ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ»
Оценка 5

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ»

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
11.03.2017
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ»
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню детской книги в начальной школе Цель: формировать читательскую компетентность(владение техникой чтения, понимание прочитанного и прослушанного), развивать любознательность, речь,интерес к книге и чтению, способствовать развитию умения общаться между собой, воспитанию бережного отношения к книге. Задачи: показать значимость и жизненную необходимость чтения книг, создать праздничную атмосферу, организовать совместный досуг детей.Мероприятие
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.docx
ВНЕКЛАС СНОЕ МЕРОПРИ ЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИ НЫ ИМЕНИН Ы СОБРАЛИ СЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ» и внучка бабы яги 2016 Цель: формировать  читательскую  компетентность(владение техникой чтения,  понимание прочитаного и прослушанного),  развивать любознательность, речь,интерес к книге и  чтению, способствовать развитию умения общаться  между собой, воспитанию бережного отношения к  книге. Задачи: показать значимость и жизненную  необходимость чтения книг, создать праздничную  атмосферу, организовать совместный досуг детей. Действующие лица: Ведущие 1  и 2Королева книг Оборудование: костюмы сказочных героев, музыкальное сопровождение. Оформление: воздушные шары, мультимедийная презентация, книжные  стенды – полочки Ведущий 1: Добрый день, дорогие наши читатели и уважаемые гости!  Сердечно приветствуем всех собравшихся в этом зале, тех, кого объединяет  любовь к книге и чтению, трогательная привязанность к нашей библиотеке. С  24 по 30 марта у нас в стране прошла Неделя детской и юношеской книги.  Сегодня у нас заключительный праздник – «Книжкины именины». Это  праздник читающих, думающих, творческих людей, которым мы хотим  открыть словами поэта – песенника Юрия Энтина: Давайте представим, хотя бы на миг, Что вдруг мы лишились журналов и книг, Что люди не знают, что значит поэт, Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет. Что будто никто никогда в этом мире, И слыхом не слыхивал о Мойдодыре, Что нету Незнайки, вруна­недотёпы, Что нет Айболита, и нет дядя Стёпы. Наверно нельзя и представить такого? Так здравствуй же, умное, доброе слово! Пусть книги, друзьями заходят в дома! Читайте всю жизнь – набирайтесь ума!  Идёт презентация «Книжкины именины» Ведущий 2:  Книги встречают нас в самом раннем детстве и сопровождают всю жизнь. Они заставляют нас непрерывно совершенствоваться, чтобы мы могли   стать   настоящими   людьми.   Поэтому   недаром   говорил   наш замечательный   русский   писатель   Константин   Григорьевич   Паустовский «Человек, любящий и умеющий читать, – счастливый человек. Он окружён множеством   умных,   добрых,   верных   друзей,   Друзья   –   это   книги».   Хочу пожелать вам, чтобы книги сопровождали вас всегда. Ведущий 1:  Семь   чудес   света   создали   люди   в  древности:   величественные египетские   пирамиды,  прекрасную   статую   Зевса   в   Олимпии,  висячие   сады ассирийской   царицы   Семирамиды.   Медную   статую   бога   Гелиоса   в   гавани острова Родос, Галикарнасский мавзолей и маяк в Александрии. Есть и ещё одно чудо света, не менее удивительное. Оно знакомо каждому из нас, но мы настолько привыкли к этому творению человечества, что редко задумываемся над его ценностью. А чудо это всегда лежит под рукой и, как настоящий   друг,   готово   в   любую   минуту   придти   на   помощь,   научить, посоветовать, ободрить, рассказать. Это – книга!  Ведущий 2: Книга ведёт нас от познания первых сложных истин всё дальше и дальше. Она рассказывает нам и про сказочных богатырей, и про школьную жизнь, и про дальние страны. С книгой каждый из нас путешествует и на 300 лет вперёд, в будущее, и на 300 лет назад, в историю!   Ведущий   1:  Неделя   детской   книги   отмечается   в   нашей   стране.   Как   же проходила   первая   Неделя?   Был   хмурый   мартовский   день   тревожного   и трудного   1943   года.   На   фронтах   Великой   Отечественной   войны разворачивались ожесточённые сражения. Кругом было холодно, голодно, и мало радостей выпало на долю ребятишек суровой военной поры.  Ведущий 2: Вдруг по Москве прокатился слух о том, что в Колонном зале Дома   Союзов   состоится   день   детской   книги,   куда   придут   знаменитые писатели, поэты и художники. В назначенный день московские мальчики и девочки заполнили зал.  Ведущий 1: Да, когда – то под этот праздник отдавался Колонный зал Дома Союзов,   и,   словно   на   новогодней   ёлке,   персонажи   сказок   всех   народов, детские   писатели   и   юные   читатели   образовывали   широкий   круг, символизировавший   истинность   утверждения   о   самой   читающей   стране   в мире. Это был для ребят замечательный, надолго запоминающий праздник, ставший хорошей традицией на долгие годы. Ведущий   2:  Участники   и   очевидцы   этого   события   вспоминают:   «Ранним утром 26 марта 1943 г. – это была пятница – из станции метро «Охотный Ряд» и   «Площадь   Свердлова»,   трамваев   и   троллейбусов   выбегали   мальчики   и девочки   в   залатанных   валенках,   прохудившихся   курточках.   Позади   вторая военная зима, и бледные, исхудавшие лица ребят – ещё одно свидетельство тяжёлой поры. Но глаза… ребячьи глаза горят, оживление нарастает по мере приближения к известнейшему в мире зданию – Дому Союзов. Здесь прямо у входа их встречают мужчина и женщина – оба в военной форме. Майор с орденом   Красной   Звезды   –   директор   детского   издательства   Людмила Викторовна Дубровина и Лев Абрамович Кассиль в командирском морском кителе с орденом «Знак Почёта». Так начиналась неделя детской книги. Ведущий 1: Нарядный зал Дома Союзов был переполнен детворой из разных уголков Москвы. В гости к школьникам пришли писатели и поэты, некоторые из них специально приехали с фронта.  Ведущий 2:  Открывал   первый  праздник  писатель  Лев  Кассиль  – главный инициатор   и   душа   «Книжкиных   именин».   Благодарные   читатели   жадно внимали каждому слову любимых авторов, которые рассказывали девчонкам и мальчишкам, чьи отцы и братья сражались с врагом, как рождается книга. А потом читали стихи, беседовали. И каждому ребёнку, кто пришёл в Колонный зал   Дома   Союзов,   подарили   по   книге.   Тоненькую,   отпечатанную   на   серой бумаге   книгу   дети   уносили   как   боевой   паёк,   который   надо   сберечь   и растянуть на много дней. Книга согревала, добавляла света, вселяла силы.  Ведущий   1:  С   конца   50­х   годов   «Книжкину   неделю»,   или   «Книжкины именины»,   стали   проводить   широко   по   всему   необъятному   Советскому Союзу. Праздник книги стал всесоюзным, а местом празднования каждый год становилась одна из столиц советских республик. Но официальное открытие каждой Недели всегда начиналось в Москве, в Колонном зале Дома Союзов.  Ведущий 2:  Когда в Колонном зале на Неделе детской книги появлялась поэтесса Агния Львовна Барто, каждую строчку её стихов сопровождал гул детских голосов. Она говорила так: «Я начну читать стихотворение, а вы все вместе его продолжайте, если знаете. Моё дело сочинять стихи, а читать и знать их должны вы, читатели!» Так давайте продолжим традицию. Ребята, мы будем начинать отрывок из произведений известных вам авторов, а вы должны продолжить. Ведущий 1: Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя. Ребята, а кто написал стихотворение и как оно называется? Ответы детей (А. С. Пушкин «Зимний вечер»)  Ведущий2: В одном переулке стояли дома. В одном из домов жилупрямый Фома. На улицах слякоть, и дождик, и град  – Наденьте галоши, ему говорят – неправда не верит Фома, это ложь… И прямо по лужамидёт без галош. Ребята, а кто написал стихотворение и как оно называется? Ответы детей (Сергей Владимирович Михалков «Фома»)  Ведущий 1: 3. Скажи – ка, дядя, ведь не даром Москва, спалённая пожаром, Французу отдана? Ведь были ж схватки боевые, Да, говорят, ещё какие! Недаром помнит вся Россия Про день Бородина! Ребята, а кто написал стихотворение и как оно называется? Ответы детей ( М. Ю. Лермонтов «Бородино»)  Ведущий 2: 4. Жил человек рассеянный На улицеБассейной. Сел он утром на кровать, Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки – Оказалосьэто брюки.   Вот какойрассеянный С улицыБассейной! Надевать он стал пальто – Говорят ему: Не то. Стал натягивать гамаши – Говорят ему: Не ваши. Вот какойрассеянный С улицыБассейной! Ребята, а кто написал стихотворение и как оно называется Ответы детей (Самуил Яковлевич Маршак «Вот какойрассейный»)   Ведущий 1: Ещё одна традиция, берущая начало в далёком 1943 году, стало посвящение Недели детской книги писательским юбилеям, знаменательным событиям,   датам   И   сегодня   нам   помогут   побывать   «В   гостях   у   сказки   – юбиляра»   учащиеся   3­4   классов   они   нам   приготовили   театрализованное представление а мы должны назвать автора и из какой сказки отрывок.  Ведущий 1: Начало золотого века детской литературы относится к середине XIX   столетия.   К   этому   времени,   наконец   признали,   что   детям   помимо учебников и религиозных сочинений требуются собственные книги. Удивительно,   но   литература   для   детей   зачастую   приводила   в   восторг   и взрослых.   Сама   королева   Великобритании   зачитывалась   «Приключениями Алисы   в   Стране   чудес»   Льюиса   Кэррола,   наслаждаясь   свободной   игрой фантазии и юмора.  Викторина: Какое настоящее имя царевны – лягушки? (Василиса Премудрая) Назовите имя сказочного царя – долгожителя? (Кощей) Назовите грозное оружие соловья – разбойника? (свист) Поляки называют её Едзина, чехи – Езинка, словаки – Еже Баба, а как  называем её мы? (Баба Яга) Назовите место рождения колобка. (печь) Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам  известно? (Жучка) Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи? (Царевна –  лягушка)Как называется деталь женского платья, в которой помещаются  озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды? (рукав платья  Царевны – лягушки) Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (шапку – невидимку) Назовите «рабочее место» кота ученого.(дуб). В нём 38 попугаев, 6 мартышек, 1 слонёнок. Кто это? (удав) Кем приходилась Золушке добрая волшебница? (крестной) Какие сказочные герои прожили «30 лет и 3 года»? (старик со старухою)  2 – два веселых гуся, двое из ларца 7 – «Белоснежка и семь гномов», «Волк и семеро козлят», «Цветик –  семицветик» 3 –«Три поросенка», «Три медведя», «Три мушкетера», «Трое из  простоквашино». 33 – 33 богатыря «Сказка о царе салтане» 38 ­38 попугаев г.Остер 12 – «12 месяцев», «12 стульев» 101 – 101 далматинец 1001 – 1000 и одна ночь 15 – пятнадцатилетний капитан Ведущий 2: Ребята, а вы любите читать книги о приключениях? Вот сейчас мы и отправимся в путешествие по книгам. И узнаем, на чём же совершают свои   путешествия   литературные   герои?   Мы   вам   буду   задавать   вопросы викторины, а вы отвечать. Ведущий 1: 1.   На   чём   полетели   в   Зелёный   город   Незнайка   и   его   друзья   из   сказки «Приключения Незнайки его друзей» Н. Н. Носова (На воздушном шаре) 2. На чём отправились в путешествие вокруг света капитан Врунгель, Лом и Фукс в повести – сказке А. С. Некрасова «Приключение капитана Врунгеля» (На яхте «Беда»)  3. На чём отправился за мёдом Винни – Пух из сказки А. Милна Винни – Пух» и все­все­все»? (На воздушном шарике)  4.На   чём   совершали   путешествие   в   Индию   старик   Хоттабыч   и   Волька   в сказке Л. И. Лагина «Старик Хоттабыч»? (На ковре самолёте)  5. На чём отправилась путешествовать на юг лягушка – квакушка из сказки В. М. Гаршина «Лягушка – путешественница»? (На прутике, которую держали две утки)  6. На чём полетела в гору в Вальпургиеву ночь Маленькая Баба – Яга из одноимённой сказки О. Пройслера? (На метле)  7. Каким образомМалыш из сказки А. Лингрена «Карлсон, который живёт на крыше» добрался до этой самой крыши? (На Карлсоне)  Ведущий 2:Молодцы ребята, я вижу, что вы любите читать сказки. Ведущий 1:  К  нам  пришли  ребята  из 5­6 классов, чтоб  посоветовать   нам книги для прочтения, а какие книги они нам  предлагают  мы сейчас узнаем . Давайте   поблагодарим   наших   артистов.   И   на   этом   будем   считать   неделю детской книги закрытым. Понравился вам наш праздник? Ждём вас в нашей библиотеке.

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАК НА КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ МЫ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017