Внеклассное мероприятие "Математическая рулетка"
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие "Математическая рулетка"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
математика +1
6 кл
18.02.2017
Внеклассное мероприятие "Математическая рулетка"
Данное внеклассное мероприятие по математике разработано для обучающихся специальных (коррекционных) школ. Игра способствует развитию мыслительных навыков, коррекции эмоционально-волевой сферы обучающихся, поддерживает интерес к изучению математики. В игре участвует две команды, выбирая поочередно сектор отвечают на вопросы или выполняют логические задания.
Протасова А.К. Математическая рулетка.docx
Игра «Математическая рулетка» Цель: формирование интереса к предмету математики через внеклассную работу.  Задачи: Обучающие: обучение математике через игру. Коррекционно­развивающие:   развитие   внимания,   памяти   и   мышления,   смекалки;   развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся. Воспитывающие: воспитание чувства уважения к соперникам, умения работать в коллективе. Оборудование: карточки с заданиями, оформление для доски, музыкальное сопровождение. Приветствие ведущего:  Кто сказал, что математика скучна,  Что она сложна, суха, тосклива?... В этом вы не правы, господа, Знайте: математика ­ красива! − Добрый день,  дорогие ребята! Сегодня мы приглашаем вас на игру «Математическая рулетка».   Задания из области математики, которые вы услышите и на которые попытаетесь правильно ответить, очень разнообразны по степени серьезности и глубины. Ребята от вас потребуется смекалка и находчивость, терпение и, конечно же хорошее настроение! Правила игры. В игре участвует 2 команды. Каждая команда поочередно выбирает вопрос из табло,   рулетки.   Задания   выполняет   каждая   команда,   учитывается представленного   в   виде   правильность, быстрота, творчество. А теперь давайте познакомимся: Чтоб нам игры не нарушить порядок – Приветствия ваши мы выслушать рады. Ребята представляют свои команды. 1сектор. «Семерочка» Поставьте знаки действий  между семерками так, чтобы равенства были верными. 7777=1            Ответы:   7:7+7­7=1 7777=2                             7:7+7:7=2 7777=3                             (7+7+7):7=3 7777=4                             77:7­7=4 2 сектор. «Исключи лишнее слово» Среди   следующих   слов:   семовь,   сочли,   дачаза,   чруак,   нусим   исключи   лишнее. Ответ: чруак (ручка). 3 сектор. «Объяснялки». Каждая   команда   по   очереди   вытаскивает   из   коробки   листочек   с   названием геометрической фигуры. Они должны рассказать все, что знают об этих фигурах так, чтобы команда соперников могла догадаться, о чем идет речь (определение, свойства). Название геометрической фигуры упоминать нельзя. На листочках: квадрат, отрезок, прямоугольник, круг, угол,  прямая. 4 сектор. «Собери пословицу»  На одной карточке начало пословицы, а на другой её конец. Соедините их прямой линией. Один пашет, Раз солгал, Трус умирает сто раз, Одно дерево срубишь Одна нога тут, Одна голова хорошо Весна да Осень Одна пчела лучше, 1. Одна весна на Родине лучше,   Найди сумму всех числительных. а две – лучше. а герой один раз. десять посади. чем сто вёсен на чужбине. а семеро руками машут чем рой мух. навек вруном стал. а другая там. на дню погод восемь. 5 сектор. «Слепой счетовод» К доске выходят по 1 игроку из каждой команды. Необходимо завязанными глазами записать пример в столбик и его решить. Кто быстрей и правильнее это может сделать? 563+120                  895­731          678­373         521+430 6 сектор «Вопрос­ответ» 1 команда. 1. Сколько в городе Киренске поворотов? (налево и направо) 2. Назовите пять дней, не называя чисел и названий дней. (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра) 3. Сколько горошин может войти в стакан? (ни одной) 4. Сколько месяцев содержат 30 дней? (все, кроме февраля) 2 команда 1. В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (100­сто, 1000000 – миллион) 2. Что было «завтра», а будет «вчера»? (сегодня) 3. Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всех? (5) 4. Сколько букв в азбуке? (6)  7 сектор «Камешки» Вокруг   клумбы   надо   разместить   14   камешков   так,   чтобы   вдоль   каждой   стороны   было одинаковое количество камешков. Ответ нарисуйте. Ответ: на каждой стороне по 3 камешка и по одному в двух вершинах квадрата. 8 сектор «Угадай слово». Подберите числа, назовите слова:   МЕ + * =      (место) *+ УМФ =    (триумф) Р + * + А =   (родина) * + Я =          (семья) *+ А =           (сорока)   9 сектор «Загадки» 1. Пять мальчиков живут в тёмных чуланчиках (перчатки) 2. Спинка, доска и четыре ноги – что я задумал, скорей назови! (стул) 3. Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. ( бабочка) 4. Отгадайте – ка, ребятки. Что за цифра – акробатка? Если на голову встанет. Ровно на три больше станет. (шесть) 5. Братцев этих ровно семь. Вам они известны всем. Каждую неделю кругом ходят братцы друг за другом. Попрощается последний – появляется передний. (дни недели) 6. Две сестрицы друг за другом пробегают круг за кругом: коротышка – только раз, та, что выше ­ каждый час.( стрелки часов) Поведение итогов. Награждение.

Внеклассное мероприятие "Математическая рулетка"

Внеклассное мероприятие "Математическая рулетка"

Внеклассное мероприятие "Математическая рулетка"

Внеклассное мероприятие "Математическая рулетка"

Внеклассное мероприятие "Математическая рулетка"

Внеклассное мероприятие "Математическая рулетка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017