Внеклассное мероприятие: Детско-взрослое родительское собрание (игра) на тему «Влияние сказки на модель поведения личности»
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие: Детско-взрослое родительское собрание (игра) на тему «Влияние сказки на модель поведения личности»

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
классное руководство +1
3 кл—11 кл +1
28.04.2017
Внеклассное мероприятие: Детско-взрослое родительское собрание (игра) на тему «Влияние сказки на модель поведения личности»
презентация
Детско-взрослое родительское собрание (игра).docx
Пояснительная записка Авторы: Третьякова Юлия Ивановна Внеклассное мероприятие: Детско­взрослое родительское собрание (игра) на тему  «Влияние сказки на модель поведения личности»  Класс, образовательное учреждение: 3 класс, Муниципальное образование г.  Муравленко  Возрастная группа: 10 лет, родители Цель создания материала: • Дать   представление о способах устранения, предотвращения или сведения до минимума чувства тревоги, связанного с осознанием конфликта. • Материал   создан   в   программе  Power  Point  для   показа   на   примере   жизни сказочных   (мультипликационных)   героев,   который   раскрывает   понятия,   что   такое принуждение, унижение, манипулирование. Актуальность создания материала: • Актуальность   этого   проекта   заключается   в   том,   что   на   примерах   сказочных героев из мудрых повествований, сказок и басен, дети  приобретают жизненный  опыт решения правильного поведения в различных жизненных ситуациях. • Они учатся анализировать свои  действия, поведение и намерения окружающих. Это   оказывает   большое   влияние   на   формирование   интуиции,   правильной   оценки жизненных ситуаций и жизненных событий. • Анализ   и   поведение   сказочных   героев  помогает   сформулировать  правильную грань между добром и злом, развивает нравственные принципы, готовит детей   к взрослой жизни. Основные методы межличностной борьбы. • Принуждение  – вид психологического воздействия,   который подавляет нашу способность к сопротивлению. • Унижение  – стремление ущемить в чем­либо своего противника. Его логика такова: «Своего не добьюсь, за то другому ­  насолю». • Манипулирование  –   психологическое   воздействие   на   человека,   которое призвано обеспечить негласное получение односторонних преимуществ, но так, чтобы у адресата сохранилась иллюзия самостоятельности, принимаемых им решений. Задача создания материала. В наше время очень важно оценивать события и ситуации, чтобы самим не стать марионеткой в чужих руках, жертвой обмана и мошенничества. А сказки ­ это учебник, по которому маленький человек начинает учиться жить.  Содержание их ­ жизненный опыт многих поколений. Сказки многослойны, и один из слоёв ­ те самые уроки безопасности, которые должны освоить наши дети. Сказки предостерегают родителей и предупреждают их о последствиях. Причем в той самой форме, которую легко и, охотно воспринимает наше подсознание. Это некое напоминание, данное в емкой, короткой, образной форме. Если взять любую   сказку   ­   вы   сможете   найти   в   ней   массу   полезных   советов­напоминаний   по технике безопасности.

Внеклассное мероприятие: Детско-взрослое родительское собрание (игра) на тему «Влияние сказки на модель поведения личности»

Внеклассное мероприятие: Детско-взрослое родительское собрание (игра) на тему «Влияние сказки на модель поведения личности»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017