Воспитательная программаПрограмма «Гражданско – патриотическое воспитание»
Оценка 4.6

Воспитательная программаПрограмма «Гражданско – патриотическое воспитание»

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
воспитательная работа
5 кл—7 кл
18.01.2017
Воспитательная программаПрограмма  «Гражданско – патриотическое воспитание»
Главное в программе – системный подход к формированию гражданской позиции, создание условий для самопознания и воспитания. При этом надо помочь учащимся выработать свой индивидуальный опыт жизнедеятельности. Программа рассчитана на 3 года. Цель: Воспитание истинного гражданина и патриота своей страны. Задачи: 1. Формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность. 2. Формировать уважение к членам семьи.воспитательная программа
Целевая программа.doc
Программа «Гражданско – патриотическое воспитание»                  Составила: Т. А.  Войнич, учитель русского языка и литературы                                                     Адрес: с. Комсомольское                                                              Тел: 42 – 3 – 83                                        Какие ждут вас в будущем дела?                                                Об этом думать вы должны все чаще. 2007 год И если гражданин вы настоящий,                                             Большой отдачи ждет от вас страна. Пояснительная записка         Воспитание гражданина страны – одно из главных условий национального возрождения. Гражданин и патриот – это человек, любящий Родину, защищать свое человеческое право. Понятия гражданственность и патриотизм  предполагают освоение ребенком и реализацию своих прав и обязанностей по  отношению к себе самому, своей семье, коллективу, родному краю,  Отечеству, планете Земля. Важно воспитать деятельного гражданина своей  Родины, а не стороннего наблюдателя        Главное в программе – системный подход к формированию гражданской  позиции, создание условий для самопознания и воспитания. При этом надо  помочь учащимся выработать свой индивидуальный опыт жизнедеятельности. Программа рассчитана на 3 года.   Цель    Задачи:  :         Воспитание истинного  гражданина и патриота своей страны. 1. Формировать правосознание и воспитывать  гражданскую ответственность. 2. Формировать уважение к членам семьи. 3. Воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою страну. 4. Формировать у детей осознание  принадлежности к школьному коллективу,  стремление к сочетанию личных  и  общественных интересов, к созданию  атмосферы подлинного товарищества и  дружбы  в коллективе. 5. Воспитывать у школьников чувство  прекрасного, развивать их творческое  мышление, художественные способности. Предполагаемый результат деятельности:                                                                                                                      убежденность учащихся в том, что  настоящий гражданин и патриот любит  и гордится своей Родиной, изучает ее историко­культурное, духовное  наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества. Направления: «Я и семья» «Я и мое Отечество» «Я и школа» «Я и культура» «Я и я» Этапы реализации программы: 1 этап – 2007 – 2008 годы – диагностико ­ проектный 2 этап – 2008 – 2009 годы  ­ содержательно ­ деятельный 3 этап – 2009 – 2010 годы ­ рефлексивный Виды деятельности:  1. Беседа. 2. Рассказы детей. 3. Конкурсы. 4. Экскурсии. 5. Встречи. 6. Родительские собрания. 7. Выставки книг. 8. Вечера отдыха. 9. Декадники. 10.Анкетирование. 11.Трудовой десант. 2007 ­ 2008 годы. № Название мероприятий Форма «Каждому дело по душе» Поздравление пожилых людей  с праздником. Осенняя ярмарка Классный час Поздравительные открытки Школьное  мероприятие стенгазета Выставка, беседа. День матери «Фотографии из семейного  альбома» «Снежные фантазии» «Права человека» «Педагогическая позиция  родителей» «Село мое родное» Трудовой десант Школьная акция Родительское  собрание Экскурсия в  школьный музей Соревнование, Декада военно –  беседа патриотического воспитания «Имя твое – женщина» Мастер ­ класс День открытых дверей в школе Общешкольное  Время  проведения 10 сентября 1 октября октябрь ноябрь 19 ноября декабрь декабрь 24 декабря 28 января февраль март март 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Неделя памяти «Природа в поэзии» Благоустройство территории Дни здоровья «Самый уютный класс» мероприятие встречи Беседа, чтение  стихотворений Трудовой десант Общешкольное  мероприятие Смотр классных  комнат 1 ­  2 неделя мая 12 мая 3 – 4 неделя мая В течение года В течение года 2008 – 2009 годы. № Название мероприятий Форма Время  проведения 10 сентября сентябрь В течение года 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Наши классные обязанности «Что такое личность?» Дни здоровья Распределение  поручений беседа Общешкольное  мероприятие Поздравления пожилым людям Поздравительные  1 октября «Отцы и дети» открытки Родительское  собрание октябрь Примите, мамы, поздравления! Стихотворения в  ноябрь Мои любимые книги Мои права и обязанности Новогодние программы «Язык мой – друг мой» «Как уберечь детей от вредных привычек?» Декада военно –  патриотического воспитания «Мы в ответе за тех, кого  приручили» Наши земляки на войне Укрась территорию школы газету Выставка книг Беседа о  школьном уставе Вечер отдыха викторина Родительское  собрание Общешкольные  мероприятия Рассказы детей,  беседа Экскурсия в  школьный музей Трудовой десант В течение года ноябрь декабрь январь Февраль февраль март апрель май 2009 – 2010 годы № Название мероприятий Форма «Привет, старшеклассник!» «Каждому дело по душе» Поздравления пожилым людям Поздравительные  праздник Классный час 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 «Вот и осень к нам пришла» «Мой ребенок…Какой он?» «Наше право и наш интерес» Готовимся к празднику «Дружба, любовь, семья» «Я и мы» «У войны не женское лицо» «Письмо самому себе» Дни здоровья в школе «Кем быть»  (профессиональное  самоопределение) Укрась территорию школы «Столько разных дорог…» Время  проведения 1 сентября 10 сентября 1 октября октябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель В течение года май открытки  Общешкольный  вечер Родительское  собрание беседа Школьные  мероприятия Вечер вопросов и  ответов Коллективная  беседа Экскурсия в  музей Конкурс на  лучшее письмо Общешкольное  мероприятие тест Трудовой десант Родительское  собрание В течение года 20 мая «Я  и  семья»   Цель  : Формирование гражданского отношения к своей семье. Задачи:  1. Формировать уважение к членам своей семьи 2. воспитывать семьянина, любящего своих родителей. Предполагаемый результат:             Сформировано представление о том,  что  самое главное –  это покой членов семьи, взаимопонимание, любовь, уважение… № 1 2 3 4 5 6 7 8 Форма Название  мероприятий День матери «Фотографии из  семейного альбома» «Педагогическая  позиция родителей» «Имя твое – женщина» Мастер ­ класс Март 2007 год «Отцы и дети» Время  проведения Ноябрь 2007год 19 ноября 2007 год 24 декабря 2007 год стенгазета Выставка,  беседа Родительское  собрание «Примите, мамы,  поздравленья» «Как уберечь детей от  вредных привычек» «Мой ребенок…Какой  он?» Родительское  собрание Стихотворения  в газету Родительское  собрание Родительское  собрание Октябрь 2008 год Ноябрь 2008 год Февраль 2008 год Октябрь 2009 год 9 «Дружба, любовь,  семья» Вечер вопросов и ответов Январь 2009 год                      «Я и я»  Цель: Формирование гражданского отношения к себе.  Задачи: 1.Формировать правосознание и  воспитывать гражданскую  ответственность. 2.Формировать потребность к  самообразованию, воспитанию своих  морально – волевых качеств. Ожидаемый результат: Высокий  уровень самосознания,  самодисциплина, понимание учащимися ценности человеческой  жизни, справедливости, бескорыстия, доброжелательности. № 1 2 3 Название  мероприятий Дни здоровья в школе «Что такое личность?» Форма Общешкольные  мероприятия беседа «Наше право и наш  интерес» беседа Время  проведения В течение года Сентябрь 2008 год Ноябрь 2009 год 4 5 6 «Я и мы» «Письмо самому себе» «Кем быть?» (профессиональное  самоопределение) Коллективная  беседа Конкурс на  лучшее письмо тест Февраль 2010 год Апрель        2010 год Май 2010 год                       «Я и культура» Цель: Формирование отношения к искусству. Задачи:  1. Воспитывать у школьника чувства к прекрасному.                    2.Развивать их творческое мышление                    3. Формировать эстетические вкусы, идеалы. Ожидаемый результат: Умение видеть прекрасное в  окружающей жизни, радоваться всему тому, что нас окружает. № 1 2 3  Форма Название  мероприятий «Природа в поэзии» Беседа, чтение  стихотворений. Выставка книг Мои любимые книги Новогодние программы Вечера отдыха Время  проведения 12 мая 2007 год В течение года Декабрь 2007 –  2009 годы 4 5 «Язык мой – друг мой» викторина «Вот и осень к нам  пришла» Общешкольный  вечер Январь  2009 год Октябрь 2007 – 2009 гды                         «Я и школа»  Цель: Формирование гражданского отношения к школе.    Задачи:  1. Формировать у детей осознание принадлежности к  школьному коллективу. 2. воспитывать сознательное отношение к учебе,  развивать познавательную активность. 3. Воспитывать сознательную дисциплину и культуру  поведения. 4. Воспитывать сознательную готовность выполнять устав школы. Ожидаемый результат: Осознание учеником роли знаний в жизни человека,  овладение этикой взаимоотношений «ученик – учитель»,  «ученик – ученик», выполнение распорядка работы  школы и возложенных на учащегося обязанностей. Время  Название  мероприятий проведения Сентябрь 2007  «Каждому дело по  – 2009 годы душе» «Самый уютный класс» Смотр  В течение года Классный час Форма № 1 2 классных  комнат 3 4 5 6 7 8 «Снежные фантазии» День открытых дверей  в школе Благоустройство  территории Мои права и  обязанности Трудовой  десант Общешкольное  мероприятие Трудовой  десант Беседа о  школьном  уставе праздник «Привет,  старшеклассник» «Столько разных  дорог»  « Я и мое Отечество» Родительское  собрание Декабрь 2007 –  2009 годы Март 2008 год В течение года Ноябрь              2008 год Сентябрь 2010 год 20 мая 2010 год Цель: Формирование гражданского отношения к  Отечеству» Задачи:  1. Развивать общественную активность учащихся. 2. Воспитывать в детях сознательное отношение к  народному достоянию,  верность боевым  и   трудовым традициям старшего поколения. 3. Воспитывать политическую культуру, чувство  ответственности и гордости за свою страну.    Ожидаемый результат:  Убежденность учащихся в том, что настоящий гражданин любит и  гордится своей страной, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества. № Название  мероприятий  Форма Время  проведения 1 2 3 4 5 6 Поздравление пожилых людей с праздником Поздравительные открытки «Село мое родное» Декада военно –  патриотического  воспитания Неделя памяти Экскурсия в  музей Соревнование,  беседа встречи «Мы в ответе за тех,  кого приручили» Наши земляки на войне Экскурсия в  Рассказы детей,  беседы музей 1 октября 2007 ­  2009 годы 28 января 2008 год Февраль 2008 – 2010  годы 1 – 2 неделя  мая 2008 –  2010 годы Март 2009 год Апрель 2009 год           Литература: 1. Т. И. Диденко «Методика работы с учащимися. 6 класс», Ростов  на Дону, «Феникс» , 2005 год. 2. Е. И. Лунина, Н. С. Шепурева «Настольная книга классного  руководителя, Ростов на Дону, «Феникс» , 2002 год. 3. Е. В. Савченко, О. Е. Жиренко «Классные часы», Москва «Вако», 2006 год.

Воспитательная программаПрограмма «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма  «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма  «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма  «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма  «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма  «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма  «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма  «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма  «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма  «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма  «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма  «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма «Гражданско – патриотическое воспитание»

Воспитательная программаПрограмма  «Гражданско – патриотическое воспитание»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017