Внеурочное занятие по робототехнике "Лаборатория Лего-роботов"
Оценка 4.8

Внеурочное занятие по робототехнике "Лаборатория Лего-роботов"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика
4 кл
19.02.2017
Внеурочное занятие по робототехнике "Лаборатория Лего-роботов"
Карта оценки внеурочного занятия.docx

Карта оценки занятия внеурочной деятельности

Внеурочное занятие_________________________________________________________

Тема занятия ______________________________________________________________

Учитель___________________________________________________________

Показатели оценки

Оценочная шкала

1.      Мотивационно-ценностно-целевой аспект

1.1.            Обеспечение понимания детьми содержания занятия

12345678910

1.2.            Обеспечение самоопределения детей в занятии (что будет результатом, что будем делать для его достижения)

12345678910

1.3.          Создание ситуации, вызывающей у детей желание сотрудничать,  участвовать в коллективном творчестве

12345678910

2.      Содержательный аспект занятия

2.1.            Направленность содержания занятия (задания, вопросы педагога и др.)

12345678910

2.2.            Соответствие содержания   занятия возрастным и индивидуальным  возможностям младших школьников

12345678910

2.3.            Направленность содержания занятия на получение  какого-либо интеллектуального  продукта

12345678910

3.      Процессуальный аспект

3.1.            Форма  организации активности детей отличается от урочной (исследовательский клуб, учебная лаборатория, конструкторский кружок и т.п.)

12345678910

3.2.            Направленность способов работы детей на приобретение социального опыта

12345678910

3.3.            Направленность способов работы детей на формирование  ценностного отношения к социальной реальности

12345678910

3.4.            Направленность способов работы детей на получение опыта общественного действия

12345678910

4.      Результативный аспект занятия

4.1.            Направленность занятия на развитие личностных УУД  (нравственно-этических принципов обучающихся,  формирование гражданской,   профессиональной или моральной позиции и т.д.)

12345678910

4.2.            Направленность занятий  н6а развитие регулятивных  УУД   (действия самоорганизации, саморегуляции эмоциональных  и функциональных состояний, целеполагание, контроль деятельности обучающихся)

12345678910

4.3.            Направленность занятия на развитие коммуникативных УУД (сотрудничество с учителем и учащимися, понимание и принятие точки зрения друг друга, готовность к обсуждению различных вопросов, умение  доказывать, отстаивать свою точку зрения, правильно задавать вопросы и т.д.)

12345678910

4.4.            Направленность занятия на  развитие познавательных УУД (общеучебных, знаково-символических,  логических и иных способов деятельности обучающихся)

12345678910

5.      Оценочно-рефлексивный аспект занятия

 

5.1.            Соответствие результатов занятия поставленной цели

12345678910

5.2.            Совместный с  обучающимися рефлексивный анализ осуществленной деятельности

12345678910

5.3.            Удовлетворенность обучающихся занятием

12345678910

ИТОГО

 

 

Ф.И.О. эксперта-стажера__________________________________________________

Ключ 

для экспертизы занятия внеурочной деятельности

 

Каждый показатель оценивается  от 1 до 10 баллов. Общую сумму полученных результатов нужно разделить на 17, получится средний балл.

 

1-3балла- низкий уровень соответствия требованиям федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования.

 

4-7 баллов – средний (допустимый) уровень соответствия требованиям федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования.

 

8-10 баллов – высокий уровень соответствия требованиям федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования.


 

Карта оценки занятия внеурочной деятельности

Карта оценки занятия внеурочной деятельности

Ключ для экспертизы занятия внеурочной деятельности

Ключ для экспертизы занятия внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017