Внеклассное мероприятие -конкурс для учащихся 5 классов (по УМК SPOTLIGHT).
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие -конкурс для учащихся 5 классов (по УМК SPOTLIGHT).

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
03.05.2017
Внеклассное мероприятие -конкурс для учащихся 5 классов   (по УМК SPOTLIGHT).
Время проведения: 60 минут Участники: 2-3 команды из разных классов или из одного класса (выбрать нужное). Жюри: преподаватели английского языка и учащиеся старших классов. Цель: в неформальной обстановке проверить усвоение программы по темaм WEATHER и SPRING. Задачи: 1. Активизация усвоенного на уроках учебного материала по темам WEATHER и SPRING в разных видах речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение). 2. Проверка знаний и умений учащихся в игровой форме. 3. Повышение мотивации к изучению иностранного языка. 4. Способствовать выработке умения работать в команде. Оборудование: доска, проектор, компьютер, CD с необходимыми материалами (скороговорки, песня, вступительная музыка), распечатки игровых заданий, доски с прикрепленными листами ватмана для рисования карандаш/маркеры/кисти и краски.
разработка урока-КВН англ яз в 5 классе.docx
Внеклассное мероприятие ­конкурс для учащихся 5 классов     (по УМК SPOTLIGHT). Время  проведения: 60 минут Участники:   2­3 команды из разных классов или из одного класса (выбрать нужное). Жюри: преподаватели английского языка и учащиеся старших классов. Цель:  в неформальной обстановке проверить усвоение программы по темaм WEATHER и SPRING. Задачи:  1. Активизация   усвоенного   на   уроках   учебного   материала   по   темам WEATHER  и   SPRING  в разных видах речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение). 2. Проверка знаний и умений  учащихся в игровой форме. 3. Повышение мотивации к изучению иностранного языка. 4. Способствовать выработке умения работать в команде. Оборудование:   доска,   проектор,   компьютер,  CD  с   необходимыми материалами   (скороговорки,   песня,   вступительная   музыка),   распечатки игровых заданий,   доски с прикрепленными листами ватмана для рисования карандаш/маркеры/кисти и краски. Материалы: (даны в приложении) распечатки скороговорок  о погоде, текста о   весне   и     песни   о   весне,     музыкальная   запись  для   открытия   и   закрытия конкурса.  Ход мероприятия Под музыку команды выходят на сцену, ведущий представляет их и членов жюри. Dear friends! Today we have a competition between the students of classes 5A and 5B (or two teams of your class). Our competition is devoted to Spring and spring weather. It will be judged by our English teachers … and senior form students … The names of the teams are …  (5 минут) Now let’s begin. 1. The first Pronunciation contest  will show us who is the best in saying the tongue twister. Take the tongue twister (typed on a card) and   listen to its recording   twice.   You   have   1   minute   to   get   ready.   Each   team   has   two participants for this contest and 2 tries. Скороговорка  для   фонетического   конкурса   распечатывается   и   выдaется участникам конкурса. Образец произношения прилагается на СD. Whether the weather is warm,  whether the weather is hot,  we have to put up with the weather,  whether we like it or not." (Фонетический   конкурс   скороговорок   по   2   участникa  от   команды)   5 минут) 2. A Spring Song Contest.   Now you will listen to a song two times. While listening to it,  you must write down the words that are missing от the sheets you get. (Конкурс  «Вставь   пропущенные   слова   в   песню».  Pаботает   вся   команда, вставляют слова в выданную распечатку песни. 15 минут) SPRING IS HERE I can see the rainbow.  I can hear the birds. I can feel the sun.  Spring is here! I can see the butterflies. I can hear the bees. I can feel the wind. Spring is here! Goodbye, winter! Hello, spring! A new start for everything. Good bye, snow, and hello, sun. Let’s go outside and have some fun. Dance! I can see the cherry trees. I can hear the frogs. I can smell the flowers. Spring is here! SPRING IS HERE I can see the … I can hear the birds. I can feel the …  Spring is here! I can see the butterflies. I can hear the bees. I can feel the … Spring is here! Goodbye, winter! Hello, spring! A new start for everything. Good bye, … and hello, … Let’s go outside and have some fun. Dance! 3. Reading the text and drawing a picture based on its content. Now you will  get  sheets of paper with the description of a spring day. You must read the text  and draw everything you read about on the big sheets of paper.  Read the text and draw the picture to illustrate it. Look through the window. What do you see?  It is spring. The sky is blue. There no clouds in the sky. The sun is shining brightly and everything is bright and colorful. The snow is melting and the birds return from the south countries. Three birds are sitting in the tree and singing.  The first grass appears. We can see the spring flowers everywhere: white snowdrops, yellow daffodils, tulips of different colors. The first green leaves appear from the buds. All the spring colors are very bright. A boy and a girl are playing in the yard kids are playing in the yard. The girl is wearing a red hat, a pink coat and red shoes. The boy is wearing a blue cap, a dark blue jacket and blue jeans. The kids are sailing a ship in the pool. The weather I warm and sunny, there is no wind. The kids are happy. (Творческий конкурс на чтение текста и воспроизведение его содержания  на  рисунке. 15 минут) 4. Who knows more weather words. Now you will name and write weather and  spring words on the board in turns. The whole team can took part in the contest.  (Kто больше назовет и напишет слов по теме  «Погода и  Весна». Команды называют по очереди и записывают на доске слова.  Побеждают те,  кто  назвал и правильно написал последнее слово. 10 минут).  5. Speaking Contest. The members of both teams will ask  tach other 5 questions  and  the members of the other team will answer them.  (Разговорный конкурс «Задай вопрос – получи ответ». Участники команд  по очереди задают друг другу вопросы по теме. Побеждают, сделавшие  наименьшее количество ошибок в вопросах и ответах. 5 минут). 6. Make a speech «Why I Like Spring”  ­ 1 member from each team  takes part  in the contest.  (Выступление  одного участника от каждой команды с речью на тему  «Почему я люблю весну»  5 минут) According to the marks given by the jury, the winner of our competition is the team …   It gets a prize. The team … also gets a prize for taking part in the competition.   Both   teams     showed   good   results.   I   hope,   it   is   not   our   last competition. We will go on. (Подведение итогов. Называем победителя. Вручаем призы обеим командам. 5 минут ) Участники   обмениваются   мнениями   о   проведенном   конкурсе,   что   им понравилось в этом конкурсе и  чего  бы хотелось в будущем. ПРИЛОЖЕНИЯ 1. Запись музыкального вступления  и завершения праздника (CD ). 2. Текст скороговорки  и запись образца для повторения (на CD) (выбрать один из вариантов, лучше 2­ой.) Весенняя   песня  (CD)  +   текст   песни   с  пропущенными   словами  (скачать   из Интернента   по   ссылке:  0  I, скачать, отрезать последний куплет. Воспроизвести 2 раза).  ?  v  =_   ZXdJ    .  youtube    https    ://   www   .  com   /  watch    46   IX  3. Текст о весне. P.S. Вместо задания 4 можно попробовать прилагаемый WEATHER QUEST.  Но боюсь, что  многих слов дети не знают. Или упростите это задание, оставив картинки и убрав незнакомые слова. Тогда задание будет таким: Sort out the weather words  and write them down  according to their season.

Внеклассное мероприятие -конкурс для учащихся 5 классов (по УМК SPOTLIGHT).

Внеклассное мероприятие -конкурс для учащихся 5 классов   (по УМК SPOTLIGHT).

Внеклассное мероприятие -конкурс для учащихся 5 классов (по УМК SPOTLIGHT).

Внеклассное мероприятие -конкурс для учащихся 5 классов   (по УМК SPOTLIGHT).

Внеклассное мероприятие -конкурс для учащихся 5 классов (по УМК SPOTLIGHT).

Внеклассное мероприятие -конкурс для учащихся 5 классов   (по УМК SPOTLIGHT).

Внеклассное мероприятие -конкурс для учащихся 5 классов (по УМК SPOTLIGHT).

Внеклассное мероприятие -конкурс для учащихся 5 классов   (по УМК SPOTLIGHT).

Внеклассное мероприятие -конкурс для учащихся 5 классов (по УМК SPOTLIGHT).

Внеклассное мероприятие -конкурс для учащихся 5 классов   (по УМК SPOTLIGHT).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017