Входная диагностика по музыке и по физической культуре
Оценка 5

Входная диагностика по музыке и по физической культуре

Оценка 5
Видео +9
docx
искусство +2
1 кл—7 кл
19.02.2017
Входная диагностика по музыке и по физической культуре
Публикация является частью публикации:
Музыкальная викторина.docx
для учеников 4 класса (заключительный урок второй четверти) Музыкальная викторина Цель: закрепить и обобщить знания учащихся о музыке в процессе  музыкально­исполнительской деятельности. Задачи: ­ выяснить знания основного фактического материала у всех учащихся;  ­ воспитание эстетического вкуса и культуры музыкального восприятия. Форма организации: музыкальная викторина, игра­ соревнование. Методы: словесные, наглядные, практические. Оборудование: иллюстрации к песням, карточки, картинки с ребусами Ход  урока. Учитель: Здравствуйте, ребята! Надеюсь, что каждый урок музыки является  долгожданным. Трудно себе представить человека, который не любит музыку. Сегодня мы будем на уроке отгадывать загадки, ребусы, считать, вспоминать  песни, в общем – работать с удовольствием. В класс пришёл, не хмурь лица ­ Будь веселым до конца: Ты не зритель и не гость, А всего урока гвоздь! А по форме наш урок необычен, и название его вы сможете прочитать на  доске. Посмотрите внимательно на доску, объясняю, что нужно сделать,  расставь слоги в правильном порядке и прочитать: Слайд 1     («каль», «на», «вик», «ная», «музы», «тори») Что получилось? Дети: Музыкальная викторина. Учитель: А сейчас  мы разделимся на группы, чтобы было настоящее  соревнование. (класс делится на группы по 5­6 человек) Учитель:Послушайте информацию о правилахвикторины: все участники  соблюдают дисциплину, активно участвуют, за правильный ответ получают  баллы. Чья команда наберёт больше баллов, та выигрывает и получает 5 за  урок(если класс большой, то две (три) команды).И помните, победив, не  зазнавайся, не смейся над проигравшими. В игре вы соперники, вне игры —  товарищи. Согласны? Дети:Да! 1 конкурс «Музыкальные загадки». Учитель:Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать. Ответы будете  записывать на бланк, который затем сдается для проверки и выставления  баллов. Каждый правильный ответ 0, 1 балла – максимально 1 балл. 1. У него есть язык Он болтать им привык Но когда болтает он Слышно не слова, а звон. (КОЛОКОЛ) 2.Вверху петля, внизу крючок Стою в начале нотных строк Отвечайте­ка, друзья Догадались вы, кто я? (СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ) 3. В хоре 7 кузнечиков песни распевали Вскоре два кузнечика голос потеряли Сосчитай без лишних слов Сколько в хоре голосов? (5) 4.Он грампластинки заменил  И песен множество вместил  Ему не нужен патефон  С компьютером лишь дружен он. (ДИСК) 5.Эта нотная семья У каждой песенки своя Кто готов ответ нам дать Что вдруг может зазвучать? (МЕЛОДИЯ) 6.На коленях я часто сижу  Нахожусь постоянно в движенье  Как живая, я дышу,  И все слышат моё пенье. (ГАРМОНЬ) 7.Зубы чёрные и белые выстроились в ряд  Их не бойся ­ не кусаются  А если тронешь ­ зазвучат. (РОЯЛЬ, АККОРДЕОН) 8.Назовите музыкальный инструмент,  на котором играл папа Карло? (IIIАРМАНКА) 9.Он огромный, словно шкаф  Он стоит не на ногах, он имеет мощный бас  Это важный   (КОНТРАБАС) 10. Как ясен звука перелив  В них радость и улыбка  Звучит мечтательный мотив Его названье (СКРИПКА) 2 конкурс: «Найди лишнее слово». Учитель: На доске вы видите слова, найдите лишнее слово и запишите его на  бланке, за каждый правильный ответ ­0,5 балла – максимум 1.00 балл(слайд  2) 1 .Скрипка, труба, гитара, балалайка.   (Труба) 2.Смычок, струны, дирижёрская палочка, клавиши. (Дирижерская палочка) 3 конкурс: «Музыка звучит». Учитель:Я вам подготовила карточки ­ вопросы. Ваша задача дать точный  ответ строчками песни.За каждый правильный ответ 0, 25 балла – максимум  1,00 балл (слайд 3) 1 .Папа может всё что угодно  Плавать брассом, спорить басом  Даже дрова рубить. А чего папа не может? Ответ: Только мамой, только мамой не может быть. (слайд 4) 2 .С чего начинается дружба?  Ответ: Ну а дружба начинается с улыбки. (слайд 5) 3.С кем дружил кузнечик? Ответ: Не трогал и козявку и с мухами дружил. (слайд 6) 4.Если долго топать, ехать и бежать по дорожке, то куда можно прийти?  Ответ: Можно в Африку прийти. 4 конкурс: «Музыкальная энциклопедия».  Учитель: Во многих словах прячутся названия нот в этом конкурсе победит  та команда, которая за отведенное время запишет наибольшее количество  слов. Я думаю, все ребята знают, сколько нот и какие это ноты. Например: дом, доски. Время – 3 минуты.  Команда победитель – получает 1  балл, проигравшая 0,5 балла С нотой до (досуг, ладонь, дорога, доля, дождь, доброта...)  С ре (ремонт, республика, река, реплика...)  С ми (микроскоп, мир, мимоза, мираж, мирт, миля...)  С фа (фасоль, скафандр, фартук, фара, фабрика,  фамилия...) С соль (соль, консоль, фасоль...)  С ля (миля, коляска, лягушка, фляга, тля, торговля, лямка...)  С си (сирень, миссия, сироп, косица, осина, синица...) 5 конкурс:  «Нотки играют в прятки». Учитель: А сейчас на экране вы увидите ребусы, в которых при помощи нот,  букв и картинок зашифрованы слова. Каждый отгаданный ребус добавляет в  копилку вашей команды 0,5 баллов. Время: 2 минуты.  (слайд 8) (слайд 9) Учитель: А теперь, пока я подвожу итоги урока ­ загадки Ученик проводит игру: 1.Ворона на поляне  Играет на (БАЯНЕ). 2.А собачки лайки  Взяли (БАЛАЛАЙКИ). 3 .Бьёт копытами баран  Продырявит (БАРАБАН). 4.Слышили мы медведя бас  «Мне подайте (КОНТРАБАС)» 5.Жмёт слониха на педаль  Не поёт, трещит (РОЯЛЬ). 6.Волк с лисичкой на пару Пели песню под (ГИТАРУ). 7.Слышили звонкую мы трель  Соловей наш взял (СВИРЕЛЬ). 8.Детки серой утки  дружно дуют в (ДУДКИ). 9.А котята с кошками  Расстучались (ЛОЖКАМИ). 10. В пляс идёт сороконожка  Раздувай меха (ГАРМОШКА). 11. Детки ёжика проворны  Всех быстрей схватили (ГОРНЫ). 12.А верблюды на горбы  Водрузили две (ТРУБЫ). 13.Вальс собачий обезьяна  Час бренчит на (ФОРТЕПИАНО). 14.Вызывают лишь улыбки  Оды кролика на (СКРИПКЕ). 15.Вальс хотят сыграть еноты  Но забыли вальса (НОТЫ). 16.Приходи в соседний бор.  Слушать дружный птичий (ХОР). Учитель: а сейчас объявляю итоги конкурса: (итоги)  Давайте проверим, насколько правильны были ваши ответы.  Поднимите руки те, кому понравился урок, а теперь ответьте:  ­почему урок понравился? (Ответы детей) ­ что вы узнали нового?(Ответы детей) А теперь поднимите руки те, кому урок не понравился. Давайте обсудим  почему урок не понравился и что нужно было изменить. Урок окончен. Всем спасибо. Надеюсь, что вы с нетерпением будете ждать  следующий урок.

Входная диагностика по музыке и по физической культуре

Входная диагностика по музыке и по физической культуре

Входная диагностика по музыке и по физической культуре

Входная диагностика по музыке и по физической культуре

Входная диагностика по музыке и по физической культуре

Входная диагностика по музыке и по физической культуре

Входная диагностика по музыке и по физической культуре

Входная диагностика по музыке и по физической культуре

Входная диагностика по музыке и по физической культуре

Входная диагностика по музыке и по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017