В мире красоты и гармонии. Флористика как вид искусства. (памятка юного флориста)
Оценка 4.7
Памятки +2
docx
Междисциплинарный 5
5 кл—11 кл +1
13.05.2017
В рамках работы кружка или научного общества учащихся естественнонаучной направленности проводятся разнообразные тематические полевые практикумы, которые позволяют школьникам в сжатые сроки в доступной для них форме осуществлять исследования, проводить опыты, эксперименты. Исследовательская работа предполагает ведение "исследовательского дневника", в котором отражаются ход и результаты проводимой работы. В предлагаемом материале представлен один из возможных вариантов страничек дневника, где юный исследователь знакомится с флористикой как видом искусства. Ведение таких несложных страничек вполне доступно даже для ребят среднего школьного возраста.
флористика.docx
Занятие кружка флористики
В мире красоты и гармонии. Флористика как вид искусства.
(памятка юного флориста)
Флористика – разновидность декоративноприкладного искусства и дизайна, которая воплощается в
создании флористических работ (букетов, композиций, панно, коллажей) из разнообразных природных материалов
(цветов, листьев, трав, ягод, плодов).
К флористике относятся: оформление цветочными композициями интерьера и экстерьера дома, украшение
свадебных и вечерних платьев и т. д.
Флористические техники:
1. Основные: расстановка, втыкание, посадка.
2. Декоративные: нанизывание, насаживание, плетение, связывание в узел.
3. Защитные: защита от влаги, от испарения, воскование.
Виды флористических работ:
композиция в сосуде;
букет (основная техника – связывание);
флористический венок;
коллажи, панно, ширмы, гирлянда;
флористический объект и гламелия.
Техники исполнения букетов:
1. Спиральные букеты.
2. Параллельная техника нанизывания на проволоку.
3. Структурные букеты.
Клумба – участок земли, на котором высаживают цветы. Клумбы можно разбивать на газонах.
Что можно посадить на клумбе?
Гладиолус – «небольшой меч»
Астра – «звезда»
Космея – «украшение»
Календула – «ноготки»
Бархатцы – «маленькое солнышко»
Петуния
Благоустройство учебного заведения. Озеленение
Для развития ребёнка важно создать благоприятную среду. Что же может находиться на территории учебного
заведения?
деревья, кустарники, клумбы;
асфальтированные дорожки;
павильоны и беседки;
качели, горки, песочницы;
спортивная площадка.
Суть озеленения заключается в создании благоприятного микроклимата, уменьшении засоренности и
загазованности воздуха, повышении влажности и затененности. Вдоль забора лучше высаживать высокорослые деревья: клен, тополя, ясень, березы, дубы, акации. А также
кустарники: калина, жасмин, арония черноплодная, туя.
Важно! Выбирая растения, убедитесь, что они не ядовиты и подходят для данного климата. Если не уверены в
их безопасности – замените их другими.
В мире красоты и гармонии. Флористика как вид искусства. (памятка юного флориста)
В мире красоты и гармонии. Флористика как вид искусства. (памятка юного флориста)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.