Внеклассное мероприятие "Золотая Осень"
Оценка 5

Внеклассное мероприятие "Золотая Осень"

Оценка 5
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
17.01.2017
Внеклассное мероприятие "Золотая Осень"
Дата: 25 ноября 2016г. Класс: 1 - 4 Кл.руководитель: Шатлова О.А. Внеклассное мероприятие: «День Осени – Золотая осень» Цели: - познакомить с видами осени, обобщить знания об осенних изменениях в неживой природе, жизни растений и животных; учить детей устанавливать связи между явлениями и объектами природы; -развитие зрительного внимания, представления, творческого воображения, навыка публичного выступления, умения взаимодействовать при групповой работе; - воспитание бережного отношения к окружающей среде через эстетические чувства. Оборудование. Листья засушенные, овощи различные, ведра пустые, мытый картофель, мытая морковь, листья бумажные с загадками, аудиокассета с записями ритмичной музыки; сладкие призы, яблоки – угощение (дары Осени), приглашённые гости – родители учащихся. Ход праздника. 1. Вот художник, так художник Все леса позолотил. Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл. 2. Красит рыжим, алым, синим, Разбавляет краски ливнем, Чтобы вышло разноцветным, Но совсем не так, как летом. Отгадать загадку просим: Кто художник этот? (Осень) 3. Гнезда черные пусты. Меньше сделались кусты. Ветер листья носит: Осень, осень, осень! Звучит музыка и входит Осень. Осень: Здравствуйте мои друзья, рада видеть здесь вас Я! Хожу я по равнинам Тихой, светлой сказкой, Расписываю рощи Солнечною краской. Пришла на праздник к Вам Я петь и веселиться Хочу со всеми здесь Я крепко подружиться. Вед. И мы тебе рады Осень, проходи, присаживайся и посмотри наше веселье в честь тебя. А сейчас нам свои номера нам покажут 2А и 2Б, 3А и 3Б, 4 классы (выступление от классов) Вед.: А теперь пора пришла в игры поиграть друзья. Игра «Мишки и шишки» (1 и 2-е классы по 1 чел, 4 и 3-и классы по 1 чел). Игра проходит под музыку ДДТ «Осень» Вед.: Осень – пора сбора урожая: зерновых, овощей и фруктов, время заготовки запасов на долгую зиму. Так что это время года щедрое, урожайное. А знаете ли вы, как зовут осенние месяцы? (ответы детей) Правильно, сентябрь, октябрь, ноябрь. И каждый из этих месяцев хорош по-своему. Вед.: А у нас пришло время поиграть. Игра «Подбери картошку» (от каждого класса по 4 участника) Игра проходит под музыку. Осень: Ай, да ребята, ай, да молодцы. Так все у вас здорово получается. А вот вы попробуйте, как разгадать мои осенние загадки: Нет грибов дружней, чем эти, Знают взрослые и дети. На пеньках растут в лесу, Как веснушки на носу. (Опята) Что капали из земли, Жарили , варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? (Картофель) Лето целое старалась: Одевалась, одевалась, А как осень подошла, Сотню одежонок Сложили мы в бочонок. (Капуста) Над землей-трава, Под землей- алая голова. (Свекла) Говорят, я горький Говорят, я сладкий Стрелочкой зеленой, Я расту на грядке. Я полезный самый, В том даю я слово, Ешьте меня всяким- Будете здоровы. (Лук) Она под осень умирает И вновь весною оживает Коровам без неё-беда, Она их главная еда. (Трава) Пришла без красок и без кисти, И перекрасила все листья. (Осень) Вед.: Ребята, а какие еще овощи и фрукты нам дарит Осень (ответы детей). А как вы считаете, какие из них самые нужные и полезные? (ответы детей). А вот мы давайте у них и спросим. Под музыку входят овощи. Горох. Я такой хорошенький Зелененький мальчишка, Если только захочу Всех горохом угощу! Свекла. Дай сказать хоть слово мне, Выслушай сначала Свеклу надо для борща И для винегрета Кушай сам и угощай- Лучше свеклы нету! Капуста. Уж ты, свекла, помолчи! Из капусты варят щи! А какие вкусные Пирожки капустные! Зайчики-плутишки Любят кочерыжки. Угощу ребяток Кочерыжкой сладкой! Редиска. Я-румяная редиска, Поклонюсь вам низко-низко. А хвалить себя зачем? Я и так известна всем! Морковь. Про меня рассказ недлинный. Кто не знает витамины? Пей всегда морковный сок И грызи морковку- Будешь ты всегда дружок, Крепким, сильным, ловким. Помидор Не болтай, морковка, вздор, Помолчи немного. Самый вкусный и приятный Уж, конечно, сок томатный. Лук. Я-приправа в каждом блюде. И всегда полезна людям. Угадали? Я- ваш друг, Я простой зеленый лук. Огурец. Я-превосходный огурец, Зеленый, крупный, сладкий. Ешьте, дети огурцы, Будет все в порядке Картошка Я, картошка, так скромна- Слова не сказала… Но картошка так нужна И большим, и малым! Вед.: И редиска и морковь Все вкусны полезны Спор давно кончать пора Спорить бесполезно Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить. Все без исключения. В этом нет сомнения. Вед.: Хорошо трудились – славно веселились, а теперь еще раз поиграем. Игра «Передай скорее овощ» (играют 1 и 2-е классы). Осень: Ребята, ты все такие молодцы. У вас хорошо получается играть в игры, но я знаю , что вы умеете не только веселиться, но и трудиться. По пути к вам я встретилась с летом, которое убегало и рассказало мне, что видала , как вы трудились на УОУ. И оно просило вас за это поблагодарить. Поэтому приглашаю сюда _____класс (как самый трудолюбивый). Как же у вас все здорово получается, Как мне у вас нравится, Но мне надо уходить, И этом я не виновата, За мною в след идет зима, И новый год с собой ведет, А к вам я вновь, друзья, приду, Но только в следущем году. А Вас я хочу угостить, на последок, своими дарами (раздаются выпечка, яблоки, молоко). Уходит под песню «Художница Осень» Вед.: Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний праздник. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. А сколько их еще будет ….. Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осени. До новых встреч, ребята!
Сценарий праздника День Осени.doc
Дата: 21 ноября 2015г. Класс: 1 ­ 4 Кл.руководитель: Шатлова О.А. Внеклассное мероприятие: «День Осени – Золотая осень» Цели: ­ познакомить с видами осени, обобщить знания об осенних   изменениях в неживой  природе,  жизни   растений  и   животных;   учить   детей   устанавливать связи между явлениями и объектами природы;  ­развитие зрительного  внимания, представления, творческого  воображения, навыка публичного выступления, умения взаимодействовать  при групповой работе; ­ воспитание  бережного отношения к окружающей среде через эстетические чувства. Оборудование.          Листья засушенные, овощи различные, ведра пустые, мытый картофель, мытая   морковь,   листья   бумажные   с   загадками,   аудиокассета   с   записями ритмичной   музыки;   сладкие   призы,   яблоки   –   угощение   (дары   Осени), приглашённые гости – родители учащихся. Ход праздника. 1. Вот художник, так художник Все леса позолотил. Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл. 2. Красит рыжим, алым, синим, Разбавляет краски ливнем, Чтобы вышло разноцветным, Но совсем не так, как летом. Отгадать загадку просим: Кто художник этот? (Осень) 3. Гнезда черные пусты. Меньше сделались кусты. Ветер листья носит: Осень, осень, осень! Звучит музыка и входит Осень. Осень: Здравствуйте мои друзья,  рада видеть здесь вас Я! Хожу я по равнинам Тихой, светлой сказкой, Расписываю рощи Солнечною краской. Пришла на праздник к Вам  Я петь и веселиться Хочу со всеми здесь  Я крепко подружиться. Вед. И мы тебе рады Осень, проходи, присаживайся и посмотри наше веселье в честь тебя. А сейчас нам свои номера нам покажут 2А и 2Б, 3А и 3Б, 4 классы (выступление от классов) Вед.: А теперь пора пришла в игры поиграть друзья.  Игра «Мишки и шишки» (1 и 2­е классы по 1 чел, 4 и 3­и классы по 1 чел). Игра проходит под музыку ДДТ «Осень» Вед.: Осень – пора сбора урожая: зерновых, овощей и фруктов, время заготовки запасов на долгую зиму. Так что это время года щедрое, урожайное. А знаете ли вы, как зовут осенние месяцы?     (ответы   детей)         Правильно,   сентябрь,   октябрь,   ноябрь.   И   каждый   из   этих месяцев хорош по­своему.  Вед.: А у нас пришло время поиграть. Игра «Подбери картошку» (от каждого класса по 4 участника) Игра проходит под музыку. Осень:   Ай,   да   ребята,   ай,   да   молодцы.   Так   все   у   вас   здорово   получается.   А   вот   вы попробуйте, как разгадать мои осенние загадки: Нет грибов дружней, чем эти, Знают взрослые и дети. На пеньках растут в лесу, Как веснушки на носу. (Опята) Что капали из земли, Жарили , варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? (Картофель) Лето целое старалась: Одевалась, одевалась, А как осень подошла, Сотню одежонок Сложили мы в бочонок. (Капуста) Над землей­трава, Под землей­ алая голова. (Свекла) Говорят, я горький Говорят, я сладкий Стрелочкой зеленой, Я расту на грядке. Я полезный самый, В том даю я слово, Ешьте меня всяким­ Будете здоровы. (Лук) Она под осень умирает И вновь весною оживает Коровам без неё­беда, Она их главная еда. (Трава) Пришла без красок и без кисти, И перекрасила все листья. (Осень) Вед.: Ребята, а какие еще овощи и фрукты нам дарит Осень (ответы детей). А как вы  считаете, какие из них самые нужные и полезные? (ответы детей). А вот мы давайте у них и спросим.  Под музыку входят овощи. Горох.                   Я такой хорошенький Зелененький мальчишка, Если только захочу Всех горохом угощу!                             Свекла. Дай сказать хоть слово мне, Выслушай сначала Свеклу надо для борща И для винегрета Кушай сам и угощай­ Лучше свеклы нету! Капуста.                Уж ты, свекла, помолчи! Из капусты варят щи! А какие вкусные  Пирожки капустные! Зайчики­плутишки Любят кочерыжки. Угощу ребяток  Кочерыжкой сладкой! Редиска.                Я­румяная редиска, Поклонюсь вам низко­низко. А хвалить себя зачем? Я и так известна всем! Морковь.                Про меня рассказ недлинный. Кто не знает витамины? Пей всегда морковный сок И грызи морковку­ Будешь ты всегда дружок, Крепким, сильным, ловким. Помидор Не болтай, морковка, вздор, Помолчи немного. Самый вкусный и приятный Уж, конечно, сок томатный. Лук. Я­приправа в каждом блюде. И всегда полезна людям. Угадали? Я­ ваш друг, Я простой зеленый лук. Огурец.                   Я­превосходный огурец, Зеленый, крупный, сладкий. Ешьте, дети огурцы,  Будет все в порядке Картошка Я, картошка, так скромна­ Слова не сказала… Но картошка так нужна И большим, и малым! Вед.: И редиска и морковь Все вкусны полезны Спор давно кончать пора Спорить бесполезно Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить. Все без исключения. В этом нет сомнения. Вед.: Хорошо трудились – славно веселились, а теперь еще раз поиграем. Игра «Передай скорее овощ» (играют 1 и 2­е классы). Осень:      Ребята, ты все такие молодцы. У вас хорошо получается играть в игры, но я знаю , что вы умеете не только веселиться, но и трудиться. По пути к вам я встретилась с летом, которое убегало и рассказало мне, что видала , как вы трудились на УОУ. И оно просило вас за это поблагодарить.     Поэтому приглашаю сюда   _____класс  (как самый трудолюбивый). Как же у вас все здорово получается, Как мне у вас нравится, Но мне надо уходить, И этом я не виновата, За мною в след идет зима, И новый год с собой ведет, А к вам я вновь, друзья, приду, Но только в следущем году. А Вас я хочу угостить, на последок, своими дарами (раздаются выпечка, яблоки, молоко). Уходит под песню «Художница Осень» Вед.: Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она  собрала нас всех на осенний  праздник. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. А сколько их еще будет ….. Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей  школе золотые огни Осени. До новых встреч, ребята!

Внеклассное мероприятие "Золотая Осень"

Внеклассное мероприятие "Золотая Осень"

Внеклассное мероприятие "Золотая Осень"

Внеклассное мероприятие "Золотая Осень"

Внеклассное мероприятие "Золотая Осень"

Внеклассное мероприятие "Золотая Осень"

Внеклассное мероприятие "Золотая Осень"

Внеклассное мероприятие "Золотая Осень"

Внеклассное мероприятие "Золотая Осень"

Внеклассное мероприятие "Золотая Осень"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017