Внеурочное занятие в рамках кружка "Этикет" "Советы другу или построение города Вежливости"
Оценка 4.7

Внеурочное занятие в рамках кружка "Этикет" "Советы другу или построение города Вежливости"

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
09.04.2017
Внеурочное занятие в рамках кружка "Этикет" "Советы другу или построение города Вежливости"
Цель урока - актуализация знаний по теме «Вежливость» Задачи –формирование представления о вежливости, качествах вежливого человека; развитие мыслительных способностей, воспитание навыков работы в паре, самооценки и взаимооценки. Необходимое оборудование: цветные карандаши, гуашь, альбомные листы, ножницы, раскраска автобуса. Я предлагаю вам соединить все работы, вокруг нашего общего дома, в котором мы будем жить, который будет состоять из кирпичиков. На каждом кирпичике вы напишите любые добрые слова. (звучит песня о дружбе, дети выкладывают дом из кирпичиков.)
конспект.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение школа - интернат «Кадетский корпус» г.Химки Составила: учитель начальных классов Алиева С.С. 2017 г Цель урока ­ актуализация знаний по теме «Вежливость» Задачи –формирование представления о вежливости, качествах  вежливого человека; развитие мыслительных способностей, воспитание  навыков работы в паре, самооценки и взаимооценки. Необходимое оборудование: цветные карандаши, гуашь, альбомные  листы, ножницы, раскраска автобуса. Ход занятия. 1.Мотивация. Когда встречаем мы рассвет мы говорим….. С улыбкой солнце дарит свет нам, посылая свой…. При встрече через много лет вы крикните друзьям…. И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…. И вы запомните совет: дарите всем друзьям… Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы …. Дети хором произносят ПРИВЕТ Ребята, улыбнитесь друг другу. Постараемся сохранить наше хорошее  настроение до конца занятия. Девиз нашей встречи: Чтобы радость людям дарить надо добрым и приветливым быть. Давайте вспомним,  о чем мы беседуем на наших занятиях  (Ответы детей: На наших занятиях мы говорим о себе.) 2. Игра:  «ЧТО У НАС ОБЩЕГО И ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ» Я предлагаю вам поработать в группах.  За 1 минуту поговорите друг с  другом и найдите то общее, что вас объединяет, что у каждого из вас  есть. Например, вы любите рисовать, занимаетесь танцами,  коллекционируете какие­то магнитики.  Приведите 3­5 общих дела. Кто готов с нами поделиться? А теперь поговорите между собой одну минуту и подумайте, чем  каждый из вас отличается от других. например, только вы умеете  самостоятельно пришить пуговицу. Кто готов с нами поделиться? 3.Вывод: каждый человек уникален и неповторим. В каждом есть что­то ценное. 4.Физминутка. 5. Продолжаем тему занятия. Возвращаемся к девизу нашего урока. Чтобы радость людям дарить надо добрым и приветливым быть. Что такое вежливость?   Все люди вежливы? А как вы понимаете, что человек невежлив? Вежливость  ­это такая черта характера, которую мы можем развивать в  себе постоянно. Вы сможете себя оценить есть ли у вас такая черта как вежливость. Как вы думаете, нашему классу надо создать такой город Вежливости? Для чего? (чтобы в классе были только вежливые дети, помнить и  соблюдать правила вежливости) 6. Построение  ГОРОДА ВЕЖЛИВОСТИ Чтобы создать  город Вежливости, надо вспомнить правила вежливости,  когда вы находитесь в транспорте.  Что у вас получилось?  (в путь) Можем мы отправляться в город вежливости?  Все теперь знают правила поведения в автобусе? Клеем на автобус. А что мы увидим при въезде в город Вежливости? (ворота) Что обычно на них пишут? Какие слова приветствия мы знаем? Запишите любые приветствия на воротах (Добро пожаловать!) Оказавшись в городе, кем мы там станем? (гостями) Давайте вспомним, как мы ведем себя в гостях, о каких своих качествах не должны забывать. Посмотрим все ли мы назвали, не забыли ничего.  Нарисуйте своё правило и  раскрасьте его: 1. Гостей обязательно нужно встретить. 2. Невежливо спрашивать, что они принесли вам в подарок. 3. Подарки не прячут! Необходимо открыть коробочки или пакеты,  посмотреть и поблагодарить гостей, даже если подарок пришёлся не по  душе. 4. Благодарят не только за подарок, но и за внимание. 5. Подаренные фрукты и конфеты предложите гостям Путешествуем по городу Вежливости дальше и попадаем в парк Чудес, в котором есть фонтан, качели, озеро. Но без названия, давайте   подумаем   вместе,   какие   можно   дать   им   названия,   если   они находятся в городе Вежливости (озеро Мечты, фонтан Дружбы, качели Радости) Нарисуйте и подпишите им свое название. 7. Подведение итога занятия. Получился   у нас с вами город Вежливости. Надеюсь, что мы всегда будем достойным его гостями  и гражданами. 8. Рефлексия. Я предлагаю вам соединить все работы, вокруг нашего общего дома, в котором мы будем жить, который будет состоять из кирпичиков. На каждом кирпичике вы напишите любые добрые слова.  (звучит песня о дружбе) Спасибо за работу. До новых встреч.

Внеурочное занятие в рамках кружка "Этикет" "Советы другу или построение города Вежливости"

Внеурочное занятие в рамках кружка "Этикет" "Советы другу или построение города Вежливости"

Внеурочное занятие в рамках кружка "Этикет" "Советы другу или построение города Вежливости"

Внеурочное занятие в рамках кружка "Этикет" "Советы другу или построение города Вежливости"

Внеурочное занятие в рамках кружка "Этикет" "Советы другу или построение города Вежливости"

Внеурочное занятие в рамках кружка "Этикет" "Советы другу или построение города Вежливости"

Внеурочное занятие в рамках кружка "Этикет" "Советы другу или построение города Вежливости"

Внеурочное занятие в рамках кружка "Этикет" "Советы другу или построение города Вежливости"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017