Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)
Оценка 4.6

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Оценка 4.6
Документация +14
doc
Междисциплинарный 8
8 кл—11 кл +1
25.01.2017
Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)
Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Технология поиска работы» (Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала) будут интересны преподавателям разных дисциплин, потому что это прежде всего материал пр профессиональному определению для внеклассной и классной работы, для лекционных и практических занятий. Может быть использовано в качестве приложения к КТП и РП по дисциплинам.
Самостоятельная работа(тема 1).doc
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы «Московский колледж градостроительства и предпринимательства» (ГБОУ СПО МКГП) Методические рекомендации  для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы  по дисциплине «Технология поиска работы» специальностей 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (базовая подготовка) 270837 «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения» (базовая подготовка) 250109 «Садово­парковое и ландшафтное строительство» (базовая подготовка) 230701  «Прикладная информатика (по отраслям)» (базовая подготовка) 080114   «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (углублённая подготовка)    курс 4 Преподаватель: Шандрина Ольга Васильевна МОСКВА 2015 УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР ___________ «___»_______________20___г. Методические рекомендации   для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Технология поиска работы»   по специальностям:  270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (базовая подготовка) 270837 «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения» (базовая подготовка) 250109 «Садово­парковое и ландшафтное строительство» (базовая подготовка) 230701  «Прикладная информатика (по отраслям)» (базовая подготовка) 080114   «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (углублённая подготовка)     рассмотрены на заседании цикловой комиссии _______________________ Протокол № ____от___________20___г Председатель:_________ ВНЕАУДИТОРНАЯ  САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА     Тема   1.1   1  1.Тема  профессионала.  Подготовка рефератов, конспект,   Тихенький В.Г. Трудоустройство и деловая карьера: Учебное   пособие   для   студентов.­М.:   Аспект   Пресс,   2004.  ,      Климов   Е.А.   Психология профессионала. ­ М.: Институт практической психологии, 2004, стр. 98­110.  .   Введение.   Классификация   профессий.   Этапы   становления  ,    стр.   3­5   Количество часов  1                                                       2..Цели:  знание   определений   «профессия», «специальность», «должность» и их содержания;  умение классифицировать профессии; воспитание интереса к профессиям. 3. Вид самостоятельной работы: закрепление и уточнение знаний, формирование творческого характера Форма   самостоятельной   работы:  подготовить   плановый   конспект,   пройти профориентационный тест, подготовить реферат 4. Методические указания  Задание 1.Подготовить плановый конспект. 1)   прочитать   тексты   (Тихенький   В.Г.   Трудоустройство   и   деловая   карьера: Учебное   пособие   для   студентов.­М.:   Аспект   Пресс,   2004., стр.   3­5, Климов   Е.А. Психология профессионала.­М.: Институт практической психологии, 2004, стр. 98­110), отметить в них новые слова, непонятные места, имена, даты; составить перечень основных мыслей, содержащихся в тексте, составить простой или цитатный план, который поможет группировать материал в соответствии с логикой изложения; 2) выяснить в словаре значение новых непонятных слов, записать их в тетрадь или словарь в конце тетради; 3) повторно прочитать текст, сочетая чтение с записью основных мыслей автора и их иллюстраций.  Запись ведётся своими словами, без переписывания текста. Важно стремиться к краткости, пользуясь правилами записи текста; 4)  прочитать конспект ещё раз, доработать его. Задание 2. Пройти профориентационный тест. Тест № 1. «Дифференциально ­ диагностический опросник» Климова Е.А. 1. Прочитайте 20 пар видов профессиональной деятельности человека.   Интересоваться   состоянием   и 1а. развитием растительного мира 2а.   Оказывать   помощь   людям   в  области информации (реклама). 3а. Декламировать, играть на сцене 1б.   обслуживать   машины,   приборы,   технику (следить, регулировать) 2б.   Составлять   таблицы,   схемы,   программы вычислительной техники. 3б. Изучать особенности поведения животных 4а.   Обрабатывать   материалы   (дерево, ткань, металлы и др.). 5а. Редактировать тексты, программы 6а.   Интересоваться   строением   живых клеток, микроорганизмов. 7а.   Работать   над   дизайном   помещений, устанавливать декорации 8а.  Сообщать  разъяснять людям  нужные им   сведения   (в   справочном   бюро,   на экскурсии). 9а. Ремонтировать технику, в том числе и компьютерную 10а. делать заборы воды, почвы, следить за экологией. 11а.   Выращивать   растения,   следить   за этапами созревания. 12а.   Разбирать   конфликты,   убеждать, разъяснять суть проблемы. 13а.   Заниматься   наладкой   приборов, аппаратуры.   Заниматься   оформительской 14а. деятельностью,   эстетически   украшать интерьеры помещений. 15а. Составить точные описания, отчеты о наблюдаемых   явлениях,   событиях, измеряемых. 16а. Интересоваться явлениями природы и причинами возникновения. 17а.   заниматься   лепкой,   рисованием, реставрацией. 18а. 4б. Работать в сфере риэлторских услуг   Обсуждать   художественные   книги, 5б. театральные постановки и т. д. 6б.   Изучать   и   делать   выводы   о   причинах   и поступков людей внутреннего мира человека 7б.   Управлять   какими­либо   машинами   и механизмами 8б.   Оформлять   выставки,   витрины   (или участвовать в подготовке пьес, конкурсов). 9б.   Искать   и   исправлять   ошибки   в   текстах, таблицах, схемах. 10б. Выполнять вычислительные расчеты. 11б. Конструировать, проектировать, улучшая качество работы оборудования, компьютерной   схемах,   Разбираться   в   чертежах, и оргтехники. 12б. компьютерных   программах   уточнять, разрабатывать). 13б.   Наблюдать,   изучать   жизнь   (живых микроорганизмов) и повадки животных. (проверять, 14б.   Оказывать   людям   консультационную помощь по различным вопросам. 15б.   Художественно   описывать,   изображать события наблюдаемые или представляемые.   жесты   людей,   Изучать   мимику, 16б. разбираться   в   причинах   тех   или   иных поведенческих реакций 17б.   Конструировать, техники.   улучшать   работу   Организовывать   культпоходы, 18б.   Играть   на   сцене,   принимать   участие   в экскурсии, турпоходы. 19а. Изготовлять по чертежам и схемам что­либо. 20а. Интересоваться ветеринарией   заниматься   черчением, концертных программах. 19б. чертежи, карты, схемы, работать с числовым материалом. 20б. Работать на ПК.   копировать III 2а 4б 6б 8а 2.Выберите только один вид и обведите в кружок соответствующую букву с цифрой в таблице.  IV V II I 2б 3а 1б 1а 5б 5а 4а 3б 9б 7а 6а 7б 10б 8б 10а 9а 11а 11б 12а 12б 13а 13б 14а 14б 15а 15б 16а 17б 16б 19б 17а 20а 19а 18а 20б 18б 3.Подсчитайте  количество кружков в каждой колонке, там, где цифра будет наибольшей, к этому типу профессии вы больше всего стремитесь.  (I – человек – живая природа, II – человек – техника, III – человек – человек, IV – человек – знаковая система, V – человек – художественный образ). 4. Приготовить результаты к учебному занятию. Задание 3. Подготовить реферат. 1. Выбрать тему реферата. 2. Собрать материал для реферата. 3. Оформить реферат по правилам. 4. Сдать реферат не позднее последней учебной недели. Составление реферата Реферат ­ краткое изложение содержания книги, статьи или нескольких работ по общей тематике на основе классификации, обобщения, анализа, с формулировкой собственных выводов. по полноте изложения: информативные (рефераты­конспекты); индикативные (рефераты­резюме); по количеству реферируемых источников: монографические; обзорные; по читательскому назначению: общие ­ ориентация на широкую аудиторию; характеристика Рефераты классифицируются: 1) • • 2) • • 3) • содержания в целом; • специализированные ­ ориентация на специалистов. Основные части реферата: I II ­ библиографическое описание (исходная информация о первоисточнике); ­   текст   реферата   (наиболее   существенная,   проблемная   информация первоисточника). титульный лист; содержание; введение; основная часть; заключение; список использованной литературы; Оформление текста реферата включает в себя: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) приложения. Введение (1­2 машинописных листа): обоснование темы реферата, её актуальность, значимость; перечисление вопросов, рассматриваемых в реферате; определение целей и задач работы; обзор источников и литературы. Основная часть: основная часть имеет название, выражающее суть реферата; может состоять из двух­трёх разделов, которые тоже имеют название. В основной части глубоко и   систематизированно   излагается   состояние   изучаемого   вопроса;   приводятся противоречивые мнения, содержащиеся в различных источниках, которые анализируются и оцениваются с особой тщательностью. Заключение  (выводы автора и предложения): формулируются результаты анализа эволюции   и   тенденции   развития   рассматриваемого   вопроса;   даются   предложения   о способах решения существенных вопросов, пути использования результатов работы. Приложения. Таблицы, схемы, графики, фотографии, макеты, эскизы  и т.п.  Использованная литература. Оформление источников информации в алфавитном порядке. Основные требования, предъявляемые к реферату: • • точное изложение взглядов автора; изложение всех наиболее существенных моментов реферируемого источника (конспективно, фрагментарно, аналитически ­на выбор референта); соблюдение единого стиля изложения; использование точного, краткого, литературного языка; логическая последовательность изложения; ограниченность объёма (не более 25 страниц машинописного текста). • • • • В процессе работы над рефератом можно выделить 4 этапа: 1) 2) 3) 4) При изложении материала необходимо соблюдать общепринятые правила: • вводный — выбор темы, работа над планом и введением; основной — работа над содержанием и заключением реферата; заключительный ­ оформление реферата; защита реферата (на экзамене, студенческой конференции и пр.). не рекомендуется вести повествование от первого лица единственного числа. Такие   утверждения   лучше   выражать   в   безличной   форме.   Например,   вместо   фразы «проведение мною эксперимента» лучше писать «проведённый эксперимент»; • • • при упоминании в тексте фамилий ставить инициалы перед фамилией; каждая глава (параграф) начинается с новой страницы; при   изложении   различных   точек   зрения   и   научных   положений,   цитат, выдержек из литературы необходимо соблюдать следующие требования: 3) 4) 5) • • • • • • Times New Roman, 12 пунктов; полужирное начертание; заголовки   следует   набирать   шрифтом  Times  New  Roman,   14   пунктов, 1) цитата приводится в той форме, в какой дана в источнике, заключается в кавычки с обеих сторон; 2) цитата должна быть полной. Возможен пропуск слов, предложений в цитате, который обозначается многоточием. Многоточие ставится в любом месте цитаты. Знак препинания, стоящий перед пропущенным текстом или за ним, не сохраняется; каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник; допускается   непрямое   цитирование,   т.е.   пересказ   мыслей   других   авторов своими словами. В этом случае также необходимо сделать ссылку на источник; цитирование   не   должно   быть   избыточным:   это   создаёт   впечатление несамостоятельной работы; 6) при   необходимости   выразить   своё   отношение   к   цитате   или   её   отдельным словам рекомендуется ставить после них восклицательный или вопросительный знаки, которые заключают в круглые скобки; 7) сноски   на   источники   цитирования   могут   оформляться   различными способами: цитата в тексте, построчная сноска на литературный источник, при помощи общего списка использованной литературы. Требования к оформлению реферата 1) Текст работы пишется разборчиво на одной стороне листа (формата А4) с широкими   полями   слева,   страницы   пронумеровываются.   При   изложении   материала следует чётко выделять    t отдельные части (абзацы); главы и параграфы начинать с новой * страницы, следует избегать сокращения слов (кроме принятых сокращений). 2) Если работа набирается на компьютере, следует придерживаться следующих правил (в дополнение к вышеуказанным): набор   текста   реферата   необходимо   осуществить   стандартным   шрифтом междустрочный интервал — полуторный; разрешается интервал между абзацами; отступ в абзацах 1—2 см.; поле левое — 25 мм, правое — не менее 10 мм, верхнее ­ не менее 15 мм, нижнее ­ не менее 20 мм. • • 3) нумерация страниц ­ снизу, справа; объём реферата — до 25 страниц. Наименования   структурных   частей   работы   служат   их   заголовками   и располагаются   в   середине   строки.   Заголовки   пунктов   и   подпунктов   начинаются   с абзацного отступа. Заголовки не подчеркивают. Точка в конце заголовков не ставится. Если   заголовок   включает   два   предложения,   их   разделяют   точкой.   В   конце   второго предложения точка не ставится. Переносы слов в заголовках не допускаются. 4) Страницы текста нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту работы. 5) Иллюстрации   (чертежи,   графики,   схемы,   диаграммы,   фотоснимки,   карты) располагаются в работе непосредственно после текста, где они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации в работе должны быть даны ссылки. Каждая иллюстрация должна иметь название, которое помещается над ней. Под иллюстрацией помещают поясняющие данные (подрисуночный текст). Иллюстрация обозначается словом «Рис.» после поясняющих данных. Иллюстрации нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Если в работе одна иллюстрация, её не нумеруют и слово «Рис.» под ней не пишут. 6) Цифровой   материал   оформляют   в   виде   таблиц.   Таблицы   располагают   в работе   непосредственно   после   текста,   в   котором   они   упоминаются   впервые,   или   на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Таблицы нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер размещают в правом   верхнем   углу   над   её   заголовком   после   слова   «Таблица».   Если   в   работе   одна таблица, её не нумеруют и слово «Таблица» не пишут. Заголовок таблицы помещается над таблицей посередине. Заголовки граф таблицы начинают с прописных букв, а подзаголовки ­ со строчных. Диагональное деление головки таблицы не допускается. Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм. 7) Титульный   лист   должен   содержать   наименование   реферата,   наименование дисциплины (модуля), Ф.И.О., выполнившего работу, номер группы, курса и Ф.И.О. и должность проверяющего. Образец оформления титульного листа реферата Департамент образования города Москвы  Государственное бюджетное образовательное учреждение  среднего профессионального образования «Московский колледж градостроительства и предпринимательства» РЕФЕРАТ Классификация профессий Дисциплина: технология  поиска работы Выполнил: обучающийся группы  _____ А.И. Смирнов Проверил: преподаватель  О.В.Шандрина Москва 2012 5. Информационное обеспечение  Список литературы: Основная литература для студентов:  1.   Рыкова   Е.   А.   и   др.   Технология   поиска   работы:   Учебное   пособие   для   учащихся учреждений НПО и общеобразовательных школ. – М.: ПрофОбрИздат, 2001. 2. Тихенький В.Г. Трудоустройство и деловая карьера: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004. Дополнительная  литература: 1. Беленкова А.А. Хочешь найти работу? Легко!/ Беленкова А.А. – М.: НТ Пресс, 2005. 2. Лищук Т.В. Найди свою работу. – М.: РИПОЛ классик, 2004. 3. Черниговцев Г.Г. 100 способов найти работу. Ростов н/Д: «Феникс», 2004. 4. Ходгсон, Сюзан. Блестящие ответы на трудные вопросы при приеме на работу; пер. с англ.(В. Дмитриев). – М.: Вершина, 2006. 5. Мессмер, Макс. Поиск работы для «чайников».: Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 6. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Ростов н/Д.: «Феникс», 2001. 7. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. Учебное пособие. СПб: Знание ИВЭСЭП, 2001. 8. Петрушин В.И. Психология менеджмента. Учебное пособие для колледжей. – М.: Инст. практической психологии, 1996. 9. Фомин Ю.А. Психология делового общения. – Мн.: Амалфея, 2003. 10. Волкова Т.Р., Мишин А.В. Секреты поиска работы. М.: Генезис, 2003. 11.   Серова   Л.Г.   Тесты   для   отбора   персонала/   Серия   «Психологический   практикум».   – Ростов­  н/Д: «Феникс», 2004.  ресурсы Web­      : fio.vrn.ru/2007/3/2.html 1. 2. studresearsh.ru/articles/2_prav... 3. psihologu.info/content/view/117... 4. psihologu.info/content/view/117... 5. http://job.petrsu.ru/site/alumni/adaptation/ 6. www. labor. ru 7. www. job. ru 8. www. vacancy. ru 6. Форма контроля  ­проверка тетрадей  ­защита реферата   7. Критерии оценки:      ­проверка тетрадей (конспект) 1. Последовательность. 2. Лаконичность. 3. Полнота. 4. Орфографическая и пунктуационная грамотность. Оценка «5» ставится, если выполнены все требования к составлению планового конспекта: лаконичность, логичность, последовательность изложения; цитирование в соответствии с тезисами;  требования  к  оформлению. соблюдены  внешнему  Оценка «4»  – основные требования к составлению конспекта выполнены, но при этом допущены   недочёты.   В   частности,   имеются   неточности   в   изложении   материала; отсутствует   логическая   последовательность   в   суждениях;   имеются   упущения   в оформлении. Оценка «3» – имеются существенные отступления от требований к составлению планового конспекта. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании   конспекта;   цитаты   не   соответствуют   тезисам;   план   слишком   сложный   или слишком   простой   имеются   грамматические,   речевые     и   синтаксические   ошибки;   отсутствуют  выводы. Оценка «2» – конспект не логичен, обнаруживается существенное несоответствие тезисов конспекта  исходному  учебного  пособия. тексту  Оценка «1» – конспект не представлен. ­защита реферата   Критериями   оценки   реферата  являются:   новизна   текста,   обоснованность   выбора источников литературы, степень раскрытия сущности вопроса, соблюдения требований к оформлению. Новизна текста: а) актуальность темы исследования;  б) новизна и самостоятельность в постановке проблемы, формулирование нового аспекта известной проблемы; в)  наличие   авторской   позиции,  самостоятельность   оценок   и   суждений. Обоснованность выбора источников литературы:  оценка использованной литературы: привлечены   ли   наиболее   известные   работы   по   теме   исследования   (в   т.ч.   журнальные публикации   последних   лет,   последние   статистические   данные,   сводки,   справки   и   т.д.).  обоснованность  способов   и   методов   работы   с   материалом,   способность   его Степень раскрытия сущности вопроса: а) соответствие плана теме реферата;  б) соответствие содержания теме и плану реферата;  в) систематизировать и структурировать;  г) полнота и глубина знаний по теме;  е)  умение   обобщать,   делать   выводы,   сопоставлять  различные   точки   зрения   по   одному вопросу. Соблюдение   требований   к   оформлению:  насколько   верно  оформлены   ссылки   на используемую литературу, список литературы; оценка грамотности и культуры изложения (в т.ч. орфографической, пунктуационной, стилистической культуры,  единство жанровых черт);  соблюдение   требований  к   объёму   реферата.  владение   терминологией; Оценка «5» ставится, если выполнены все требования к написанию реферата: обозначена проблема   и   обоснована   её   актуальность;   сделан   анализ   различных   точек   зрения   на рассматриваемую  проблему и  логично изложена  собственная позиция; сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём; соблюдены требования к внешнему оформлению. Оценка   «4»  –   основные   требования   к   реферату   выполнены,   но   при   этом   допущены недочёты.   В   частности,   имеются   неточности   в   изложении   материала;   отсутствует логическая   последовательность   в   суждениях;   не   выдержан   объём   реферата;   имеются упущения  оформлении. в  Оценка «3»  – имеются существенные  отступления от требований  к реферированию.  В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата; выводы. отсутствуют     Оценка «2»  – тема  реферата  не  раскрыта,  обнаруживается   существенное  непонимание проблемы. Оценка «1» – реферат не представлен.

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине "Технология поиска работы"(Тема 1.1. Введение. Классификация профессий. Этапы становления профессионала)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017