ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Гульмира Масимова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору
Внеклассный урок на тему "Йешил аптека"
Просмотр файла:

йешил аптека.docx


Все файлы публикации > йешил аптека.docx
Внеклассный урок на тему "Йешил аптека"

КММ «Билал Назым намидики оттура мәктәп мәктәп йенидики ихчам
мәркизи билән»
7 «АБВ»
Тәкшүрүлди:
Вақти:23.11.2017
Оқуғучилар сани
Мавзу
Дәрис мәхсити
Оқуш
мәхсәтлири
Баһалаш
критерийлири
Ойлаш
қабилийитиниң
дәрижиси
Қәдрийәтләрни
қедиплаштуруш
Тил мәхсәтлири
Пән ара
бағлиниш
Дәрис
пәйтлириниң
қәрәли
Дәрисниң баш
қисми
3 мин
Оттура қисми
10 мин
Ахирқи қисми
25
Йешил аптека
Өсүмлүкләр дунияси бойичә алған билимини чоңқурлитиш
Логикилиқ тапшурмиларни орунлашни үгиниш
Барлиқ оқуғучилар үгиниду: Логикилиқ тапшурма
орунлашни
Көпинчә оқуғучилар үгиниду: көпчиликтә өзини тутушни
Бир аз оқуғучилар үгиниду:илмий ишларни қорғашни
Билиш вә чүшиниш
Билимгә болған қизиқишини ашуруш, әтрап муһитни
қоғдашқа тәрбийәләш
Тирәк сөзләр:филетикилиқ, гибридлиқ, дивергентлиқ
география
Режә
Режә бойичә һәрикәтләр
Ресурслар
І Уюштуруш қисми
Оқуғучилар билән саламлишиш
Дәрис мәхситини ейтиш
Мусабиқә турлири
1.Тонуштуруш
2.Өй тапшурмиси
3.Ким чаққан
4. Ким тапқур
5. Бәйгә
Адилқазиларни сайлаймиз
3.Ким чаққан?
Микробиология
Ихтиология
Микология
Бриология
Генетика

Внеклассный урок на тему "Йешил аптека"

Диетология
Орнитология
Биология
Экология
Гельминтология
4.Ким тапқур?
Гүл сөзини қошуп қизларниң 10 исмини атап
бериң
5Викторина
І топқа
У кого больше ног: у пяти осьминогов или у
четырёх кальмаров?
(Одинаково: 5х8 = 4х10 =40)
Какие ягоды с буквой «М» ­ сладкие, а с буквой
«К» ­ горькие?
(Малина ­ калина)
(Тигр ­ тир)
C «Г» ­ я хищник полосатый,
Вашим кошкам брат, ребята.
А без «Г» ­ я учрежденье,
Всё в мишенях помещенье.
ІІ топқа
Чьи глазки не боятся, а любят смотреть на
солнышко?
(Анютины глазки ­ цветы.)
У этого животного две правые ноги и две левые
ноги, две ноги спереди и столько же сзади. Сколько
ног у этого животного?
(Четыре)
С «Л» ­ на севере живёт,
Быстро нарты он везёт.
С «С» ­ бывает после лета,
Время года, дети, это. Олень­осень
ІІ топқа
На каком базаре самый большой шум?
У какого слона нет хобота?
(На птичьем базаре.)
(У шахматного)
С буквой «Р» ­ помощник­автомат,
Труд любой он облегчить вам рад.
С буквой «Х» ­ его имеет слон,
Знаменит длиной своею он.
(Робот ­ хобот)

Внеклассный урок на тему "Йешил аптека"

Хуласә: Адилқазиларға сөз
Қошумчә мәлумат: Интернет сайтлири, электронлуқ китап
Рефлексия
1.Қоюлған
мәхсәтләр реал
болдиму
2.Оқуғучилар немә
үгәнди?
3.Оқутуш немигә
асасланған
4.Диферен.режә
бойичә жүрдиму?
5.Режиләнгән вақит
сақландиму?
6.Режә бойичә қ/қ
өзгириш әмәлгә
ашти?

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл