В мире общения.
Оценка 4.6

В мире общения.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
30.04.2017
В мире общения.
Познакомить детей с новым учебником «Русский язык» . Обобщить первые представления детей о мире общения , уточнить смысл понятия « общение » . Расширить представления учащихся о целях речевого общения . Обратить внимание учащихся на словесные и несловесные средства общения .
Русскийязык 1 класс.docx
Республика Саха (Якутия), Таттинский район ,МБОУ Чымнайская СОШ имени Г.Д. Бястинова – Бэс Дьарааhын Антоева  Татьяна Валерьевна учитель начальных классов. Урок : Русский язык. Тема: В мире общения. Класс: 1.           Ц е л ь : познакомить детей с новым учебником «Русский язык»; обобщить первые представления   детей   о мире   общения,   уточнить   смысл   понятия   «общение»;   расширить представления   учащихся   о целях   речевого   общения;   обратить   внимание   учащихся   на словесные и несловесные средства общения.     Изучение   помогать     После     пишут,   читают,   т. е. детям   узнавать темы представлений,       I. Введение   в учебный   предмет   «Русский   язык»   и знакомство   с учебником.       В начале урока учитель проводит с детьми небольшую беседу об учебном предмете «Русский   язык»   и учебнике:   выясняет,   как   дети   понимают   название   предмета,   что   они будут изучать на уроках русского языка. (Будут изучать свой родной русский язык, на котором   они   говорят,   общаются   между   собой.)       Работа  в парах.  Дети  рассматривают  учебник,  обмениваются  мнениями  об учебнике (его   оформлении,   интересных   страницах,   рисунках,   оглавлении,   оформлении   каждого урока). этого   проводится   коллективный   обмен   мнениями.       Продолжение работы с учебником. Учитель зачитывает обращение авторов учебника к детям, привлекает внимание к имени знатока русского языка Ивана Самоварова, который будет языка.   общения».        II.       Актуализация у детей.       —   Прочитайте   название   первой   учебной   темы.   Как   вы   ее   понимаете?       После   выслушивания   мнений   учащихся   учитель   должен   обобщить   сказанное:       — Человек живет не один, а среди других людей. Вместе с ними он учится, работает, играет.   Свой   мир   люди   наполнили   сделанными   вещами,   придуманными   изобретениями (книгами, игрушками, компьютерами), которые делают жизнь удобнее, веселее, интереснее.       Людей животные.       С этим   разнообразным   миром   людей,   природы   и вещей   надо   уметь   общаться.       Выражение «мир общения» следует понимать как жизнь сообща, вместе. А чтобы жить сообща,   понимать   друг   друга.       — Что помогает человеку общаться с другими людьми? (Язык слов, жестов, мимики.)       —   животных?       Рассматривание рисунков (упр. 1—2). Составление диалогов учителя с детьми и мамы с дочкой.       Делается   следующее   обобщение:   «Общение   с учителем   и одноклассниками   помогает   нужно   уметь   общаться   между   собой, тайны   «В мире имеющихся добивается понимания природы:     окружает растения,     мир родного А как   человек нежного   учащихся     кивка   головы,   дружной   отчествах, настроение,   совместной   способствует представлений доброжелательного заглавной   буквы   в именах, успешно учиться. В классе обучение начинается с приветствия друг друга, которое создает хорошее работе.       Общение   со   своими   близкими   нередко   происходит   без   слов:   достаточно   ласкового взгляда, объятия».       Запись   имени   и отчества   учительницы   (учителя)   и родителей.   Повторение   правила   фамилиях   людей. о написании         Расширение общения.       — В словах, которые вы используете в общении, в интонации, с которой вы произносите их, может быть передана и ваша нежность, и ваша грубость. Как вы думаете, что помогает общению, мешает?       Составление   устных   рассказов   по   рисунку,   чтение   диалогов   (упр. 3—4).       Обобщение учителя: «Дети общаются не только со взрослыми и друг с другом, но и с любимыми животными, а также с игрушками, когда играют с ними. В этом общении они проявляют заботу».       III.   Минутка   чистописания. Отработка   написания   букв Л, л.   Каллиграфическая запись любо».       IV. Домашнее задание (дается  по усмотрению  учителя):  написать  пословицу Петь хорошо вместе, а говорить — порознь, объяснить ее смысл; подумать, с кем ты любишь общаться, умеешь ли ты слушать своего собеседника (упр. 2). предложения о культуре «Ласковое и кошке     слово   свою   а что   любовь,

В мире общения.

В мире общения.

В мире общения.

В мире общения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017