Входная диагностика по музыке в младших классах
Оценка 4.8

Входная диагностика по музыке в младших классах

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
музыка
1 кл—4 кл
05.01.2017
Входная диагностика по музыке в младших классах
Входная диагностика по музыке - это контроль знаний . Проводится в классе - раздаю карточки с вопросами . Контроль знаний проводится после каждой четверти и во время четверти . Зачеты по музыке проходят и в виде тестирования и музыкальные викторины и музыкально- дидактические игры все входит в контроль знанийВходная диагностика по музыке для младших классов
1класс — копия — копия — копия.docx

Справка по итогам        входной диагностики  по музыке в 1-х классах                                                                                                                                                                                       в 2015-2016 учебном году

Цель: определение уровня знанийобучающихся по музыке

Для проведения диагностики   был подготовлен  тест, выполнение которого было рассчитано на 45 минут (с пятиминутным перерывом).

Частичное или полное отсутствие у ребенка отдельных умений  не является основанием для любых дискриминационных решений, а указывает на необходимость индивидуальной коррекционной работы с данным ребенком в и направления этой работы.

Работа включала в себя 12 заданий.

Входная диагностика по музыке для обучающихся 4классов (по программе Е.Д. Критской)

Музыка 1 класс   |   Дата: 2.2.2016   |   Количество вопросов: 12   |   Автор: Михеева Елена Олеговна

Начало формы

Вопрос № 1

Музыкальная форма, в переводе означает "круг":

оркестр
ритм
вокализ
рондо

Вопрос № 2

Жанр русской народной песни "Ты, река ль, моя реченька":

трудовая
солдатская
свадебная
колыбельная

Вопрос № 3

Инструмент симфонического оркестра:

гусли
арфа
гармонь
рожок

Вопрос № 4

Форма построения музыки:

пиано
лад
гобой
вариации

Вопрос № 5

Жанр русской народной песни:

одночастная
деловая
колыбельная
этюд

Вопрос № 6

Норвежский композитор:

А.Моцарт
Э.Григ
П.Чайковский
И.Бах

Вопрос № 7

"Мелодия - душа музыки" - кому принадлежит данное высказывание?

Ф.Шопен
М.Глинка
П.Чайковский
Ф.Лист

Вопрос № 8

Инструмент русского народного оркестра:

альт
баян
скрипка
виолончель

Вопрос № 9

Музыкальный символ русского народа :

саксофон
симфония
скрипка
балалайка

Вопрос № 10

Крупное музыкальное произведение из нескольких частей для хора, солистов и оркестра:

кантата
песня
лад
фольклор

Вопрос № 11

Чередование звуков различной длительности:

динамика
лад
ритм
опера

Вопрос № 12

Торжественный польский танец:

гопак
полонез
вальс
полька

Конец формы

.

 

 

 

1а класс:

 

ФИО

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

Итого

 

1

 

3

3

3

2

3

0

3

3

3

3

3

3

32

 

2

 

3

3

3

2

3

0

2

3

3

3

2

3

30

 

3

 

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

31

 

4

 

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

 

5

 

2

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

31

 

6

 

2

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

31

 

7

 

2

3

3

3

0

3

3

3

3

3

3

3

32

 

8

 

2

3

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

29

 

9

 

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

 

10

 

2

3

3

2

3

3

2

0

3

3

2

0

26

 

11

 

2

2

3

3

2

3

3

2

2

3

3

2

30

 

12

 

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

 

13

 

2

3

0

3

2

3

3

3

3

0

3

3

28

 

14

 

2

3

3

2

0

3

3

3

3

3

3

3

31

 

15

 

3

3

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

30

 

ФИО

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

Итого

1

Васильев Максим

3

3

3

2

3

0

3

3

3

3

3

3

32

2

Воронкова Вероника

2

3

3

2

3

0

2

3

3

3

2

3

29

3

Вьюшкин Стас

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

33

4

Высоковская Ангелина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

5

Емельянова Оксана

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

35

6

Жегалова Наталья

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

35

7

Зенин Никита

3

3

3

3

0

3

3

3

3

3

3

3

33

8

Клюева Юлия

3

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

31

9

Колоколов Тимофей

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

10

Кроилина Кристина

2

0

3

2

3

3

2

0

3

3

2

0

23

11

Кулагин Азат

3

2

3

3

2

3

3

2

2

3

3

2

31

12

Лаптев Влад

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

13

Лещев Иван

3

3

0

3

2

3

3

3

3

0

3

3

29

14

Масимов Руслан

3

3

3

2

0

3

3

3

3

3

3

3

32

15

Муравьева Наталья

3

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

31

16

Османова Роксана

3

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

29

17

Посохин Егор

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

35

18

Просвиров Виталий

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

36

19

Пушков Кирилл

3

2

3

3

0

0

3

2

0

3

3

2

24

20

Ревкова Олеся

2

0

3

2

3

3

2

0

3

3

2

0

23

21

Самсонова Алена

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

22

Свекольников Олег

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

23

Семенычева Кристина

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

35

24

Симонова Дарья

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

25

Симонова Алина

1

3

0

2

3

3

1

3

3

0

1

3

23

26

Синтенкова Алина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

27

Филиппова Ирина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

28

Хачатрян София

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

29

Смирнов Роман

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

 

Результативность:

Класс

Количество

обучающихся, выполнивших работу

Учитель

Высокий уровень

24-22 б.

Средний уровень

21-17 б.

Уровень ниже среднего

16-11 б.

Низкий уровень

10б. и ниже

Не справились

26чел.

Михеева Е.О.

25чел.

80%

1чел.

3,8%

-

-

-

29 чел.

Михеева Е.О.

29чел.

100%

-

-

-

-

Итого

55 чел.

 

33 чел.

100%

1чел.

1,8%

-

-

-

 

В стартовой диагностике принимали участие 4а и 4 б классов,осуществляющие переход на ФГОС ООО.

Распределение участников диагностики по полученным тестовым баллам представлено на диаграмме.

 

 

 

 

 

Общие выводы по результатам мониторинга:

  1. Данные  мониторинговых исследований  свидетельствуют, что большинство обучающихся пятых классов, в основном,  готовы к обучению в школе в условиях введения ФГОС НОО (96 %):
  • развит музыкальный  слух и музыкальное  восприятие;
  • сформировано умение выполнять различные музыкальные задания;
  • сформировано умение  слышать и слушать  музыкальное  задание, 
  • сформировано  произвольное внимание (способности сосредоточиться и выполнить задание учителя);

2.      Наилучшие результаты показали обучающиеся 1 А и 1Б класса, 10обучающихся данных классов выполнили задания полностью без ошибок

Задание №

% учащихся справившихся с заданием, 5А

% учащихся справившихся с заданием, 5Б

% учащихся справившихся с заданием

ИТОГО

1

60%

66%

70%

2

99%

96%

83%

3

97%

92%

90%

4

87%

74%

76%

5

92%

88%

73%

6

90%

88%

89%

7

93%

88%

81%

8

92%

92%

89%

9

95%

90%

95%

10

90%

92%

92%

11

88%

90%

90%

12

90%

95%

95%

 

Наибольшие трудности вызвало задание на умение отгадывать музыку зарубежных классиков.

Наибольшие трудности вызвало задание на умение отгадывать музыкальную грамоту

Наибольшие трудности у детей вызвало задание на умение сравнивать советских и зарубежных исполнителей.

По остальным заданием трудностей не было.

 

 

  1. Данные мониторинговых исследований выявили возможныепроблемы  при обучении обучающихся четвертых  классов: формирование пространственных представлений, музыкального слуха, развитие музыкальной деятельности.

Предложения:

1.      Классным руководителям  первых   классов Осиной ЛВ:

ü  довести до сведения обучающихся и их родителей результаты выполнения обучающимися  диагностической работы;

2.      Учителю музыки, Михеевой Е.О., проанализировать результаты  и провести работу над ошибками;

3.      Педагогам, работающим в условиях перехода на ФГОС ООО ( психологу, школьному библиотекарю и т.д.), целенаправленно вести работу с обучающимися по развитию навыка самостоятельной работы.

 

 

Учитель музыки                      Е.О. Михеева

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Справка по итогам входной диагностики по музыке в 1-х классах в 2015-2016 учебном году

Справка по итогам входной диагностики по музыке в 1-х классах в 2015-2016 учебном году

Вопрос № 5 Жанр русской народной песни: одночастная деловая колыбельная этюд

Вопрос № 5 Жанр русской народной песни: одночастная деловая колыбельная этюд

Музыкальный символ русского народа : саксофон симфония скрипка балалайка

Музыкальный символ русского народа : саксофон симфония скрипка балалайка

ФИО №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12

ФИО №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12

Масимов Руслан 3 3 3 2 0 3 3 3 3 3 3 3 32 15

Масимов Руслан 3 3 3 2 0 3 3 3 3 3 3 3 32 15

Распределение участников диагностики по полученным тестовым баллам представлено на диаграмме

Распределение участников диагностики по полученным тестовым баллам представлено на диаграмме

Общие выводы по результатам мониторинга:

Общие выводы по результатам мониторинга:

Наибольшие трудности вызвало задание на умение отгадывать музыку зарубежных классиков

Наибольшие трудности вызвало задание на умение отгадывать музыку зарубежных классиков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017