Виды чтения на иностранном языке. Классификация видов чтения. Упражнения для формирований умений чтения
Оценка 4.9

Виды чтения на иностранном языке. Классификация видов чтения. Упражнения для формирований умений чтения

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа +4
docx
правоведение +2
Взрослым
18.02.2017
Виды чтения на иностранном языке. Классификация видов чтения. Упражнения для формирований умений чтения
Современное состояние теории обучения иностранным языкам и накопленные знания делают необходимым рассмотреть концепции коммуникативного обучения. С учётом перспектив развития экономики и социальной сферы, а также с развитием новых технологий, требующих знания хотя бы одного (а лучше нескольких) иностранных языков и с созданием совместных фирм, обменом специалистами, расширением партнёрства сегодня важно сформировать у выпускников школы новые профессиональные и личностные качества, такие, как системное, творческое мышление, экологическая, информационная культура, языковая и коммуникативная компетенция, способность к осознанному анализу своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределённости. Этого можно достичь только при коммуникативном подходе, цель которого состоит в том, чтобы научить, свободно ориентироваться в иноязычной среде и уметь адекватно реагировать в различных ситуациях. Поэтому становится понятным всё большая популярность коммуникативного подхода, который по словам Бима И.А. в работе «Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе» означает, что «обучение должно иметь общую коммуникативную ориентацию, направленность на формирование всесторонне развитой, образованной личности, способной и готовой использовать иностранный язык как средство общения на интуитивном уровне, уровне «чувства языка», сформированного на основе осознанного усвоения языковой теории, переведённой уже в план бессознательного».
Виды чтения на иностранном языке.docx
Виды чтения на иностранном языке. Классификация видов чтения. Упражнения для формирований умений чтения   такие,   как   системное, Современное   состояние   теории   обучения   иностранным   языкам   и накопленные   знания   делают   необходимым   рассмотреть   концепции коммуникативного   обучения.   С   учётом   перспектив   развития   экономики   и социальной сферы, а также с развитием новых технологий, требующих знания хотя   бы   одного   (а   лучше   нескольких)   иностранных   языков   и   с   созданием совместных фирм, обменом специалистами, расширением партнёрства сегодня важно   сформировать   у   выпускников   школы   новые   профессиональные   и личностные   качества,   творческое   мышление, экологическая,   информационная   культура,   языковая   и   коммуникативная компетенция,   способность   к   осознанному   анализу   своей   деятельности, самостоятельным   действиям   в   условиях   неопределённости.   Этого   можно достичь только при коммуникативном подходе, цель которого состоит в том, чтобы научить, свободно ориентироваться в иноязычной среде и уметь адекватно реагировать в различных ситуациях. Поэтому становится понятным всё большая популярность   коммуникативного   подхода,   который   по   словам   Бима   И.А.   в работе   «Теория   и   практика   обучения   немецкому   языку   в   средней   школе» означает, что «обучение должно иметь общую коммуникативную ориентацию, направленность на формирование всесторонне развитой, образованной личности, способной и готовой использовать иностранный язык как средство общения на интуитивном   уровне,   уровне   «чувства   языка»,   сформированного   на   основе осознанного   усвоения   языковой   теории,   переведённой   уже   в   план бессознательного». [1,210]   методов представляется наиболее логичным и обоснованным, поскольку ведущая роль коммуникативной функции языка неоспорима. Все его функции (как выражение, формирование   мыслей,   хранение   информации)   теряют   смысл,   если   нет объективной потребности в передаче любой информации или в обмене мыслями на данном конкретном языке. Коммуникативный метод развивает все языковые навыки ­ от устной и письменной речи до чтения и аудирования. коммуникативно­ориентированных Использование   Следует отметить, что развитие умений коммуникативного чтения ­ одна из   основных   целей   обучения   иностранному   языку,   ориентированных   на   его практическое использование.  В   своей   работе   «Англо­русский   терминологический   справочник   по методике преподавания иностранных языков» Долгина О.А. пишет, что «данный вид чтения подразумевает такой подход к письменному тексту, при котором читающий ясно представляет себе результат предстоящей деятельности. Такое чтение   характеризуется   автоматизированностью   техники   чтения   и   высоким уровнем   развития   рецептивных   лексико­грамматических   навыков,   что обеспечивает   направленность   внимания   на   содержание   читаемого,   гибкость комбинирования приемов, адекватных конкретной задаче чтения». [3,91­99] Так же при коммуникативном подходе создаются условия для активности учащихся   и   развития   их   речевой   способности   в   целом,   что   обеспечиваются мотивами и задачами опосредованного общения т.е. дети всегда знают, что (цель) и   для   чего   (мотив)   они   что­то   читают,   а   аутентичные   тексты   и   комплекты наглядных пособий позволяют создавать на уроках подлинно коммуникативную обстановку и моделировать реальные ситуации опосредованного общения. Чтобы   добиться   успеха   при   обучений   чтению   с   использованием коммуникативного   подхода   необходимо   целенаправленно   отрабатывать   у школьников соответствующие умения и навыки:  понимать   коммуникативную   цель   чтения   (слушания)   текста   и   в соответствии с этим организовывать процесс чтения;    Актуальность, осознавать содержание текста; определять основную мысль текста, его стиль и тип речи; прогнозировать содержание текста по заголовку, по данному началу;   и   недостаточная разработанность   проблемы   обусловили   выбор   темы   исследования   «Обучение коммуникативному учению на уроках английского языка».   теоретическая   значимость Целью  данного   исследования   является   реализация   коммуникативного подхода в обучении чтению на уроках английского языка. Для   достижения   поставленной   цели   необходимо   решить   следующие задачи:   изучить литературу по данной тематике; рассмотреть особенности реализаций коммуникативного подхода в обучении английскому языку в школе;   раскрыть понятие коммуникативного чтения; систематизировать   и   описать   упражнения   в   обучении коммуникативному чтению и апробировать их; Объектом данного исследования является процесс обучения английскому языку в общеобразовательной школе. В качестве  предмета  исследования выступает обучение чтению в рамках коммуникативного подхода с применением системы упражнений.

Виды чтения на иностранном языке. Классификация видов чтения. Упражнения для формирований умений чтения

Виды чтения на иностранном языке. Классификация видов чтения. Упражнения для формирований умений чтения

Виды чтения на иностранном языке. Классификация видов чтения. Упражнения для формирований умений чтения

Виды чтения на иностранном языке. Классификация видов чтения. Упражнения для формирований умений чтения

Виды чтения на иностранном языке. Классификация видов чтения. Упражнения для формирований умений чтения

Виды чтения на иностранном языке. Классификация видов чтения. Упражнения для формирований умений чтения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017