В КРУГУ СЕМЬИ
Оценка 4.9

В КРУГУ СЕМЬИ

Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
администрации
6 кл—11 кл +1
01.05.2017
В КРУГУ СЕМЬИ
Презентация помогает разнообразить сценарий мероприятия,применяя наглядность, праздник получился ярким,красочным,насыщенным впечатлениями как для детей,так и для взрослых.
Публикация является частью публикации:
1.docx
Родительский праздник, посвященный международному дню семьи (разработка школьного мероприятия для 5­6­х классов) «В КРУГУ СЕМЬИ» Цель: формирование чувства сплочения в коллективе под названием «семья» Ведущими являются родитель и ребенок. (зал украшен цветами ромашками, выполненными из ватмана) Ребенок: Солнце встало, день настал, Праздник утром рано встал,  И пошёл гулять по свету,  Огибая всю планету.  Родитель: К нам он тоже забежал, Счастье, радость всем раздал.  Ведь мы вместе, ты да я,  Очень дружная семья! Ребенок: Здравствуйте, дорогие друзья!  Родитель: Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.(Слайд 1) Замечательно, что у  всех нас сегодня хорошее и радостное настроение.(Слайд 2) Ребенок: Это не случайно, ведь сегодня мы празднуем светлый праздник  семьи, любви и верности. Подчеркивая важность семьи, люди даже учредили  Международный день семьи. Он отмечается ежегодно в мае.  Родитель: Какого числа, спросите вы? Отгадайте сами. Посмотрите на  квадрат и скажите, какому числу не хватает пары?(слайд3) Ребенок:  Какое красивое слово! СЕМЬЯ. Как греет душу это слово! Оно  напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. В семье ты желанный ребёнок. Здесь тебя нарекли именем. А сколько в слове "СЕМЬЯ"  загадок и поучительных открытий! Родитель: Например, слово "семья" можно разделить на два слова: "семь" и  "я". И тогда оно как будто говорит нам: "Семья ­ это семеро таких же, как я".  И правда, в семье все чем ­ то похожи друг на друга: лицом, голосом,  взглядом, нравом и характером. Могут быть общие увлечения и занятия  (Слайд 4) Ребенок.   Семья   для   ребенка  ­  это   место   его   рождения   и   основная   среда обитания (материального и духовного). В семье у него близкие люди, которые понимают его и принимают таким, каков он есть ­ здоровый или больной, добрый или не очень, покладистый либо колючий и дерзкий, он там СВОЙ: Родитель: Любим тебя без особых причин:  За то, что ты внук,  За то, что ты ­ сын,  За то, что малыш, За то, что растешь,   За то, что на маму и папу похож.  И эта любовь до конца твоих дней Останется тайной опорой твоей. Кто же является опорой для  детей? (Слайд 5) Устами ребенка… Ребенок: Она любит детей, добренькая, покупает что­нибудь вкусненькое ­  что хочешь... Она заботливая, никогда не ругает.  У нее есть любимый человек ­ дедушка. Кто она  (Вопрос залу) Правильно, это бабушка. (Слайд 6) Родитель: Она бывает доброй, а бывает  строгой. Но не всегда покупает, что  хочешь.. Она тоже заботлива,  никогда не сидит без дела,  иногда ругает нас, что мы  безобразничаем, но любя. (слайд 7) Так кто же это? Верно, это мама. (слайд 8) Ребенок: Он никого не боится, никогда не плачет.  Он хороший, добрый, заботливый.  Обещал всю жизнь маму на руках носить. (Слайд 9) Ну, конечно же, это … папа (Слайд 10) Ребенок: Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что­нибудь  вкусненькое, то оно сразу появляется.  Я начинаю прыгать, бегать, веселиться...  Это бывает, когда танцуешь, когда приходят гости...  Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать.  Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? Конечно же, это наше настроение. Надеемся, оно у нас сейчас отличное.  Предлагаем вашему вниманию случаи из жизни семьи. (Разыгрывается сценка1)  Внучка: Бабушка! Почему у меня две руки, две ноги, два уха, два глаза, но  только один рот и один нос?  Бабушка: А это потому, внученька, чтобы ты больше ходила,больше делала,  больше видела, слышала и меньше болтала и нос свой, куда не надо, не совала. (Разыгрывается сценка2)  Мужчина читает газету, сидит в кресле. Жена, чистит кастрюлю, обращается  к мужу:  ­Дорогой, а подари ты мне на день рождение такое ­ этакое, ну что бы ножкой  легонько я нажала и Р­Р­Раз и стрелочка от нуля до ста… Муж, отрывая глаза от газеты, произносит: ­Весы подойдут? Родитель:Вот так, порой, бывает в семейной жизни.В семье ребенок получает первые   представления   о   мире,   здесь   формируется   и   тот   фонд   понятий, взглядов,   чувств,   привычек,   увлечений,     который   лежит   в   основе нравственного и творческого  становления личности.Прекрасно, если человек живет   в   семье,   в   которой   царят     мир   и   согласие.   Счастливы   дети,   если родители   заботятся   о   них,   любят,   понимают   и   делают   так,   чтобы   те   не испытали   всех   трудностей   жизни.   Счастливы   родители,   если   чувствуют взаимную   любовь   со   стороны   детей,   их   внимание   и   душевную   теплоту. Послушайте стихотворение (слайд 11) А. Барто. Разговор с дочкой Мне не хватает теплоты, — Она сказала дочке. Дочь удивилась: Мерзнешь ты И в летние денечки? Ты не поймешь, еще мала, ­ Вздохнула мать устало. А дочь кричит: Я поняла!— И тащит одеяло. Ребенок: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Это близкие и  родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности,  заботе и уважению. Познакомьтесь с одной историей, возможно, она вам будет чем­то знакома«Наши дети». (видео «Наши дети») Родитель: Родительские чувства, родительская любовь ­ своеобразный  катализатор, ускоряющий развитие личности. Каждому родителю необходимо знать об этом, на то мы и родители. В каждой семье справляют праздники. Наряду с традиционными, т.е. такими,  которые празднует вся страна (Слайд 12)  В каждой семьи есть свои собственные. Давайте поделимся своими  традициями. (День рождения, день бракосочетания, проводы в армию,  новоселье, вручение аттестата об окончании школы, день первой зарплаты,  поступление в первый класс, прощание с детским садом, прощание с  начальной школой, покупка дачи, автомобиля, победа в конкурсе...)  Прекрасно! Ребенок: Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Родитель: Издавна на Руси символом верности являлись лебеди. А символом  Дня семьи, любви и верности стала ромашка – цветок русских  полей и лугов. Как вы думаете – почему?  Правильно, ромашка – цветок Руси. А кроме этого, ромашка самым прямым образом относится к любви. На ромашке гадали – «любит­не любит» Сегодня наши семьи применят этот цветок при знакомстве с нами.  На сцену приглашаются: Семья Атнагузиных мама Светлана Леонидовна и дочь Ангелина 6 В класс Семья Сагидуллиныхмама Маргарита Алексеевна и дочь Анжелика 6 А класс Семья Хайдаровых мама Ильмира Рафиловна и дочь Алсу  6 Б класс Семья Лукмановых мама Елена Алексеевна и дочьАнастасия   6 Г класс Семья Тукальских мама Ирина Владимировна и сын Сергей  6 Э класс Каждая семья погадает, под каким же  номером она будет выступать (Лепестки  с номером прикрепляют у себя на груди) КОНКУРС 1 “ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ” 1ведущий конкурсов: Кончился рабочий день, но не закончились семейные  хлопоты. Дети сели за уроки. Родители им помогают. Урок русского языка: вам нужно разгадать несложный кроссворд на тему  родственных отношений. Слайд «Кроссворд» 1. Сын моей матери.(Брат) 2. Мой родитель.(Отец) 3. Брат отца или матери.(Дядя) 4. Девочка, которая имеет родителей, как у меня.(Сестра) 5. Та, что дала нам жизнь.(Мать) 6. “Святая кровь” – мать мужа.(Свекровь) 7. Сестра мамы или папы.(Тетя)      8. Сын моего ребенка. (Внук) 9. Мой наследник. (Сын) 10. Сын моей сестры или брата. (Племянник) 11. Отец мужа.(Свекор) 2­ой ведущий: Молодцы, а сейчас урок математики: вопросы на внимание. 1.Что случилось 31 февраля? (Его нет) 2. Что останется в коробке, если спички вынешь? (Дно) 3. Может ли петух назвать себя  пищей? (Нет, петух не умеет говорить) 4. Чем до неба докинешь? (Взглядом) 6. За чем во рту язык? (За зубами) 7. Как написать “сухая трава” 4 буквами? (Сено)  8. В каком числе столько же цифр сколько букв? (Сто) 9. В каком слове,  состоящем из 5 букв 5 “О”? (Опять) 1­й ведущий: Разминка прошла успешно. Теперь конкурсное задание. Из  набора слов, которые вы сейчас получите в конвертах, составьте пословицу.  Можно изменять падеж, форму, добавлять предлоги и частицы. Конкурс 2 «Пословицы» – Семья, куча, страшна, туча. (Семья в куче – не страшна туча.) – Дети, тягость, радость. (Дети не в тягость, а в радость.) – Дом, вести, рукав, трясти. (Дом вести – не рукавом трясти.) – Семья, клад, лад, не нужен. (Не нужен клад, когда в семье лад.) – Семья, место, душа, вместе. (Когда семья вместе, так и душа на месте.) Конкурс 3 «Дружная цепочка» За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется  длиннее — побеждают в конкурсе. Конкурс 4 «Фантазия» Этот конкурс хорошо развивает фантазию и воображение. Задача семей  смастерить поделку или составить творческую композицию  из доступного  материала, например, одноразовых стаканчиков и ложек.(Музыкальное  сопровождение) Расскажите о своей композиции, как она называется?  Пожалуйста, Наиля Искандаровна, познакомьтесь с творческими работами.  Родитель: Молодцы! Пока определяются победители по номинациям, мы  снова пообщаемся с залом.  БЛИЦ ТУРНИР ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ 1. Без чего хлеб не испечь? (Без корки) 2. В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном). 3. Какую воду можно принести в решете? (Замороженную) 4. На что больше походит половина апельсина? (На другую половину) 5. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое) 6. На каких полях не растет трава? (На полях школьной тетради) 7. Каким гребнем не расчешешь голову? (Петушиным) 8. Что делает сторож, если у него на шапке сидит воробей? (Спит) 9. Где вода стоит столбом? (В стакане) 10. Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской) 11. По чему ходят, но никогда не ездят? (По шахматной доске) 12. Название какой птицы состоит из буквы и названия реки? (Иволга) 13. Что находится между городом и деревней? (Союз “И”) 14. Что можно смотреть с закрытыми глазами? (Сон) 15. Сын моего отца, но мне не брат. Кто он? (Я сам) ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Ребенок: А сейчас хочется отметить активность семей. Слово  предоставляется завучу по воспитательной работе.  В номинации «Самая интеллектуальная семья» отмечаем семью      , в  номинации “Самая дружная семья”, “Самая творческая семья”,  «Самая  эмоциональная  семья» и «Самая энергичная семья». (Вручение  благодарственных грамот) Родитель: А теперь, уважаемые родители, заканчивая сегодняшний вечер,  хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что семейный  праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству. Поприветствуем песню «Гимн  семьи» в исполнении наших детей (Музыкальное сопровождение) Ребенок и родитель вместе: Дорогие наши гости!  Ребенок: Желаем счастья без кручины,  Не волноваться без причины,  Родитель: Всегда иметь прекрасный вид  И век не знать, где что болит.  Ребенок: А через год на этом месте,  Родитель: А может даже в этот час  Вместе: Мы с вами снова соберёмся  Семейным кругом как сейчас. Всем спасибо за внимание!

В КРУГУ СЕМЬИ

В КРУГУ СЕМЬИ

В КРУГУ СЕМЬИ

В КРУГУ СЕМЬИ

В КРУГУ СЕМЬИ

В КРУГУ СЕМЬИ

В КРУГУ СЕМЬИ

В КРУГУ СЕМЬИ

В КРУГУ СЕМЬИ

В КРУГУ СЕМЬИ

В КРУГУ СЕМЬИ

В КРУГУ СЕМЬИ

В КРУГУ СЕМЬИ

В КРУГУ СЕМЬИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017