VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"
Оценка 4.9

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
математика +1
9 кл—11 кл +1
03.05.2017
VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"
Данный материал - результат участия команды "Люди Y" муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Собинского района в региональном сетевом математическом проекте "Золотое сечение". Проект интегрирует в себе математику, науку, искусство, технологии (отвечает принципам STEAM-образования). Команда прошла 5 этапов проекта. На каждом этапе в соответствии с проектным заданием был достигнут результат (продукт): на первом этапе - эссе "Что такое красота", на втором этапе "Следуем за греками" - две электронные книги: о свойствах пяти "золотых" фигур и построение "золотых фигур". Третий этап "Ищем золотое руно" - это анализ картины русских художников и авторской фотографии команды с позиций золотого сечения, и создание электронной книги. Один из этапов проекта - ответы на вопросы викторины "La Divina Proportione". И завершающий этап "Строим красоту" - это создание стенгазеты по итогам участия в проекте и создание виртуальной газеты.
Обобщение на сайт.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  дополнительного образования детей Собинского района  Детский (подростковый) центр г. Лакинска VI региональный сетевой математический проект «Золотое сечение» (STEAM-образование) Команда «Люди Y»   объединение  «За страницами учебника математики»   9 класс Руководитель команды: Мартынова Елена Викторовна, педагог дополнительного образования г. Лакинск, 2016­2017 О проекте "Геометрия владеет двумя сокровищами: одно из них – теорема Пифагора, другое – деление отрезка в среднем и крайнем отношении." И.Кеплер (1571-1630), немецкий математик, астроном, Дорогие ребята! Приглашаем всех любителей математики и информатики, а также всех тех, кто еще не увидел красоты в математике, принять участие в новом, VI региональном математическом проекте «Золотое сечение». Участвуя в нашем проекте, вы обогатитесь новыми знаниями и умениями, освоите интересные сервисы, получите навыки исследователя, убедитесь в красоте математики. О главной теме проекта Наш проект посвящен одному из сокровищ математики – золотому сечению и его многочисленным проявлениям в окружающем нас мире: в природе, в геометрии, в архитектуре, в живописи, в скульптуре. Кто может участвовать в проекте Участвовать в проекте могут учащиеся 8-11 классов, как в составе команды, так и индивидуально. О сроках Начало проекта - 23 декабря 2016 г. Окончание проекта - 26 марта 2017 г. Итоги проекта Оценивание работ участников в проекте будет проходить по следующим номинациям:      - по итогам первого этапа; - по итогам второго этапа; - по итогам третьего этапа; - по итогам викторины; - по итогам четвертого этапа. Будут определены победители и призеры и по итогам всего проекта - как среди команд, так и среди индивидуальных участников. Всем участникам будут вручены сертификаты. Авторы проекта желают всем участникам творческой, плодотворной работы и уверены: мы все станем победителями! Получив  это  письмо ГАОУ ВПО ВО Владимирский  институт развития образования имени Л.И. Новиковой ребята из объединения «За страницами учебника   математики»     муниципального   бюджетного   учреждения дополнительного образования Собинского района   Детский (подростковый) центр   г.   Лакинска  решили   принять   участие   в   сетевом   региональном математическом   проекте   «Золотое   сечение»,   разработанного   в   рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации 1 этап. Мудрости древних поем мы песню  Сроки этапа:  16.01.2017­ 29.01.2017 "Сотри случайные черты — И ты увидишь: мир прекрасен." Александр Александрович Блок(1880-1921), русский поэт Проектное задание Представьтесь Напишите сочинение-эссе "Что такое красота?". Размер текста - не более 300 слов. Опубликуйте эссе на своей проектной страничке Технологии выполнения задания создание коллажа размещение графических объектов (фотографий, картинок, gif- анимаций и т.д.) на фотохостинге Яндекс.Фотки редактирование веб-страницы в html-коде: для тех, кто не собирается использовать wiki-разметку. как написать эссе проверка на "Антиплагиат" Критерии оценки представленных работ: с оформлена участника страница шаблона {{subst:Шаблон:Золотое проекта}} - 3 балла сечение использованием Страница на странице участника приведены следующие данные: фамилия, имя участника или состав проектной группы (для команды); класс - 1 балл регион, территория -1 балл полное наименование образовательного учреждения - 1 балл ссылка на сайт образовательного учреждения - 1 балл ФИО руководителя участника проекта, его должность, - 1 балл контактный e-mail - 1 балл фотография (коллаж) участника - до 3 баллов эстетичность оформления: оптимальная цветовая схема, выбор допустимых шрифтов, использование до 5 графических объектов - до 5 баллов соответствие требованиям, предъявляемым к эссе - до 5 баллов соответствие представленных рассуждений теме задания - до 3 баллов творческий характер восприятия темы задания, ее осмысления- до 5 баллов Максимальное количество баллов - 30 баллов Наша   команда   оформила   свою   страничку   в   проекте   на   сайте  Wiki­ Владимир, странички участников команды и руководителя.                       Мы написали эссе «Что такое красота?» «…Что есть красота? И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота? Или огонь, мерцающий в сосуде?» (Н. Заболоцкий) «Что такое красота?» Тысячи   лет   люди   пытаются   понять   и   постичь   красоту.   Пытаются объяснить, почему на одно мы можем смотреть и любоваться долго­долго, а другое отталкивает нас, заставляет отвернуться. А   что   такое   красота?   Мы   бы   с   лёгкостью   могли   ответить,   если   бы мнений   не   было   так   же   много,   как   нас   самих.   Красота   –   это   что­то прекрасное,  вдохновляющее,  умиротворяющее,  но   для   каждого   существует своё понимание. Одно мы можем сказать с уверенностью: красота  заставляет человека   думать   о   чём­то   светлом,   приятном,   заставляет   размышлять   о добром прошлом или мечтать о счастливом будущем. Красивым может быть что угодно: музыка, речь, живопись, скульптура, одежда   и   даже   математика.   Многие   люди   считают,   что   математика   сама придумывает себе формулы, пропорции, уравнения. Им кажется, что смысл её – усложнять жизнь. На самом же деле, учёные на протяжении многих веков находят взаимосвязь между нами самими и тем, что она изучает. Мы всегда были   знакомы   и   с   Золотым   сечением,   и   с   другими   математическими феноменами, но если мы видим их в жизни, сознательно или нет, наш мозг кричит: «Бинго!», а мы говорим: «Красиво».  Существует и такое понятие, как духовная красота. Духовная красота – это внутренний мир человека, его лучшие качества. Люди очень ценят это, но особенно – доброту, скромность, вежливость. Однако и эти ценности зависят от самого человека. Узнав однажды, что такое красота,  мы  не расстаёмся с ней  до самого конца. А это означает, что красота есть важнейшая, фундаментальная часть как  жизни одного человека, так и жизни всего человечества.  Красота – это гармония и радость жизни. Все мы стремимся оставить что­то прекрасное после себя, что­то, чем будут восхищаться. Пусть все люди и понимают  её по­своему, красота  –  это одна из важнейших  причин  того, почему мы любим окружающих, города, природу, искусство – словом, жизнь! А, может, красота и есть жизнь?  2 этап. Следуем за греками Сроки этапа: 30.01.2017- 12.02.2017 Создать электронную книгу "Алгоритмы построения "золотых Широкое распространение получили так называемые «золотые фигуры», имеющие в своей основе «золотое сечение»: "золотой треугольник", "золотой прямоугольник", "золотой кубоид", звездчатый пятиугольник (пентаграмма), "золотая спираль". Проектное задание  фигур"" (название может быть иным), в которой: представить алгоритмы построения "золотого треугольника", "золотого  прямоугольника", "золотого кубоида", звездчатого пятиугольника (пентаграммы) и "золотой спирали"; сопроводить каждый шаг описываемого алгоритма соответствующей  иллюстрацией; в качестве иллюстраций использовать авторские рисунки, выполненные на  альбомном листе (без клеточек), используя при построении только циркуль и линейку; в последней части публикации представить авторский орнамент из  «золотых» фигур (одной или нескольких).  быть иным), в которой для каждой из пяти фигур:    Технологии выполнения задания дать ее определение; использовать авторские иллюстрации; перечислить свойства, которыми обладает описываемая фигура. Создать электронную книгу "Свойства "золотых фигур"" (название может создание текстового документа off-line с использованием текстового редактора; Замечание: использовать ориентацию страницы "альбомная" конвертирование текста в формат PDF создание электронной книги с использованием сервиса FlipSnack проверка на "Антиплагиат" Критерии оценки представленных работ: фигур"" (название может быть иным): При создании электронной книги "Алгоритмы построения "золотых эффективность представленных алгоритмов - до 3 баллов за каждый алгоритм; каждый рисунок содержит следы построений циркулем и линейкой и выполнен на альбомном листе - 1 балл за каждый рисунок, но не более 5 баллов для каждой "золотой фигуры"; составлен орнамент из "золотых фигур": из одной фигуры - до 3 баллов; из нескольких (разных) фигуры - до 5 баллов; может быть иным): При создании электронной книги "Свойства "золотых фигур"" (название дано одно определение каждой "золотой фигуры" - 1 балл за каждое выделены основные свойства заданных фигур - 1 балл за каждое четкость формулировок - до 3 баллов; оригинальность представления материала - до 5 баллов; определение; свойство, но не более 7 баллов для каждой фигуры; В качестве фона электронных книг использован графический файл - до 3 баллов                 Часть I.   Строим  красоту                                                                                                                                                                                                «Золотой» кубоид   команда  Люди Y a=1 b= 1 Φ c=Φ «Золотой» прямоугольник

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"

VI региональный сетевой математический проект "Золотое сечение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017