В мире красоты и гармонии. Флористика как вид искусства. (памятка юного флориста)
Оценка 4.7

В мире красоты и гармонии. Флористика как вид искусства. (памятка юного флориста)

Оценка 4.7
Памятки +2
docx
Междисциплинарный 5
5 кл—11 кл +1
13.05.2017
В мире красоты и гармонии. Флористика как вид искусства. (памятка юного флориста)
В рамках работы кружка или научного общества учащихся естественнонаучной направленности проводятся разнообразные тематические полевые практикумы, которые позволяют школьникам в сжатые сроки в доступной для них форме осуществлять исследования, проводить опыты, эксперименты. Исследовательская работа предполагает ведение "исследовательского дневника", в котором отражаются ход и результаты проводимой работы. В предлагаемом материале представлен один из возможных вариантов страничек дневника, где юный исследователь знакомится с флористикой как видом искусства. Ведение таких несложных страничек вполне доступно даже для ребят среднего школьного возраста.
флористика.docx
Занятие кружка флористики В мире красоты и гармонии. Флористика как вид искусства. (памятка юного флориста) Флористика  –   разновидность   декоративно­прикладного   искусства   и   дизайна,   которая   воплощается   в создании флористических работ (букетов, композиций, панно, коллажей) из разнообразных природных материалов (цветов, листьев, трав, ягод, плодов). К флористике относятся: оформление цветочными композициями интерьера и экстерьера дома, украшение свадебных и вечерних платьев и т. д. Флористические техники: 1. Основные: расстановка, втыкание, посадка. 2. Декоративные: нанизывание, насаживание, плетение, связывание в узел. 3. Защитные: защита от влаги, от испарения, воскование. Виды флористических работ:  композиция в сосуде;  букет (основная техника – связывание);  флористический венок;  коллажи, панно, ширмы, гирлянда;  флористический объект и гламелия. Техники исполнения букетов: 1. Спиральные букеты. 2. Параллельная техника нанизывания на проволоку. 3. Структурные букеты. Клумба – участок земли, на котором высаживают цветы. Клумбы можно разбивать на газонах. Что можно посадить на клумбе?  Гладиолус – «небольшой меч»  Астра – «звезда»  Космея – «украшение»  Календула – «ноготки»  Бархатцы – «маленькое солнышко»  Петуния Благоустройство учебного заведения. Озеленение Для развития ребёнка важно создать благоприятную среду. Что же может находиться на территории учебного заведения?  деревья, кустарники, клумбы;  асфальтированные дорожки;  павильоны и беседки;  качели, горки, песочницы;  спортивная площадка.  Суть   озеленения   заключается   в   создании   благоприятного   микроклимата,   уменьшении   засоренности   и загазованности воздуха, повышении влажности и затененности. Вдоль забора лучше высаживать высокорослые деревья: клен, тополя, ясень, березы, дубы, акации. А также кустарники: калина, жасмин, арония черноплодная, туя. Важно! Выбирая растения, убедитесь, что они не ядовиты и подходят для данного климата. Если не уверены в их безопасности – замените их другими.

В мире красоты и гармонии. Флористика как вид искусства. (памятка юного флориста)

В мире красоты и гармонии. Флористика как вид искусства. (памятка юного флориста)

В мире красоты и гармонии. Флористика как вид искусства. (памятка юного флориста)

В мире красоты и гармонии. Флористика как вид искусства. (памятка юного флориста)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017