.  Учащийся, который не любит учиться и выполнять домаш нее задания?  (Лодырь) 9.  Любимый цвет учителя? (Учитель отдает предпочтение красному цвету —  он выставляет отметки и делает исправления в тетради ученика ручкой  красного цвета) 10. Хранилище книг? (Библиотека) 11. «Комната отдыха» для учителей? (Учительская) 12. «Записная книга» учителя? (Классный журнал) 13. Палка­указалка? (Указка) 14. «Жалобная книга». (Дневник) 14. Это есть только у умных людей. (Ум)     Конкурс  «Выбирай­ка!».   (Из трёх вариантов необходимо выбрать один правильный). 1. На какой птице летала Дюймовочка? (ласточка, стриж, воробей, сова) 2. Из какого инструмента солдат сварил суп в русской сказке? ( из  рубанка, из топора, из молотка, из дрели) 3. Что разбудило Спящую красавицу? (будильник, поцелуй принца,  телефонный звонок, шумные соседи) 4. Какого персонажа не было среди Бременских музыкантов? (осла, гуся,  кота, собаки). 5. Встреча  с какой рыбой явилась поворотным моментом в жизни  сказочного Емели? (щука, пиранья, пескарь, ёрш). 6. Какое яйцо снесла  курочка Ряба? (Золотое, киндер­сюрприз,  пасхальное, серебряное). 7. Какое хлебобулочное изделие ушло и от бабушки и от дедушки?  (расстегай, рогалик, бублик. колобок). 8. По какой особой примете можно узнать Бабу Ягу? (золотой зуб,  бриллиантовая рука, пышный парик, костяная нога).  Конкурс  «Собирай­ка!». Учитель: Мы  умеем не только отгадывать сказки, но и складывать слова из слогов: РО ТА ЧУ ЩА СВЕ КРИ ЩУ ЧА (роща,свеча, кричу, тащу) ТУ КРУ ЧУ ПИ ЩУ ЧА КА ЩА (туча, пища, кручу, щука)    Конкурс  «Живые слова».                                      ИГРА «ЖИВЫЕ СЛОВА» У каждого из вас в руках есть буква. Я называю слово, а нужные буквы  выбегают и образуют его. (эхо, весна, цветы, букварь, школа, мир,  Россия,Родина). Стихотворение А. Барто «Я выросла» Мне теперь не до игрушек, Я  учусь по букварю Соберу свои игрушки И Серёжке подарю. Деревянную посуду Я пока дарить не буду Заяц нужен мне самой, Ничего, что он хромой. А медведь испачкан слишком, Куклу жалко отдавать, Он отдаст её мальчишкам Или бросит под кровать. Паровоз отдать Серёжке? Он плохой, без колеса. И потом мне нужно тоже Поиграть хоть полчаса. Мне теперь не до игрушек Я учусь по букварю. Но я кажется, Серёже Ничего не подарю. Ведущий зачитывает телеграммы, а дети отгадывают  от кого они. 1.Поздравляю всех с ПРАЗДНИКОМ ТЧК Не ссорьтесь ТЧК Давайте жить  дружно ТЧК (Кот Леопольд). 2.Я от бабушки ушел ТЧК Я от дедушки ушел ТЧК Скоро буду на празднике  ТЧК (Колобок). 3. Шлю привет из замка Людоеда. Если одолею его, то с маркизом Карабасом  прибудем на ваш праздник. (“Кот в сапогах” Ш. Перро) 4. Поздравлю с праздником. Приехать не могу, так как по дороге потеряла  туфельку. (“Золушка” Ш.Перро) 5. Нет возможности к вам приехать, я снова осталась у разбитого корыта.  (Старуха “Сказка о рыбаке и рыбке” А.Пушкин) 6. Поздравляю с праздником. Немного задерживаюсь. У меня свадьба. Комар ­ победитель сделал мне предложение. (“Муха­цокотуха”, К.Чуковский.)    Последняя страничка Букваря   ­ прощальная                                 11.Мы за жизнь прочтём немало книг, Постигая мудрую их силу. Но, навечно, первою из них Будет та, что чтенью научила. 12.Беру Букварь в последний раз, Несу Букварь в просторный класс, И дорогому Букварю я говорю: Благодарю». Ты книга первая моя, Теперь читать умею я. На свете много книжек есть. Все книги я смогу прочесть. 13. Если мамы дома нет, То не стану я скучать, Я зажгу настольный свет, Чтобы книжку почитать. Книга добрая, живая, Чудеса она творит! Обо всём на свете знает И со мною говорит. 14. Я бросила куклу, играть не хочу, Мне некогда очень, Я буквы учу. Из них я сама составляю слова, Из них написала «трава» и «дрова». Дрова – на траве, Трава – на лугу. Теперь, как большая, Читать я могу. 15. Как хорошо уметь читать, Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста, прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну почитай ещё страницу!» Не надо ждать, не надо звать, А можно взять и прочитать! 16. Теперь мы знаем буквы алфавита – Букварь помог открыть нам чудный мир. И самый­самый первый наш учебник Мы от души сейчас благодарим! 17. Потрудились мы немало, Ведь, по правде говоря, Русской грамоты начало На страницах букваря. 18. Мы прочтём любые книги, Разберёмся в словаре, Потому что всюду буквы Те же, что и в букваре. 19.До свиданья, до свиданья! А на следующий год Наш букварь читать научит Тех, кто в первый класс придёт ­ Дорогие первоклассники! В народе говорят: “Азбука  ступенька к  мудрости”. Вы одолели свою первую, очень трудную ступеньку. Я  от всей души поздравляю вас с успешным окончанием Букваря.  Теперь вы ребята все умеете хорошо читать,  вам помог « Букварь» первая ваша учебная книга. Впереди вас ждут много других  интересных книг. Кто много читает , тот много знает­ гласит  народная мудрость. Не ленитесь и читайте побольше. Я еще раз  поздравляю вас и желаю вам новых успехов. Вас ждут новые  ступеньки на пути к мудрости.                                                                  1  2  3

Утренник "Прощай Букварь"

Утренник "Прощай Букварь"

Утренник "Прощай Букварь"

Утренник "Прощай Букварь"

Утренник "Прощай Букварь"

Утренник "Прощай Букварь"

Утренник "Прощай Букварь"

Утренник "Прощай Букварь"

Утренник "Прощай Букварь"

Утренник "Прощай Букварь"

Утренник "Прощай Букварь"

Утренник "Прощай Букварь"

Утренник "Прощай Букварь"

Утренник "Прощай Букварь"

Утренник "Прощай Букварь"

Утренник "Прощай Букварь"

Утренник "Прощай Букварь"

Утренник "Прощай Букварь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017