Внеклассное мероприятие на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
1 кл
08.03.2017
Внеклассное мероприятие на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"
Цель: рассказать учащимся о вреде курения, способствовать формированию правильных представлений о жизненных ценностях и понимания детьми того, что здоровье зависит от них самих. Правила: 1. Никогда не соглашайтесь закурить первую сигарету, выпить первую рюмку, а тем более попробовать наркотики, даже если вам предлагают друзья. 2. Не старайтесь подражать взрослым, так как со стороны это выглядит смешно. 3. Займитесь любимым делом и больше времени уделяйте спорту, книгам.
Внеклассное мероприятие Что такое хорошо и что такое плохо.doc
Цель:   рассказать   учащимся   о   вреде   курения,   способствовать  формированию правильных представлений о жизненных ценностях   и понимания детьми того, что здоровье зависит от них самих.         Оборудование: аппликация «Цветика­семицветика» на каждую парту,   воздушные  шарики с рожицами, презентация сказки  С. Михалкова « Как медведь трубку нашёл», текст  сказки С. Михалкова « Как медведь трубку нашёл», проектор, компьютер, смайлики. Ход мероприятия. Учитель. Ребята, прочитайте слова.  «Крошка сын к отцу пришёл,  и спросила кроха:  – Что такое хорошо  и что такое плохо?» Это слова из  произведения «Что такое хорошо и что такое плохо» Владимира Маяковского, известного поэта,  – А вы когда­нибудь задумывались над этим вопросом?  ( Высказывания учеников). Тема нашего классного часа так и называется « Что такое хорошо и что такое плохо». Учитель. Ребята, перед вами волшебный цветок. Кто скажет, как он называется? Правильно, это цветик–семицветик.   Вы можете оторвать  лепесток и загадать только одно желание. ­ Подумайте, чего бы вы хотели больше. О чём вы загадали? (Ответы учащихся, которые рассказывают, почему они загадали то или иное желание). Учитель.  ­   Как  нет   совершенно  одинакового   человека,   так  нет  и   абсолютно   одинаковых желаний. Кто – то загадал новый компьютер, кто­то велосипед, коньки, игрушки, сладости, хорошие оценки, поездки в различные места, здоровья своим родным. Давайте подумаем, что же в жизни для человека самое главное и почему? ( Ответы учащихся). Учитель.­ Итак, все же самое главное в нашей жизни – это наше здоровье. Как вы думаете, почему? ( Ответы учащихся).   Потому   что   здоровый   человек   сможет   получить   хорошее   образование,   устроиться   на хорошую   работу,   зарабатывать   деньги,   растить   здоровых   детей   и   быть   красивым   и счастливым. Учитель.­ А что значит здоровый человек? Что надо делать, чтобы быть здоровым? ( ответы учащихся). Учитель.­ А о каких вредных привычках людей вы знаете? (курение, употребление алкоголя и наркотиков,   грызть   ногти   и   ручки,   карандаши,   не   соблюдать   режим,   ковырять   в   носу, перебивать собеседника).  Сегодня мы поговорим об одной из вредных привычек ­ курении. Возьмите в руки воздушный шарик. ­ Посмотрите, какой он красивый. Очень похож на веселого, жизнерадостного человечка.  ­ А теперь выпускаем воздух из шарика. Каким он стал? Также вредные привычки влияют  на наш организм. ­ То же самое происходит и с кожей человека,   когда   тот   курит.   Она   становится   дряблой,   бледной,   некрасивой.   А   вот,   что случилось с медведем в сказке С.Михалкова «КАК МЕДВЕДЬ ТРУБКУ НАШЕЛ». (ПРИЛОЖЕНИЕ №1) ( ПЯТИКЛАССНИКИ ЧИТАЮТ ПО РОЛЯМ. ПОЛУЧАЕТСЯ ДИАФИЛЬМ). Учитель.­ Ребята вам понравилась сказка? Как  проводил Мишка время до того, как начал курить?  Что случилось с Медведем, когда он нашел трубку лесника? Понимал ли Медведь, отчего он стал плохо себя чувствовать? Что посоветовали Медведю Лиса и Волк? Почему? По каким признакам Дятел определил, что  с медведем? Легко ли было Медведю расстаться с дурной привычкой? Почему? Жалеете ли вы Мишку за то, что ему было так тяжело вернуться к здоровому образу жизни? Что случилось с Медведем зимой? Куда лесник отвез Медведя?  Как Медведь стал относиться к курящим? Как вы думаете, почему курить плохо? Ребята, давайте с вами подумаем, что надо делать, чтобы не попасть на удочку   вредных привычек. Правила: 1. Никогда не соглашайтесь закурить первую сигарету, выпить первую рюмку, а тем более попробовать наркотики, даже если вам предлагают друзья. 2. Не старайтесь подражать взрослым, так как со стороны это выглядит смешно. 3. Займитесь любимым делом и больше времени уделяйте спорту, книгам. А теперь возьмите в руки тот смайлик, который отражает ваше отношение к курению. Если вы против курения, то у вас в руках красный, а если нет, то синего. Ребята, я рада, что у вас в руках красные смайлики. Значит, сигарета нас не возьмёт в плен. Спасибо за сотрудничество. Приложение № 1 Как медведь трубку нашёл. Автор С.В.Михалков От автора.  Решил Лесник бросить курить. Закинул в лесу за кусты свою трубку, кисет с табаком   и   самодельную   зажигалку.   А   Медведь   их   нашел.   С   этого   все   и   началось!   Стал Медведь трубку курить. И так он к этой трубке привык, что, когда лесников табак в кисете весь вышел, решил Медведь в лесу сухой лист собирать и вместо табаку трубку им набивать. Раньше, бывало, Медведь с солнышком проснется, в траве покувыркается – разомнется, на реку бежит: купаться да рыбку ловить, а потом в малинник – за малиной или по дуплам лазать – мед искать, а теперь чуть свет глаза продерет, сухим листом трубку набьет, сунет ее в пасть, чиркнет зажигалкой и лежит под кустом: кольцами дым пускает. Так целый день с трубкой в зубах и проваляется. И все бы ничего, да стал Миша прихварывать. Шел как­то опушкой, встретил Лису. Увидала Лиса Медведя, так и ахнула. Лиса (удивленным голосом).  Миша! Друг мой! Ты ли это? Не видались мы все лето. Как ты, бедный, похудел, Будто целый год не ел! Что с тобою? Ты больной? Медведь (нездоровым голосом). Сам не знаю, что со мной! Нездоровится мне что­то: Лезет шерсть, в костях ломота, Ничего почти не ем – Аппетита нет совсем! Стал я раньше спать ложиться,  Да не сплю! Никак не спится! Кашель душит по утрам, Дурнота по вечерам, Колет в сердце, в лапах дрожь. Лиса (добрым голосом). Что ж ты к Дятлу не пойдешь?  К Дятлу надо обратиться! Он у нас такая птица:  Сразу скажет, что к чему. Не ленись, сходи к нему! Медведь (соглашаясь). Вот недельку обожду. Станет хуже, так пойду! От автора. Вот прошла неделька, прошла другая. Стало Медведю хуже. Шел он как­то оврагом. Волка встретил. Увидал Волк Медведя, так и присел на задние лапы. Волк (удивленным голосом). Слушай, Миша­Михаил! Что ты делал? Как ты жил? Провалилися бока – Шкура стала велика! Ты хвораешь? Медведь (грустным голосом).  Да. Хвораю. Волк.          Что с тобою? Медведь (нездоровым голосом). Сам не знаю… Нездоровится мне что­то: Лезет шерсть, в костях ломота, Ничего почти не ем – Аппетит пропал совсем! Начал раньше спать ложиться, Да не сплю! Никак не спится! Душит кашель по утрам. Дурнота по вечерам, Сердце колет, в лапах дрожь… Пропадаю! Волк (добрым голосом).  Пропадешь, Если к Дятлу не пойдешь! Надо к Дятлу обратиться! Он у нас такая птица: Разберется, даст совет. Да, так да! А нет, так нет! Медведь.    Завтра я к нему пойду! Волк.          А найдешь его? Медведь.    Найду! От автора.  Разыскал Медведь Дятла в лесу. Тот на старой сосне дупло себе на зиму готовил. Подошел Медведь к сосне, голову кверху задрал. Медведь (жалобным голосом). Дятел, Дятел! Старый друг!  Ты спустись на нижний сук! Дятел (веселым голосом). Ба! Топтыгину привет! Ты здоров ли? Медведь (нездоровым голосом). Видно, нет! Нездоровится мне что­то: Лезет шерсть, в костях ломота, Ничего­то я не ем –  Аппетит пропал совсем! Начал раньше спать ложиться, Да не сплю! Никак не спится! Страшный кашель по утрам. Дурнота по вечерам, Сердце колет, в лапах дрожь… Дятел.        Верно, куришь, коль не пьешь? Медведь.   Да, курю. Откуда знаешь? Дятел (строгим голосом).  Больно дымом ты воняешь.  Ну­ка, сядь под этот сук!.. Дай­ка спину!.. Тук­тук­тук!.. Да­с! Выстукивать не просто Медведей такого роста! Не дышать и не сопеть: Ты больной, хоть и Медведь! Ну­с… Мне все как будто ясно. Медведь (испуганным голосом). Не смертельно? Не опасно? Дятел (строгим голосом). Накопилась в легких копоть – От куренья вся беда! Ты, Топтыгин, хочешь топать? Брось куренье навсегда! Медведь (жалким голосом). Бросить? Трубку? Зажигалку? И с сухим листом кисет? Не могу! Не брошу! Жалко!.. Дятел (строгим голосом). Выполняй­ка мой совет! А не то в своей берлоге Ты протянешь скоро ноги! От   автора.  Поблагодарил   Медведь   Дятла   за   совет   и   поплелся   домой.   Приплелся, присел на пенек, достал трубку, набил ее сухим листом, хотел было закурить, да вспомнил, что ему на прощанье Дятел сказал, и забросил трубку в овраг подальше. День не курит. Два не курит. На третий день не вытерпел, полез в овраг искать трубку. Искал, искал – насилу нашел. Нашел, о шкуру вытер, сухим листом набил, сунул в пасть, чиркнул зажигалкой – закурил. Только  начал дым кольцом пускать, вдруг слышит:  за оврагом Дятел сосну выстукивает: «Тук­тук­тук!   Тук­тук­тук!»   Тут   опять   вспомнил   Медведь,   чту   ему   Дятел   на   прощанье сказал, вынул трубку из пасти и забросил в овраг дальше прежнего. День не курил. Два не курил. Три не курил. На четвертый день не вытерпел, полез в овраг за трубкой, искал ее, искал, искал – насилу нашел. Вылез из оврага весь в колючках и репьях, сел на пенек, вытер трубку   о   шкуру,   сухим   листом   ее   набил   –   закурил!   Сидит,   дым   пускает,   а   сам прислушивается: нет ли где Дятла поблизости? Все лето и всю осень, до самой зимы, бросал Медведь трубку курить, да так и не бросил. Наступила зима. Поехал как­то Лесник в лес за дровами и собачонку с собой взял. Едет Лесник по дороге, а его Заливай по лесу бегает: заячьи следы разбирает. Вдруг слышит Лесник, что Заливай голос подает: «Тяв­тяв! Тяв­тяв!» Не иначе, нашел кого­то! Остановил Лесник лошадь, вылез из саней, встал на лыжи и пошел прямо на   Заливайкин    лай.  Продрался  сквозь чащу, выбрался  на полянку, видит:  лежит большая ель, бурей поваленная, из земли с корневищами вывороченная, а у самого корневища снежный бугор – медвежья берлога. А из берлоги синий дымок вьется… И Заливай на него лает­заливается: «Тяв­тяв! Тяв­тяв!» Удивляется Лесник: из медвежьей берлоги дым валит! Поднял Лесник Медведя в берлоге, а Медведь от куренья так ослаб, что его и вязать не надо – голыми руками бери! Стоит бедняга против Лесника, на своих четырех лапах качается. Глаза от дыма слезятся, шерсть клочьями, а в зубах трубка! Узнал Лесник свою трубку, вынул ее у Медведя из пасти, заглянул в берлогу – еще кисет с зажигалкой  нашел. Вот уж не ждал, не гадал! Забросил  Лесник находку в дальний сугроб. Медведя на сани взвалил и поехал домой. Увидала Лесничиха, что муж из леса приехал, выбежала на крыльцо. Лесничиха (с любопытством). Что привез из леса, Федя? Лесник.  Посмотри! Привез Медведя! Лесничиха (смотрит).  Настоящий? Лесник.  Настоящий! Да к тому ж еще курящий! Лесничиха (испуганно). Что ж теперь нам делать с ним? Лесник (спокойно). Как что делать? Продадим! Завтра утром на возу В город, в цирк его свезу! От автора. И отвез Лесник Медведя в город. В нашем цирке есть Медведь.  Приходите посмотреть. Смел и ловок Мишка бурый; И ребята говорят, Что артист с мохнатой шкурой Самый лучший акробат! Если кто проходит мимо С папиросою во рту  Или с трубкой – запах дыма Мишка чует за версту. И, топчась на задних лапах, Начинает вдруг реветь. Потому что этот запах                                  Не выносит наш Медведь! Книга: С.В.Михалков. "Детям: Стихи, сказки, рассказы, басни, пьесы"      Издательство "Детская литература", Москва, 1981

Внеклассное мероприятие на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Внеклассное мероприятие на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Внеклассное мероприятие на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Внеклассное мероприятие на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Внеклассное мероприятие на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Внеклассное мероприятие на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Внеклассное мероприятие на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Внеклассное мероприятие на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Внеклассное мероприятие на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Внеклассное мероприятие на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Внеклассное мероприятие на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Внеклассное мероприятие на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Внеклассное мероприятие на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Внеклассное мероприятие на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2017