Внеклассное мероприятие 2 класс на тему: "Дружба начинается с улыбки"
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие 2 класс на тему: "Дружба начинается с улыбки"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
классное руководство
2 кл
08.01.2017
Внеклассное  мероприятие 2 класс на тему: "Дружба начинается с улыбки"
Дружба начинается с улыбки Цель: -сформировать у учащихся представление о дружбе, как о важнейшей нравственной ценности; - формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе; - развивать стремление быть терпимым в обществе людей; - воспитывать доброжелательность, умение дарить тепло и доброту. Давайте дружно будем жить И нашей дружбой дорожить, И никогда не ссориться – Тогда дела все спорятся.
Внеклассное мероприятие. 2 кл. ТЕМА Дружба начинается с улыбки.doc

Внеклассное  мероприятие. 2 кл.

ТЕМА: Дружба начинается с улыбки

 

 

Учитель. Сегодня  мы  собрались,  чтобы  поиграть  в  игру  «Дружба  начинается  с  улыбки».  Она  немного напоминает  известную  телеигру  «Любовь с первого  взгляда». Во  время  игры  мы  поговорим о  дружбе,  взаимовыручке,  о том, как себя  вести, узнаем,  хорошо ли вы знаете друг друга.  Вам  будут  предложены  разные  жизненные ситуации, а также  розыгрыши  призов, песни  о дружбе, викторины  и, конечно же, выбор самой лучшей,  самой дружной  пары.

Начнем нашу игру песней «Настоящий  друг».

Дети  исполняют  песню  «Настоящий  друг».

Вокруг  круглого  стола  рассаживаются  четыре  мальчика и четыре девочки. В центре – стрелка,  по краю стола разложены  «сердца»  с вопросами. Дети  по очереди  крутят стрелку и отвечают  на  выпавший  вопрос.

Вопросы

  1. Коллекционируешь  ли ты  что-нибудь?
  2. Защитишь ли ты своего друга, если в твоем присутствии  о нем говорят плохо?
  3. Какого  бы  ты  хотел  иметь  друга?
  4. Может  ли  дружить девочка  с  мальчиком?
  5. Что ты любишь больше- получать или дарить подарки?
  6. Может ли другом быть  кошка или  собака?
  7. Можешь ли   ты рассказать о своей тайне девочке (мальчику)?
  8. Нравятся ли родителям  твои  друзья?

После  разминки  ведущий  проводит  игру  с залом:  он начинает  говорить  пословицу, зал  заканчивает.

  Нет  друга - ищи… (а  нашел – береги).

  Не  имей  сто  рублей…  (а  имей  сто  друзей).

  Один  за  всех …  (и  все за  одного).

  Человек  без  друзей … (что  дерево  без  корней).

Учитель. Конкурс 1.  «Найди  себе  пару».

В  зал  раздают  восемь  цветков,  на  обороте  которых  написаны  имена персонажей  разных  произведений.  У мальчиков  это  Дед  Мороз,  Принц,  Буратино,  Карлсон;  у  девочек – Снежная  королева,  Спящая  красавица,  Белоснежка,  Золушка.  Все  имена  сообщаются  залу,  и  выясняется,  какие  герои  из  одной  сказки (Принц  и  Золушка).

Игроки  под  музыку  подходят  друг  к  другу  и  становятся парами.  Если  нужные  герои  совпали,  эта  пара  выходит в   финал.  Если  герои  не  совпали,  игра  продолжается.

Учитель.  Внимание!  Игра  с залом.

                      Сначала  я  задам  вопрос,

                      А  вы  над  ним  затем  всерьез

                      Подумайте. Одно  из  двух-

                      «Да»  или  «Нет» - ответьте  вслух.

                      Коль  вы  находчивы,  сполна

                      Поможет  рифма,  но  она

                      Настолько  хитрая  у  нас,

                      Что  может  с  толку  сбить  подчас.

Скажи: приветствуя  рассвет,  поет  ли  сом  усатый?

Дети.  Нет.

Учитель. А, рассекая  гладь пруда, умеют гуси плавать?

Дети. Да.

Учитель. А  если  солнцем  снег  согрет,  он  станет льдом  холодным?

Дети. Да.

Учитель. Ответь,  а  может  резеда  цвести  в саду  зимой? 

Дети.  Нет.

Учитель.  А  крокодил  собрать  букет  из  белых  лилий  может? 

Дети.  Нет.

Учитель.  Верблюд  способен,  дай  ответ,  идти  три дня  без  пищи?

Дети.  Да.

Учитель. Тех, кто трудится всегда, в народе уважают?

Дети. Да.

Учитель. В  конце  спросить  пришла  пора:  вам  понравилась  игра?

Дети. Да.

Учитель. Конкурс 2. «Музыкальный»

Играет  весь  зал.  Мальчикам и  девочкам  по очереди  предлагается  назвать песню,  отрывок  из  которой  прозвучал.  За  каждый  правильный  ответ  дается  жетон.  Мальчик  и  девочка, набравшие  наибольшое  количество  жетонов, выходят  в  финал.

Учитель. Игра  с  залом. Она  называется  «Лбами держим».

Дети  встают  парами  и  танцуя,  должны  удержать яблоко  лбами. Пара, которая дольше  всех  удержит яблоко  и  лучше  станцует,  получает  приз.

Учитель. Конкурс 3.  «Туфелька  Золушки».

Четверым  мальчикам и четырем  девочкам  раздаются  разные  «туфельки».  Только  две  девочки  должны  совпасть  по цвету,  фасону и размеру. Во  время  танца  мальчик  старается  найти  девочку  со второй  туфелькой.  Эта  пара  выходит  в  финал. 

Учитель.  А вот  финал.

Трем  парам  предлагаются  ситуации,  в  ходе  обсуждения, которых дети  пытаются узнать  друг о друге.

Вопросы  девочкам

  1. Ты  поймала  золотую  рыбку, но  она  выполнит 
    • только  одно  желание.  Что  ты  выберешь?
    • Сходить  в  цирк.
    • Познакомиться  с  хорошим  другом.
    • Купить  красивую  куклу.
  2. Тебя  обидел  мальчик.  Что  ты  сделаешь?
    • Попросишь  помощи  у  кого-то.
    • Заплачешь  от  обиды.
    • Объяснишь, что так с  девочкой  не  поступают.
  3. Мальчик  пригласил  тебя  к  себе  на  день рождения.  Как ты  будешь  выбирать  подарок?
  4. Что  нравится  тебе.
  5. Что  нравится  ему.
  6. Что  предложат  родители.

Вопросы  мальчикам

  1. Тебе нравится девочка, тебе хочется с поиграть, но мама зовет домой. Как ты  поступишь?

·         Пойдешь  домой.

·         Сделаешь  вид,  что  не  услышал  маму.

·         Попросишь  девочку  прийти  еще.

  1. Девочку,  которая  тебе  нравится,  вызвали  к доске  решать задачу,  а  у нее не  получается.

·         Ты  будешь  ей подсказывать.

·         Поможешь  разобраться  после  урока.

·         Ничего  не  предпримешь.

  1. Девочке  в  столовой  не хватило стула.

·         Ты  принесешь  ей  откуда- то.

·         Отдашь  ей  свой.

·         Оставишь  без внимания.

Учитель.  Вы  хорошо  ответили  на  вопросы.  А сейчас  мы должны  выбрать  идеальную  пару. Происходит аналогично программе «Любовь с первого взгляда».

Учитель.  Внимание!  Суперфинал.

Вышедшие  в суперфинал  участники  отвечают  на вопросы.

Вопросы  мальчику
  1. Нравятся    ли  ей  диснеевские  мультфильмы?
  2. Есть  у  нее  друг?
  3. Какой  урок  ей  нравится?
Вопросы  девочке

1.          Что  он  любит  больше - футбол или хоккей?

2.          Есть ли  у  него  собака?

3.          Когда  у  него  день  рождения?

Вывешиваются  табло с шестью карточками – названиями  призов, выставляются в ряд шесть  кеглей  с номерами. Дети по очереди выбивают  мячом  кеглю столько  было  попаданий  при ответах  на вопросы.

Карточка  с таким же номером  переворачивается – и  открывается  название приза, который тут же вручается детям.

Учитель. Наша  игра закончилась. В жизни часто  повторяются  ситуации, которые мы сегодня проигрывали.  Поэтому  если вы поняли, как себя вести в игровых  ситуациях,  то будете воспитанными,  дружными,  интерсными и  в  действительной жизни.

Дети исполняют песню «Если с другом вышел в путь»

      

     

      


Внеклассное мероприятие. 2 кл

Внеклассное мероприятие. 2 кл

Дети. Нет. Учитель. А крокодил собрать букет из белых лилий может?

Дети. Нет. Учитель. А крокодил собрать букет из белых лилий может?

Учитель. Вы хорошо ответили на вопросы

Учитель. Вы хорошо ответили на вопросы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2017