ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Наталья Пастухова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
«В. Голявкин «Путешественник»
Файл:

Документ Microsoft Word.docx - «В. Голявкин «Путешественник»


Все файлы публикации > Документ Microsoft Word.docx
«В. Голявкин «Путешественник»

Сабак \Урок :11 28.01.17
Тақырып / Тема: «В. Голявкин «Путешественник»
Мақсат /Цель: учить понимать текст и содержание рассказа
Оқыту мен тәрбиелеудің миндеттері /Учебно­воспитательные задачи: оценивать
поступки героев, видеть связь названия с его содержанием; совершенствовать
навык чтения; развивать воображение, речь, память, мышление; прививать
интерес к чтению.
Құрал­ жабдықтар, қөрнеқті кұралдар / Оборудование, наглядные пособия: Учебник
«Литературное чтение» 2класс
Сабақ түрі / Тип урока: знакомство новой темой
Әдис өтәсілдер / Методы: наглядный, словесный, частично­поисковый,
практический.
Ожидаемый результат/ Күтілетін нәтиже: научаться работать с содержанием
произведения, видеть связь названия с его содержанием.
Сабақ барысы / Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
Учащиеся пересказывают рассказ Б. Житкова «Как слон спас хозяина»
Задают вопросы к рассказу из тетрадей.
3. Речевая разминка.
Прочитайте стихотворение из тетради В. Д. Берестова «Путешественники»
­ Прочитайте это стихотворение медленно; с ускорением; с восхищением;
выразительно.
­ А сегодня мы познакомимся с произведением В. Голявкина
«Путешественник».
­ Как вы думаете, о чем будет говориться в рассказе? О чем узнаем, прочитав
название? (Текст разделенный на части у каждого ребенка).
II. Осмысление.
1. Чтение первой части рассказа «Путешественник». Чтение с
остановками.
Проверка восприятия.
­ Верны ли наши предположения о названии? Куда собрался автор рассказа?
­ Почему именно туда? Он знал, где находится Антарктида?
Работа в группах. Рассматривание на карте нахождения Антрактиды.
­ С какой целью он поехал?
­ Перечислите, что мальчик взял с собой в дорогу? И кого он взял с собой?
­ А что произойдет потом?
2. Чтение второй части.
­ Верны ли наши предположения?
­ Какие чувства вы испытываете по отношению к мальчику?

«В. Голявкин «Путешественник»

­ Что показалось смешным?
­ Расскажите, почему все, кто ехал вместе с мальчиком в купе, долго
смеялись над его словами?
­ А как вы думаете, что произойдет дальше? Почему?
3. Чтение третей части.
­ Верны ли были наши предположения о том, как будут развиваться события,
действия в дальнейшем?
­ Интересно ли было вам?
­ Чем закончилось путешествие героя?
­ Каким ещё способом можно воспитывать характер?
­ Возможно ли добраться до Антрактиды на поезде? Давайте проверим.
Новые подходы в преподавании и обучении.Выборочное
чтение.
- Найдите и прочитайте, что мальчик взял с собой в дорогу?
- Рассмотрите иллюстрацию на с. 104. Что на ней изображено?
- Найдите и прочитайте отрывок к этой иллюстрации.
Дети находят отрывок и зачитывают.
Чтение по ролям.
- Прочитайте диалог военного и мальчика без слов автора.
- Оцените себя и товарища.
Дети читают по ролям.
Рефлексия «Солнышко». Дети пишут свои пожелания герою рассказа на
стикерах и прикрепляют их на солнышко.
Сабақты қорытындылау / Итоги урока: С каким произведением
познакомились?
- Кто его написал?
- Что запомнили об авторе?
- А теперь проведём игру «Обвинение и защита». Обвинитель
начинает свою речь со слов: «Я возмущён поведением
мальчика, потому что …». А защитник парирует
словами: «Мальчик не виноват, ведь он хотел …»
- А теперь я предлагаю вам закончить фразу: «Лучше было бы
…»
Жеке оқушыларға озық тапсырма беру / Опережающие задания учащиеся:
Үйге тапсырма беру / задание на дом: Написать эссе. Подготовить выразительное
чтение рассказа Г.Голявкина «Путешественник».

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл