Входящий контроль по русскому языку
Оценка 4.6

Входящий контроль по русскому языку

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
русский язык
9 кл—10 кл
13.05.2017
Входящий контроль по русскому языку
1. Вставьте пропущенные гласные в корне слов: возр. ст, пол. жить, пр. з. дент, препод. ватель; изм. нение; 2. Вставьте пропущенные гласные в окончаниях слов: у находивш..йся крепост..; под выросш..м деревц..м; о дальнейш..м сотрудничеств..; 3. Вставьте пропущенные буквы в приставках в словах: пр. ближается; пр. слушался; бе. зубый; бе. рассудный; 4. Запишите верно слова с шипящей на конце, вставляя, где необходимо Ь или Ъ: горяч. ; ноч. ; ключ. ; много задач.; зажеч. свет; в. езд; 5. В каком слове ударение падает на второй слог? 1. полила; 2. тотчас; 3. ждала; 4. вогнутый. 6 . Запишите верно слова, раскрывая скобки: (так)как, (по)немногу; (по)русски, (северо)восточный;
Копия (2) 1.doc
Входящий контроль по русскому языку  1 курс. 1 вариант Входящий контроль по русскому языку   1 курс. 2 вариант 1. Вставьте пропущенные гласные в корне слов:   возр. ст, пол. жить, пр. з. дент, препод. ватель; изм. нение; 2.  Вставьте пропущенные гласные в окончаниях слов:   у   находивш..йся   крепост..;   под   выросш..м   деревц..м;   о   дальнейш..м сотрудничеств..; 3. Вставьте пропущенные буквы в приставках в словах: пр. ближается; пр. слушался; бе. зубый; бе. рассудный; 4. Запишите   верно   слова   с   шипящей   на   конце,   вставляя,   где 1.Вставьте пропущенные гласные в корне слов:   Р. стение, п. триот, в. лнение; созд. вать; 2.   Вставьте   пропущенные   гласные   в   окончаниях   слов:  с   лучш..ми охотникам..;   о   дальнейш..м   сотрудничеств..;   на   коптящ..й   печк..;   в заскрипевш..й телег.. . 3. Вставьте пропущенные буквы в приставках в словах: Пр. ехал; пр. брежный;  бе. сердечный; бе. злобный; 4. Запишите   верно   слова   с   шипящей   на   конце,   вставляя,   где необходимо Ь или Ъ: горяч. ;  ноч. ; ключ. ; много задач.;  зажеч.  свет; в. езд; 5. В каком слове ударение падает на второй слог?    1. полила; 2. тотчас; 3. ждала; 4. вогнутый. 6 . Запишите верно  слова, раскрывая скобки:   (так)как, (по)немногу; (по)русски,  (северо)восточный; 7.Запишите верно слова с НЕ ( слитно или раздельно):  (не)настный; (не)видел; (не)здоровится; (не) вода; 8. Образуйте и запишите слова во множественном числе: килограмм, помидор, грузин, 9. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:     Взобравшись на крышу сарая… 1) …у меня закружилась голова. 2) …я втащил за собой лестницу. 10.Укажите вид предложения:     Я несколько раз просыпался ночью, боясь проспать утро, и в шестом  часу был уже на ногах.     1) простое    2) сложное необходимо Ь или Ъ: Лес дремуч. ;  мыш. ; мяч. ; много туч.;  зажеч.  свечу; под. езд; 5. В каком слове ударение падает на первый слог?  1. включит; 2. звонит; 3. торты; 4. каракуль. 6 . Запишите верно  слова, раскрывая скобки:   (все)таки, (по)немногу; (по)немецки,  (бело)розовый; 7.Запишите верно слова с НЕ ( слитно или раздельно):  (не)навистный; (не)знал; (не)здоровится; (не) трава; 8. Образуйте и запишите слова во множественном числе: (много …) апельсин, дело, килограмм;  9. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:    Изучая историю,  1. понадобилось много времени. 2. наши современники усваивают уроки прошлого. 10.Укажите вид предложения:    По вечерам за столом собирались дети и взрослые и читали вслух.     1) простое    2) сложное

Входящий контроль по русскому языку

Входящий контроль по русскому языку

Входящий контроль по русскому языку

Входящий контроль по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017