Воспитательные работы
Оценка 4.7

Воспитательные работы

Оценка 4.7
docx
09.06.2020
Воспитательные работы
восп. раб..docx

Организация воспитательной работы в школе

 

Организацией воспитательной работы в школе занимаются не только классные руководители, все учителя-предметники в процессе обучения, но и специально выделенные для этих целей лица. Это, прежде всего, заместитель директора по воспитательной работе (организатор воспитательной работы). Его функции:

  • • административная;
  • • методическая;
  • • организаторская;
  • • технологическая;
  • • прогностическая;
  • • коммуникативная;
  • • оценочно-результативная.

Он осуществляет руководство педагогами: помощь в планировании воспитательной работы, ее организации и оценке результативности. Координацию всей воспитательной работы в образовательно-воспитательном учреждении. Способствует повышению квалификации воспитателей и раскрытию их потенциальных воспитательных возможностей.

Основными направлениями деятельности педагога-организатора являются:

 развитие личности, талантов и способностей обучающихся (воспитанников);

формирование общей культуры обучающихся (воспитанников);

организация досуга обучающихся (воспитанников), педагогизации социальной сферы;

Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), расширению социальной сферы в их воспитании.

Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, воспитанников, детей в учреждениях (организациях) и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения.

Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых.

Руководит работой по одному из направлений деятельности образовательного учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.

Способствует реализации прав обучающихся (воспитанников, детей) на создание детских ассоциаций, объединений.

Организует вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживает социально значимые инициативы обучающихся, воспитанников, детей в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, воспитанника, ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей.

Организует самостоятельную деятельность обучающихся (воспитанников, детей), в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, содействует обеспечению связи обучения с практикой.

Анализирует достижения обучающихся, воспитанников, детей. Оценивает эффективность их обучения, на основе развития опыта творческой деятельности, познавательный интерес обучающихся (воспитанников, детей), используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим.

Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность.

3.12. Оказывает поддержку детским формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей), организует их каникулярный отдых.

3.13. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса.

Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.


 

Организация воспитательной работы в школе

Организация воспитательной работы в школе

Проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения

Проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения

Оказывает поддержку детским формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей), организует их каникулярный отдых

Оказывает поддержку детским формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей), организует их каникулярный отдых
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2020