Викторина "Прогулки по лесу"
Оценка 4.9

Викторина "Прогулки по лесу"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа +1
1 кл
29.01.2017
Викторина "Прогулки по лесу"
Сценарий внеклассного мероприятия "Прогулки по лесу" можно применять для работы как в одном классе, так и на параллель. Целью его является формирование творческих способностей: смекалки, сообразительности, мышления, воображения; создание условий для сотрудничества, для работы в группах вместе с одноклассниками и родителями; создание условий для определения учащимися своих достижений и успехов.
Викторина.doc
Викторина "Прогулка по лесу" Сценарий занятия по внеурочной деятельности     Цели: ­ создать условия для определения учащимися своих достижений и успехов; ­ формировать творческие способности: смекалку, сообразительность, мышление, воображение;   ­ создать условия для сотрудничества, для работы в группах вместе с одноклассниками и  родителями. Оборудование: компьютер, проектор; музыкальное оформление; конверты с заданиями­  анаграммами, скороговорками  Организационный  момент. 1ученик Если хочешь строить мост Наблюдать движенье звёзд, Управлять машиной в поле Иль вести машину ввысь­ Хорошо работай в школе Добросовестно учись. ХОД ИГРЫ 2ученик В школу ходим мы не зря. Без наук никак нельзя! В жизнь неграмотным войдёшь За минуту пропадёшь. Чтоб ошибок избежать, Ум свой надо развивать. А в игре проверить можно Просто будет или сложно. Слайд1 Ведущий: сегодня мы с вами проведем викторину. Кто знает, что такое викторина?  Правильно, это игра, в которой мы с вами будем разгадывать ребусы, загадки, отвечать на  вопросы. У нас будут соревноваться 4 команды, а оценивать ваши ответы будет жюри. За  правильные ответы вы будете получать баллы. Чья команда наберет больше баллов, та и  победит. Чтобы начать игру, надо выбрать название своей команде и капитана.  Слайд2. А начнем мы нашу викторину с разминки. 1. Ребусы ­ А что это такое?  (Игра, в которой зашифрованы слова, фразы при помощи рисунков в  сочетании с буквами и знаками.) ­ Молодцы! Вы очень хорошо отгадали ребусы. Кто догадался, чему будет посвящена наша  викторина? Слайд 3. Итак, перед нами лес.  Читает ученик. Кто живет в лесу густом? Кто таится под кустом? Кто чирикает на ветке, У кого под веткой детки? Шишку кто несет в дупло? Кто спешит в свое гнездо? Кто в берлоге сладко спит? Кто добычу сторожит? Кто шуршит в листве густой? Чей там хвостик под сосной? А ты знаешь ли том, Кто живет в лесу густом?  Слайд 4. 2. Вам предстоит угадать кто из животных здесь живет. (анаграммы)  ­ Что такое анаграмма? (Слово, буквы которого перемешаны в произвольном порядке) Каждая команда получает конверт с заданиями, где зашифрованы названия животных. Рядом с  каждой анаграммой  запишите ответ. Всего должно получиться 6 названий животных. бруска (барсук)           аблек (белка)              обсака (собака)                  кута (утка) лесо (осел)                    соль (лось)                 сила (лиса)                        колв (волк) ­ Вложите свои ответы в конверты  и передайте жюри.  А теперь давайте посмотрим кого еще можно встретить в лесу. Ученики разыгрывают сценку. "Штранная иштория" Встретил жук в одном лесу Симпатичную осу. ­ Ах, какая модница! Пожвольте пожнакомиться. ­ Увазаемый прохозый, Ну на сто это похозэ! Вы не представляете, Как вы сепелявете! И красавица оса Улетела в небеса. ­ Штранная гражданка, Наверно, иноштранка. Жук с досады кренделями По поляне носится. ­ Это ж надо было так Опроштоволоситься. Как бы вновь не оказаться В положении таком ­ Нужно шрочно жаниматься Иноштранным яжыком. ­ Ребята, как вы думаете, в чем здесь секрет? (Надо правильно произносить звуки)                         ­ А что для этого надо делать? (тренироваться, произносить скороговорки)                                    3. Сейчас конкурс скороговорок. ­ Командиры подходят ко мне и выбирают конверт со скороговоркой. В течении одной минуты  вы должны потренироваться и решить, кто из вашей команды будет вас представлять. Ведь  скороговорку надо произнести ...? Идет с козой козел косой.                                Белые бараны били в барабаны.     Все бобры для своих бобрят добры.             Перепелка перепелят прятала от ребят.                  Кукушка кукушонку купила капюшон.         Чешуя у щучки, щетинка у чушки. 4. А вот и следующее задание. Игра на внимательность. Продолжите ряд слов...                               У белки ­ бельчонок, у мыши ­ мышонок, у кукушки ­ кукушонок, у кошки ­ котенок                      У вороны ­ ...(вороненок)                    У галки ­ ... (галчонок)                У козы ­ ...(козленок)           У лисы ­ ...(лисенок)                            у лошади ­  ...                                 у свиньи ­ ....                      у собаки ­ ....                                         у овцы ­ ....                                    у курицы ­ ...                             у  коровы ­ ...                                        у тюленя ­ ... (белек)                 5. Мы с вами у же много выполнили. Но впереди еще задание. Игра в мужской и женский род.       Лев ­ львица, волк ­ волчица, тигр ­ тигрица, слон ­ слониха, еж ­ ежиха. Продолжим дальше.         гусь ­ ... (гусыня)                        заяц ­ ...(зайчиха)                      индюк ­ ...(индейка)                 козел  ­ ... (коза)                           кот ­ ... (кошка)                         лось ­ ... (лосиха)                  медведь ­  (медведица)               морж ­ ...(моржиха)                   осел ­ ...(ослица)                      баран ­ ... (овца) боров ­ ...(свинья)                      петух ­ ... (курица) 6. И последнее на сегодня испытание. Назвать дом у животных. Куры спят в курятнике, муравьи  ­ в муравейнике, скворцы ­ в скворечнике. А где спят остальные? свиньи ­ ... (свинарнике)             собаки ­ ... (конуре)                лошади ­ ... (конюшне)          коровы  ­ ... (хлеву)                       пчелы ­ ...(в улье)                   медведи ­ ...(в берлоге)              лисы ­ ... (норе)                             белка ­ ... (дупле) 7. ­ Кто любит собирать пазлы?  Это задание для вас. На столах  альбомный лист и клей.  Возьмите конверты. Вам нужно собрать и приклеить  картинку на этот альбомный лист.  Помните, что все делать нужно быстро и аккуратно. ­ Пока жюри подводит итоги давайте послушаем интересную песенку. (Песня "Резиновый  ёжик") Подведение итогов, вручение грамот.

Викторина "Прогулки по лесу"

Викторина "Прогулки по лесу"

Викторина "Прогулки по лесу"

Викторина "Прогулки по лесу"

Викторина "Прогулки по лесу"

Викторина "Прогулки по лесу"

Викторина "Прогулки по лесу"

Викторина "Прогулки по лесу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017