Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
5 кл
05.03.2017
Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"
Цели мероприятия: 1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников; 2. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность. Действующие лица: ведущие, ученики-пятиклассники, родители, учителя, классный руководитель.
Посвящение в пятиклассники.docx
1 Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники»  Звучит  музыка. На сцене появляется  ведущий: Ведущий 1.Добрый день, дорогие пятиклассники. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное   событие:   посвящение   вчерашних   учеников   начальной   школы   в пятиклассники.   Они   перейдут   на   новый   уровень   и   станут   учениками   среднего   звена. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели.  2 ведущий:  Теперь   никто   уже   не   скажет   о   вас  «малыши»,  вы   станете   неотъемлемой частью   школьной   страны   знаний.   Вы   будете   принимать   участие   в   подготовке   и  проведении интересных и нужных творческих дел и акций.  2 ведущий: Все, кто верит добрым сказкам, Радость в ней отыщут. В школе сказочником каждый Стать совсем не прочь! И пока дорогу к знаньям Пятиклашки ищут, Нам, наверное, придется Им слегка помочь! Ведущая:  Ребята!   Сегодня   мы   проверим,   можете   ли   вы   нести   это   гордое   звание “пятиклассник”.   Вам   предоставляется   возможность   защитить   гордое   звание пятиклассник.  Для   этого   нужно   проявить   все   свои   способности   и   знания   по   разным   предметам.   Ведущий: Каждый конкурс соответствует букве в слове ПЯТИКЛАССНИК, выполнив его,   вы   получите   соответствующую   букву.   К   концу   мероприятия   вы   должны   собрать слово ПЯТИКЛАССНИК!  А пока разминка...  Проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы и первой четверти в 5 классе? Мы будем задавать вам вопросы, на которые нужно очень быстро и четко отвечать.  1.   Ему   принадлежат   слова,   которые   почему­то   он   кричал   в   ванне.   Эти   слова   были: «Эврика! Эврика!» (Архимед)  2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)  3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)  4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)  5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)  6. Временной промежуток между уроками. (Перемена)  7. Между ля и до. (Си)  8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)  9. В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик)  10.Самый главный человек в школе? (директор) ­ Молодцы! Получают букву П 2 Помимо того, что они дружные, яркие, талантливые, они еще и очень  умные. Впрочем, смотрите сами. Конкурс первый: Визитная карточка класса Нас   13  ,озорных   и   веселых,   добрых   и   забавных,   в   меру   упитанных   и   в   меру воспитанных,  а в общем, очень дружных и отзывчивых мальчишек и девчонок. У каждого из нас свой характер, свои привычки и свои заковычки. 1 конкурс. «Визитная карточка»  Краткая характеристика нашего класса: Сейчас нам предстоит составить визитную карточку класса. Имя:  5 «А» День рождения:   1 сентября 2014  Место рождения: ОГКОУ школа­интернат V­VI  вида Костромской области Количество учащихся: 13 человек (9 мальчиков и 4 девочек)  средний рост ­ 127… см средний вес ­ 28… кг Особые приметы: Любим прыгать, бегать, драться, Пошутить и посмеяться. Наши имена: Никита, Александр, Роман, Светлана, Анна, Дарья, Евгения, Иван, Денис. Вот такие мы, ученики 5 класса А   еще   мы   любим   петь,   танцевать,   принимать   гостей,   дружим   со   спортом,   иногда хулиганим, но в целом – очень славные ребята. Мы подчиняемся кодексу чести, который гласит: 1. Только делами благими рождается доброе имя! 2. Не позволяй душе лениться, душа обязана трудиться! 3. Крепкой дружбой дорожи! 4. Только тот своей достигнет цели, кто идет по направленью к ней! 5. Довольствуйся настоящим, но стремись к лучшему! Наш девиз: «Береги честь смолоду!» Буква Я 3 Конкурс А теперь проверим, знаете ли вы предметы и качества, которые нужны школьнику? Если  мы  называем  предмет  или  качество,   которые  можно  использовать  в  школе, то вы хлопаете в ладоши.    А если их нельзя использовать в школе – то топаете. Готовы? (Ведущие  по  очереди  называют …) ­ учебники и книжки … ­ жвачка и рогатка … ­ кисточки и краски… ­ игрушечная мышка… ­ знания,  прилежание… ­ паравозик заводной… ­ пластилин цветной… ­ ручки и тетрадки… ­ хулиганство и безделье… ­ ластик и закладки… ­ степлер и тетрадки… ­ расписание и дневник… Собран в школу ученик! Молодцы,  ребята! Буква Т 4 (Ведущий   задают ребятам вопросы. Класс отвечает хором, дружно, четко.) Конкурс «Школа». В каком кабинете проходит урок биологтт? В каком кабинете проходит урок истории? В каком кабинете проходит урок математики?  В каком кабинете проходит урок ИЗО? На каком этаже находится кабинет  географии? На каком этаже находится библиотека? На каком этаже находится спортзал? На каком этаже находится кабинет директора? Буква И 5 Конкурс «Математический» Задача В поисках Царевны­лягушки Иван­царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте 357 кочек. На каждой кочке – по 9 лягушек. Сколько лягушек встретил на своем пути Иван – царевич? (ответ:12857 Решение: 4*357=1428      1428*9=12852) В   это   время   класс   устно   отвечает   на   вопросы:     килограмм железа?» (Одинаковы)   «Что   легче:   килограмм   ваты   или Из каждых 2000  двоечников 1 становится учителем. Из скольких получится 5 учителей? (из 10000) Три теленка. Сколько будет ног?  (12) Буква К 6 Конкурс        «Литературный» 1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок) 2. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору (Красная Шапочка) 3. Назовите   героиню   русской   народной   сказки,   которая   была   сельскохозяйственным продуктом. (Репка) 4. Назовите   сказку   итальянского   писателя,   где   все   герои   –   фрукты   и   овощи  (Чиполлино) 5. Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С.Пушкина?    (У Лукоморья, пел песни, сказки говорил) Вопросы: 1. Он родился во Франции, а в 1812 году вторгся с более чем 600000 армией в Россию и захватил Москву, но потерпел поражение, и его армия с позором отступила. Как звали этого   человека   и   в   каких   литературных   произведениях   упоминается   его   имя?  (Наполеон, «Бородино», «Волк на псарне») 2. Как звали девочку в сказке Островского, которая боялась огня? (Снегурочка) 3.  Как звали пса 7 богатырей? (Соколко) 4. Как   начинается   «Сказка   про   царя   Салтана…»?   (Три   девицы   под   окном   пряли поздно вечерком…) 5. Сколько лет прожили вместе старик и старуха в сказке Пушкина?   (30 лет и 3 года) 7 Буква Л Ведущий:  А теперь пришло время показать, как вы умеете читать стихи, насколько вы артистичны и талантливы. Конкурс театральный Учащиеся читают басню И.А.Крылова или стихотворение Пушкина. Ведущий: Да, действительно, ребята в этом классе  ­  настоящие артисты. А теперь мы их попросим показать свои знания и способности, отгадав наши загадки. Буква А 8 Конкурс « Загадки»: 1. В огне не горит, в воде не тонет. (Лед) 2. Через речку поперек великан бетонный лег (Мост) 3. Что вниз вершиной растет? (Сосулька) 4. Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик (Парашют) 5. Что идет , не двигаясь с места? (Время) 6. За чем мы едим? (За столом) 7. Сколько надо букв «г», чтобы получилась куча сена?  (СТО—г) 8. Каким гребнем волосы не расчешешь?  (Петушиным) 9. Когда мальчика называют женским именем?  (Когда он спит  Соня) 9 10.По чему собака бегает? (По земле) 11.Сидит на ложке, свесив ножки  (Лапша) Буква С Конкурс «Дополни пословицу» Я вам раздам пословицы, в них перепутаны части. Вам нужно собрать эти пословицы. 1. Язык до Киева…(доведет) 2. Старый друг   (лучше новых двух) 10 3. Тише едешь   (дальше будешь) 4. Как аукнется…(так и откликнется) 5. Что написано пером   (того не вырубишь топором) 6. Грамоте учиться   (всегда пригодится) Буква С Вот и пришло время для нового конкурса  11 Конкурс«Биология» 1. Все детки на ветках с рожденья в беретках. С деревьев упадут­ береток не найдут. (Желуди) 2. Зимой с седой бородой, летом новая вырастет, осенью опадает.  (Дерево) 3. Большая морковь зимой растет.   (Сосулька) 4. Стоит на поляне в красном сарафане Татьяна. Вся в белых крапинках.  (Мухомор) 5. Стоит Алена – платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан. (Береза) 6. Белые горошки на зеленой ножке  (Ландыши) Буква Н 12 Учителя должны любить своих детей, а ученики должны уважать своих учителей! У нас с вами   хорошая   семья,   дружный   коллектив,   но   мне   хотелось   бы   сделать   ее   более сплоченной! А для этого мы сейчас поиграем. А сейчас узнаем, как вы знаете своих учителей. Я раздам вам карточки. На одной части­ написан предмет, на второй ФИО учителя. Вам надо составить их. Русский язык Литература Математика  История  Обществоведение  География  Биология  ИЗО Музыка Кудрявцева Юлия Витальевна Кудрявцева Юлия Витальевна Калюк Елена Борисовна Морозова Юлия Юрьевна Морозова Юлия Юрьевна Смирнова Алевтина Валентиновна Лебедев Сергей Николаевич Кададова Анна Вячеславовна Петрова Вера Вениаминовна Физическая культура Козиоров Андрей Нисонович Технология Орлова Любовь Николаевна Афанасьев Александр Павлович Чухин Сергей Асафович Буква И 13 Ведущий: А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание"  В нашей школе назначен человек, который составляет расписание – .  В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все  старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании   вместо «литература» появится «буквосложение», а вместо «ИЗО» – «краскомазюканье».  Помогите ей придумать новые названия для таких уроков, как  Математика (цифросложение)  русский язык (буквописание)  Литература( книгоперелистывание)  Физкультура ( бегопрыгание)  технология (девочки­лоскутосшивание, мальчики­ палкоприбивание)  Биология (живознание)  Ведущая: Молодцы! Вы получаете последнюю букву «К» величественного звания  «пятиклассник» 14 А сейчас мы поиграем в игру «Вопрос­ответ» Варианты вопросов:  Часто ли вы будете пропускать уроки?  Будете ли вы давать списывать?  Хотели бы вы сидеть в новом году за одной партой с отличницей?  Бывало, что в прошлом году вы исправляли оценки в дневнике?  Вы могли бы уснуть на уроке?  Вы можете себе позволить прийти в школу без сменной обуви?  Вы очень любите дежурить по школе, не правда ли?  Признайтесь, вы скучали летом по урокам литературы?   Способны ли вы выпить чужой стакан компота в школьной столовой? 15  У вас серьезные планы на этот учебный год?                         Варианты ответов:  Если завтра контрольная, то, пожалуй.  Я отвечу, когда мы останемся вдвоем после уроков.  Только если в классе никого нет.  Уж лучше я помолчу.                                                                                                    Иногда можно и рискнуть.  Только в безвыходном положении.  А что делать, учиться то  надо.  Только с одобрения директора школы.  Когда нужда заставит.  Это моя мечта с первого класса. Ведущий: 16 Дорогие пятиклассники, сегодня   из вашего выступления мы узнали, что вы дорожите крепкой дружбой. И сейчас для вас наступила минута последнего испытания на прочность вашей дружбы. Мое задание следующее. Вам нужно построиться в колонну, но в определенном порядке. 1. По росту: от самого высокого к самому низкому. 2. В алфавитном порядке (по первой букве имени) (Выполняют задание.) Неужели вы так дружны?  Не   может  быть!   У  вас  все  получилось?  Не   верю.   Тогда выполните мое последнее задание. Последнее задание выполняется на сплочение класса. Задание        «Делаем        вместе» Весь класс становится в круг и берется за веревку. По команде ведущего веревка должна принять форму той фигуры, которую назвали. (Фигуры: ромб, квадрат, треугольник) Прошли вы испытания на славу И доказали, юные  герои, Что каждый высшей похвалы достоин. А потому мы вынесли решенье, Что в пятый класс достойные вступили. Но  знайте, что в борьбе и испытаньях Единство и сплоченность ваша сила! Но прежде клятву верности дадите Всем нам, науке и царице – школе. 17 Ответное слово учащихся И последнее – я хочу, ребята, чтобы вы назвали по одному имени прилагательному.  Зачитывается их ответное слово. _____________   наш   класс!   В   этот____________   день   посвящения   в   пятиклассники хочется   говорить   самые   __________,__________   слова.   За   4   года   ___________ школьной   жизни   было   очень   много____________   минут.   Но   в   дальнейшие наши________________   планы   входят   ______________   учебные   дни,   _____________ мероприятия,   Мы   будем   _______________, _________________ учениками. У нас ________________ родители, ________________ учителя.    ____________   развлечения. всем___________   здоровья, Желаем   в жизни,___________ нас, и пусть на __________ ваших и __________ наших лицах всегда сияет___________ улыбка. Ваши_______________ дети 5А класса.   побольше___________   минут   Кл. рук:  Клянусь Уважать личность маленького человека. Услышать и понять каждого. Утверждать идеалы нравственности. Коль в жизни я выбрала этот путь,  Клянусь с него никуда не свернуть!  А если случится какая беда, 18  Ребят поддержу везде и всегда!   На путь доброты буду их наставлять!   Поменьше наказывать, а убеждать!  Ведущий: А теперь клянитесь  вы,   «5классники».  Попросим всех встать и громко, дружно  повторять за мной  слово  ­ « клянемся!»  ­ Мы, ученики 5­А класса, в этот торжественный день, перед  лицом  своих   товарищей,  учителей  и  родителей  клянемся:     ( Все хором:    Клянемся!    Клянемся!    Клянемся!) ­ Прибегать в школу к первому уроку.   (Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!) ­ С волчьим аппетитом поглощать все знания.    (Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)     ­ Клянемся,  перед всеми,  стараться  здоровыми быть! В школу нашу исправно ходить! КЛЯНЕМСЯ! Клянемся  писать и читать  прилично В ранце носить «хорошо» и «отлично». КЛЯНЕМСЯ! Клянемся в том, что будем очень стараться  С друзьями  впредь больше не драться! КЛЯНЕМСЯ! Клянемся  учениками  воспитанными   быть, Не бегать по школе, а шагом ходить! КЛЯНЕМСЯ! 19 ­  Клянитесь  достойно  пронести  звание   « 5классник» до конца учебного   года. ­  Клянитесь, что на протяжении всего года будете во всем помогать своему классному руководителю  в его нелегком труде! ­   Клянитесь   без   шуток,   по   –   настоящему,   любить   свою   Родину,   свою   школу,   своих  родителей!   КЛЯНЕМСЯ! Наши новоиспеченные 5классники   заслуживают бурных аплодисментов     Слово для вручения свидетельств  и медалей  о том, что ребята приняты  5­ классники  школы  предоставляется …!                           Вручение дипломов “ Я пятиклассник!”.   Ведущий: Наша торжественная часть праздника подошла к концу. Мне тоже хочется вам пожелать: Вы дружбу детскую свою Сквозь годы пронесите Ее  от всех невзгод и бурь Надежно сохраните. 20 «Шуточные советы» от ваших учителей: 1.Вот пришел желанный час:    Ты зачислен в пятый класс. Ты, дружок, послушай нас, Мы даем тебе наказ.   2.  Утром рано просыпайся,               Хорошенько умывайся,        Чтобы в школе не зевать,          Носом в парту не клевать. 3.  Приучай себя к порядку:  Не играй с вещами в прядки, Каждой книжкой дорожи, В чистоте  портфель держи 4. Одевайся аккуратно,          Чтоб смотреть было приятно, На уроках не хихикай, Стул туда­сюда не двигай.            5.  Не дразнись, не зазнавайся,                В школе всем помочь старайся,            Зря не хмурься. Быть смелей            И найдешь себе друзей. 6.  Вот и все наши советы. Их мудрей и проще нет! 21    ­ Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь – символ гранита науки. И я  вам передадю этот символ. Ведущий 1:   Подождите, а что же наши родители?  Мне кажется, было бы неплохо с вас, дорогие родители взять обещание. Если согласны с  нами,  произнесите слово  «Да». Детям в учебе поможем всегда, Чтобы детьми была школа горда! Да? Нас не пугает задач чехарда,  Формулы вспомнить для нас ерунда! Да? Клянемся детей не бить никогда, Только слегка пожурить иногда! Да? Будем спокойны, как в речке вода, Мудрыми будем, как в небе звезда! Да? Будем вставать по утрам в холода,             Чтобы успеть и туда и сюда! Да?                 Вкусные блюда будем готовить всегда Баловать сладким детей иногда! Да? Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми  погуляем тогда! Да?                                        Спасибо уважаемые родители! Ну, вот подходит  к концу наш праздник.  Хочется, чтоб этот день запомнился  надолго. Здорово, если   этот праздник поможет вам с уверенностью шагать дальше по дорогам знаний.  22 На этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. До скорой встречи! А теперь, ребята, родители приглашают вас на чаепитие!.

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2017