Внеклассное мероприятие ко Дню семьи, любви и верности
Оценка 5

Внеклассное мероприятие ко Дню семьи, любви и верности

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—7 кл
01.05.2017
Внеклассное мероприятие ко Дню семьи, любви и верности
Очень интересное, познавательное и увлекательное мероприятие. Дети знакомятся с историей праздника, со святыми Петром и Февроньей, разгадывают загадки, участвуют в конкурсах, собирают пословицы, вспоминают семейные связи: мама-папа-дочь-сын-сестра-брат-свекр-свекровь-теща-зять и тд. дети вспоминают известные сказки, где семья и семейные ценности стоят на 1 месте.
день семьи.docx
День семьи, любви и верности Ход мероприятия: Звучит праздничная музыка, все дети собираются около сцены, под звуки праздничных фанфар выходят ведущие.(всем раздать ромашки!!! Под песню из музыки)  Вед: Солнце встало, день настал,             Праздник утром рано встал,             И пошёл гулять по свету,             Огибая всю планету.             К нам он тоже забежал,             Счастье, радость всем раздал.             Ведь мы вместе, ты да я,              Очень дружная семья! Вед: Добрый день, дорогие друзья! Мы   рады   приветствовать   вас   на   нашем   празднике.   Замечательно,   что   у всех нас сегодня хорошее и радостное настроение.   Это не случайно, ведь сегодня мы празднуем светлый праздник семьи,   любви и верности.   В этот день принято говорить о близких и любимых людях, дарить   друг другу добрые слова, улыбаться, радоваться лету и солнцу! Особенно приятно отмечать этот праздник с вами вместе. Ведь живя  здесь, в центре, мы очень стараемся строить наши отношения на  доверии, теплоте и взаимопонимании. Мы ­ одна большая и дружная семья! Вед: Друзья, сегодня самое почётное место на нашей сцене занимает ромашка. Именно этот цветок стал символом праздника Дня семьи, любви и верности.   И это не случайно. Издавна девушки гадали на ромашке, мечтая о суженом и   о создании семьи, приносили в дом с желанием сохранить любовь, тепло и уют в семье. Именно ромашка стала украшением медали за самый важный,  ответственный  и почётный труд – труд многодетной женщины, матери­ героини. Сегодня ромашка станет нашей главной помощницей и с ее помощью  мы узнаем историю праздника и весело проведем время  Вед: Я с большим удовольствием начинаю наше гадание на ромашке и  отрываю              первый лепесток. (Ведущая подходит к ромашке  и пытается  оторвать лепесток, но делает вид что у неё не получается  и обращается  к детям). Ой, ребята, что­то не получается у меня ничего. Наверное, нужно сказать волшебные слова! Вед: А какие? Слушайте внимательно и запоминайте!                                   Ромашка – сказочный цветок, Люблю я каждый лепесток! Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись! 1 Вед: А теперь давайте дружно и громко все вместе их повторим. (Ведущие  вместе  с детьми повторяют волшебные слова)  На Руси есть сказ о том, Как Феврония с Петром Были парою примерной, Дружной, любящей и верной. Много бед перенесли, Но расстаться не смогли, Верой­правдой брак держали И друг друга уважали! Пролетела та пора, Нет Февроньи, Нет Петра. Но они – пример семьи, Честной, искренней любви! Этот летний день был выбран для праздника неслучайно – уже около 780 лет  православные почитают 8 июля память святых благоверных князей Петра и  Февроньи Муромских – покровителей семейного счастья, любви и верности. В народе считают, что этот день просто создан для свадеб. Издавна на Руси  бытовал красивый обычай праздновать помолвку в День Петра и Февроньи. ВЕДУЩИЙ 1: Идея возродить древнюю традицию празднования возникла у  жителей года Мурома, где в 13 веке княжили святые супруги Петр и  Февронья. Они являлись образцом супружеской любви и верности, жили долго и счастливо и умерли в один день (эта известная многим фраза именно про  них). (ролик о житие Петра и Февронии) Вед: А мы продолжаем гадать на нашей волшебной ромашке. Волшебные  слова мы все повторяем и второй лепесточек с ромашки срываем.                                                                                                 Ромашка – сказочный цветок,                                                  Люблю я каждый лепесток!                                   Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись! А вы, ребята, любите  смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас  узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко ­ Я! Итак!         ­ Кто любит игры?  ­ Кто любит мультики?  ­ Жевательные резинки?  ­ Стирательные резинки?  ­ А корзинки?  ­ А кто любит пирожное?  ­ А мороженое?  ­ А шоколад?  ­ А мармелад?  ­ А кто любит клад?  ­ А подзатыльники?  ­ Кто любит загорать?  ­ Кто любит орать?  ­ Купаться в грязной луже?  ­ Кто не моет уши?  ­ А кто любит петь и танцевать?  ­ А играть?  Ну что ж, тогда поиграем детвора. 1 Вед: А мы продолжаем гадать на нашей волшебной ромашке. Волшебные  слова мы все повторяем и второй лепесточек с  ромашки срываем.                                                                      Ромашка – сказочный цветок,                                                  Люблю я каждый лепесток!                                   Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись! Учитель: Что такое семья? Посмотрим, как отвечают на этот вопрос наши  ребята. (Показ видеосюжета "Что такое семья?") 1 Вед: А мы продолжаем гадать на нашей волшебной ромашке. Волшебные  слова мы все повторяем и второй лепесточек с  ромашки срываем.                                                                      Ромашка – сказочный цветок,                                                  Люблю я каждый лепесток!                                   Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись! Конкурс "Народная мудрость гласит" Учитель: Задача команд – собрать пословицы, имея их начало и концовку. (Пока команды работают, звучит музыка­фон). Проверим, как справились с заданием наши семьи. Просим команды по  очереди зачитать получившиеся пословицы:  В гостях хорошо… (а дома лучше);  Когда семья вместе… (так и душа на месте);  Мой дом… (моя крепость);  Не нужен клад… (когда в семье лад). (ролик гимн семье) 1 Вед: А мы продолжаем гадать на нашей волшебной ромашке. Волшебные  слова мы все повторяем и второй лепесточек с  ромашки срываем.                                                                      Ромашка – сказочный цветок,                                        Люблю я каждый лепесток!                                   Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись! Ученица: Сколько лет жил старик со старухой у самого синего моря?  (Ответ: 33 года.)  Ученик: Что было нарисовано на холсте у папы Карло? (Ответ: очаг.) Ученица: Девушка знатного происхождения обвиняется в колдовстве.  Поводом к этому послужило ее странное увлечение – ночные прогулки за  крапивой и чрезмерная страсть к вязанию из этого растения. Как звали  обвиняемую? Что и для кого она вязала? (Ответ: Элиза вязала рубашки для  братьев, сказка Г.Х. Андерсена "Дикие лебеди".) Ученик: Нам кажется, что у этой сказочной героини очень красивое имя, но на самом деле оно произошло от названия одного грязного вещества. О ком идет  речь? (Ответ: Золушка, ее имя происходит от слова "зола".) Ученица: Оно дано каждому человеку, но другие пользуются им чаще, чем сам хозяин. Что это? (Ответ: имя.) 1 Вед: А мы продолжаем гадать на нашей волшебной ромашке. Волшебные  слова мы все повторяем и второй лепесточек с  ромашки срываем.                                                                      Ромашка – сказочный цветок,                                                  Люблю я каждый лепесток!                                   Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись! Конкурс "Устами младенца" Учитель: Наши дети­ведущие будут зачитывать объяснения некоторых слов.  Семья, готовая к ответу, поднимает флажок. Ученица: От нее нам становится теплее и радостнее, но от трудностей ее  остается у людей совсем мало. Больше всего ее у бабушек. Дети так  нуждаются в ней. (Ответ: доброта.) Ученик: Если его нет, то нет и радости. Без него не жизнь, а существование.  Его всегда желают друг другу, особенно на открытках. Его не купишь ни за  какие деньги. (Ответ: здоровье.) Ученица: Каждый человек о нем мечтает и непременно хочет, чтобы оно было  в его жизни. Никто не знает, где его искать. Еще говорят: "Добивайся его сам,  и оно к тебе придет". (Ответ: счастье.) Ученик: Ее всегда нам не хватает, и поэтому мы часто желаем ее уходящему  или уезжающему человеку. Кому­то она сопутствует, и поэтому он счастлив.  Когда она бывает, говорят: "Повезло!" (Ответ: удача.)  Учитель: А теперь немного отдохнем. Встали все, внимательно слушаем  вопрос, отвечаем на него и выполняем движение головой. Жить, ребята, без конфет  Очень плохо, скучно? (Да.) Есть такой велосипед,  Что летает в космос?  (Нет.)  Замерзает ли вода  в знойный летний вечер?  (Нет.)  Все ли ездят поезда  лишь по рельсам только?  (Да.) Может богатырь­атлет  до луны допрыгнуть?  (Нет.)  Все стоят на красный свет  и авто, и люди? (Да.)  Может вкусным быть обед  из сырой картошки? (Нет.)  Все ли надо города  писать с заглавной буквы?  (Да.) 1 Вед: А мы продолжаем гадать на нашей волшебной ромашке. Волшебные  слова мы все повторяем и второй лепесточек с  ромашки срываем.                                                                      Ромашка – сказочный цветок,                                                  Люблю я каждый лепесток!                                   Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись! КОНКУРС: (Решить задачу. Посчитайте, сколько родственников в этой семье): Задам сейчас задачу я. Послушай, вот моя семья: Дедуля, бабушка и брат. У нас порядок в доме, лад И чистота, а почему? Две мамы есть у нас в дому, Два папы, два сыночка, Сестра, невестка, дочка. А самый младший – я. Какая же у нас семья? (Шесть человек: дед и бабушка, отец и мать, сын и дочь).  1 Вед: А мы продолжаем гадать на нашей волшебной ромашке. Волшебные  слова мы все повторяем и второй лепесточек с  ромашки срываем.                                                                      Ромашка – сказочный цветок,                                                  Люблю я каждый лепесток!                                   Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись! КОНКУРС: (Команды получают карточки, на которых написаны родовые термины. Необходимо написать определение этих терминов). Для 1 команды: Свекор – отец мужа; Невестка – жена мужа для родственников; Теща – мама жены; Золовка – сестра брата; Шурин – брат жены; Свояченица – сестра жены. Для 2 команды: Тесть – отец жены; Деверь – брат мужа; Зять – муж дочери; Свекровь – мать мужа; Сноха – жена сына; Сваты – родня мужа и жены между собой. ВЕДУЩИЙ 2: Семья – это то, что мы делим на всех, Всем понемножку: и слезы, и смех, Взлет и паденье, радость, печаль, Дружбу и ссору, молчанья печать. Семья – это то, что с тобою всегда. Пусть мчаться секунды, недели, года, Но стены родные, отчий твой дом – Сердце навеки останется в нем! (ролик песня про петра и февронию)

Внеклассное мероприятие ко Дню семьи, любви и верности

Внеклассное мероприятие ко Дню семьи, любви и верности

Внеклассное мероприятие ко Дню семьи, любви и верности

Внеклассное мероприятие ко Дню семьи, любви и верности

Внеклассное мероприятие ко Дню семьи, любви и верности

Внеклассное мероприятие ко Дню семьи, любви и верности

Внеклассное мероприятие ко Дню семьи, любви и верности

Внеклассное мероприятие ко Дню семьи, любви и верности

Внеклассное мероприятие ко Дню семьи, любви и верности

Внеклассное мероприятие ко Дню семьи, любви и верности

Внеклассное мероприятие ко Дню семьи, любви и верности

Внеклассное мероприятие ко Дню семьи, любви и верности

Внеклассное мероприятие ко Дню семьи, любви и верности

Внеклассное мероприятие ко Дню семьи, любви и верности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017