Варианты контрольных заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья
Оценка 4.9

Варианты контрольных заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Оценка 4.9
Документация
docx
технология
Взрослым
20.02.2018
Варианты контрольных заданий  для проведения промежуточной аттестации по дисциплине  ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий. Формирование умений организовывать процесс приготовления полуфабрикатов и блюд из них; организовывать работу структурного подразделения. Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания укрупненной группы специальностей 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии.Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий. Формирование умений организовывать процесс приготовления полуфабрикатов и блюд из них; организовывать работу структурного подразделения. Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания укрупненной группы специальностей 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии.
ПА_ДЗ_ОП.03_ОХиКЗС_19.02.10_ТПОП.docx
ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 1/12 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж» (ГАПОУ ЧАО «ЧМК») УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по НМР __________________/Козлова И.В. от «___»______________20__ г. Варианты контрольных заданий  для проведения промежуточной аттестации по дисциплине  ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья для студентов 2 курса специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания РАССМОТРЕНО на заседании предметно­цикловой  комиссии педагогики, психологии  и культуры Протокол № __ от ______ 201_ г. Председатель  ___________/Смирнова Н.Н./ СОСТАВИТЕЛЬ(И) Преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»  ___________/Скороходова Е.А./ ОДОБРЕНО Методист ПЦК ___________/Горелов В.С./ ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ Рассмотрено на заседании ПЦК   «    » __________20__ г. Дифференцированный зачет Протокол  №___от________20__г. ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья Председатель ПЦК ___________/ Смирнова Н.Н./ Перечень вариантов заданий Подпись экзаменатора __ / Скороходова Е.А./ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 2/12 Утверждаю» Заместитель директора по  НМР ___________/Козлова И.В./ «___» ___________ 20__ г. Теоретические вопросы 1. 2. 3. 4. Что такое товарные запасы? Что значит «текущие запасы»? Какие еще виды запасов вы знаете? Какие существуют способы контроля запасов сырья? Что такое инвентаризация? Назвать цель проведения инвентаризации и описать порядок ее проведения. 5. 6. Что такое индивидуальная материальная ответственность? В   чем   состоят   особенности   учета   производства   продукции   в общественном питании? 7. Перечислить   материально   ответственных   лиц   за   производство продукции. 8. В   соответствии,   с   какими   документами   ведется   расход   сырья   на производстве? По каким ценам ведется учет продукции на производстве? 9. 10. Что отражается в калькуляционных картах? 11. Что обеспечивает заполнение акта о снятии остатков? 12. На   основании,   каких   документов   составляется   акт   о   снятии остатков? 13. Для чего ведется ведомость учета движения продуктов и тары? 14. В   каком   количестве   экземпляров   составляют   акт   о   движении продуктов и тары и кому их отдают? 15. Какие различают поставки продовольственных товаров?  16. Какие   функции   выполняют   органы   материально­технического снабжения?  17. Какие   операции   проводятся   при   приемке   продовольственных товаров, сырья и полуфабрикатов?  18. По каким признакам классифицируют разнообразные виды тары? ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 3/12 19. Перечислить основные показатели качества пищевых продуктов.  20. Назвать основные требования к условиям хранения продуктов.  21. Что такое вид, сорт и ассортимент продукта?  22. Перечислить основные свойства продуктов. 23. Какие показатели влияют на качество продуктов? 24. Дать определение понятия «дефект продовольственных товаров». 25. Назвать виды дефектов. 26. Назвать причины возникновения брака продуктов. 27. Для чего проводят сертификацию продукции? 28. Назвать   нормативные   и   законодательные   документы   об ответственности за нарушение правил сертификации. 29. Перечислить основные признаки классификации продовольственных товаров. 30. На   какие   две   группы   подразделяются   все   продовольственные товары? 31. Дать   характеристику   основным   видам   круп:   гречневой,   рисовой, перловой, пшена. В чем заключается пищевая ценность муки? 32. 33. На какие классы и группы подразделяются макаронные изделия? 34. Что такое цукаты? Из каких плодов их получают? 35. Привести классификацию масложировой продукции. 36. Привести классификацию мясных товаров. 37. 38. Привести классификацию рыбы и рыбных товаров. 39. Назвать виды снабжения предприятий общественного питания. 40. Назвать   критерии,   которые   необходимо   соблюдать   при   выборе  На какие группы подразделяются яйца? поставщика. 41. Какой составляют документ на поставку продуктов? 42. Перечислить требования, предъявляемые к доставке товаров. 43. Назвать нормативно­техническую     документацию, регламентирующую снабжение. 44. Какие   санитарно­гигиенические   требования   предъявляются   к складским помещениям? ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 4/12 45. Перечислить   оборудование,   используемое   в   работе   складских помещений: механическое, весовое, холодильное. 46. Дать определение термину «тара» и охарактеризовать ее значение. 47. Какое влияние оказывает состав воздуха на хранение продуктов? 48. Привести классификацию масложировой продукции. 49. Перечислить требования, предъявляемые к доставке товаров. 50. Перечислить основные признаки классификации продовольственных товаров. Практические задания Задание 1.  Изучить ассортимент круп по предоставленным образцам и стандартам.  Порядок проведения: 1) определить, из какого зерна получают данные крупы; 2) назвать, какие крупы делят на сорта и номера; 3)   назвать   потребительские   свойства   круп   (время   варки   и   увеличение крупы и объеме при варке); 4) результаты свести в таблицу: вид зерна вид крупы потребительские свойства Задание   2.  Провести   органолептическую   оценку   образцов   круп   по стандартам. Порядок проведения: 1) определить цвет крупы, сравнивая образец с характеристикой, данной в стандарте; для этого на чистый лист бумаги насыпать крупу тонким слоем и внимательно рассмотреть ее при дневном рассеянном свете; 2) определить вкус крупы путем разжевывания небольшого ее количества; 3) определить крупы, согрев дыханием образец или зажав его в ладони (не свежая крупа имеет затхлый или плесневелый запах); 4) полученные данные свести в таблицу: крупа  запах цвет вкус заключение о качестве ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 5/12 Задание   3.  Изучить   вид   и   сорт   ржаной   и   пшеничной   муки   по представленным образцам и стандартам. Порядок проведения: 1) на чистый лист бумаги насыпьте по отдельности образцы каждого сорта муки   (сначала   ржаной,   а   затем   пшеничной),   положить   сверху   чистый   лист бумаги и хорошо разравнять муку, приглаживая сверху рукой. После этого лист бумаги снять; 2) внимательно рассмотреть каждый сорт муки, обратив особое внимание на цвет, наличие отрубей (заметны или не заметны невооруженным глазом) и крупность   помола.   Крупность   помола   можно   также   проверить,   растирая небольшое количество муки между пальцами; 3) для определения вида и сорта муки изучить пронумерованные образцы и заполнить таблицу: Вид муки пшеничная Сорт первый Цвет беловатый, желтоватый Крупность помола Наличие отрубей тонкий не заметен Задание 4. Определить качество муки 1 – 2 образцов по стандартам. Порядок проведения: 1) сравнить   образец   с   характеристикой,   данной   в   стандарте (определение цвета); 2) согреть   образец   дыханием   или   зажать   его   в   ладони   и   понюхайте (определение запаха); 3) разжевать небольшое количество муки, при этом обратить внимание на наличие хруста на зубах (определение вкуса); полученные данные внести в таблицу: Показатели качества запах  вкус  Вид и сорт цвет  4) муки хруст  Заключение о качестве Задание  5.  Изучить   виды   и   сорта   макаронных   изделий   по   образцам   и стандарту на макаронные изделия. Порядок проведения работы: 1) 2) изучить представленные образцы макаронных изделий; определить виды и сорта макаронных изделий, распределить их по типам (найти общие признаки в этой классификации); ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 6/12 3) 4) определить диаметр макаронных изделий; результаты свести в таблицу: Наименование изделия Тип  Сорт  Вводимые добавки Цвет Задание   6.  Провести   органолептическую   оценку   качества   макаронных изделий по 1 – 2 образцам и стандарту/ Порядок проведения работы: 1) 2) 3) изучить стандарт на каждый образец изделия; определить тип макаронных изделий; внимательно   рассмотреть   данный   образец   макаронных   изделий, обратив внимание на цвет; 4) изделий; 5) Тип изделия сделать   вывод   о   качестве   исследуемого   образца   макаронных полученные данные свести в таблицу: Показатель качества внешний вид поверхность цвет запах вкус Заключение о качестве Задание  7.  Провести   органолептическую   оценку   моркови   и   свеклы   по образцам и стандарту на корнеплоды. Порядок проведения работы: 1) изучить   внешний   вид   моркови   и   свеклы,   сравнивая   с   данными показателями по стандарту; 2) 3) определить форму и цвет моркови и свеклы; разрезать морковь и свеклу по наибольшему поперечному диаметру и определить размер (см); 4) изучить   внутреннее   строение   корнеплодов,   обратить   внимание   на размер сердцевины у моркови, чередование светлых и темных колец у свеклы; 5) лученные данные свести в таблицу: Морковь  Свекла  Показатель  Внешний вид Форма Цвет Внутреннее строение Наибольший диаметр, см Вкус и запах Консистенция  Задание 8.  Изучить помологические сорта яблок по плакатам, муляжам, ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 7/12 натуральным образцам и стандартам. по натуральным образцам определить: с Порядок проведения работы: 1) рок созревания яблок;  помологический сорт яблок; 2) Сорт  Внешний вид результаты свести в таблицу: Отличительные особенности Срок созревания Задание   9.  Провести   органолептическую   оценку   качества   яблок   по натуральным образцам и стандартам. Последовательность выполнения работы: 1) 2) 3) изучить стандарт на яблоки; определить помологический сорт яблок по внешнему виду; результаты свести в таблицу: Сорт  Внешний вид Форма  Зрелость Вкус  Аромат (запах) Консистенция Размер по наибольшему поперечному диаметру 4) используя таблицу, указать, какие имеются повреждения и болезни Высший сорт Первый сорт Второй сорт Третий сорт на яблоках: Показатель  Механические повреждения Повреждения вредителями   и болезнями Отсутствие плодоножки Побурение кожицы (загар) Подкожная пятнистость Увядание Побурение мякоти Задание 10.  Используя стандарты и планшеты с этикетками овощных и плодово­ягодных консервов, заполнить таблицы: Состав Овощные консервы Добавления ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 8/12 Плодово­ягодные консервы Вид  Состав  Задание   11.  Расшифровать   литографические   обозначения   на   крышках овощных   и   плодово­ягодных   консервов,   помня,   что   маркировка   плодово­ ягодных   консервов,   изготовленных   в   Российской   Федерации,   размещена   на крышках металлических банок условными обозначениями в три ряда: 1­й ряд – 1132; 2­й ряд – 200701; 3­й ряд – К76 (на банках консервов, произведенных в странах Балтии и других странах СНГ, 2­й ряд обозначен цифрами 150802), а на крышке стеклянной, полимерной тары и тубах – в два ряда: 1­й ряд – 1091201; 2­й – К76. Задание   12.  Используя   приобретенные   знания   по   теме   «Чай»,   свести результаты в таблицу: Показатель  Чай черный байховый  Чай зеленый байховый  Способ получения Содержание (больше, меньше) дубильных веществ (танина) Вкус, цвет, настоя Содержание витаминов Задание   13.  Переписать   ассортимент   чая,   имеющего   на   планшетах. Полученные данные свести в таблицу: Чай Цвет  Китайский Зеленый Способ получения Байховый Размер чаинок Крупный листовой Фирма Масса, г «Гранд» 100 Состояние упаковки Мягкая с целлофано м Задание 14. Провести органолептическую оценку чая по пачке (коробке) чая и стандарту. Порядок проведения работы: 1) осмотреть пачку (коробку), по упаковке и маркировке определить ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 9/12 наименование чая, вид по способу получения, состояния упаковки; 2) 3) вскрыть пачку (коробку) и проверить качество упаковки; насыпать 1­2 чайные ложки чая на лист белой бумаги и определить уборку по внешнему виду сухого чая; 4) для определения вкуса, аромата, цвета настоя, цвета разваренного листа взять по 5 г сухого чая, поместить в фарфоровые чашки и залить кипящей водой. Определить вкус, аромат после образования настоя (через 5­10 мин); 5) остудить напиток до 40˚C и попробовать. Цвет настоя, аромат, вкус, цвет   разваренного   листа   сопоставить   с   требованиями   стандарта   по характеристике сортов чая; 6) Чай  результаты работы свести в таблицу: Аромат и Настой  Внешний вид сухого чая вкус Цвет разваренного листа Сорт чая Задание   15.  Изучить   ассортимент   отдельных   видов   пряностей   по планшетам и стандартам. Последовательность проведения работы: распределить пряности по группам; 1) 2) обратить внимание на общие признаки пряностей при определении их группы; 3) результаты свести в таблицу: Пряность  Группа  Использование  Задание   16.  Провести   органолептическую   оценку   качества   двух   видов пряностей по стандартам. Порядок проведения работы: 1) образцы; 2) определить, какой группе пряностей соответствуют предложенные определить цвет, аромат и вкус пряностей, сравнив с показателями по стандарту; 3) 4) дать заключение о качестве имеющихся образцов пряностей; полученные данные свести в таблицу: Наименование Показатель  Заключение о ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 10/12 изделия цвет  форма аромат вкус качестве Задание   17.  Провести   органолептическую   оценку   качества   вареных колбас по двум образцам вареных колбас и стандарту на вареные колбасы. Порядок проведения работы: 1) используя   стандарт,   изучить   показатели,   по   которым   определяют качество; 2) по   имеющимся   образцам   определить,   внешний   вид,   форму, консистенцию; 3) 4) 5) продегустировать, определить вкус и запах; изучить вид фарша на разрезе, сравнить с данными стандартами; полученные данные свести в таблицу: Образец №1 (наименование) Образец №2 (наименование) Показатель  Внешний вид Консистенция Вид фарша на разрезе Запах и вкус Форма Задание 18. Расшифровать производственную маркировку сыра: 50 28 Яр  45 15 Алт  Задание   19.  Расшифровать   маркировку   мясных   консервов   по литографическим знакам на крышке банки. 050402                                                1 01В А 94   1­й ряд 050402 2­й ряд 1 01В 3­й ряд А 94 Задание 20. Определить семейство и виды рыб по планшетам с рисунками рыб. Полученные результаты свести в таблицу: ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 11/12 Окраска  Внешние признаки Наличие боковой линии Количество и расположение плавников Семейство Название рыб Задание 21. Провести органолептическую оценку качества соленой сельди по образцам и стандарту на рыбные товары. Порядок проведения работы: 1) определить вид и наименование сельди по поверхности, разделке, консистенции, вкусу и запаху; 2) полученные данные свести в таблицу: Показатель качества Характеристика  Поверхность Разделка Консистенция Вкус Запах  Задание   22.  Изучить   рыбные   консервы   по   этикеткам,   натуральным образцам и стандартам. Полученные данные свести в таблицу: Консервы  Группа по сырью Группа по названию Состав  Задание 23. Расшифровать маркировку рыбных консервов: 201101 85 Д 157 Р1 1­й ряд 201101 2­й ряд 85 Д 157 3­й ряд Р1 Задание 24. Распознать виды мороженной рыбы, определить качество по натуральным образцам и стандарту (ГОСТ 1168­68). Порядок проведения работы: ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 12/12 1) определить вид рыбы, к какому семейству она относится; 2) изучить полученные образцы; 3) полученные данные свести в таблицу: Показатель качества Размер  Характеристика  Поверхность Разделка Консистенция Запах  Задание 25. Дополнить схему классификации мясных консервов: Классификация мясных  консервов По виду сырья По виду сырья По виду сырья По виду сырья По виду тары По назначению

Варианты контрольных заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий  для проведения промежуточной аттестации по дисциплине  ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий  для проведения промежуточной аттестации по дисциплине  ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий  для проведения промежуточной аттестации по дисциплине  ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий  для проведения промежуточной аттестации по дисциплине  ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий  для проведения промежуточной аттестации по дисциплине  ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий  для проведения промежуточной аттестации по дисциплине  ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий  для проведения промежуточной аттестации по дисциплине  ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий  для проведения промежуточной аттестации по дисциплине  ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий  для проведения промежуточной аттестации по дисциплине  ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий  для проведения промежуточной аттестации по дисциплине  ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий  для проведения промежуточной аттестации по дисциплине  ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Варианты контрольных заданий  для проведения промежуточной аттестации по дисциплине  ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018