Внеурочное занятие "Наряжаем елочку к Новому году".
Оценка 4.7

Внеурочное занятие "Наряжаем елочку к Новому году".

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
06.04.2017
Внеурочное занятие "Наряжаем елочку к Новому году".
Презентация к занятию.
Публикация является частью публикации:
Проект Зимушка-зима.docx

                        Проект « Зимушка-зима»

                    Внеурочное занятие «Конструирование»

                       Наряжаем елочку к новому году.

Блок целеполагания:

1. Самостоятельное выполнение коллективных поделок обучающимися.

2. Закрепление умения выполнять объемные поделки из бумаги;

3. Развитие долговременной памяти; внимания; регулятивных   УУД,

    (планирование)коммуникативных УУД.

 4. Воспитывать самостоятельность,  аккуратность, товарищество.

Инструментальный блок:

1.      Презентация фотографий.

2.      Костюм снеговика.

3.      Видеоматериалы.

4.      Детские Новогодние песни.

5.      Трафареты елочных игрушек и фигурок(дед Мороз. Снеговик,  Снегурочка).

6.      Клей. ножницы, раздаточный материал.

Организационно-деятельный блок:

1.      Форма: проектная задача.

2.      Технология: метод проектного обучения.

3.      Ф.И.О.: Мареева Надежда Николаевна.

4.      Тема: «Зимушка-зима».

5.      Возраст: 1 класс.

6.      Дата:19.12.2013г.

Формируемые универсальные учебные действия.

   Личностные

        УУД

   Регулятивные

        УУД

Познавательные

       УУД 

Коммуникативные

            УУД

1.Формирование собственной точки зрения.

2.Адекватное представление о себе как о личности, о своих способностях,

3.осознание способов поддержания своей самооценки.

1.Определять цепь   выполнения заданий.

2.Планировать

совместно с  

одноклассника-

ми свои действия.

1.Формулировать

проблему  с помощью  воспитателя.

2.Включаться в

 творческую

 деятельность.

3.Выделять и

 формулировать

 познавательную

  цель с помощью

  воспитателя.

 

1.Развивать  навыки работы в группе.

 2.Распределять обязанности,

 уметь выполнять работу,

 осуществлять контроль.

 3.Обсуждать в  ходе совместной деятельности возникающие  проблемы.

4.Уметь выслушивать принимать чужую точку зрения, отстаивать свою, уметь  договариваться, отвечать на вопросы окружающих.

                                             Технологическая карта

    ЭТАП

 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

          1.

Эмоционально-установочный этап.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       2.

Пропедевтический этап.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      4.

Деятельностный этап.(мотивация,

самоопределение к деятельности)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          5.

Эмоционально-рефлексивный   этап.

-Ребята. какой праздник ждут все без исключения: и взрослые ,и дети?

Попробуйте отгадать загадку:

 

Кто с огромнейшим мешком,

Через лес идет пешком,,,

Может это людоед?

-Нет!

Кто сегодня встал чуть свет

И несет мешок конфет,,,

Может это наш сосед?

-Нет!

Кто приходит в Новый год

И на елке свет зажжет?

Включит нам электрик свет?

-Нет!

Кто же это ? Вот вопрос!

Ну .конечно…(дед Мороз).

Молодцы, ребята.

Как вы думаете: почему я вспомнила про деда Мороза?

Правильно-мы с вами послали к нему снеговика за елочкой.

Давайте посмотрим и вспомним, как мы сами слепили снеговика и послали его с письмом к деду Морозу.(просмотр слайдов)

Как вы думаете, дошел наш снеговик до деда Мороза? Дал ему дедушка Мороз елочку?

А давайте попробуем позвать снеговика.

 

 

СНЕГОВИК:(несет елочку и письмо)

Привет, друзья! Меня узнали?

Ой, вы гостей наприглашали!

А я вам елочку принес-

Ее прислал вам дед Мороз!

Еще Мороз прислал письмо-

С распоряжением оно:

Друг друга чтоб не подводить .

Красиво елку нарядить!

Письмо и елку я отдал-

Ну .все ,друзья. я побежал!!!

 

Спасибо снеговик, до свидания!!!

 

Давайте. ребята прочитаем письмо, которое прислал нам дед Мороз:

 

Я отдаю снеговику подарок для ребят,

Что вы трудились вместе все-

Узнать я очень рад.

Нарядите красавицу, усилья приложив.

И к вам примчусь на тройке я ,

Подарки прихватив.

Примчусь с серебряной пургой ,

С сияньем золотым.

Чтоб за работу наградить

Подарком дорогим!!!

 

Ребята, дед Мороз прислал нам елочку, которую мы у него просили и предлагает нам нарядить ее очень красиво. А как мы можем нарядить елочку? Правильно-мы можем сделать игрушки своими руками и нарядить ими нашу елочку. Какие игрушки мы можем сделать сами? Посмотрите :дед Мороз вместе с елочкой прислал нам письмо. прочитаем? Видите: дед Мороз подумал об этом и в письме прислал нам подробные инструкции ,как и какие игрушки мы будем делать.

Давайте вспомним с вами о технике безопасности ( мы работаем с ножницами, клеем),как правильно держать ножницы, как передавать их другому, как ставить клей, чтобы никого не замарать и не  испачкаться самому. 

 

Группа, которая закончила свою работу,-наряжает елку. Я размещаю на елочке макушку. Оцениваем, какая красивая елочка у нас получилась.

-Давайте споем нашей елочке и нашим гостям песенку(песенка про елочку)

_нам пришло письмо! Посмотрите-это от деда Мороза!!!Он услышал, что у нас тут так весело и решил нас порадовать, давайте посмотрим(видеообращение от деда Мороза) и правда ,посмотрите, в конверте лежат еще маленькие конвертики, я вам их раздам а вы сами прочитаете .что в них написано.

 

Вы сегодня все-молодцы: дружно поработали, красиво нарядили елочку. весело спели песенку и получили за это награду. Вам понравилось? Помните. что мы обещали деду Морозу в песенке? (никому мы не расскажем ,что  в мешке твоем нашли).Занятие окончено.

 

 

Слушают.

Отгадывают загадку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вспоминают. как мы строили снеговика и отправляли его к деду Морозу за елочкой.

 

 

Зовут снеговика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приступают к работе в группах. По трафаретам и технологическим картам делают новогодние игрушки., гирлянду  и фигурки деде Мороза, Снегурочки и Снеговика самостоятельно. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети вешают на елочку игрушки и гирлянду, ставят   фигурки. Оценивают свою работу .Встаем вокруг елочки и поем песенку. После видеообращения  дети по карте ищут подарки от деда Мороза.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Проект « Зимушка-зима»

Проект « Зимушка-зима»

Технологическая карта

Технологическая карта

Деятельностный этап.(мотивация, самоопределение к деятельности) 5

Деятельностный этап.(мотивация, самоопределение к деятельности) 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2017