Внеурочная деятельность учащихся в системе ФГОС
Оценка 4.8

Внеурочная деятельность учащихся в системе ФГОС

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
администрации +1
Взрослым
27.04.2017
Внеурочная деятельность учащихся в системе ФГОС
Публикация является частью публикации:
приложение.docx
Рефлексия «Незаконченное предложение. Я считаю, что  внеурочная  деятельность… Мне нравятся  следующие формы  внеурочной  деятельности… Я узнал (а) ….. Я умею… Я могу… Больше всего мне понравилось… У меня возникли вопросы…. Определите, какие формы внеурочной деятельности целесообразно использовать при работе в рамках внеурочной деятельности в вашем ОУ. Виды внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Познавательная Определите, какие формы внеурочной деятельности целесообразно использовать при работе в рамках внеурочной деятельности в вашем ОУ. Виды внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Познавательная _________________________________________________________________ МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Уровни воспитательных результатов Приобретение школьником новых социальных знаний Развитие позитивных отношений школьника к общественным базовым ценностям Накопление школьником опыта самостоя- социального тельного действия Виды внеурочной деятельности Познавательн 1. ая 2. Игровая - познавательны е занятия кружка, факультатива и т.п.. направленные на освоение детьми воспиты- вающей информации (об общественных нормах и ценностях, об устройстве общества и основных со- и циальных нравственных проблемах, о мировой и отечественной культуре, о - познавательные занятия кружка, факультатива! и т.п. духовно- нравственной или социальной направленности (диспут, дискуссия, ролевой диалог и т.п.). ■ акции, совместно организуемые школьниками и педагогом в виде КТД. - интеллектуальные и - познавательные акции, совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей, представителей окружающего школу социума. - детские исследовательские проекты с элементами социального проектирования. - развлекательн ые игры; Организуемые педагогом; - интеллектуаль ные игры, - познавательные деловые игры, организуемые педагогом; развлекательные, интеллектуальные, игры, деловые совместно школьниками и организуемые педагогом в виде коллективных творческих дел - КТД - - развлекательные, социально моделирующие игры, организуемые педагогом: ролевые, деловые, социально моделирующие игры, совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей; ролевые, интеллектуальные, интеллектуальные, - развлекательные, кружковые, 3. Трудовая - (произ- студийные, водственная) факультативные, деятельность клубные и rip. занятия по отработке специальных умений в конструировании, - 4. Досугово- развлекатель ная деятельность - - - трудовые трудовые акции, организуемые десанты, педагогом; трудовые трудовые акции, совместно десанты, организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных творческих дел - КТД; сюжетно-ролевые продуктивные игры («Почта», «Город мастеров», «Фабрика», «Детская трудовые акции, трудовые десанты, совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей; трудовые акции, трудовые десанты, совместно организуемые школьниками и педагогом в окружающем школу социуме; - - культпоходы в кино, театры, концертные залы, выставки и т.п.; досугово- развлекательные акции праздники, капустники, - досугово-развлекательные акции («огоньки», праздники, капустники, дискотеки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных («огоньки», : капустники, ка)густники, - досугово-развлекательные акции («огоньки», праздники, дискотеки й т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей; - досугово-развлекательные акции («огоньки», праздники, дискотеки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом - беседы о ЗОЖ; - оздоровительн ые процедуры; - физкультурные и спортивные занятия; спортивные и оздорови- тельные акции (соревнования. - 5. Спортивно- оздоровитель ная деятельность \ 6. Туристско- краеведческа я дея- тельность 7. Художественн ое творчество , мастер-классы, дни здоровья и т.п.). организуемые педагогом. - спортивные и оздоровительные акции гурниры. показательные выступления, мастер- дни здоровья и т.п.), классы, организуемые совместно (соревнования, турниры, - и и оздоровительные оздоровительные спортивные акции показательные (соревнования, выступления, мастер-классы, дни здоровья и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей; спортивные акции - - кружковые, факульта- тивные, секционные, клубные и пр. занятия по отработке - походы выходного дня; туристские многодневные - походы; спортивные туристские походы. - туристско-краеведческие экспедиции; - - поисково-краеведческие экспедиции; - природоохранные и природовосстановительные экспедиции. - кружковые, студииные, факультативны е, клубные и пр: занятия по отработке специальных умений; художественны е акции - - художественные акции (концерты, спектакли, фестивали, творческие вечера, выставки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных - художественные акции (концерты, спектакли, фестивали, творческие вечера, выставки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей; художественные акции (концерты, спектакли, фестивали, творческие вечера, выставки и т.п.), 8. Социальное творчество (социально преобразова- тельная деятельность) - социальные пробы (инициативное участие ребенка в отдельных социальных акциях, - социально-ориентированные коллективные творческие дела - КТД. социальные проекты; волонтерство (постоянное инициативное участие ребенка в деятельности на благо отдельных людей и общества в цёлом). - - - 9. Проблемно- ценностное Общение - индивидуальны е и групповые об беседы обществе, культуре, нравственност и, поведении. морально- этических, - тренинги личностного роста; - дебаты проблемам социальной, экономической, политической и духовной жизни людей; свободные дискуссии по - проблемам социальной, - проблемно-ценностные дискуссии с участием внешних экспертов; - беседы, дебаты, дискуссии с представителями общества (в гом числе и представителями других образовательных учреждений), организуемые за по Направления развития личности Спортивно- оздоровительн ое деятельности Виды внеурочной ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОУ Направления внеурочной деятельности Спортивно- оздоровитель ное Военно- патриотичес кое Духовно нравственное Научно познавательн ое Художествен но эстетическое Военно- патриотичес кое Общественн ополезная деятельность Проектная деятельность Игровая деятельность Спортивно- оздоровительная Туристско- краеведческая Познавательная Досугово- развлекательная (досуговое общение) Игровая деятельность Проблемно- ценностное общение Художественное Туристско- краеведческая деятельность Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая Трудовая (производ- ственная) Формы организации внеурочной деятельности Секции Соревнования Клубы Экскурсии Олимпиады Военно-спортивные игры Кружок Творческое объединение Военно- патрио тический клуб 11оисковые операции Концерты, спектакли, выставки Интеллектуаль ные игры Круглый стол Дискуссии Конференции Социальные пробы Гражданские акции Трудовой десант Социальное Общественн ополезная деятельность Проектная деятельность Направления развития личности Общеинтелле к туальное Направления внеурочной деятельности Научно познавательн ое Игровая деятельность Проблемно-ценн остное общение Социальное творчество (социально преобразующая деятельность Трудовая (производ- Виды внеурочной деятельности Познавательная деятельность Туристско- краеведческая деятельность Проблемно- ценное гное общение Общекультурн ое i но- Художествен эстетическо е Духовно нравственно е Досугово- развлекательная деятельность (досуговое общение); Проблемно- ценностное общение Художественное творчество Детские общественные объединения Детские общественные организации Акции Движения Социально значимыдчгроекты Социальные пробы Детские производственные бригады. Формы организации внеурочной деятельности Школьные научные общества; Соревнования; Клубы Экспедиции Исследовательские проекты Школьные научные общества: Олимпиады; Поисковые и научные исследования; Индивидуально - групповые занятия ); Индивидуально- групповые консультации и т. д. Клубы художественного Кружки творчества Студии Экскурсии Классные часы Концерты Спектакли Выставки Социальные проекты на основе художественной

Внеурочная деятельность учащихся в системе ФГОС

Внеурочная деятельность учащихся в системе ФГОС

Внеурочная деятельность учащихся в системе ФГОС

Внеурочная деятельность учащихся в системе ФГОС

Внеурочная деятельность учащихся в системе ФГОС

Внеурочная деятельность учащихся в системе ФГОС

Внеурочная деятельность учащихся в системе ФГОС

Внеурочная деятельность учащихся в системе ФГОС

Внеурочная деятельность учащихся в системе ФГОС

Внеурочная деятельность учащихся в системе ФГОС

Внеурочная деятельность учащихся в системе ФГОС

Внеурочная деятельность учащихся в системе ФГОС

Внеурочная деятельность учащихся в системе ФГОС

Внеурочная деятельность учащихся в системе ФГОС

Внеурочная деятельность учащихся в системе ФГОС

Внеурочная деятельность учащихся в системе ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2017