Внеклассное занятие в 8 классе Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»
Оценка 4.8

Внеклассное занятие в 8 классе Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Оценка 4.8
Разработки курсов
doc
русский язык
8 кл
21.12.2017
Внеклассное занятие в 8 классе  Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»
Цель. Вспомнить произведения, рассказывающие о героическом прошлом нашего народа, об умении русского человека верить, прощать, помогать, любить. Задачи: 1)работать над составлением связного высказывания, уметь находить главную мысль в прочитанном тексте; 2)коррекция и развитие мыслительной деятельности, установление логических и причинно-следственных связей; коррекция и развитие личностных качеств учащихся; развитие эмоционально-_ волевой сферы: радость, удивление, грусть…; 3)воспитывать интерес к учению. Оборудование: таблицы, карточки, портреты, грамзапись, слайды.Цель. Вспомнить произведения, рассказывающие о героическом прошлом нашего народа, об умении русского человека верить, прощать, помогать, любить. Задачи: 1)работать над составлением связного высказывания, уметь находить главную мысль в прочитанном тексте; 2)коррекция и развитие мыслительной деятельности, установление логических и причинно-следственных связей; коррекция и развитие личностных качеств учащихся; развитие эмоционально-_ волевой сферы: радость, удивление, грусть…; 3)воспитывать интерес к учению. Оборудование: таблицы, карточки, портреты, грамзапись, слайды.
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ В 8 КЛАССЕ 2012-13 г.Doc10.doc
ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школа-интернат VIII вида №4 Внеклассное занятие в 8 классе Тема: «Одна ты на свете! Одна ты Хранимая Богом родная земля!» такая – Подготовила учитель русского языка Кенне Н.В. 2012-2013 уч.г. Цель. Вспомнить произведения, рассказывающие о героическом прошлом нашего народа, об умении русского человека верить, прощать, помогать, любить. Задачи: 1)работать над составлением связного высказывания, уметь находить главную мысль в прочитанном тексте; 2)коррекция и развитие мыслительной деятельности, установление логических и причинно-следственных связей; коррекция и развитие личностных качеств учащихся; развитие эмоционально-_ волевой сферы: радость, удивление, грусть…; 3)воспитывать интерес к учению. Оборудование: таблицы, карточки, портреты, грамзапись, слайды. I.Орг.момент. Как прекрасен сегодня день! Опишем его .Под медленную музыку рисуем словесную картину сегодняшнего дня. 2) Подбираем синонимы к словосочетанию родная земля. 3)Читаем Государственный гимн Российской Федерации (С.В. Михалков). 4)Почему взяты такие строчки?... (ответы детей) 2. Отправляемся в далёкое прошлое. 1 слайд. Древняя Русь. YI-XII в. В каких произведениях описываются эти времена? Ход занятия. (Былины, богатыри) Читаем отрывок из былины об Илье Муромце. Перед отправлением на службу богатырь просит благословения у родителей. Кому служил Илья Муромец? Как называли князя Владимира? (солнышко, ласковый) Почему? 3. Портрет князя Владимира. 2 слайд (записи на доске) 980 -1015 –Княжение Владимира. 988 – Принятие Христианства на Руси. 4. Путь к престолу был нелёгок. Владимир- великий полководец, но он не был завоевателем. Он вёл войну для того, чтобы вернуть земли Руси, которые растеряли братья. 5. Подвиги русских воинов в борьбе с кочевыми народами увековечены в былинах, славящих ратную доблесть Алёши П., Добрыни Н., Ильи М. . 3 слайд. 6. Прося благословения у родителей, Илья хочет служить князю и постоять за веру христианскую. Чтение отрывков из работ учащихся. Фёдор и его сын – первые мученики на Руси. Совет старших. 988 год – князь Владимир крестил свой народ. 4 слайд. Владимир, радуясь тому, что вместе со своим народом познал истинного Бога, поднял очи небу и возгласил: «Боже, сотворивший небо и землю! Призри на этих новых людей и дай им, Господи, познать тебя, истинного Бога…» После этого князь повелел всюду крестить народ и строить церкви. Много было врагов у России, народы России мужественно защищали свои земли. Во все времена молились воины перед сражениями, и всегда ощущали божью помощь. 7. На экране 5 слайд 1812год. Вопросы: 6 слайд. Портрет М.И. Кутузова. Какой век? Какое важное событие произошло в это время? До Смоленска дошёл враг. Главнокомандующим становится М.И. Кутузов. Накануне Бородинской битвы полководец велел пронести вдоль всего строя русских войск чудотворную икону Смоленской Божией Матери, спасённую усердием русских воинов из обгорелых развалин Смоленска. 2) Кто первым написал о Бородинском сражении? Чтение стихотворения «Бородино». 3) Кто из писателей поддержал великого полководца? Поэт и мудрец. Это И.А. Крылов. Чтение басен «Волк на псарне», «Обоз». 8. Слайд 7 1941-1945год. Вопросы: 1) Что это за годы? Кто был главнокомандующим в эти страшные годы для нашего народа? Г.К. Жуков. 8 слайд. 2) Вопрос: «Отстоим Москву?» Ответ: «Должны» Самолёт с иконой Смоленской Божией Матери (накануне битвы под Москвой) облетел всю столицу. Враг был разбит и отброшен от Москвы. Мужественно сражались воины, а дома родные и близкие молились за солдат, чтобы были живы, сильны и стойки. Чтение стихотворения А. Ахматовой 2) 3) 4) 5) «Мужество». Мы должны знать свою историю, свои На доске слова (глаголы). корни, помнить об этом и поминать. Назовите главные слова. Помню и берегу. «И уж есть за что, Русь могучая, Полюбить тебя, назвать матерью». Чтение стихов о России. 9. Звучит звон колоколов. 10.Слушаем песню «Люблю Россию я до слёз». 11. Итог. Мы благодарны нашим предкам, подарившим нам нашу страну. Мудрость их нам помогает сейчас жить и работать. Помнить и беречь- это главное каждого гражданина нашей Родины. Никогда не забывать тяжелейший путь, который проделал русский человек, добиваясь свободы и независимости. ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школа-интернат VIII вида №4 Cамоанализ внеклассного занятия в 8 классе Тема: «Одна ты на свете! Одна ты Хранимая Богом родная земля!» такая – Подготовила учитель русского языка Кенне Н.В. 2012-2013 уч.г. Тема: «Одна ты такая- хранимая Богом родная земля!» Цель. Вспомнить произведения, о героическом прошлом нашего народа, об умении русского человека верить, прощать, помогать, любить. Задачи: Работать над составлением связного высказывания, учить находить главную мысль в прочитанном; Коррекция и развитие мыслительной 1) деятельности (установление логических и причинно- следственных связей); коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально- волевой сферы: радость, удивление, грусть; Воспитывать интерес к учению. 2) 3) II Для проведения занятия использовала оборудование: таблички со словами, слайды, магнитофонные записи, тексты литературных произведений. III Содержание занятия соответствовало теме и поставленным задачам. Занятие способствовало развитию мыслительной деятельности, памяти, внимания. Развитию личностных качеств учащихся: чувства гордости, любви, верности, доброты. Чтение текстов произведений, стихотворений развивало умение выразительно читать, умение передать голосом свои чувства и мысли. На занятии прослеживались межпредметные связи (математика, география, история, русский язык, музыка, пение) IY По структуре занятие комбинированное, решала несколько дидактических задач. Все этапы занятия имели коррекционно- развивающий характер. Плавно и последовательно в интересных формах осуществляла логический переход от одного этапа к другому. Y Общедидактические и коррекционно- развивающие принципы обучения реализовывала на протяжении всего занятия. На занятии осуществлялась тесная связь с жизнью. Использование каждого вида наглядности преследовало определённую цель (развитие творческих способностей, памяти, внимания, воображения, развитию музыкального слуха). На занятии преобладал творческий характер познавательной деятельности. Дети подбирали нужные слова к картине, к музыке; в текстах находили правильные ответы на поставленные вопросы, подбирали точные, яркие слова (на доске ряд слов, надо выбрать 2 слова: беречь и помнить). VI На занятии применялись словесные, наглядные, практические методы обучения. Всё это способствовало выполнению поставленных задач. Данные методы обеспечивали творческий поисковый характер познавательной деятельности. Развивалась и коррегировалась вербальная долговременная память учащихся, работу нужно было выполнять на основе анализа исинтеза, т. е. вводились в активную работу логическое мышление. VII На каждом этапе занятия осуществлялась постановка учебных задач, сочетались различные формы работы: индивидуальная, групповая, классная. Давая оценку работе детей, подбирала такие слова, которые способствовали развитию интереса к учению Работа с домашним заданием. Вследствие нарушений психофизического развития учащихся специальной ( коррекционной) общеобразовательной школы VIIIвида быстрее утомляются, отвлекаются от главной цели урока при его однообразном ведении. Приходится часто менять и постоянно варьировать компоненты урока и способы межличностного общения учитель – ученик и ученик – ученик. В педагогической литературе представлены в основном 3 формы организации учебной деятельности учащихся на уроке: коллективная ( фронтальная), индивидуальная и групповая. К первой группе относятся учащиеся, которые наиболее успешно овладевают программным материалом в процессе фронтального обучения. Большинство заданий ими выполняются самостоятельно, при выполнении заданий, требующих переноса знаний в новые условия, в основном правильно используют имеющийся опыт, объяснения даются относительно обобщённо, на доступном их возможностям уровне. При восполнении сравнительно сложных видов работ им нужна активизирующая помощь учителя. Во вторую группу входят учащиеся также достаточно успешно обучающиеся в классе. Однако, в ходе обучения эти дети испытывают несколько большие трудности, чем контингент первой группы; они в основном понимают фронтальное объяснение учителя, неплохо запоминают изучаемый материал, но без помощи учителя обобщения и выводы делать не в состоянии. Перенос знаний в новые условия их в основном не затрудняет, но при этом ученики снижают темп работы, допускают ошибки, которые могут быть исправлены с незначительной помощью. К 3 группе относятся учащиеся, которые с трудом усваивают программный материал, нуждаясь в разнообразной помощи со стороны учителя. Им трудно определить главное в изучаемом, отделить его от второстепенного, установить логическую связь частей. Они, далеко не полностью понимая фронтальное объяснение, нуждаются в дополнительных конкретных разъяснениях. Их отличает низкая самостоятельность. Темп усвоения материала у этих учащихся значительно ниже, чем у детей, отнесённых ко второй группе. Они нуждаются в постоянной коррекции своих действий учителем. Затем однотипные упражнения они выполняют сами, пока не встретятся с новым видом работы.

Внеклассное занятие в 8 классе Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе  Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе  Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе  Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе  Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе  Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе  Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе  Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе  Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе  Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе  Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе  Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»

Внеклассное занятие в 8 классе  Тема: «Одна ты на свете! Одна ты такая – Хранимая Богом родная земля!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2017