Внеклассное мероприятие "Веселая ярмарка"
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие "Веселая ярмарка"

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
11.01.2017
Внеклассное мероприятие "Веселая ярмарка"
Внеклассное мероприятие рассчитано на обучающихся 3-4 классов. Праздник "Веселая ярмарка" знакомит детей с традициями русского народа, с устным русским фольклором, способствует воспитанию у обучающихся любовь к России, к своему народу, к своей малой родине. Дети получают представление о почитании родителей, заботе о старших и младших, справедливости, милосердии, чести, достоинстве, толерантности.Мероприятие для обучающихся начальных классов "Веселая ярмарка".
Ярмарка.docx
Праздник «ЯРМАРКА»      мероприятия     –   ∙Развитие  культуры  детей средствами традиционной народной культуры.  Цели   Развитие творческих способностей детей через их собственную художественную  деятельность. ∙Создание особой русской традиционной среды для формирования общих  культурных интересов и совместной деятельности детей и родителей. ∙Формирование и развитие  исполнительско ­ творческих навыков и умений  каждого ребенка на фольклорной основе.  В ходе достижения этих целей решаются следующие Задачи: 1. Воспитательные задачи:                  2.Образовательные задачи:   ∙формировать интерес детей и их родителей к миру традиционной русской  культуры и культур других народов, воспитывать у детей чувство причастности к своему народу, к его истории и культуре; ∙воспитывать уважительное отношение в общении с другими детьми и взрослыми, терпимость к людям разных вероисповеданий, к представителям национальных и  социальных культур; ∙ формирование духовно­нравственных качеств личности, мировоззрения,  внутренней культуры личности.  общение и закрепление знаний по традиционной народной культуре,  декоративно­прикладному искусству.  воспитывать творчески­активную личность.  воспитывать чувство гордости за Россию ∙ развивать активное восприятие музыки посредством музыкального фольклора; ∙ развивать самостоятельность, инициативу и импровизационные способности у  детей; ∙развитие индивидуальные творческие особенности детей ∙ развивать внимание, память. Ценностные установки:      ∙ любовь к России, к своему народу,  к своей малой родине; ∙долг перед старшим поколением,  семьей,  почитание родителей,  забота о  старших и младших, справедливость,  милосердие,  честь, достоинство,   толерантность; ∙ красота, гармония, духовный мир человека, эстетическое развитие,  художественное творчество. Планируемые результаты: ∙Учащиеся  будут иметь возможность получить знания о значимых страницах  истории страны, о традициях и культурном достоянии своего края. ∙ Учащиеся  получат  опыт ролевого взаимодействия и реализации   патриотической позиции, опыт взаимодействия с людьми разного возраста. ∙Дети младшего школьного возраста  получат личный опыт участия в  праздниках, проектах, в  творческой и сценической деятельности в школе. Ход мероприятия. Звучит музыка. Выходят вприпрыжку, взявшись за руки, ведущие в русских народных  костюмах. Ведущие 1. Здравствуйте, гости дорогие!  2Наше нижайшее почтение            Вместе. Благодарим за посещение. Ведущий 1. В давние времена колесили по дорогам расписные балаганы, ходили по  деревням и городам кукольники да шарманщики, 2. честной народ развлекали. Скуку да хандру разгоняли. Ведущий 1 Пришли и вы сегодня в такое место, где испокон веков вольно чувствует  себя разудалая русская душа, где царят шутки и смех, шум и безудержное веселье.  Ведущий 2. Со всех концов земли, все на ярмарку пришли,       Народ собирается, наша ярмарка открывается!      Громко звучит песня «Барыня». Выходят под речи коробейников: (слева Куреева),  выходят девочки ­ садятся и плетут кружева. Еще две девочки садятся за прялки  (Куреева). Выбегают акробат (идет колесом из­за занавеса и прошел в коридор  Иванников), девочки с русскими платками и елецкими кружевами на верхней ступеньке перед столом. Выходят продавцы с лотками (Пудова, Феклина, Куреева, Копыльская). 1. ( Идет по сцене от окна,со всеми вместе, но идет медленно, горделиво,начинает  говорить от середины сцены, подходит к краю и уходит влево) Мы ребята удалые! Мы ребята озорные, Всех на ярмарку зовем Мы игрушки продаем!  2. (Второй без паузы поднимается по порожкам, на последней фразе идет по сцене)  А ну, честной народ, Подходи посмелей! Покупай товар, не робей! 3. (от окна по сцене) Давай покупай, выбирай – забирай! Господа, не зевайте, Кто что хочет, покупайте! (Спускаются с порожков и говорят). 1. Гости, не зевайте, кто что хочет, выбирайте!         Все товары хороши,           Что угодно для души!(пошел налево раздавать сувениры) 2. Тары – бары, растабары, есть хорошие товары! Не товар, а просто клад! Разбирайте нарасхват!( между рядами на выход)  Пожалуйста, барышни, берите! 3. Тары­ бары, растабары Расторгуем все товары!. Наш товар на славу, всем по нраву.( справа к окну).Раздают товары и  возвращаются на сцену, стоят наверху сцены слева боком гордо. 4. Мальчик с самоваром ( из коридора) и две девочки (Пудова)начинает говорить  рядом с первым рядом. Солнце яркое встает, спешит на ярмарку народ! А на ярмарке товары, пышут жаром самовары!( садятся у самовара) После самовара..(Идет по  сцене, сапоги на веревке)  А вот сапоги кирзовые, почти что новые, (Торговля сапогами, 3 ребенок  торгуется с первым).  Ну, что вы смотрите, им сносу нет!  5. Покупай сапоги, не малы, не велики! 6. А ну, недорого, купите творога,(у ребенка белый фартук и колпак) 7. А вот вам, курица, и сельдерей!  Вместе.Товар продаем, не задаром отдаем!) Ведущий 2.   На ярмарку, на ярмарку, спешите все сюда! Здесь шутки, песни, сладости, давно вас ждут, друзья! Ведущий 1.  Эй, не стойте у дверей, заходите к нам скорей!  Выходят цыгане и танцуют «Цыганочку»  ( садятся веером на порожки слева, расправив юбки). Ведущий 2.  А вот и Михайло Потапович пожаловал! Поводырь: Расступись, народ честной,                      Идет медведюшка  со мной! Медведь: Кланяется, рычит! Поводырь: Много знает он потех,                    Будут шутки, будет смех! Ведущий 1.: Михайло Потапыч, а плясать ты умеешь? Медведь кивает головой. Берет гармонь и поет.   Поводырь: А теперь покажи нам, Мишенька, как красные девицы румянятся, в зеркало  смотрятся, прихорашивается! (Медведь показывает) Поводырь: А как бабушка блины печь собралась? Только руки обожгла. (Медведь показывает). Поводырь: А как Дуняша в круг заходит, лихо пляшет. (Медведь пляшет под рус.  Песню «Из­под дуба») Поводырь:Наш Мишутка утомился, он народу поклонился.  До свиданья, люд честной, уходит Мишенька со мной!( Медленно уходят) Ведущий 2. Ай да, Мишка, молодец! А как насчет хоровода? Эй, народ удалой! Песню  заводите, хоровод водите!  Хоровод «Утушка луговая»  Ведущий 1.  А какая ярмарка без веселых состязаний! Ребятушки, идите сюда скорей,  силушку молодецкую потешьте, людей добрых повеселите. 1. Спорт. Игры под музыку «При лужку»  Всех ребят, парней, девчат Вызываю на канат. Трое слева, трое справа Только мускулы трещат. (Перетягивание каната) На каждой ярмарке свои петушиные бои По кругу петухи ходят, друг с друга глаз не сводят, Подскочили, разбежались, не на шутку расклевались. (Петушиные бои) Тряли ­ вали, гоп ца – ца Начинается игра. Будем прыгать без конца, Соберитесь у крыльца. (Бег в мешках). 2.Кукольный театр ( Сценка с Петрушкой на ярмарке). 3.Частушки.  Эх, ярмарка,разгуляемся! Леденцов себе накупим ­ не поправимся! А на ярмарке веселье, от него нам нет спасенья! И куда ты не пойдешь всюду песни и галдешь! Балалайка, балалайка, веселее заиграй­ка! Поиграй­ка, не ломайся, для девчонок постарайся! Мы девчата озорные, мы ребята удалые! Всех на ярмарку зовем, всем игрушки продаем! Мы пропели вам частушки, чтоб порадовать гостей, Напекли мы финтифлюшек, бубликов и калачей! Под плясовую вся ярмарка уходит. Начинается чаепитие.

Внеклассное мероприятие "Веселая ярмарка"

Внеклассное мероприятие "Веселая ярмарка"

Внеклассное мероприятие "Веселая ярмарка"

Внеклассное мероприятие "Веселая ярмарка"

Внеклассное мероприятие "Веселая ярмарка"

Внеклассное мероприятие "Веселая ярмарка"

Внеклассное мероприятие "Веселая ярмарка"

Внеклассное мероприятие "Веселая ярмарка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017