Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
01.05.2017
Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)
Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" проводится в конце учебного года. В данный сценарий праздника включены стихи, песни, сценки, шутки про школьную жизнь.Некоторые сценки дети готовят дома с родителями.Также в сценарий включены интересные игры, вопросы, сценки, концертные номера для родителей.Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом"
Прощание с 1 классом.docx
Сценарий праздника «Прощание с 1­м классом» Учитель:  Дорогие ребята! Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу, держа за руки мам. Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым!   Утренний   подъём,   когда   так   хотелось   ещё   минутку   полежать   в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования. Этот год стал испытанием на прочность наших родителей,  проверкой  сил,  возможностей   и интересов  деток.  Испытания  были всевозможные: кто­то усердно старался играть, кто­то игрушки умело разбирать, кто­то опробовал приемы карате на друзьях, а еще мы учились быть учениками читать, писать и считать. Но все вы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой победой! За это время прошло 132 урока  математики, 132 урока письма, 66 уроков  чтения, 66 уроков окружающего мира, 99 уроков родного языка, 99 уроков  физкультуры, 33 урока технологии, 33 урока музыки, 33урока рисования. Итого у наших первоклассников за этот год было 694 урока. А как все начиналось?  Три девчушки в первый раз Собирались в первый класс ... Говорит подружкам Даша: 2. И тогда сказала Надя: 1. Я хочу учиться в школе – Все сложила в ранец я, Только нету букваря. Есть линейка, клей, тетрадь, Чтобы буквы в ней писать. Вот картон и белый ластик, Есть набор бумаги разной: Желтой, синей, ярко­красной. Ручка, карандаш, пенал. Ранец мой тяжелым стал! Кто сказал, что Надя плачет, Уронив вдруг в речку мячик? У меня мяча­то нет, Мне исполнилось семь лет! И пойду я в этот раз В самый лучший первый  класс. Буду в школе я учиться, И мечтаю я о том, Чтоб в учебе отличиться И, как дядя, стать врачом! 3. Отвечает им Карина: Я леплю из пластилина, Изучила алфавит, Расскажу без напряженья Вам таблицу я сложения, Знаю Север, знаю Юг, Нарисую мелом круг. Я вас тоже научу И скажу вам, не тая: Я детей учить хочу, Как и бабушка моя! Три девчушки в первый раз Собирались в первый класс... 4. Сколько снился первый класс, В сентябре мечта сбылась. Утром форму мы надели, Взяли новые портфели И пошли мы в первый раз В нашу школу, В первый класс! 5.У каждого в жизни единственный раз,  Бывает свой первый, свой памятный класс  И первый учебник, и первый урок,  И первый заливистый школьный звонок. ( Звенит школьный звонок.Вбегает Старуха Шапокляк)  Старуха Шапокляк ­Ой, что такое не пойму? Звонок звенит, будильник, что ль сломался?  (Достает из сумки, трясет им, делает недоуменное лицо)  ­Ой, что это? Куда это я попала? Вы кто такие? Чё это все нарядились? Учитель:  А мы собрались на праздник "До свидания, первый класс". А ты вот кто такая?  ­Я? Я Шапокляк!  Я старушка хоть куда! И умна и молода!  И что это за праздник такой? "До свидания первый класс"? Новый год знаю, 8  Марта знаю, а это что еще за праздник такой?  Учитель:Сегодня первоклассники прощаются с 1 классом и переходят во 2  класс. Старуха Шапокляк: ­Какой второй, вы что, ребята? Туда вам еще рановато.  Хоть целый год вы проучились, но ничему не научились!  Министр образования прислал меня с заданием,  Проверить тут,  пронюхать там, и всем поставить двойки вам.  Я экзамен проведу, что не знаете найду.  Докажу, что зря старались, лучше б в дет саду остались.  Учитель:Бабушка, вы не сердитесь,  Лучше сядьте,  присмотритесь. Наш первый класс умен и дружен,  Не знает что такое лень. А если нам чего­то нужно,  Всего 8­ой в неделе день. Старуха Шапокляк ­Ой, да все вы только врете, ничего вы не могёте…  Или могете?......Забыла…Русский я давно учила. Меня спросите что­нибудь, знаньями хочу блеснуть.  СЦЕНКА "УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА"   ( Шапокляк садится за парту)  6 ученик.­Уважаемая Шапокляк,  Поставьте ударение в слове "девочка". Шапокляк Я не могу, девочек ударять нельзя. Хотя, иногда, очень хочется. Хи­хи­хи. Ученик          Но ведь поставить  в словеударение                          совсем не то, что вы думаете.                          Ребята кто поможет бабушке?   ­Теперь  слушайте второе задание: Придумайте предложение со словом "уха". Шапокляк ­У Маши на голове два уха. (смеется и показывает) Ученик. ­Ответ неправильный.  ­Кто составит предложение со словом «уха»? УчительВот видите, бабушка, наши ребята лучше знают русский язык, хоть и  стаж у них всего 1 год. А сколько правил по русскому языку они узнали за этот  год. 7. Лыжи, мыши и ужи,  Шины, ежики, чижи.  Жи да Ши, Жи да Ши  С буквой И всегда пиши.  8. Чижи, ужи, ежи, стрижи,  Жирафы, мыши и моржи,  Шиповник, шины, камыши,  Машины и карандаши.  Кружить, служить, дружить и жить,  Спешить, шипеть, смешить и шить.  Все сочетания ЖИ и ШИ  Ты только с буквой И пиши.  9. Мы все пишем "ча­ча­ча" Чаща, туча, саранча, Дача, куча и свеча, Чайник, чай и каланча. Мы запомним навсегда: Пишем только с буквой "А". 10. Я грамотно писать хочу. Слова на "чу" учу, учу; Чулок, и чудо, и чугун, Чумазый, чучело, ворчун. Я не кричу и не ворчу. Всех их пишу я с буквой "У".  УчительПослушайте стихотворение А. Шибаева Как я перенёс слова.  11.   Мы изучаем перенос, Вот как я слово перенёс: «Едва» я перенёс: «Е –Два» Так получил за это «два».         «Укол»­ я перенёс «У­кол» И получил за это «кол».        «Опять» я  перенёс: «О­пять» Теперь, наверно, будет «пять».(Получит ли ученик  отметку «5»?)  Сценка «Пищи, не пищи!» 12. Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать. –Что случилось,  Маша? Почему ты пищишь? ­   Да   я   лекарство   принимала,   а   здесь   написано…(читает)   «Три   раза   по   одной столовой ложке после приема пищи. ­Ах ты, глупышка! Ты неверно прочла. После приема пищи, не пищи. ­Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может измениться смысл слова. Да, полезно знать правила русского языка. УчительА правила есть не только на уроке русского языка, но и на уроке  математики. Старуха Шапокляк А вот в математике – я сильна! Задачки приготовила!  А ну­ка, их решите, смекалку проявите.  Слушайте внимательно.  1) В автобусе ехало 20 чел., на остановке 7 человек вышли, 3 зашли. На  следующей вышел 1, а вошли 4, на следующей  5 вошли, а вышли 8, на следующей  вышли 4 , а вошли 2.  Ну, что сосчитали? А теперь кто мне ответит, сколько остановок сделал  автобус? (4 остановки) 2) Десять морковок весят 600 граммов, 8 свекл – 8 кг,4 тыквы – 4 кг. А сколько  весит 1 кг капусты?  СЦЕНКА    Борис Заходер «Два и три» (ученик с мамой) 13.  Пошел Сережа в первый класс. С Сережкой не шути! Считатьумеет он у нас Почтидо десяти! Не грех такому мудрецу Задрать курносый нос! Вот как­то за столом отцу И задал он вопрос: ­ Два пирожка тут, папа, да? А хочешь ­ на пари! ­ Я доказать могу всегда, Что их не два, а три! Считаем вместе: Вот ОДИН, А вот и ДВА, смотри! ОДИН да ДВА, ­ закончил сын, ­ Как раз и будет ТРИ! ­ Вот молодец! ­ сказал отец. ­ И в самом деле три! И потому Я два возьму, А третий ты бери! Задачи – шутки 1.На столе лежали три конфеты в одной кучке. Две матери, две дочери да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штучке, и не стало этой кучки. Как это понимать? Сколько человек брали конфеты? 2.6 штук картофеля сварилось в кастрюле за 30 мин. Засколько минут сварилась  одна штука? 3.Закричал петух и разбудил одного мальчика. Сколько нужно петухов, чтобы проснулись 10 мальчиков? (Один.) 4. Артем, скажи, как найти сумму чисел 9 и 7? ­ А что, она потерялась? Я не брал. 5. Решите задачи: ­Сначала Катю пугали 2 мохнатки, потом им стала помогать ещё 1, а после на помощь прибежали ещё 3. Сколько мохнаток пугало, да так и не смогло напугать Катю? ­Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Зину, 1 раз Клаву и 1 раз по ошибке   завуча.   Спрашивается:   сколько   раз   дергал   Вовочка   за   косички   и   что теперь будет? Физминутка Игра "Зоопарк".(родители играют вместе с детьми)  Поднимите руки вверх... Перекрестите... Растопырьте пальцы... Сделайте удивленные глаза... Это олени первый раз увидели расписание уроков! Поднимите руки в стороны... Возьмитесь за уши и оттопырьте их... Покачайте головой... Потопайте ногами... Это мартышки играют на перемене! (Звенит звонок)  УчительЗвенит звонок, зовёт звонок,  Пора нам начинать урок. (по  расписанию у нас урок чтения) Исправьте ошибки в названиях сказок. 1. Снежная принцесса. (Снежная королева.) 2. Желтая кепочка. (Красная шапочка.) 3. Илья­царевич и Серый волк. (Иван­царевич и Серый волк.) 4. Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон.) 5. Спящая бабушка. (Спящая красавица.) 6. Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.) 7. Приключения Знайки и его друзей. (Приключения Незнайки и его друзей.) 8. Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.) 9. Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.) 10. Конь­горбун. (Конек­Горбунок.) 11. Луковый мальчик. (Чиполлино.) 12. Свеколка. (Репка.) Сценка «Школа в лесу» (инсценировка сказки Л. Мироновой «Школа в лесу». Участвуют: Еж, Мышка, Лягушка, Лиса, Белка, Медведь) Медведь. Что это за дощечка? А на ней буквы. Интересно, что тут написано?! (Вертит дощечку.) Жалко, читать не умею. Входит Лиса. Лиса. Здравствуй, Миша! Медведь. Здравствуй! Лиса. Что ты здесь делаешь? Медведь. Читаю. Лиса. Давай читать вместе. Вертит дощечку. Вприпрыжку входит Белка. Белка. Здравствуйте! Лиса и Медведь. Здравствуй, Белка! Белка. Что вы здесь делаете? Лиса и Медведь. Читаем! Белка. Давайте читать вместе. Белка вертит дощечку. Скачет Лягушка. Лягушка. Ква­ква! Здравствуйте! Все. Здравствуй, Лягушка! Лягушка. Что вы здесь делаете? Все. Читаем. Лягушка. Давайте читать вместе. Лягушка вертит дощечку. Подбегает Мышка. Мышка . Пи­и­и! Здравствуйте! Все. Здравствуй, Мышка! Мышка. Что вы здесь делаете? Все. Читаем. Мышка. А что там написано? Медведь. По­моему, мед! Лиса. По­моему, курочка! Белка. Что вы! Орешки! Лягушка. Ква­ква! Ко­мар! Мышка. Так много написано? Подходит Еж. Еж. Здравствуйте, звери! Все. Здравствуй, дядя Еж! Мышка . Дядя Еж, что здесь написано? Еж (читает). Театр. Все (удивленно). Театр? Урра, театр! Выступление родителей. Сценка «Театр» ­ А давайте проверим способности ваших родителей, ведь им ещё целых 3 года   придется   учиться   здесь   с   вами.   Приглашаю   11   человек.   Каждый   из   вас достанет записочку­роль (тишина, выстрел, дерево, ветка, листья (3 человека), вороны (2 человека), собака, кошка). Вам нужно оживить  картину фрагмента, который я вам прочту:  ­  Стояла тишина. Вдруг неожиданно грянул выстрел. Дерево вздрогнуло, и с него посыпались листья. Упала ветка. Вспорхнули и закружились вороны. Они долго и пронзительно   каркали   и   разбудили   собаку.   Она   лениво   вылезла   из   будки, потянулась,  оглянулась  вокруг,  тявкнула   и  хотела,  было   залезть  обратно,  как вдруг увидела кошку, которая мирно лежала у дерева. Собака подбежала к кошке и   зарычала.   Кошка   лишь   приоткрыла   один   глаз   и   продолжала   смотреть удивительный   сон.   Ей   приснилось,   что   стояла   тишина.   Неожиданно   грянул выстрел.   Дерево   вздрогнуло,   и   с   него   посыпались   листья.   Упала   ветка. Вспорхнули   и   закружились   вороны.   Они   долго   и   пронзительно   каркали   и разбудили собаку. Она лениво вылезла из будки, потянулась, оглянулась вокруг, тявкнула   и   хотела,   было   залезть   обратно,   как   вдруг   увидела   кошку,   которая мирно лежала у дерева. Собака подбежала к кошке и зарычала. Кошка открыла глаза, зашипела на собаку и убежала. Собака зевнула и снова залезла в будку. Вороны улетели. Наступила тишина. Учитель    Какие молодцы ваши родители. А сейчас проверим знания детей и родителей по другим предметам. 14. По чему утки плавают? (По воде.) 15. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое.) 16. Куда зайцу бегать удобнее ­ с горы или в гору? (С горы.) 14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.) 15. В каком  месяце бывает 28 дней?  16. Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой.) 14. Что находится между домом и улицей? (Союз «и».) 15. Каких камней не бывает в море? (Сухих.) 16. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)  14.Кто  автор учебника по математике? 15. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)  16. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)  14.Кого больше в нашем  классе: мальчиков или девочек? На сколько? 15. Вспомните расписание уроков на среду.  16. Сколько детей в 1 А  классе?  14. Сколько уроков математики в неделю было у нас?  15. Как зовут директора нашей  школы?  16.5 пальцев в гневе это что?  (кулак) 14. Спорт джентльменов, которые дерутся, не снимая перчаток (бокс) 15. Конь в тельняшке (зебра) 16. Усатая рыба (сом) 14. Мини­лошадь с макси­ушами. (осёл) 15. Ёлочное украшение лба (шишка) 16. Летело три страуса, одного из них подстрелил охотник, сколько страусов  осталось? Физминутка Дружно встали... Вытянули вперед правую руку... Не убирая руки, уткнитесь в нее носом... Левую руку за спину ладошкой вверх... Повернитесь направо... Возьмите правой рукой за левую руку соседа... Это слоники идут на физкультуру!  14. Родителям. Кто озвучивал роль Волка в фильме «Ну, погоди!» (Анатолий  Папанов) 15. Детям. Сколько было поросят в одном мультфильме и как их звали? 16. Родителям. Какой титул носил Мюнхаузен? (Барон) 14 Детям. Смешной, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, вынужден  жить на крыше. (Карлсон) 15Детям. Представитель семейства кошачьих, который носил обувь. 16. Родителям. Хитрое хлебобулочное изделие, которое все же, не ушло от  хищника? 14.Видишь, какие у нас родители? Всё знают, во всём нам  помогают.  15.  Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с  нами всегда, вот так, как сегодня!  16.  Как здорово, что у нас с вами такая дружная семья! 17. Семья – это счастье, Семья – это радость, Семья – это дружба, Тепло и добро! 18. Когда рядом мама, когда рядом папа, Тогда на душе – так приятно, светло! Какое же чудо, Какое же счастье! Когда тебя любят, Ласкают и ждут. 19. Дай Бог всем здоровья, Всех благ и веселья! Пусть будут все дети Счастливы всегда! УчительДавайте скажем, родителям “спасибо” за то, что в любую минуту,  грустную и радостную, они всегда с вами. Дети хором громко говорят: “СПАСИБО” и дарят открытки, где написаны слова  благодарности родителям. УчительМногие ученики нашего класса любят уроки рисования и технологии.  Об этом свидетельствуют  их работы и достижения. (Результаты конкурсов) ­А как все начиналось? Может быть, как в стихотворенииЕ. Серова «Я –  художник»? 20.  Полдня рисовал я красавца – коня. И все за рисунок хвалили меня. Сначала мне мама сказала словечко: ­ Чудесная, Мишенька, вышла овечка! Но с тем же рисунком я к папе пошел. И папа сказал мне: ­ Отличный козел! Потом похвалила малышка­ сестренка: ­ Ты «осень холосево» сделал «тиглёнка». И братец мой старший меня похвалил. Зевнул и сказал: ­ Неплохой крокодил! УчительЦелый год вы прилежно учились, Спорили, ссорились и веселились. Об этом вы рассказали, И немного показали, Как уроки учили, В перемену шалили, Как умнели, взрослели, Трудности все одолели. 21 . Полюбили мы друг друга, За подруг стоим горой. И со мной моя подруга  Переходит во второй! 22. А учительница что же?  Бросит разве нас с тобой?  Нет, учительница тоже  Переходит во второй.  23. Прощай, любимый первый класс!  Ты лучшим в жизни был у нас.  Ты научил нас дружно жить  И нашу Родину любить.  24. Ты научил нас всех читать,  Писать, считать и рисовать.  Прощай, любимый первый класс!  Ты лучшим в жизни был у нас!  25. Все исписаны наши тетрадки,  Год учебный уже за горой… Лето ягодой, самою сладкой,  Манит радостно нас за собой. 26. Мы учились, пытаясь стараться –  Год оконченный, словно урок… С первым классом пора распрощаться – Нам трезвонит последний звонок! 27. Ждать мы будем сентября, Когда соберется вся наша семья, Весь наш 2 «А», отдохнувший, придет И к знаниям дальше продолжит поход. Учитель Друг другу мы стали большими друзьями, Как будто одна мы большая семья, Наступит сентябрь и мы все соберемся. Всем счастья и радости! До сентября!   Открытки от учителя с пожеланиями каждому ученику.

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017