Внеклассное мероприятие во 2 классе "Путешествие в школу вежливости"
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие во 2 классе "Путешествие в школу вежливости"

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
24.12.2017
Внеклассное мероприятие во 2 классе "Путешествие в школу вежливости"
Данный материал позволит развить представления учащихся о добре, раскрыть понятие «вежливый человек», сформировать у них понимания важности вежливого отношения к окружающим людям и воспитывать чувство товарищества, взаимоуважения, доброты. Данное внеклассное мероприятие позволит воспитывать стремление совершать добрые дела, а также • воспитывать чувство товарищества и взаимоуважения.Внеклассное мероприятие
школа вежливости.doc
Внеклассное мероприятие во 2 классе "Путешествие в школу вежливости" Цели и задачи:  развивать представления учащихся о добре;   раскрыть понятие «вежливый человек»;  формировать у учащихся понимания важности вежливого отношения к  окружающим людям; воспитывать стремление совершать добрые дела;   учить детей работать в команде;  формировать положительную эмоциональную настроенность, жизнерадостность,  активность;  развивать коммуникативные навыки, речь;  воспитывать чувство товарищества, взаимоуважения, доброты. Оборудование:  мультимедийный проектор, презентация,  Планируемые результаты: • формирование навыков культуры поведения; • уважение к окружающим людям; • умение отвечать за свои поступки. I. Организационная часть (Слайд 1) II. Беседа Учитель: Ребята, сегодня мы будем говорить о чем­то очень важном. А о чем, вы  узнаете после просмотра фильма. 1. Просмотр ролика «Ералаш». (Давайте говорить друг другу комплименты...) (Слайд 2) 2. Обсуждение ситуации. ­ Как вели себя дети в школе? ­ Какие слова употребляли в своей речи? ­ О каком дне говорится в фильме? (Слайд 3) Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию, в школу, но эта школа необычная. Это ­  «Школа вежливости». (Слайд 4) III. Беседа ­ Всегда ли вы вежливы с мамой и папой, с друзьями, с одноклассниками, с учителями?  Ребята, а как мы называем человека, который никогда не грубит, вежлив и внимателен с людьми, и поэтому всякому с ним легко и приятно? (ВОСПИТАННЫМ.) Правильно, воспитанным. Ведь вежливость ­ одно из важнейших качеств воспитанного  человека. Вежливость в школе начинается, Чтобы не кончаться никогда. Она с годами закрепляется И остаётся с человеком навсегда. IV. Историческая справка ­ До XVI века вежа означало «знаток», тот, кто знает правила приличия. Вежливость ­  это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой. V. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Вежливо — невежливо». Если вы считаете, что так поступать вежливо ­ хлопаете два раза, если невежливо ­ один. 1. Поздороваться при встрече ­ 2. Толкнуть и не извиниться ­ 3. Помочь подняться ­ 4. Не встать, обращаясь к учителю ­ 5. Поднять упавшие вещи ­ 6. Не уступить место в транспорте ­ 7. Не заметить недовольство мамы ­ VI. Ребята, а всегда ли вы в общении с людьми пользуетесь «волшебными словами»? Игра Сейчас мы с вами составим дерево вежливости.  (Слайд 5) Слова коротенькие эти Повсюду слышатся с утра. Они живут на белом свете, Запомнить их давно пора. ­ Растает даже ледяная глыба от слова тёплого… (СПАСИБО) ­ Зазеленеет старый пень, когда услышит… (ДОБРЫЙ ДЕНЬ) ­ Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь… (ЗДРАВСТВУЙТЕ) ­ Когда нас бранят за шалости, говорим... (ПРОСТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА) ­ И во Франции и в Дании на прощанье говорят... (ДО СВИДАНИЯ) ­ Нужно знать, как дважды два, все волшебные слова, в день, пожалуй, раз до ста  говорю... (ПОЖАЛУЙСТА) VII. А сейчас мы посмотрим, какие волшебные слова знаете вы. Игра «Вежливые прятки» Ученику завязывают глаза, а кто­нибудь из игроков говорит вежливое слово,  водящий должен отгадать, кто из ребят сказал. VIII. Попробуем проверить, верно ли, что есть волшебные слова. А для этого поиграем. Игра «Волшебный цветик­семицветик» ­ Сейчас ко мне выйдут 7 человек, которые станут волшебниками. Они отрывают по  одному лепестку и отдают лепесток кому­нибудь из класса со словами: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, Быть по­моему вели… ­ Вели, чтобы... сказал... доброе слово. Например: извини... я тебя нечаянно толкнула сегодня, прости, пожалуйста. ­ Я тебя нечаянно обидел, прости меня. ­ Я была неправа, что не поделилась с тобой карандашами. Не сердись на меня. IX. Конкурс «Самый вежливый» Итак, задачи не на сложение, Задачи на правила уважения. 1. Мальчик крикнул прохожему: «Сколько времени?» и сделал 3 ошибки. Какие? а) Нельзя кричать. б) Надо, обратившись к прохожему, извиниться. в) И употребить вежливые слова. 2. Два мальчика столкнулись в дверях. Никак не могут разойтись. Кто из них должен  уступить, если одному 8 лет, а другому 11? (Кто вежливее.) 3.Что нужно сделать, когда входишь в чей­либо дом или квартиру? (Поздороваться.) 4.Ты ел конфету, что сделаешь с фантиком? (Бросишь в урну.) 5. Нужно ли снимать головной убор, если ты пришёл в гости? (Обязательно.) Советы на память от волшебного цветика­семицветика. (Слайд 6)  (Слайд 11) Ежели вы вежливы, Если словом или делом То сидя на уроке, Вам помог кто­либо, Не стесняйтесь громко, смело Не будете с товарищем Трещать как две сороки! Говорить: «Спасибо!» (Слайд 12) (Слайд 7) Будь доброжелательным, Дома близким не груби. Малышей жалей, люби! Скромным и внимательным! (Слайд 13) (Слайд 8) Ты труд другого уважай, Ежили вы вежливы, И к совести не глухи. Сам насорил ­ сам убирай! Вы место без протеста (Слайд 9) Уступите старухе. Ежели вы вежливы (Слайд 14) В душе, а не для виду, В автобус вы поможете Пусть же будет вам не лень, Сказать при встрече: «Добрый, день!» Взобраться инвалиду. (Слайд 10) В одежде будь ты аккуратен: Избегай и дыр, и пятен! Итог ­ Ребята, вам понравилась наша экскурсия в школу вежливости? Как нужно произносить «волшебные слова». (Вежливо,с улыбкой.) А сейчас посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, передайте частичку своего  хорошего настроения другому. Наш классный час подошёл к концу. Мне было приятно с вами общаться. А чтобы вы  помнили о нашей сегодняшней беседе, я предлагаю вам спеть песню «Улыбка».  (По окончании песни Слайд 16)

Внеклассное мероприятие во 2 классе "Путешествие в школу вежливости"

Внеклассное мероприятие во 2 классе "Путешествие в школу вежливости"

Внеклассное мероприятие во 2 классе "Путешествие в школу вежливости"

Внеклассное мероприятие во 2 классе "Путешествие в школу вежливости"

Внеклассное мероприятие во 2 классе "Путешествие в школу вежливости"

Внеклассное мероприятие во 2 классе "Путешествие в школу вежливости"

Внеклассное мероприятие во 2 классе "Путешествие в школу вежливости"

Внеклассное мероприятие во 2 классе "Путешествие в школу вежливости"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2017