«Воспитание у детей интереса к совместным играм»
Оценка 4.9

«Воспитание у детей интереса к совместным играм»

Оценка 4.9
Документация +1
docx
психологическая работа +1
Детсад
11.01.2017
«Воспитание у детей интереса к совместным играм»
В жизни ребенка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него — основной вид деятельности, форма организации жизни, средство всестороннего развития. А. П. Усова считала, что «в игровой деятельности Дошкольников существуют реальные общественные отношения, складывающиеся между играющими. Эти общественные отношения — главное, что создается в процессе игры». Понимая большие воспитательные возможности творческих игр, их роль в формировании у детей навыков, общественного поведения, мы поставили перед собой следующие задачи: формировать у детей стремление к объединению в играх, умение играть дружно; способствовать формированию у них начал коллективизма.
Воспитание у детей интереса к совместным играм.docx

«Воспитание у детей интереса к совместным играм»

                                           

Содержание

 

 

Введение

 

I Игра, как основной вид деятельности дошкольника…………………………4

 

II Воспитание у детей интереса к совместным играм в ДОУ «Улыбка»……..6

 

Заключение……………………………………………………………………….10

 

Список литературы………………………………………………………………11

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В жизни ребенка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него — основной вид деятельности, форма организации жизни, средство всестороннего развития. А. П. Усова считала, что «в игровой деятельности Дошкольников существуют реальные общественные отношения, складывающиеся между играющими. Эти общественные отношения — главное, что создается в процессе игры».

Понимая большие воспитательные возможности творческих игр, их роль в формировании у детей навыков, общественного поведения, мы поставили перед собой следующие задачи: формировать у детей  стремление к объединению в играх, умение играть дружно; способствовать формированию у них начал коллективизма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I Игра, как основной вид деятельности дошкольника

Человек формируется в деятельности, чем она разнообразнее, тем разнообразнее его личность. Игра, общение, учение, труд – вот основные ступени, являющиеся основными для развития ребенка. Игра выполняет роль доброй, умной наставницы – труженицы. Во многом краски мира, звуки мира, его формы познаются ребенком через игрушку – игру. Игра – путь к познанию мира, путь к познанию ребенком самого себя, своих возможностей, способностей, своих пределов. Самопроверка всегда побуждает к совершенствованию. Поэтому игры – это важное средство воспитания. В них переход от воспитания к самовоспитанию, к свободной, по внутреннему побуждению, сознательной работе над своей волей, характером, к выработке положительных привычек, к приобретению необходимых умений, происходит естественно и незаметно. Этот переход обеспечивается игровым интересом, «принципом удовольствия», на котором основаны игры детей. Ни в какой другой деятельности ребенок не проявляет столько настойчивости, целеустремленности, неутомимости. Интересной игре он отдается целиком. В процессе игры заложены огромные воспитательные возможности. Для детей – это труд, требующий настоящих усилий. Они преодолевают в игре иногда серьезные трудности, тренируя свои силы, ловкость, развивая способности и ум. Игра закрепляет у детей полезные привычки и умения. В ней ребенок чувствует себя до некоторой степени самостоятельным. Уже поэтому, он предъявляет к себе высокие требования, те требования, которые к нему предъявляют взрослые в жизни.

Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста, одна из характерных закономерностей детского развития. Она является потребностью растущего организма и условием становления человека – члена общества.

В дошкольной педагогике игра рассматривается с разных сторон:

Во – первых: как средство воспитательно-образовательной работы, позволяющее дать детям определенные знания, умения, воспитывать заранее намеченные качества и способности;

Во – вторых: как форма организации жизни и деятельности детей – дошкольников, когда в свободно избранной и свободно протекающей игре, направляемой воспитателем, создаются играющие детские коллективы, складываются между детьми определенные отношения, личные симпатии и антипатии, общественные и личные интересы.

В теорию игры значительный вклад внесла Н. К. Крупская. Подчеркивая характер детских игр, отражение в них явлений жизни, она, прежде всего, видела в игре средство расширения впечатлений и представлений об окружающей действительности, связи с нею.

«Для ребят дошкольного возраста, - писала она, игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего».

 

Характер содержания игр и игровой деятельности обусловлен тем, что ребенок живет в обществе. Уже с первых месяцев жизни он стремится к общению с окружающими, постепенно овладевает языком – могучим средством общения. И усвоения общественного опыта. Ребенок хочет быть активным участником жизни взрослых, но эта потребность еще не соответствует его возможностям. В игре, подражая действиям старших, сопереживая доступные ему их радости и огорчения, он таким своеобразным путем приобщается к окружающей жизни.

Высоко оценивая воспитательскую роль игр детей, А. С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре».

Длительное наблюдение за играми, изучение их содержания у детей разных народов позволяют сделать вывод о том, что основным источником игры является жизнь людей, условия, в которых живет ребенок, его семья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II Воспитание у детей интереса к совместным играм в ДОУ «Улыбка»

Наблюдая с первых дней за детьми, за их проявлениями в процессе игровой деятельности большинство дошкольников не умеют играть вместе, не могут сосредоточиться на действии с предметом, не умеют делиться игрушками, часто ссорятся.

Прежде всего мы постарались создать такую обстановку в группе, которая располагала бы детей к играм. Подобрали игрушки, имитирующие реальные предметы: мебель, посуду, одежду. Крупные разместили на нижних полках, мелкие - на полках повыше.

Внося новую игрушку в группу, говорили детям, как надо с ней обращаться, куда убирать после игры. Например, машину возить за веревочку, катать в ней кукол, доставлять продукты в магазин, детский сад, подвозить строительный материал для постройки дома; с куклой, зайкой, мишкой можно гулять, их можно кормить, купать, причесывать, катать в коляске, автобусе. Мы подводили детей к пониманию назначения игрушек учили правильно их использовать. Одновременно решалась задача воспитания бережливости, аккуратности. Важно, чтобы к куклам, мишкам, зайкам дети относились как к живым существам: ласково, заботливо.

Обучая детей убирать игрушки, воспитатели использовали игровые приемы. Например, советовали машину поставить в гараж, мишку уложить в кровать, собачку посадить сторожить дом г т. д. Иногда обращались к детям от имени игрушек: «Мишка придет и похвалит нас», или: «Красная Шапочка сидит на стуле и наблюдает, как вы хорошо убираете игрушки».

Побуждали детей помогать друг Другу в уборке игрушек. Отмечали их совместную деятельность: «Молодцы! Хорошо и красиво убрали. Это потому, что все делали вместе и дружно». После уборки обращали внимание всех детей на порядок, хвалили трудолюбивых, объясняли, что всем вместе с любой работой можно справиться легче и быстрей. Также и играть вместе интереснее.

Первое время воспитатели следили, чтобы все дети играли и были заняты. Учили их правильно действовать с игрушками. Так, к детям приходили в гости кукла, заяц, они пели и плясали, рассказывали сказки, читали стихи и иногда приводили с собой другие новые игрушки.

После игр отмечали, как дружно дети играли, как всём им было веселии интересно. Говорили, что зайка любит играть не один, а со всеми вместе. Так мы подводили детей к мысли, что с ребятами интереснее играть, чем одному.

Поощряя и поддерживая индивидуальную игру детей, одновременно старались вызвать у них желание играть небольшой группой — вдвоем, втроем. С этой целью тактично, не нарушая игрового замысла, старались объединить детей в игре. Иногда сами включались в игру, используя для этого соответствующие ситуации.

. Зина ходит с мишкой по групповой/комнате и что-то шепчет ему. Но вот она уронила мишку. Использую этот момент и говорю: «Его надо показать врачу — он, наверное, ушибся? А я врач. У кого больны дети? Всех вылечу». Зина подает мне мишку, осматриваю его, говорю: «Он скоро поправится, но ему надо пока полежать». Рядом Сара возит машину. Обращаюсь к нему: «Саша, ты шофер, у тебя машина. А у Зины мишка заболел. Отвези его, пожалуйста, домой на машине». Дети осторожно усаживают мишку и везут его.

. Лена. играет с куклой. Увидев мяч, положила ее на пол около строительного материала и переключилась на игру в мяч. «Лена, а где же твоя дочка? — обращаюсь я к ней. — Куда же она делась? Она, наверное, кушать и спать хочет?» Лена бежит за куклой туда, где оставила ее. Но уже Саша взял куклу и катает ее в машине. Сейчас девочка попытается ее отнять. Конфликт неизбежен. Стараюсь предупредить ссору, предлагаю детям вместе отвезти куклу домой на машине, накормить ее и уложить спать. Дети с удовольствием это делают. Потом по своей инициативе они гуляют с дочкой, идут в магазин, к врачу.

Некоторое время спустя подобные игры с несложным содержанием с участием 2—3играющих стали характерными для большинства детей.

Детский коллектив состоит из детей с разными характерами, каждый ребенок — индивидуальность. Следовательно, они проявляли себя по-разному и в игре, и в отношениях со сверстникам.

Женя — развитой мальчик, но привык, чтобы все его желания исполнялись, не умел делиться игрушками, предпочитал играть один. «Женя, давай вместе строить»,— обращается к нему кто-либо из ребят. «Нет, я сам». «Женя, помоги отвезти кирпичи на стройку, а. то Алеше-шоферу одному трудно»,— предлагаю ему. «Не хочу». Ясно, что к каждому из детей требовался особый подход; но у-всех у них необходимо было развивать интерес к- совместным играм.

Однажды Люда разбирала матрешку, а Женя сидел за этим же столом и катал машину от одного края, к другому. Дети не замечали друг друга, так как у каждого была своя игра. Люда продолжала расставлять матрешек по росту, говорила: «Это папа, это мама, это маленькая дочка». Говорю Жене: «Смотри, сколько народу идет по улице! Будь осторожен. У тебя такси"? Покатай их, пожалуйста, на машине». Женя неожиданно соглашается и осторожно начинает катать матрешек по очереди.

Многие дети были общительны, но им не хватало умений. Действовать совместно. Так, Андрюша мог бегать по комнате, выхватывать игрушки из рук детей и забавляться производимым им переполохом. Он явно хотел играть с детьми, не понимал, что обижает их и вызывает отрицательное отношение к себе. Мы особенно внимательны были к таким ребятам, небольшая ссора детей настораживала.

Продолжая наблюдать за играми детей, мы старались заинтересовать ребят совместными действиями и разговорами, увлечь интересным сюжетом. Постепенно знакомили детей с трудом повара, врача, няни, дворника, музыкального руководителя. На прогулках наблюдали за транспортом, смотрели, как играют дети старшей группы, проводили дидактические игры: «Уложим куклу спать», «Мишка в гостях», «Наша посуда», «Устроим день рождения кукле Тане» и др. Все это дало толчок для развития новых игровых сюжетов, в которых дети самостоятельно объединялись по несколько играющих. Таким образом, объединению детей в игре способствовали общие интересы. Мы старались развить у ребят умение согласовывать свои действия с действиями других играющих, помогали налаживать игровые связи. В этом случае удачным оказался прием включения взрослого в игру детей.

Вот Галя, Ира, Лена поют, укачивая кукол. Беру куклу себе. И такую же даю Коле. Вместе с ним подходим к девочкам.

- Кто у вас заведующая детским садом? — спрашиваю я. Галя тут же встала и сказала:

- Заведующая. — это я. А вы к нам в детский сад пришли?

- Да.

- Подождите, пожалуйста, мы сейчас приготовим группу для детей. Лена и Ира у нас воспитатели.

- А кто у вас будет няня? — спрашиваю я.

- А няней буду я! — включается в игру Лариса.

- А мы — родители! Хотим вам помочь и быстрей открыть детский сад,- поддерживая игру.

И вот Коля помогает привезти игрушки, посуду, мебель. А я советую, как расставить мебель и всю утварь, чтобы в детском, саду было уютно. Наблюдая за играми, мы видели, что дети стали инициативнее, проявляют фантазию, сами придумывают несложные сюжеты, ищут партнеров, договариваются, во что будут играть.

Усложнились и игровые сюжеты. Играя в детский сад, дети устраивали кухню, где повар готовил обед; в зале музыкальный руководите, проводил занятие; медицинская сестра лечи, кукол. Появились новые роли и должности вне детского сада — продавец игрушек, почтальон, парикмахер и т. д.

Развивая у детей стремление играть вместе использовали разнообразные моменты из жизни детского сада. Большое впечатление производили на детей праздники. Какая бы работа не проводилась в связи с предстоящими праздничными событиями, мы всегда привлекали к ней ребят. Свои впечатления они отражали в играх: усердно готовились к утреннику для кукол. Вот Наташа и Ира протирают мебель, Галя Света моют кукол, переодевают их в чистые нарядные платья.

Чтобы расширить сюжет и продлить игр спрашиваю: «Будут ли ваши дети выступать праздничном утреннике?» Это дало новые н правления игре: играющие начали импровизировать праздник. Держа кукол на руках, от их лица пели, плясали, читали стихи, водили хороводы.

Много впечатлений у детей оставляли традиционные дни рождения. Даже подготовка, к ним доставляла удовольствие. Все вместе наводи, порядок в группе и, конечно, в уголке кукол, Готовили подарки, разучивали стихи, песни, хороводы. Переживания предстоящего праздник пусть маленькие, но радостные, будили детское воображение. Дети устраивали дни рождения своим ку лам, наряжали их, угощали, готовили подарки. По мере развития содержания игр мы учим детей распределять роли. Здесь требовался большой такт и умение учитывать особенности детей. Некоторые ребята всегда стремились командовать. Так, играя вдвоем в «пароход», Миша Саша -отказались принять Колю. На вопрос воспитателя: «Почему они не принимают других игру?» — Миша ответил: «Я капитан, а Саша — помощник. Нам больше никто не нужен. Мы старались руководить действиями тактично, ненавязчиво. Делали так, чтобы он подавлял инициативы других детей. Так, мальчик изъявил желание работать на экскаваторе. Теперь роль капитана перешла к Коле.

Таким, образом, увлекшись игрой, Миша добровольно подчинился ее сюжету, а главное, уступил ведущую роль товарищу. Для выбора детей на ведущие роли мы использовали разные приемы. Вначале ведущими были более инициативные дети, кто умел организовать других, развить сюжет, взять на себя инициативу.

Как-то воспитатель предложил Алеше научить Максима играть с машинами. Алеша без особого желания воспринял предложение. Тогда воспитатель сказал Алеше: «Ты должен научить Максима так играть с машинками, как ты сам».

Тогда мальчик стал играть с Максимом, старался его заинтересовать. В итоге они подружились, хотя руководящая роль принадлежала в игре Алеше.

Для выбора на роль ведущего в игре мы используем считалочки, которые привлекают детей и не вызывают обиды. К концу года дети заметно выросли.

Теперь игры наших детей стали более содержательными, у ребят появилось стремление к совместным играм. В их взаимоотношениях все чаще стали проявляться дружелюбие, организованность, дисциплинированность, желание помочь товарищу. Большинство детей научились совместно пользоваться игрушками, при необходимости уступать их, вежливо просить игрушку.

Свою работу по сформированию у детей средней труппы интереса к совместным играм мы рассматриваем как первый шаг к воспитанию у них общественных качеств, так необходимых человеку коммунистического общества.

 

 

Заключение

Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно. С ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение ребенка, т. е. те качества, которые необходимы для дальнейшей жизни. Играя, ребенок может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом.

 

Каждая игра – это общение ребенка с взрослыми, с другими детьми; это школа сотрудничества, в которой он учится, и радоваться успеху сверстника, и стойко переносить свои неудачи. Доброжелательность, поддержка, радостная обстановка выдумки и фантазии – только в этом случае игры будут полезны для развития ребенка.

 

Мы берем игру как жизнь детей, со всеми заключающимися в ней противоречиями, чувствами, переживаниями, поступками, в общем, с проявлениями цельной человеческой личности. Если для ребенка игра есть подлинная жизнь, то организовав эту жизнь хорошо и разумно, мы получаем большие возможности влиять на детей, воспитывать их в том или ином отношении. Игра – самостоятельная деятельность дошкольников. По большей части они сами придумывают сюжет, сами организуют игру. Именно в игре дети начинают чувствовать себя членами своего маленького общества, учатся действовать согласовано со сверстниками, на практике усваивают нормы поведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.

2. Акулова О.В. Образовательная область Социализация. Игра: учеб.-метод. пособие. – СПБ.: ДЕТСТВО-Пресс, 2013. – 176 с.

3. Арсентьева В.П. Игра –ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. – М.: Форум, 2014. – 144 с.

4. Бондаренко А.К., Матусин А.И. Воспитание детей в игре.- М.: Просвещение.- 1983.

5. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: учебник для ВУЗов / Бордовская Н.В., Розум С.И. – СПб.: Питер, 2013 с.: ил. – (Учебник для ВУЗов Стандарт …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Конспект НОД. Тема: «В гости к Мурочке»

Применяемая технология – игровая.

Программное содержание:

Обучающие:

Дать первоначальные представления о понятие «извилистая» дорожка; Формировать умения обследовать геометрическую форму, используя зрение и осязание; Закрепить умение выделять геометрические формы (круг, квадрат, треугольник); Закрепить ранее сформированные представления «широкий - узкий», «короткий-длинный», «большой - маленький; понятия «один - много».

 

Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к совместным играм, доброжелательное отношение друг к другу в процессе игры; Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

 

Развивающие: Развивать слуховое восприятие, внимание, память, логическое мышление; Развивать инициативность речи детей во взаимодействиях с другими детьми и взрослыми; Развивать эстетическое восприятие.

 

Предварительная работа:

Рассматривание картины «Кошка с котятами»;

Дидактические игры «Шире-уже», «Найди такой же», «Пазлы», «Парные картинки»;

Разучивание потешки «Кисонька-Мурочка»;

Музыкальная игра «Угадай по голосу животное»;

Изготовление атрибутов к НОД (цветы для клумбы).

Материалы и оборудование:

Аудиозапись с мяуканьем кошки;

1 длинная дорожка;

1 извилистая дорожка;

4 кольцеброса («кочки на болоте»);

Узкий ручеек (лента);

Широкий ручеек (ткань);

Картинки рыб, либо игрушки-рыбы;

3 клумбы из бумаги (круг, треугольник, квадрат);

Цветы на каждого ребенка (9);

Маска кошки;

9 конвертов с разрезными картинками.

Содержание:

Дети играют в группе (самостоятельная деятельность детей). Звучит аудиозапись «Мяуканье кошки». Дети удивленно начинают искать, кто мяукает.

Воспитатель: Давайте послушаем, о чем говорит кошка.

Дети слушают и высказывают свои мнения:

Кушать хочет,

Просится домой, замерзла;

Потеряла котенка;

Зовет в гости и др.

Воспитатель выбирает нужный для дальнейшей работы ответ.

Воспитатель: Да, действительно. Нас приглашает в гости Мурочка Хотите отправиться в ней в гости? А живет Мурочка далеко, за горами, за ручьем, за речкой, путь туда долгий. Справитесь? Тогда отправляемся.

Дети идут вместе с педагогом (можно по группе передвигаться, или в другое помещение) и произносят слова:

По горной дорожке

Шагают наши ножки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот и дорожка. А какая она – длинная или короткая? (Длинная.) А еще эта дорожка прямая. Какая, ребятки, это дорожка? (Прямая.) Воспитатель спрашивает каждого ребенка, закрепляя новое понятие «прямая».

- А теперь дорожка стала извилистой. Какой стала дорожка? (Извилистая.) Воспитатель спрашивает каждого ребенка, закрепляя новое понятие «извилистая». (Дети идут вслед за педагогом змейкой.)

- А теперь пошли по кочкам, высоко поднимайте ножки (дети идут с высоким подниманием колена, переступая через кольцебросы).

- По дорожке шли.

К ручейку пришли. (На полу выложен ручеек, изготовленный из длинной атласной ленты голубого цвета.) Какой ручеек – узкий или широкий? (Узкий). Длинный или короткий? (Длинный.)

- Ребята, а мостика через ручеек нет. Что же делать? Как передраться через ручеек? (Ответы детей.) Останавливаемся на варианте перешагнуть через ручеек, потому что он узкий.

Воспитатель: Осторожно перешагивайте, не наступите в воду, не промочите ножки.

- Дальше шли, шли, шли,

К другому ручейку пришли.

(Широкий ручек сделан из ткани, окрашенной в голубой цвет. На ткани лежат рыбки.)

Воспитатель: Ребята, какой ручеек – длинный или короткий? (Длинный.) Узкий или широкий? (Широкий.) Кто в ручейке живет? (Рыбки.) Какие они по величине, расскажите про них. (Рыбки: одна большая и много маленьких.) Сколько больших рыбок? (Одна.) Сколько маленьких рыбок? (Много.) (Ответить на все вопросы воспитатель просит каждого ребенка, чтобы закрепить материал.)

Как переправимся через широкий ручеек? (Перепрыгнем.)

Физминутка «Перепрыгни через ручеек. (Каждый ребенок перепрыгивает через ручеек.)

Воспитатель: Молодцы, все переправились на другой берег! Пойдем дальше.

- Вот мы шли, шли, шли.

И к домику Кисоньки пришли! (Если есть интерактивная доска, то домик может быть изображен на ней.)

- А вот и домик Мурочки. Посмотрите, какие красивые клумбы сделала Кисонька возле своего дома. Для чего нужны клумбы? (Чтобы сажать цветочки.)

 Круг, квадрат, треугольник

- Сколько клумб сделала кисонька? (Ответы детей: много, три.) Какой формы клумбы? (Круглая, квадратная, треугольная. Ответы, подтверждают применением осязательного метода.)

- Ребята, давайте порадуем кошечку Мурочку, посадим цветы на клумбы. (Дети берут по одному цветочку, которые сделали сами заранее на НОД по аппликации.)

- Сколько цветов у тебя, Ангелина? (Один.) Сколько цветов у тебя, Максим? (Тоже один.) Сколько цветов у Сони?..Вари?..Антона? (По одному цветку.) Подходите к клумбам, посадите на них цветочки. (Дети подходят к «клумбам» и кладут свой цветок на любую из них.)

- Ребята, полюбуйтесь, как красиво стало. Сколько цветов посадил Савелий? (Один.) Сколько посадили Соня?..Тимоша?..Юля? (Один.) Сколько на клумбах стало цветов? (Много.)

В клумбу какой формы посадила цветочек, Соня? (Круглой.) Савелий?.. (Треугольной.) Ангелина? (Квадратная.)

- А вот и Мурочка нас встречает! (На интерактивной доске появляется изображение кошки.)

Кисонька: Здравствуйте, ребята! Спасибо вам за помощь.

Воспитатель: Мурочка, а ребята знают про тебя песенку. Хочешь послушать?

Динамический этюд «Кисонька - Мурочка» (один ребенок – Кисонька, ему надевают маску, другие дети читают потешку, обращаясь к играющему, тот им отвечает).

- Кисонька - Мурочка, ты, где была?

- На мельнице.

- Кисонька - Мурочка, что там делала?

- Муку молола.

- Кисонька - Мурочка, что из муки пекла?

- Прянички.

- Кисонька - Мурочка, с кем прянички ела?

- Одна.

- Не ешь одна! Не ешь одна! Поделись с ребятками!

Кошка: Молодцы, ребята, мне понравилась ваша песенка, и я хочу с вами поиграть. (Дети подходят к столам, на которых лежат конверты с изображением своей личной картинки. По этим личным картинкам осуществляется дифференцированный подход. Картинки разрезаны на 3, 4 и 6 частей.)

 

Как откроешь ты пакет,

Так увидишь там портрет.

Чтобы вещь была твоей,

Собери ее скорей.

После того, как изображения будут собраны, воспитатель спрашивает, что у детей получилось. Дети называют свои изображения.

Воспитатель: Ребята, а как называется одним словом мяч, машинка, мишка, кубики, матрешка, кукла? (Игрушки.)

- Вы очень понравились кошечке Мурочке, и она хочет вам подарить конверты с картинками. (Дети благодарят Кисоньку и прощаются с ней.)


 

Воспитание у детей интереса к совместным играм»

Воспитание у детей интереса к совместным играм»

Введение В жизни ребенка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест

Введение В жизни ребенка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест

I Игра, как основной вид деятельности дошкольника

I Игра, как основной вид деятельности дошкольника

Характер содержания игр и игровой деятельности обусловлен тем, что ребенок живет в обществе

Характер содержания игр и игровой деятельности обусловлен тем, что ребенок живет в обществе

II Воспитание у детей интереса к совместным играм в

II Воспитание у детей интереса к совместным играм в

А я врач. У кого больны дети?

А я врач. У кого больны дети?

Уложим куклу спать» , «Мишка в гостях» , «Наша посуда» , «Устроим день рождения кукле

Уложим куклу спать» , «Мишка в гостях» , «Наша посуда» , «Устроим день рождения кукле

Чтобы расширить сюжет и продлить игр спрашиваю : «Будут ли ваши дети выступать праздничном утреннике?»

Чтобы расширить сюжет и продлить игр спрашиваю : «Будут ли ваши дети выступать праздничном утреннике?»

Заключение Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно

Заключение Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно

Список литературы: 1. Абрамова

Список литературы: 1. Абрамова

Приложение Конспект НОД. Тема: «В гости к

Приложение Конспект НОД. Тема: «В гости к

Дети слушают и высказывают свои мнения:

Дети слушают и высказывают свои мнения:

Воспитатель: Молодцы, все переправились на другой берег!

Воспитатель: Молодцы, все переправились на другой берег!

Как откроешь ты пакет, Так увидишь там портрет

Как откроешь ты пакет, Так увидишь там портрет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017